РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
28 Марта
четверг
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (14) Вакансии (614)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (360) Сдам (37) Обмен (1)
Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Март 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

полный архив

Мест нет

Общество, 23 июня 2015 16:10, Александр Калашников

"Мастер парковки" - так был озаглавлен недавний пост в соцсетях с этой фотографией:


Мастер.jpg

Прозвучал там среди прочих и такой комментарий: "Пускай стоянки расширяют и всем места будет хватать!"


Ну, чтоб всем!

За прилегающую к многоквартирному дому территорию отвечают во многом жильцы - для расширения дороги или монтажа парковочных карманов им придется собраться, вынести общее решение, и, если большинство будет согласно, то и найти средства на подобное благоустройство.


Кто-то находит варианты:

Улица Уральская

DSCN9108.JPG

DSCN9109.JPG

Привокзальный переулок

DSCN9303.JPG

Но это все-таки исключение из правил.

Во многих дворах густонаселенного ДОКа ситуация с парковкой вообще адовая:


Бульвар Гайдара

DSCN9353.JPG

DSCN9354.JPG

Улица Монтажников

DSCN9335.JPG

Тут простым кармашком не обойдешься. Пока сами автомобилисты не перестанут месить грязь на детской площадке в собственном дворе, их дети так и будут расти в этой безрадостности.

Хотя, казалось бы, достаточно парковаться поодаль. Экономим ноги? Страшно за оставленную в другом месте машину?


DSCN9337.JPG 

Дорого и тяжело

Очевидно: горожане в подавляющем большинстве случаев не в состоянии самостоятельно решить вопрос о благоустройстве собственного двора, предусматривающем цивильную парковку.

Это действительно очень дорого, да и собираться надо всем вместе, думать, решать. А сад? А пляж? После работы отдохнуть хочется, да и детей не с кем оставить.

К тому же, места всем все равно не хватит. Согласно данным из паспортов ОГО, за последние пять лет, несмотря на убыль населения в 7 с лишним тысяч человек, количество личных легковых автомобилей в округе возросло с 27 726 штук до 30 871.


Автограф.JPG

Количество л/авто горожан в ОГО (в тыс. ед.)


Как справиться с такими темпами? Закатать все в асфальт? Такое предложение на страницах нашего сайта уже звучало. Тут уж придется выбрать - парковка для жизни или жизнь на парковке.


Бизнес в помощь

Есть примеры того, как коммерсанты в общих с горожанами интересах влияют на облик города, организуя парковки у торговых точек. Но решающее слово все равно за жильцами, так что аргумент "оплачено" тоже не всегда бывает железным.

На недавних публичных слушаниях, прошедших в администрации, обсуждался вопрос об оборудовании парковки у торгового здания близ Семенова, 12. Предполагалось соорудить ее на месте небольшого сквера близ этого здания, а в качестве бонуса инициативный предприниматель предлагал смонтировать на детской площадке в близлежащем дворе несколько элементов типа каруселей-качелей.


На слушаниях (фото Евгения Шитикова):

1.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


С перевесом в 2 голоса жильцы приняли решение "против". Жертвовать зелеными насаждениями там не будут, так что не стоит фантазировать в духе "пусть нам сделают парковку". Далеко не у всех горожан интересы фокусируются на удобстве автовладельцев.


Один из дворов ул. Музрукова

DSCN9294.JPG


Риторический ответ

Если надежды на статус ТОР себя оправдают - машин в городе только прибавится: к хорошему быстро привыкаешь. В таком случае расширение дорог нас точно не выручит. Да и частота чиновничьих ответов в духе "Мы учтем ваше предложение, но надо понимать, в каком состоянии наш бюджет" заставляет искать другие варианты решения проблем.

Это когда политику высшего уровня в комментариях обсудить - тут мы легко ссылаемся и на кризис, и на духовность. А когда нам говорят, что денег у города на все наши желания не хватит, и даже коммунальные сети в плачевном состоянии - как этому поверишь? Что они там, наверху, зря сидят? Пусть придумают что-нибудь!


Основной аргумент (к парковкам относится в полной мере):

DSCN9036.JPG


DSCN9037.JPG


Может, и осилит администрация спорадические работы по расширению муниципальных парковок, но возразить-то чиновникам нечего. Такое вот наследие нашему поколению досталось от городских проектировщиков.

На слушаниях по вопросу благоустройства ассоциация председателей многоквартирных домов Озерска признала дорогими даже экопарковки, позволяющие без вреда для растительности парковать машины на специальных плитах, устанавливаемых поверх газона.


Питерский опыт:

пг.jpg


Они обошлись бы примерно в 2000р за 1м² (посчитайте, сколько необходимо денег на целый двор - скажем, ваш). А о под/надземных парковках и говорить не стоит - стоимость их создания такова, что не по Сеньке шапка.


***


Оправдать автомобильное поползновение на газон можно чем угодно, мало ли, что у водителя за форс-мажор случился. Но "пускай парковки расширят" - это точно не аргумент. Пока мы не можем позволить себе такое количество автомобилей, желая существовать в комфортных условиях. Идеи радикальных нововведений вряд ли применимы к Озерску.

А чтобы хоть немного улучшить обстановку в своем дворе прямо сейчас, в благоустройство придется вложить часть кровных. Много желающих?

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 23 июня 2015 16:24
Вопрос с парковкой автомобилей давно назрел. Помнится, что лет 10 назад челябинские предприниматели предлагали горожанам построить на месте автостоянки по улице Дзержиского многоуровневую авточтоянку на 600 автомобилей. Но на публичных слушаниях эту идею похоронили наши "заслуженные" озерчане.
Гость, 23 июня 2015 16:45
Какое-то время говорили об опыте уровневых парковок в Москве. Видимо, наш бизнес это не заинтересовало. Вообще-то надо сначала решить, где будет машина парковаться, и только потом ее покупать.
Гость, 23 июня 2015 16:46
"Такое вот наследие нашему поколению досталось от городских проектировщиков.". Не от проектировщиков, а от СССР, при котором нормы  проектирования стоянок зависели от количества машин на тысячу жителей. Помните, сколько их было?
А помните, как жители домов на пересечении Матросова и Дзержинского запикетировали и замитинговали строительство во дворе подземной стоянки? На самом деле стоимость машино-места в такой стоянки ниже стоимости капитального гаража. Но кому это интересно?
Пешеход, 23 июня 2015 17:15
А чтобы хоть немного улучшить обстановку в своем дворе прямо сейчас, в благоустройство придется вложить часть кровных. Много желающих? ---------------------------------- И тут же выше говорится о том, что основная часть жильцов дома по Семенова против того, чтоб вместо зеленых насаждений делали парковку. И как тут договориться с соседями, чтоб всем скинуться на расширение места для парковки авто, если вот такая же ситуация, например, нарисуется на собрании собственников? Основная часть будет против и хрен что сделаешь, чтоб не ставить свою машину на детской площадке/газоне. Не со всеми дворами рядом есть специальная парковка. До нее топать бывает путь не близкий. Или вообще ее нет, как на Победе, например, или на Ленина во дворах и т.п. Вот как тут тогда быть? Да, количество автомобилей в городе увеличилось в разы, город не рассчитан на такое количество авто и бла-бла-бла, но ведь и люди не идут навстречу друг другу. У нас в городе все добровольно-принудительно, но не всегда это прокатывает без последствий. Так что тут еще есть над чем поразмышлять, а не оправдываться тут на сайте и говорить, что Озерску некуда двигаться в плане совершенствования. Да есть куда, просто нет тех, кто смог бы его двигать! Простым смертным к управляющему аппарату не пробиться. Там все схвачено всегда.
Гость, 23 июня 2015 17:25
http://top.rbc.ru/society/23/06/2015/558939119a79477c55e16be9  О развитии парковок в Москве
Гость, 23 июня 2015 17:40
А я вообще в шоке от того как строили коммунисты! Посмотрите какие холупы они соорудили! Ноги бы и руки, а заодно и башку оторвать тем строителям и инженерам-проектировщикам. Хрущевки, брежневки - в них же жить нормально не возможно! Зимой холодно, летом словно в духовке находишься, душегубка неимоверная. А слышимость? А какие там кухоньки?! :evil:  Ничего нормально, по-человечески сделать не могли и не умели. Понастроили в городе хрущевки-брежневки, которой цена максимум 300 - 500 тыс.за двушку, трешку, не больше. Раньше было главное количество, а не качество. Вот и с парковками возле домов они лоханулись. Разве так можно?
Андрей, 23 июня 2015 17:42
Как все не влезут? Почему на всех места не хватит? А сейчас как? У всех машины стоят во дворах. Да на газонах, на пешеходных дорожках. Но места еще для этих газонов и дорожек предостаточно. Совершенно нет никакой необходимости всё закатывать в асфальт. Всем места хватит.
Гость, 23 июня 2015 17:50
Пешеход, 23 Июня 2015 17:15
Вы сами себе противоречите. Пишите, что предложения есть, но "люди не идет навстречу друг другу", не могу между собой договориться. И тут же - "Простым смертным к управляющему аппарату не пробиться. Там все схвачено всегда."
Управляющий аппарат что сделает с людьми, которые против того, что предлагают другие люди? Он обязан вынести предложение на общественное обсуждение, где его благополучно хоронят. И снова кричат, что "Озерску некуда двигаться в плане совершенствования."
Да, город не был рассчитан на две, а то и три-четыре машины в семье. Он и на одну-то не был рассчитан, тогда машин были не у каждого студента и домохозяйки, как сейчас. И это не "бла-бла-бла", а объективная реальность. Люди предпочитают не вспоминать, что стоянки во дворах - гостевые, машины там ночами (сутками, месяцами, годами) храниться. Для этого есть гаражи и платные стоянки. Но мы же любим, чтобы нам делали удобно за счет (и не только финансовый) других.
Гость, 23 июня 2015 17:59
Пешеход, 23 Июня 2015 17:15 Не со всеми дворами рядом есть специальная парковка. До нее топать бывает путь не близкий.

Гаражи ещё дальше, тем не менее топают. Обленился народец, вот и весь сказ.
Гость, 23 июня 2015 18:32
Автовладельцы ведь хотят не всякую парковку. Они на самом деле хотят парковаться около своего подъезда. Ну, построят вам многоуровневую парковку, так до неё же 5 минут идти придётся! да она же платная будет! и будет она пустовать благополучно, как пустуют другие, имеющиеся в городе парковки, как пустуют гаражи, занимающие так много места и в городе и за городом. а машины всё равно будут ставить на газон или детскую площадку. Вот если штрафы за это поднимут на европейский уровень - тогда да, тогда может и желающих купить машину поубавится.
Гость, 23 июня 2015 18:54
Гость, 23 Июня 2015 18:32
Солидарна.
владелец платной парковки, 23 июня 2015 19:07
надо как в сссровские времена везд во двор с разрешения гаи и штраф если заехал
Гость Мудрый, 23 июня 2015 19:17
Брать деньги за парковку во дворах, сразу все вопросы будут решаться.
Гость, 23 июня 2015 19:20
Повезло жителям двора по улице Уральской (фото 2 и 3), где парковочные места были выполнены за счет ВСЕХ жителей ОГО (из городского бюджета), а у этого двора есть еще парковочные места на улице Уральской. помнится перед выборами представители ЕР обещали обустройство парковок во дворах, организация одностороннего движения на некоторых улицах, с тем чтобы освободить полосы для парковки.
Некоторые авторы ругают коммунистов - строителей, может быть и правильно? Однако в 70-х годах в нашем дворе по улице Космонавтов ночевали 0 машин. В каждом подъезде было по две машины и все они хранились в гаражах.
А как в настоящее время проектируют строительство? Строят многоэтажки (в 15-ке, на К. Маркса, Горной) и рассчитывают парковки на 20-30 машин.
Гость, 23 июня 2015 19:23
Архитектура в полном составе и др чиновнички. Хороши слушания
Гость, 23 июня 2015 19:24
а по уральской будут доделывать,а то все вырубили а на асфальт бабла не хватило :?:
Гость - за пешеходов???, 23 июня 2015 19:40
А что, собственно, случилось-то, дорогие горожане???! Примерно с 1990-х гг. началась без пяти минут ураганная автомобилизация нашего населения. До настоящего времени этот процесс в целом продолжается. Это всё говорит о том, что уровень жизни во многом продолжает расти у заметной части населения. Однако для остатков дорожно-транспортной инфраструктуры и во многом для остатков городской экосистемы - этот процесс фактически ураганной автомобилизации населения РФ носит летальный характер. Глубинная первопричина его - в соответствующих решениях высшей госвласти РФ, т.е. в том, что государственный курс такой. Таков вариант развития страны, он по существу предполагает всё то, чему посвящён этот материал. И кроме того, ещё и высокие дорожно-транспортный травматизм и высокую аварийность. Всё, о чём в этом материале речь - это просто частные составляющие того варианта развития страны, который последовательно осуществляется высшей государственной властью с конца 1980-х гг. В советские годы уровень жизни и, как следствие, количество ДТП, - были заметно ниже. Так что, товарищи, да здравствует дальнейшая "автомобилизация всей страны"???! Или вернёмся к исторически предшествующему - советскому - уровню жизни? Ведь реально что ещё может остановить или снизить серьёзно нынешние темпы автомобилизации, и, следовательно, всё то, о чём и речь в этом материале???! Усиление "силовых структур" (как всегда) и ужесточение законодательства? Это всё и так происходит почти все последние годы - толку мало...
Познакомьтесь, например, через интернет со статистикой МВД и/или ГАИ\ГИБДД по аварийности, эта статистика и иные негативные последствия "автомобилизации всей страны" не секрет, она публикуется в СМИ, она открыта всем желающим через И-нет... Нет такой противоестественной автомобилизации - нет и такой проблемы, о которой материал. Мы же не в США живём, у нас все абсолютно условия - (например, структурные особенности дорожно-транспортной инфраструктуры и даже природно-климатическая специфика) - несовместимы с этим процессом...
Гвоздь, 23 июня 2015 20:24
Для затравки предлагаю пройтись по ссылке  http://echo.msk.ru/blog/maxkatz/1472454-echo/  
По-моему позитивные изменения могут начаться только после осознания того факта, что, по большому счету, мы диковатый и мало цивилизованный народ. Не умеем излагать свою точку зрения, не умеем аргументировать, не умеем слушать, не  умеем договариваться, не умеем иметь свою точку зрения, отстаивать её, а главное нести за всё ответственность.
Как принимаются все решения в городе? Каждый  из нас считает, что его миссия сводится к   участию к голосованию на выборах, а далее начинается брюзжание по поводу неудовлетворенности принимаемыми решениями и ожидание следующих выборов в надежде на лучшие времена. Помните совсем недавнюю историю когда мы всем городом не могли избавится от разочаровавшего Нас мэра? И что с тех пор изменилось? Как мы были отстранены от принятия решений так все и осталось? Демократия это не только власть большинства, это прежде всего возможность исправления ошибок. Что бы ни у кого во власти не могла возникнуть иллюзия, что он на своем месте незыблем. Т.е. пока не будут созданы необходимые предпосылки законодательного или хотя-бы уставного уровня нам останется только сидеть и бухтеть на заваленке.
Гость, 23 июня 2015 20:35
Многоуровневые парковки. Других вариантов нет.
А чтобы граждане начали покупать места в таких парковках, нужно прекратить халяву. Каждое парковочное место должно быть оплачено. Во дворе, на дороге или где ещё - не важно. Купил место - молодец. Не купил - плати.
Иначе будут драки. Драки ойойой. Халявы на всех не хватит.
Гость, 23 июня 2015 21:11
А я вообще в шоке от того как строили коммунисты!

=================
Я живу в крупноблочном доме, построенном коммунистами. Высокие потолки, большая кухня, раздельный санузел. И ни в какую , рассыпающеюся сразу же после сдачи дома, новостройку, построенную нынешними "не знаю кем" меня не заманишь :!:

Домов в советское время строили много и разных. В сталинских домах на Победе - Ленина - кухни по 12 метров, потолки по 3 метра. Нынешней же власти даже до таких, ругаемых всеми хрущеб, еще тянуться и тянуться.
Гость Недовольный, 23 июня 2015 21:12
А я не хочу вкладывать свои кровные в устройство парковки за счёт газонов и прокладывание сквозного проезда через двор Матросова, 38, у меня и машины- то нет, а внуки есть. Если сейчас, проезжая по двору, водители снижают скорость, то со сквозным проездом будут лететь по двору с ветерком. И видимо, кто- то уже это решил, и группа автолюбителей  теперь обходят жильцов типа деньги выделены, но ни собрания, ни объявления о собрании не было, то есть заинтересованная группа лиц проталкивает свои интересы. А мне это надо? Куда идти за помощью?!
Асурахан, 23 июня 2015 21:23
Парковки во дворах - не выход. За них ратует только тот, кто живёт одним днём. Вопрос нужно решать по-другому: первое - закупить автобусы и наладить работу общественного транспорта, второе - начать строительство гаражей по периметру города. И как в старые добрые времена  с помощью штрафов приучить разленившееся толстопузое племя автовладельцев ставить свою лошадку в гараж. Во дворах не должно быть мёртвого металла. Машины убили жизнь наших дворов - где нет детских голосов, там нет жизни.
Гость, 23 июня 2015 21:29
Ну надоело это нытье по поводу парковок,на ДОКе платных стоянок масса,свободных мест полно,ходу до стоянки 3 минуты. Вывод,бросаете авто где папало,поближе к подъезду,либо вы убогие,либо не любите свою машину.
Гость просто бесит, 23 июня 2015 21:33
в первой фотографии сразу узнала свой дом ,видела сама лично .а вечером,после 18,00 пройдите мимо магазина Елена,там вообще барзота сразу на тротуаре паркуются(просто плевок нашим доблестным гайдукам).В 19,00 у магазина Елена пустая парковка,нет же ,наше бренное среднестатистическое тело ну никак не может пройтись 5 минут до подъезда.Вояки  совсем берегов не видят,вообще свои тазики где хотят там и бросают.наверное нужно скоро связями пользоваться(очень не люблю этого)ГИБДД очень ждём на Карла Маркса 11
ТаПоК, 23 июня 2015 22:03
Сегодня мусор ходил выбрасывать машины просто оккупировали мусорную точку и я едва сдержался чтобы не порвать мешок и выступать содержимое на ближайшую машину
Гость, 23 июня 2015 22:40
По Карла  Маркса 32 Архстройпроект лепит 3 подъезда вставки о 151 квартиру и контор (магазинов) в 750 квадратов на первом этаже. И сколько же задекларировано парковочных мест рядом? Не падайте- аж 28 ! На мой запрос в отдел архитектуры о конкретном  необходимом количестве мест стоянок в связи с надстройкой дополнительных этажей и увеличения количества квартир-ответили просто-сам ( дур..) считай! Посчитал. Теперь знаю. Оказалось значительно больше. Но будет 28. Потому что будущие приёмщики дома об этом не знают, а в результате у людей в этом дворе будут бааальшие проблемы с парковкой!
Гость, 23 июня 2015 22:41
Хватит изобретать велосипед.
Вы не одиноки на планете Земля. Во всём мире давно ВСЁ решают деньги. ЕСТЬ деньги ставь машину возле подъезда, в том числе, своего дома. Нет денег; ставь машину на платной стоянке или в гараже (личном или многоэтажном).  Мы с вами к этому придем , однозначно. Нарушаешь - плати штраф.
Гость, 23 июня 2015 22:59
Надоело-- покажите Иртяшскую, там море газонов?, вообще интересно , а как обстоят дела в элитных котеджах, может на Архипова , Колыванова ставить бибики. Где "надо" знаков по-навтыкали, мимо заводоуправления проехать ни-ни , там боги думу думают, езжайте на придурошный перекресток, а богов на заводы, ближе к производству
Ахмет, 23 июня 2015 23:09
Какой то клинический идиотизм. Двор не должен быть местом для парковки по определению.. И неважно для какой - для дикой,или для "цивилизованной". когда до местных умников дойдет, что "парковка" и "двор", это никак не связанные между собой понятия ? Наши озерские водятлы испохабили дворы, превратили газоны  в стоянки, но это не значит, что этот агрессивный быдло-тренд надо легализовывать. И ведь весь сыр-бор из за того, что лень растрясти свои изнеженные ягодицы и 10 минут пройти пешком. Стоянки во дворах должны быть запрещены раз и навсегда. Но, к сожалению, мозги  для осознания всех плюсов в долговременной перспективе, такого решения , мало у кого есть. Ягодицы дороже мозга - вот единственная фундаментальная проблема.
Гость, 23 июня 2015 23:27
Интересно, для чего некоторым автовладельцам личные гаражи, если они все равно туда не ставят своих  " коней" ? Вы посмотрите, какие площади занимают личные гаражи на территории города! И если бы всяк хозяин авто машину ставил в гараж, то и дворы бы освободились, и не было бы на детских площадках почти узаконенных стоянок! А те, у кого нет гаража, совершенно спокойно могли бы на платные стоянки ставиться...и представьте, как бы опустели дворы... Ну ладно, помечтали и хватит: пойду место занимать во дворе машиной, а то соседи, вишь ли, клумбу цветочную хотят разбить! качельку поставить! Размечтались! Мы еще посмотрим, кто кого!
Гость, 23 июня 2015 23:55
А я вообще в шоке от того как строили коммунисты!

Коммунисты в шоке от Виктора Перестукина.
---------------------------------------------------------------------
Надо строить одноэтажную РФ и переселять транспортозависимых за периметр города.
бах, 24 июня 2015 00:11
мне было 7 лет когда мои родители переехали на к.маркса 4 в 85г.,машину ставили на площадке возле начальных подъездов-это который возле перекрёстка(в то время на площадке то стояло 5-7 машин).улицы до озера ещё небыло,где сейчас остановка с павильоном"зелёный дом"был грунтовый пятачок,батя иногда грузовик там ставил на котором работал(числился в командировке и в гараж раньше времени не показывался,мож ещё по каким причинам,но машина иногда ночевала под окнами).есть свой гараж напротив гаи,но авто туда заезжает только для ремонта(ещё у нас там мастерская,кладовая и погреб).я получил права в 96г.,работал автокрановщиком.машины своей ещё небыло,но на обед я приезжал на кране и ставил его на этой площадке спокойно,места было валом.улицу уже проложили до озера,грунтовки не стало.на данный момент я живу дзержинского63,своя машина ночует на улице там где будет место(а с местом ближе к подъезду напряг),если поставить во дворе некуда спокойно еду к 35 магазину,за него,там места полно.могу иногда запрыгнуть на бордюр напротив подъезда,но только не надолго и не перегораживая его полностью.зимой все ставят на газон(не вижу ничего в этом криминального,грунт промёрзший),весной да ,гонять нерадивых нужно,некоторые там застрять умудряются.гараж у нас всё тотже,машин под этот гараж уже 3(моя,отцовская и брата),покупать ещё гаражи невижу смысла.машина используется постоянно и бегать за ней на другой конец города :o .я понимаю еслиб я был к примеру как комбинатовец,автобус возит,дак на кой она нужна,ставилбы в гараж.раз в неделю кудато сьездить,сходилбы.ещёб с садиками устраивали по месту жительства,а не на другом конце города.ещё есть рабочее авто-фура,тож с удовольствием его возле дома ставилбы.а что,собрался в командировку,монатки с продуктами собрал и поехал,никого напрягать не надо чтоб до стоянки увезли привезли,да и стоянка не дешёва.раз разориться на отсыпку и застолбить(как некоторые делают).к чему весь этот сказ:не надоело переливать из пустого в порожнее.дворы раньше под машины почти не расчитывались(кстати про запрет в ссср для въезда во двор,чёт я такого не припомню.в глухие 60-тые?так в то время на авто артисты да кгбшники,и то не все),новые дворы уже под такое колличество машин не распланировать парковки(многоуровневые и подземные для нашего вечно дырявого бюджета даже в расчёт не беру-хотя попытки были,матросова 26-жильцы соседних домов,чего вы воете?пожинайте плоды своей зависти),да и расширять за счёт жильцов? :( просто на собрание то не собрать,а если ещё бабки кудато вкладывать,вечная проблема с их нехваткой,другим зелень подавай.платные-для тех кто трясётся над своим добром,для дорогих авто.что остаётся-только мириться с тем что есть,стараться понять и тех и других,быть более человечным.если ставите авто,то смотрите чтоб как можно меньше оно доставляло неудобств окружающим-ВЫ НЕ ОДНИ.ну с особыми наглыми нужно бороться,для этого есть определённые органы,да им на... это не надо,такиеже борзые.да и обычно наглеют такие у которых связи есть,а для них закон не работает.
это только моё мнение,плохое хорошее...меньше нервничайте,дольше жить будете
Гость, 24 июня 2015 06:18
Пока в Озерске идут бурные диспуты по теме как решить мегасложную задачу по автопарковкам, методом ничегонеделания и советов космического масштаба,  в городе Челябинск эти парковки весьма грамотно делают на всех новостройках и используют каждый клочок свободной земли в центре. Озерские же власти только и могут,  что пространно рассуждать годами на эту тему, ничего не делая,  или сваливать проблему на жителей города,  сидя в стороне и потирая свои нежные от безделья ручки. Практически рядом с любым местом в Озерске, есть резервы, не в ущерб жителям, для дополнительных мест парковки. Нужно только приложить голову,  руки и немного грамотного подхода. А вот с этим у нас во власти гораздо большие трудности,  чем с автопарковками, что мы все и видим.
Гость, 24 июня 2015 08:08
Живу на Гайдара, 26. Всегда, в любое время суток нахожу место не на газоне. Все ваши брюзжания из-за лени. Места есть, 3 минуты времени, чтобы его найти увы нет.
От пешехода Гостю 23 Июня 2015 17:50, 24 июня 2015 09:44
Вы перековеркали на свой лад все, что я высказал здесь. И там есть главная мысль - нет у нас в городе такого человека, который смог бы его продвигать. И не будет. Есть "диванные гении", которые умеют лишь ворчать чуть что не так, а есть много умных людей, сидящих в интернете и от безысходности строча свои комментарии, зная, что город загибается от собственного, простите, д....ма, потому что менталитет такой в нем живет. И варианты-то как бы неплохие предлагают. Нет объединения народа, есть собственное ЭГО. Всем хочется, чтоб именно для него одного все было удобно и шаговой доступности от подъезда. Так что тут и это есть "бла-бла-бла".
asura, 24 июня 2015 10:13
Гость, 24 Июня 2015 08:08
Живу на Гайдара, 26. Всегда, в любое время суток нахожу место не на газоне.
--------------------------------
В Японии вообще запрет на покупку машины-если нет гаража.. :!:  А у вас .... с нижнего тагила- на газон..детскую площадку.. чуть не в подъезд- в полушаговой доступности от своей жирной задницы ставите.. вообще уже оборзели.. чаша терпения может и перелится последней каплей кому то..
Гость, 24 июня 2015 10:48
Пока мы не можем позволить себе такое количество автомобилей, желая существовать в комфортных условиях.
Это означает, что мы не можем позволить себе такое количество жителей города, отмаз наивысшего класса- В.В. Путина бы пригласить в наш город.....
Гость, 24 июня 2015 11:17
Гость, 24 Июня 2015 10:48 - вы что курите? :o
Гость, 24 июня 2015 11:30
"asura, 24 Июня 2015 10:13
Гость, 24 Июня 2015 08:08
Живу на Гайдара, 26. Всегда, в любое время суток нахожу место не на газоне.
--------------------------------
В Японии вообще запрет на покупку машины-если нет гаража.. :!: А у вас .... с нижнего тагила- на газон..детскую площадку.. чуть не в подъезд- в полушаговой доступности от своей жирной задницы ставите.. вообще уже оборзели.. чаша терпения может и перелится последней каплей кому то.."

Ого, а неплохо было бы ещё и повнимательней читать сообщения, прежде чем выплескивать свою желчь.
Гость, 24 июня 2015 14:00
Надо просто запретить к эксплуатации авто дешевле хотя бы 1млн р.кучу жизней сбережем и дороги с парковками меньше волновать будут.  Машина должна стать как в ссср дорогой вещью.
Гость, 24 июня 2015 14:39
Запретить иметь в распоряжении одной семьи более 1 авто. Считая и всех взрослых детей с их семьями. Ситуация с количеством автомобилей скоро станет неуправляемой и даже взрывоопасной. В смысле потасовок и т.п.
Гость, 24 июня 2015 15:12
Считая и всех взрослых детей с их семьями.  - в закон упретесь, взрослые дети не считаются членами семей. более того, они и живут отдельно очень часто. например, родители в Озерске, один ребенок взрослый в Краснодаре, второй в Питере, третий в Иркутске, у каждого своя семья, там тоже по трое детей - и что, им на всех одну машину? И КАК??? Бред не надо нести только.
ну нельзя запретить иметь собственность, это уже диктатура какая-то начнется. а потом начнем запрещать иметь детей или жилплощадь больше 1 однокомнатной квартиры на семью, включая взрослых детей с их семьями - да? а потом запретим иметь сады, и больше трех пар обуви на человека, включая зимние и домашние тапочки? запрещать въезд во двор - нормально. запрещать иметь авто - нелепость.
Гость, 24 июня 2015 15:14
вот отличная тема - продажа авто при наличии оплаченного места парковки. гараж или место на платной парковке, но не такое, где посуточно, а где лет на 10 вперед оплачиваешь. и парковок таких построить снаружи дворов. въезд во вдор только по спецразрешению (например, при наличии в семье инвалида, которого перевозят на этой машине). и все.
Гость, 25 июня 2015 10:01
Пока озерчане дискутируют на сайтах о парковках, а чиновнички все это читают на работе, в других городах парковки просто ДЕЛАЮТ.
Гость, 25 июня 2015 19:17
Примерно с 1990-х гг. началась без пяти минут ураганная автомобилизация нашего населения. Это всё говорит о том, что уровень жизни во многом продолжает расти у заметной части населения. Однако для остатков дорожно-транспортной инфраструктуры и во многом для остатков городской экосистемы - этот процесс фактически ураганной автомобилизации населения РФ носит летальный характер.

              Всё, о чём в этом материале речь - это просто частные составляющие того варианта развития страны, который последовательно осуществляется высшей государственной властью с конца 1980-х гг.

            Мы же не в США живём, у нас все абсолютно условия - (например, структурные особенности дорожно-транспортной инфраструктуры и даже природно-климатическая специфика) - несовместимы с этим процессом...
Местный, 27 июня 2015 11:04
После такой лекции об структуризации и сказать мне более нечего. Молчу.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

28 марта 2024 - день

5oC, Ветер Южный 2 м/с, Пасмурно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости




Последние вакансии в Озерске

Уборщик служебных помещений
Повар, кондитер
СРОЧНО!!! Водители и бойцы ГБР

Последние резюме в Озерске

Продавец, оператор, уборщица
Сварщик
Любая

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU