Я тоже против всех депутатов, ничего они не сделают, только одни обещания.Лобода продал 50% акций какой он президент? Не пойму,з/п не платят, хотят банкротом предприятие сделать, все почти рабочие ушли.
Гость, 12 июля 2015 20:50
"мало им что ли?" - а где и чем еще можно зарабатывать такие деньги? Они же знают, что вариантов нет, а этот денежный. Поэтому - любым путем... И другим пример показывают. Вообще, жесть....
Гость, 12 июля 2015 21:00
Долгие годы сидели в маневренных квартирах во время так называемого "ремонта" дома №25, обращались к депутату , но он переадресовал наше обращение в администрацию, пошли на встречу к Сылько, долго ждали у ее кабинета, но она ушла из другой двери и много к кому еще обращались , но все переадресовывали то к Тарасову, то к Баранову . Только суд нас принял как полагается. Стоит ли за этих людей голосовать?
Гость, 12 июля 2015 21:01
Ничего удивительного нет, идет систематическое Противостояние ( каждые выборы) Маяка и Города. Качели. Не верите, смотрите. Фетисов - Козлов, Подольский - Чернышев - Малков, Чернышев - Калинин( Трофимчук). Росатому нужно тихое болото. Я знаю как решить это Противостояние!!! При любом раскладе попрошусь на встречу с Маяка. Это стратегический план развития Озерска. 8)
Гость, 12 июля 2015 21:02
Молодежь,так рулит,что перекладывают свои обязанности на других!!!Пусть с начало в армии послужат!Буду голосовать,за тех,кто был в сапогах армейских и отдал долг Родине!!!Единой России пора на пенсию!!!
Гость, 12 июля 2015 21:04
что толку от молодых с высшим образованием если оно куплено, так что молодым там точно нечего делать. нынче молодежь либо пьянь либо наркоманье либо все еще на горбу родителей сидят
Гость, 12 июля 2015 21:28
Гость, 12 Июля 2015 19:03 Я бы не стала голосовать за работника Маяка...Диградация города итак на лицо из-за этих людей.я бы впустила молодых и обязательно с высшим образованием. Давать надр дорогу свежей крови! посмотрите как сразу задал город по аренде ,когда впустили свежак в город. и тут так же.пустите и начнем дышать ============================= согласен. дЕградация полная. люди по-русски писать не умеют - ни орфографии тебе, ни пунктуации, ни СЕМАНТИКИ... УЖАССССССССССССССССС
Багира, 12 июля 2015 21:45
Герген(блин!)рейдер, ну ты-то куда! Младший Костиков совсем не то, что старший, полный лентяй, хорошо его знаю. На ФГУП "ПО "Маяк" вообще-то ОДИН главный инженер, а второй - главный инженер завода. Неточности!
Гость, 12 июля 2015 21:48
Бургамистр, 12 Июля 2015 16:42 Анатолий, не обращайте на Сава ( Савченко или как там его) внимания) Его давно никто всерьёз не воспринимает
Он не Савченко, это инициалы))
Гость, 12 июля 2015 21:53
Я за номер 17 !!!
Гость, 12 июля 2015 23:08
2 во образования
Можно перевести на русский?
asura, 13 июля 2015 09:01
Все голосуют за шоколадных толстосумов из ЕР .. За Фросина надо голосовать,если этого узника совести из психушки татышской выпустят! И нянечку из садика,без образования - зарплата маленькая у неё-пожалеть надо.. Ну про тётю валю - без вопросов - сити мерчендрайзером на пристол с ножницами и красными леночками- торжественно общественные туалеты открывать!
13, 13 июля 2015 09:01
Сколько желчи у людей) у самих какие-то проблемы, так они их переваливают на других, как будто в проблемах людей виноваты депутаты... на работе не платят - виноваты депутаты, не смогли закончить вуз и получить вышку - значит у всех она куплена, кто-то вообще з/п в 50 000 считает своим потолком и больше ни к чему не стремится так вот к чему я... все кто здесь сидят обсуждают и критикуют, у меня к вам один вопрос: ПОЧЕМУ вы сами не пошли в депутаты? ведь все же кандидаты хуже вас, а вы такие идеальные и совершенные, так могли бы сами пойти в депутаты и изменить город к лучшему)) или никто из вас не хочет за мизерное депутатское вознаграждение "напрягаться" ?
Гость, 13 июля 2015 09:12
Гость, 12 Июля 2015 19:03 Я бы не стала голосовать за работника Маяка...Диградация города итак на лицо из-за этих людей.я бы впустила молодых и обязательно с высшим образованием. Давать надр дорогу свежей крови! посмотрите как сразу задал город по аренде ,когда впустили свежак в город. и тут так же.пустите и начнем дышать.
Судя по вашему письму и стилю, деградация у вас уже произошла.
Гость, 13 июля 2015 09:13
В 70 лет идти в депутаты - не слишком? Были бы дела налицо, заявленная позиция, а то одни слова. Есть же пенсионный ценз, надо придерживаться его.
Гость, 13 июля 2015 09:16
Голосовать за Сылько, Бежаева, Пономарева, Потетаева - себя не уважать. Люди не сделали для города ВООБЩЕ ничего за 5 лет. Снова лезут
Гость, 13 июля 2015 09:17
для SAV у человека с двумя высшими образованиями (если я правильно расшифровала, что 2 во образования - это 2 высших образования) не может быть столько ошибок в написании) Столько зла в ваших сообщениях... Вас кто-то обидел? в жизни что-то не так пошло? мне вас искренне жаль
Гость, 13 июля 2015 09:30
А я ЗА молодёжь! Они хоть деньгами не избалованны. Может что-то новое внесут
asura, 13 июля 2015 09:45
Гость, 12 Июля 2015 23:08 2 во образования
Можно перевести на русский? ---------------------------------------------- Это SAV - хвастается своими двумя красными дипломами по филологии..
Гость, 13 июля 2015 10:03
Не, ну Плотников уже зарекомендовал себя как умеющий деньги транжирить, видимо не до конца)))
Харитонов Егор, 13 июля 2015 10:06
SAV, 12 Июля 2015 17:38 Анатолий, 12 Июля 2015 15:10 SAV, Эта ложовая контора, с оборотом до 300 млн, в год, уже третий цех за год выкупает) А Вы видимо только герой интернета без работы и образования ================================ Там никто и никогда не зарабатывал, нищие черные зарплаты
Я там лет 7 работал и зарабатывал. И пишу это не прячась за login. Если Вы, уважаемый SAV так в себе и своей правде уверены, почему не пишете от своего имени?
Друг, 13 июля 2015 10:39
SAV, про серую ЗП - это уже клевета, факты, доказательства есть? А я вот знаю, что там вся белая.
Дарья, 13 июля 2015 10:43
Пижонков, не слушай никого, ты молодец!)
Гость, 13 июля 2015 11:01
ОПЯТЬ ПЯТИН!? СКОЛЬКО СОЗЫВОВ СИДИТ! НИКТО ЕГО НЕ ВИДИТ И НЕ СЛЫШИТ!!! НУ, СОВЕСТЬ НАДО ИМЕТЬ. ИЛИ УЖЕ ПРИЛИП К ДЕПУТАТСКОМУ КРЕСЛУ?
От него точно нет толку. Работает на свой бизнес. Да и вообще комерсантов выбирать не надо. Они не народные депутаты.
Юрий, 13 июля 2015 11:19
SAV, Добро Пожаловать на Монтажников 20, обсудим с Вами все вопросы. Буду рад встрече.
Гость, 13 июля 2015 11:48
Гость, 13 Июля 2015 09:16 Голосовать за Сылько, Бежаева, Пономарева, Потетаева - себя не уважать. Люди не сделали для города ВООБЩЕ ничего за 5 лет. Снова лезут ========== Согласна. Однозначно им не место в Собрании больше. Полетаев газеты читал 5 лет, Бежаев рулил в комиссии по выделению земли, а Пономарев только своими коммерческими интересам занимался
Гость, 13 июля 2015 12:51
Да-да-да только за молодежь,за то чтобы город наполнился свежим ветром.Да- Вадим Каримов,да- Олег Порошин,да- Андрей Лучников.А про пенсионеров вы это зря,пенсионер пенсионеру рознь.Мудрость и молодость в одной связке дадут хороший результат
Гость, 13 июля 2015 12:54
Повара то ОРСа МОЛОДЦЫ!!! только вот я не вижу в списке поваров, лезут то далеко не молодцы, и ни чего у Вас не связанно. Если бы не знал(а) не писал(а) бы. Так что научитесь сначала свои обязанности выполнять.
Гость, 13 июля 2015 13:15
Боже мой, В.М.Сылько неужели надеется на то что будет избрана??? За что, за какие "добрые "дела для людей,для города? Фу, просто стыдно за этого человека.За такие деньги выступать перед ветеранами и разрезать ленточки на открытии памятников - не плохо устроилась.
Мы тут с мужиками обсудили, 13 июля 2015 13:17
А всё равно победит ЕР и унылые статуи из "Маяка", которые Налоговый кодекс от Семейного, к примеру, не отличают. Спорим?
Гость, 13 июля 2015 13:25
Есть люди с активной жизненной позицией,знающие и любящие свой город,с чистой душой и добрым сердцем,которые фору дадут всяким молодым карьеристам и лизоблюдам,хоть возраст у них пенсионный
Гость, 13 июля 2015 13:36
что там дают я тоже хочу
Гость, 13 июля 2015 13:38
На Сороковке Жмайло предоставляет правдивую,доказательную информацию и обсуждает актуальные вопросы и некоторым это очень не нравиться.
Гость, 13 июля 2015 13:48
Андрюху Лучникова знаю давно 235 завод,парень что надо,имеет свое мнение и суждение,молодой,энергичный,продвинутый.Мы будем голосовать за него, а не за Сылько и Барышникову.
Гость, 13 июля 2015 14:08
Заозерный, кто-нибудь знает, что сделал за время "депутатства" Бежаев?
Гость, 13 июля 2015 14:19
Завод и армия - тупиковые ветви, в которых у людей полностью отмирает мозг. Их даже после работодатели не хотят на работу брать
Гость, 13 июля 2015 14:28
Заозерный, кто-нибудь знает, что сделал за время "депутатства" Бежаев?
Упивался счастьем!..Может поэтому последнее время не вовремя улыбался на фото- кино съемках. И все! Все дела!
Гость, 13 июля 2015 14:33
Гость, 13 Июля 2015 14:08 Заозерный, кто-нибудь знает, что сделал за время "депутатства" Бежаев? ------ А кто это??
Гость, 13 июля 2015 14:33
15 участок, за кого голосовать? Кулика не видно и не слышно было. Опять лезет. Официантка? Как она будет работать, если, имея высшее образование, дальше подноса не пошла. Пенсионер? Определенно обязан отдыхать, раз работать не может. Остается только Филимонов. Кто что о нем знает?
Гость, 13 июля 2015 14:43
Пенсионеры Вас не устраивают, бывшие депутаты тоже, комерсы тоже...молодёжь туда же)...так кого всем надо? Думаю молодых людей надо выбирать с активной жизненной позицией.
Гость, 13 июля 2015 14:59
Гость, 13 Июля 2015 14:43 Пенсионеры Вас не устраивают, бывшие депутаты тоже, комерсы тоже...молодёжь туда же)...так кого всем надо? Думаю молодых людей надо выбирать с активной жизненной позицией. === Только не из действующих депов
Гость, 13 июля 2015 15:14
А где узнать к какому округу относится тот или другой дом?? А то прожил столько времени в неведение, и не понял есть или нет у нас депутат, и как его зовут?? Хоть напоследок узнать, а то переизберут и останится неизвестным солдатом невидимого фронта.
Куда уехал цирк? Да никуда он не уехал... И клоуны те же....
Гость, 13 июля 2015 16:38
Бежаев постоянно улыбается.Хорошо живется Председателю комиссии по городскому хозяйству и природопользованию. Только городского хозяйства за время его председательства не стало... А так, всё хорошо...
Слуга царю, отец солдатам!, 13 июля 2015 16:55
Голосуйте за меня! И будет хорошо! А если уцелеем станет лучше. За изотопы нефти нам Иран продаст, Откупятся алмазами китайцы. Челябинск к нам на брюхе приползет, И буде в Округ славный наш проситься! Всем бабам по бюстгальтеру дадим, Всем мужикам, мерзавцам, по бутылке, Заводам - шайбы, по аптекам - яд, Крестьянам - хрен, а лошадей - казакам! А SAVa сплавим в Израиль, Асуру - на лесоповалы, И заживут в Озерске, как никто - Уж это я вам лично обещаю! А вечером все смотрят на меня И всей семьей культурно отдыхают.
Гость, 13 июля 2015 17:08
Если мы выберем молодежь, уверяю, мы ни чего не потерям!! Те, кто сейчас сидит в Собрании, за редким исключением, работают НА СЕБЯ И ДЛЯ СЕБЯ! Про Сылько, Лободу, Пятина, Щербакова вообще молчу. Удивляюсь, как жители избирательных округов могли их выбрать!!
Гость, 13 июля 2015 17:18
Голосуй, ни голосуй все ровно получишь ЕДИНУЮ РОССИЮ. Партия ЕДИНАЯ РОССИЯ отремонтировала дороги в городе, собирает деньги на капитальный ремонт многоквартирных домов, заботиться о пенсионерах, детях, а также занимается пассажира-перевозками в городе
Гость, 13 июля 2015 17:24
Андрюха Лучников ,парень что надо,имеет свое мнение и суждение, молодой, энергичный, продвинутый, но власть портит человека
Мясо, 13 июля 2015 18:20
Голосуем за Гайсина Спартака!!! Спартак-Чемпион среди кандидатов!!! В Озерском Собрании Депутатов пока Нет людей мудрее Спартака!!!
Гость, 13 июля 2015 18:31
Вот засада по первому участку, посмотрел кандидатов, просто беда, на участке живет много достойных людей, почему не выставились?
Багира, 13 июля 2015 18:45
SAV, за 5 лет до следующих выборов тебе надо научиться исполнять обещания. Их неисполнение - главный грех депутатов. Хотя, если в эти годы не научился - уже вряд ли научишься и мы с тобой об этом уже говорили: настоящий человек (мужчина особенно!) дал слово и кровь из носа - но выполнил. Или не обещает!!! С таким отношением к своим обещаниям..... в общем уже можно в депутаты. Я буду голосовать против - неисполнителен. Без обид, Это правда жизни.
Гость, 13 июля 2015 18:52
Если кому то Андрей Лучников "вставил" за дело то это вовсе не означает,что власть портит человека.Андрюха.мы за тебя.
Гость, 13 июля 2015 19:14
Работников "Маяка" избирать ни в коем случае нельзя! Может быть они и хорошие люди, но у них есть качества, выработанные спецификой производства - беспрекословное исполнение инструкций и указаний руководства! Люди творческие, критически воспринимающие действительность, желающие что-то изменить на "Маяке" не задерживаются. Система их отторгает! До тех пор, пока городом будет руководить "Маяк", город обречён на гниение. Похоже кандидатуры из ОРСа подбирали по тому же принципу.
Два листа Ватмана, 13 июля 2015 19:15
Гость 13 Июля 2015 14:33:52 15 участок, за кого голосовать? Официантка? Как она будет работать, если, имея высшее образование, дальше подноса не пошла. ----------------------------------------------- А интересен ли ваш голос - если бы могли жить в Рио-де-Жанейро, а дальше Озерска не вышло.
Гость, 13 июля 2015 21:35
А интересен ли ваш голос - если бы могли жить в Рио-де-Жанейро, а дальше Озерска не вышло. ------------------------------------------------------------------ Хотелось бы Озерск приблизить к Рио, но никак не наоборот. И если выдвинувшая свою кандидатуру официантка - Вы, уважаемый гость, то докажите мне, что Вы знаете что-то более, чем виды сервировки столов и, возможно, технологии приготовления пищи. С удовольствием ознакомлюсь с Вашей предвыборной программой. А интересен мой голос или нет, выборы покажут.
Гость, 13 июля 2015 21:39
Да, мельчает Озерск.
Гость, 13 июля 2015 22:21
Гость, 13 Июля 2015 21:35 А интересен ли ваш голос - если бы могли жить в Рио-де-Жанейро, а дальше Озерска не вышло. ------------------------------------------------------------------ Хотелось бы Озерск приблизить к Рио, но никак не наоборот =================================== как вы себе это представляете? расширению озерска в указанном Вами направлении будет возражать НАТО. наоборот - я против. так за что же Вы накинулись на официантку, которая, возможно, в чем-то разбирается лучше Вас?
Два листа Ватмана, 13 июля 2015 23:24
Для написавшего(-ей) следующий ответ ------------------------------------------------------------ Хотелось бы Озерск приблизить к Рио, но никак не наоборот. И если выдвинувшая свою кандидатуру официантка - Вы, уважаемый гость, то докажите мне, что Вы знаете что-то более, чем виды сервировки столов и, возможно, технологии приготовления пищи. С удовольствием ознакомлюсь с Вашей предвыборной программой. А интересен мой голос или нет, выборы покажут. -------------------------------------------------------- Ответ: неспособность себя обозначить даже в простом гендерном аспекте, но ненавязчивая фиксация своего превосходства над работником не-индустрии - смешны. Если вы - житель города с багажом, что ни деятель, то "неаккуратен с деньгами" - и в этом каждом ваше участие - о чём речь?
Гость, 14 июля 2015 10:36
Джим Елена Викторовна, мы за Вас. Считаем, что экономист больше сделает для города, чем помощник директора по хозяйственным вопросам
Гость, 14 июля 2015 10:47
Скажите, кто знает. что сделал Андрей Лучников для города или комбината? Да и другие кандидаты в депутаты, что они сделали для города, чтоб за них отдать свой голос?Иметь свое мнение и суждение, быть молодым, энергичным и продвинутым это не характеристика депутата. Прежде чем стать депутатом, человека должны знать по его делам и поступкам, знать на что он способен и всегда и во всем быть ЧЕЛОВЕКОМ
Гость, 14 июля 2015 10:56
15 УЧАСТОК ХОТИТЕ ЗНАТЬ ПРО ФИЛИМОНОВА? ПОМОЩНИК БЫВШЕГО ДИРЕКТОРА УАТ, ЖЕЛАЮЩЕГО БЫТЬ ДЕПУТАТОМ НА 18 УЧАСТКЕ, ЧТО-ТО ОКОЛО ГОДА ПРОДЕРЖАЛСЯ УЖЕ НА ОДНОМ МЕСТЕ. ЭТО ДЛЯ НИХ ОБОИХ НЕКОТОРЫЙ РЕКОРД.
Гость, 14 июля 2015 10:56
Из данного списка не вижу кто будет заниматься экологией, очисткой озера от зарослей Озеро превратилось в болото, а его и не кому и дел нету
Гость, 14 июля 2015 12:04
Ответ: неспособность себя обозначить даже в простом гендерном аспекте, но ненавязчивая фиксация своего превосходства над работником не-индустрии - смешны. Если вы - житель города с багажом, что ни деятель, то "неаккуратен с деньгами" - и в этом каждом ваше участие - о чём речь? --- Хм, слова ни о чем. Программы, понятно, нет и не может быть. Так, "мясо" на раздачу. 15 участок, кого выбирать будем? Филимонов не вариант? Остается пенсионер Сазонов.
Гость, 14 июля 2015 12:11
ПОМОЩНИК БЫВШЕГО ДИРЕКТОРА УАТ ------- бывший директор тоже тогось... сюдось лезетЬ )))
Гость, 14 июля 2015 12:13
"Бежаев постоянно улыбается.Хорошо живется Председателю ..." ............................ хм... а это ведь психическая болезнь так проявляется))) они постоянно улыбаются
Гость, 14 июля 2015 12:28
Остается пенсионер Сазонов.
Как можно быть дважды пенсионером? "Уж лучше голодать,чем вместе,с кем попало!" Перефразируйте!..
Два листа Ватмана, 14 июля 2015 12:54
Гостю 14 Июля 2015 12:04:50 ------------------------------------------------- Может, проблема в избирателях. В том числе, в вас. Программы осваиваете, голосуете, надеетесь - а в лучшем случае ничего, а то и по аэропортам ловят.
Гость, 14 июля 2015 13:02
"Уж лучше голодать,чем вместе,с кем попало!" Перефразируйте!.. --- Это все понятно. Российская дилемма - как из двух (и более) зол выбрать наименьшее?
Гость, 14 июля 2015 13:30
Гостю, 14 Июля 2015 10:47.Как молодой человек пришедший на комбинат должен проявиться в поступках и делах,проявить себя в делах городских?Кого вы можете из прежнего созыва депутатов назвать ЧЕЛОВЕКОМ и слугой народа?А молодые ребята с ПО "Маяк",прошу не путать с молодыми карьеристами из ЕР,смогут доказать свою дееспособность и полезность для жителей города
Гость, 14 июля 2015 15:56
вот это да, а куда у нас ООО "НПРО "УРАЛ" экономист лезит? сидите и еще раз сидите на своем месте. Считайте свои деньги уж городу вы точно как депутат не поможите ни чем
Гость, 14 июля 2015 17:45
Сомнения по поводу пользы для города очередного (пятого, шестого или десятого) депутатского срока Лободы. Единственное, чем запомнился этот нардеп - отхватил лакомый многомиллионный контракт. Помните, администрации заключила с его фирмой договор на благоустройство городского пруда на пр.К.Маркса. Ну и....где результат?
неГость, 14 июля 2015 18:17
Депутаты не решают ничего. Бюджет на 80% состоит из субсидий и субвенций, которые спускаются сверху из регионального и федерального бюджетов. доходов местного бюджета с гулькин нос. Бюджет сформируют по формулам Управление по финансам, депутаты ничего не сделают. Это свора "потрепаться". Так надо, чтобы была представительная власть, только больно уж дорогая она для бюджета. Глава и два зама только тянут на 300 тыс. в месяц.
Гость, 14 июля 2015 21:49
Качан двигает своего Захарова. А тот полностью от него зависим
Гость, 15 июля 2015 09:11
выбирать надо команду МАЯКа, это градообразующее предприятие, будет МАЯК, будет жизнь в городе!
Гость, 15 июля 2015 09:47
Судя по занимаемым должностям пройдут одни ЕдРосы! И всё у вас будет....
Гость, 15 июля 2015 09:51
выбирать надо команду МАЯКа, это градообразующее предприятие, будет МАЯК, будет жизнь в городе! --------- Поясните, будьте добры, взаимосвязь депутатов Маяка с городской жизнью. С приходом "маяковцев" наполнится казна города? Или депутаты от Маяка будут честны, конкретны, деятельны, и город избавится от коррупции? Или "маяковцы" урегулируют вопросы по катастрофическому положению в городской медицине, транспорте, ЖКХ96? Чем кандидаты в депутаты от Маяка отличаются от прочих кандидатов?
Гость, 15 июля 2015 11:28
Надо независимых поддерживать. А не всяких захаровых, полетевых, пономаревых и бежаевых
Гость, 15 июля 2015 20:47
Сылько никогда не голосовала ни"за", ни "против"- всегда" воздерживалась"."Добрая,удобная" женщина.Для всех хорошая.Вот так и будем продолжать выбирать "добрых" и будем продолжать жить "хорошо".
Избиратель, 15 июля 2015 21:35
Надо выбирать достойных людей.Без принадлежности их к "Маяку"или другим организациям.Порядок и закон должны твориться и поддерживаться людьми грамотными, порядочными и добросовестными.Но в списке фамилии людей уже стоящих у власти...А где порядок? Имейте СОВЕСТЬ,уйдите,сойдите с дистанции! Понимаю,очень удобно,чисто и тепло. Или так : "мы в землю врастали"?Не надо" врастать" и считать своим вторым домом"кулуары" собрания депутатов..Это работа.И работа тяжелая и ответственная.А вот отдохнуть можно у себя дома. А ОЦЕНКА вашей проделанной работы-МИНУС.Ой! Или ухе все решено?Как в прошлый раз?Молчу,молчу.
Гость, 15 июля 2015 22:43
Дайте тете Вале поработать!
Багира, 16 июля 2015 09:34
Асурахан, в 30 школе (не знаю номер участка) есть представители ЛДПР для голосования?
Михаил Жванецкий, 16 июля 2015 17:04
И опять дело кончится масонами, завмагами. армянами и мировой усталостью, которая и позволит всем вождям от районных до столичных снова занять свое место. Что они немедленно сделают с криком: «Дорогу пролетариату! Народ требует! Народ желает, чтобы мы немедленно сели ему на голову!» А мы с вами расчистим им путь своей кровью. Такие мы козлы, не умеющие жить ни при диктатуре, ни при демократии. – Не готовы наши люди, – говорят вожди. – Не готовы! Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы. Вот я и предлагаю: не бояться помереть в этом веселом и яростном мире. Врагов не бояться. Кто бы ни пришел – уголовник или патриот, вождь или сексот. Кто первый ворвется в квартиру – он и перевернется. Свобода стоит того, а эта жизнь того не стоит. Мужество рождается от трусости. Первый пострадает, второй задумается. И меньше сидеть дома. Легче идти на контакты. Настало время контактов и политических знакомств. Искать своего, порядочного, которому тоже жалеть не о чем. Искать легко – по лицам. У порядочных есть лица, у непорядочных и там и там вместо лица задница… И сходиться. Все уже ясно. Когда появится правительство, удовлетворяющее нас, – нас не будет. Когда появятся законы, разрешающие нам, – нас не будет. А когда они войдут в действие – и детей наших не будет. Поэтому первое. Свалки не бояться – тогда ее не будет. Землю брать – тогда она будет. Свободу держать зубами.
А кто из заявленных претендентов г-н У-горец ;) !?? Он же поклялся на коране, что пойдёт во власть этого созыва ! Гюльчатай ! Открой личико ! Я хочу знать своего депутата ! :D
Багира, 16 июля 2015 20:26
У-шлёпок, 16 Июля 2015 19:28 А кто из заявленных претендентов г-н У-горец ;) !?? Он же поклялся на коране, что пойдёт во власть этого созыва ! Гюльчатай ! Открой личико !
Завгородний Геннадий Васильевич?
У-горец, 16 июля 2015 22:02
Я обещал "раскрыться" после регистрации, так и сделаю. Раньше не стану, ибо чту законодательство о выборах.
Гость, 16 июля 2015 22:53
Надо было тоже заявиться, а то засиделся в инженерах на Маяке, да и соседу дяде Ване тоже надо было предложить в депутаты, а то вкалывает слесарем всю жизнь, зато в трубах и подземных коммуникациях Озёрска знает толк :D
Гость, 17 июля 2015 08:51
Гость, 15 Июля 2015 22:43 Дайте тете Вале поработать! ==== Тетя Валя в пролете. По последней социологии - 7,3 %
наемный политолог из Кыргызстана, 17 июля 2015 11:17
"Тетя Валя в пролете. По последней социологии - 7,3%" ------------------------------------------------------------------------------------------------ Мы вам с тетей Валей еще покажем, как рейтинги "поднимать в массах" ! Мы еще и мэром потрудимся на благо ОГО - для этого и во власть двинули в очередной раз :{} :!: :!: Тетя Валя - самый "сладенький" кусочек этого "слоеного пирога" :idea:
Гость, 17 июля 2015 11:27
Ни за какие коврижки не буду голосовать за нынешних депутатов. Такого пассивного Собрания не видел давно!!
Чуров, 19 июля 2015 00:04
Гость, 17 Июля 2015 08:51 Гость, 15 Июля 2015 22:43 Дайте тете Вале поработать! ==== Тетя Валя в пролете. По последней социологии - 7,3 % ----- Оно конечно так... Но в ваших социологических подсчетах есть одно ма-а-а-аленькое упущение. Вы забыли еще про 70% электората, которые: "никомуневерюнавыборынепойдуназловсем". А далее простая арифметика: 70% + 7,3% = 77,3% Вроде бы должно хватить. Инфа точна на все 146%. Поверьте, уж я-то знаю толк в %.
Гостья, 20 июля 2015 02:34
Может уже дать молодым дорогу "дорогие" знакомые лица? ;)
Шилов Р.Г., 20 июля 2015 03:46
Мда не меняется сумеречная зона. Чтой-то вас жалко да и только. Валь, а может поступить с достоинством? А то прям тя в дверь, а ты в окно, может детей учить доброму, светлому, педогог вы наш социальный.
Гость, 20 июля 2015 15:55
Видимо бухгалтера ПО Маяк не полностью загружены , если ещё времени на депутатство хватает.
Гость, 20 июля 2015 16:02
Валь, а может поступить с достоинством? А то прям тя в дверь, а ты в окно, может детей учить доброму, светлому, педогог вы наш социальный. - - - - - - - ну уж нет... не нать ее там... пусть ужО исЧет другую работу...
Гость, 20 июля 2015 18:58
я бы проголосовала за кулик в.а, каримова в.р. порошина о.в. знаю их работе.
Гость, 20 июля 2015 20:44
Удивлен коментами по поводу деятельности представителей партии Единая Россия. Пропускаю вопрос и отвечаю-потому что*. Знаю не по наслышке о деятельности многих порядочных людей в партии. О многих проектах на благо города. Возгласы перечислите- не принимаю, потому что это сродни ответу "сам дурак". Не пишут честные люди о своей деятельности из чувства порядочности, но вот из чувства скоблезности авторы большинства ремарок по меньшей мере не честны с совестью. И автору пасквилей про Валентину Михайловну Сылько. Уродливо все это, как то. Достойного человека, избираемого в округе, попытки очернить на протяжении многих лет, дает повод о вас думать.............. а лучше не думать. Лучшие человеческие качества исчезают в словах, может вам писателям заняться делами?
Гость, 21 июля 2015 08:40
Гость 20 июля 20:44 Узнаю Гвардейца! Столько времени прошло, а грамотно писать он так и не научился.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.