Тридцать восемь озерчан
Тридцать восемь горожан поделились с нами своим мнением относительно того, какие городские проблемы следует решить в первую очередь. Конечно, о репрезентативной выборке речи не идет, таким образом мы всего лишь попытались "в озерчанах", встреченных нами на улицах, измерить важность насущных городских вопросов.
Не за горами выборы - до сентября осталось всего ничего. Прием заявлений на участие в них уже стартовал и продлится до 10 июля. По крайней мере, теперь кандидаты будут знать, о чем следует говорить с электоратом в первую очередь.
"Лидеры" причин неудовлетворенности озерчан вполне предсказуемы:
1. Состояние городских дорог.
2. Управляющие компании, не оказывающие услуги в полном и надлежащем объеме.
3. Отсутствие благоустройства во многих озерских дворах (чаще всего жалуются на отсутствие игровых площадок для детей и подростков).
4. Неурядицы с организацией автобусных перевозок.
5. Нехватка мест для парковки автомобилей.
Самое примечательное, что большинство респондентов затруднилось перечислить пять проблем, ограничившись всего двумя-тремя с комментарием "Ну, не знаю, что еще добавить...". Либо их все устраивает, либо раздумья о делах городских для них совсем непривычны. Многие вообще отказывались отвечать, говоря "Я так сразу и не придумаю ничего".
Придумаю... Что ж, шанс заполнить эту пустоту есть у тех, кто будет аргументировать необходимость своего избрания на предстоящих выборах. Надежда на перемены к лучшему у нашего народа не увядает, она с помощью хороших аргументов пробьется сквозь любой сарказм словно цветок сквозь панцирь асфальта.
Лишь бы только предвыборные тезисы были подкреплены чем-то понадежнее пустого популизма. Поскольку вскормленный на пустых речах обыватель не сможет быть полноценной частью САМОуправляемого механизма, коим любой муниципалитет является по определению.
Каждый любит родной город, но для его преображения совокупным трудом чиновников и горожан такой мотивации мало. Нужны знания, основанные не на слухах и домыслах, а на объективной картине. Ее-то людям и не хватает.
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 25 июня 2015 12:59
|
Один вопрос для депутатов нынешних и будущих: зачем Вы вообще нужны городу?
|
тот самый копипастер, 25 июня 2015 13:01
|
по мне так проблема одна
всего лишь-одна! Отношение властьпридержащих к своему "иликтарату" до и после выборов
такие дела
|
Душевнобольная, 25 июня 2015 13:39
|
А медицина ????? Всех устраивает что ль?
|
asura, 25 июня 2015 13:46
|
тот самый копипастер, 25 Июня 2015 13:01 Отношение властьпридержащих к своему "иликтарату" до и после выборов -------------------------------------------- Как говорят в Одессе :до и после-это таки совершенно разные вещи!А вы что ,вчера с пальмы слезли,задавая депутатам такие неуместные вопросы?
|
Гость, 25 июня 2015 14:31
|
А действительно ! Зачем нам эти 25 бакинских, оловянных депутата.
|
Александр, 25 июня 2015 14:33
|
"Надежда на перемены к лучшему у нашего народа не увядает..." ВО ВО, они 8) только обещают перед выборами золотые горы, а после о них забывают , а золотые горы только у них, а не у народа
|
Гость, 25 июня 2015 15:35
|
Никто не считал сколько у нас в стране депутатов ? ( без которых нам ну никак не обойтись). Хотелось бы узнать.
|
Гость, 25 июня 2015 15:41
|
вопрос: реальные расходы бюджета кто-то может опубликовать? то есть, на что конкретно потрачены деньги и кто конкретно отвечает за это. и главное - если на конкурс уже подали документы два главы нынешних, то разве есть надежда на изменения? у нас в городе схема типа США - хозяева в тени.
|
Гость, 25 июня 2015 18:32
|
|
Гость, 25 июня 2015 18:34
|
|
Гость, 25 июня 2015 19:35
|
По поводу такой проблемы как нехватка мест для парковок, следует отметить, что примерно с 1990-х гг. началась без пяти минут ураганная автомобилизация нашего населения. Это всё говорит о том, что уровень жизни во многом продолжает расти у заметной части населения. Однако для остатков дорожно-транспортной инфраструктуры и во многом для остатков городской экосистемы - этот процесс фактически ураганной автомобилизации населения РФ носит летальный характер. Глубинная первопричина его - в соответствующих решениях высшей госвласти РФ, т.е. в том, что государственный курс такой. Таков вариант развития страны, он по существу предполагает всё это, все эти проблемы. В советские годы уровень жизни и, как следствие, количество ДТП, - были заметно ниже. Так что, товарищи, да здравствует дальнейшая "автомобилизация всей страны"???! Или вернёмся к исторически предшествующему - советскому - уровню жизни? Ведь реально что ещё может остановить или снизить серьёзно нынешние темпы автомобилизации, и, следовательно, всё то, о чём и речь в этом материале???! Усиление "силовых структур" (как всегда) и ужесточение законодательства? Это всё и так происходит почти все последние годы - толку мало... Мы же не в США живём, у нас все абсолютно условия - (например, структурные особенности дорожно-транспортной инфраструктуры и даже природно-климатическая специфика) - несовместимы с этим процессом автомобилизации всего населения...
|
Гость, 25 июня 2015 22:13
|
Кидаю клич : Чтоб НИ ОДИН из депутатов нынешнего созыва не прошел в следующий созыв , потому что полностью не исполнили обязательства перед избирателями .
|
Гость, 26 июня 2015 10:39
|
Выборы, выборы кандидаты ...(с)
|
asura, 27 июня 2015 08:19
|
Тридцать восемь озерчан 25 июня 2015 11:45, Редакция ------------------------------------------- 38 попугаев меряют одного и того же - удава..
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |