Багира, 14 Июля 2015 16:06 Нам бы троллейбусы в Озёрск (мечтательно...) ___ зачем? за рога подёргать? может ещё метро?
Гость, 14 июля 2015 18:35
Багира, 14 Июля 2015 16:06 Нам бы троллейбусы в Озёрск (мечтательно...)
Не, трамвай лучше...
Мартовский Кот, 14 июля 2015 19:36
Багира, ну и шутки у Вас! У нас же не мегаполис Кыштым!
Гаврила, 14 июля 2015 21:21
Я б в трамвайщики пошёл, пусть меня научат 8)
Гость, 14 июля 2015 22:58
Ответ на вопрос: почему эти экспонаты столь же далеки от реальности (как и коллекции от кутюр "высокой моды" в Париже) - смотрите в видеосюжете. ============================================ ответы не "смотрят" - их скорее получают или узнают (на худой конец). не смотря на это, должен отметить, что трамваи, "чтобы не говорили", это очень актуальная тема для Озерска, как и тема православия. спасибо вам. когда пользовался трамваем в озерске последний раз уже и не помню. но теперь понимаю - всему виной плохие дороги - по ним трамваи никак до нас не доедут. очень жаль. трудная жизнь у трамваев в озерске
Гость, 14 июля 2015 23:03
Да! Нет! Только Трамвай!
Трэм форэва!
Гость, 15 июля 2015 00:50
ПОДТВЕРЖДАЮ...
К.Л., 15 июля 2015 01:49
Нельзя сказать, что это трамвай будущего, скорее это вагон настоящего. К сожалению, регионы позволить себе такие вагоны не смогут. Стоимость трёхсекционного трамвая около 50 миллионов рублей. Без госпрограммы и без госденег ничего не получится купить. Тележки (производители: Сименс, Альстом, Бомбардье) – ужас любого электротранспортного предприятия. Слишком сложны в устройстве и очень трудны в обслуживании в силу их непростого устройства. Тут не получится с помощью молотка, мата и пол-литра. Да и вагон, в целом, не прост в эксплуатции. Без специального оборудования его эксплуатировать не получится. Для этого оборудования нужные квалифицированные рабочие. Нужен штат программистов, а кто пойдёт в предприятия ГЭТ за гроши работать? Рельсы, это ещё одна беда. Их не ремонтируют десятилетиями, а где что-то делают, так то – по старинке. Отсюда грохот, скрежет, вибрации. Сегодня существуют технологии позволяющие трамваям передвигаться почти бесшумно, а пересечения с автомобильной дорогой неощутимы для машин. Это всё стоит денег и не малых. Да и технологии эти, увы, не наши. Электротранспорт – транспорт высокотехнологичный. Поэтому у нас идут по простому пути: демонтаж, и развитие маршруток, называя их транспортом будущего. В таких условиях разрабатывать что-то новое, отечественное, смысла нет. Всё останется невостребованным. Сегодня основной заказчик трамваев в стране – Москва и Петербург. Ещё Волгоград, там трамвай заменяет метро. В центре города станции подземные. Сегодня нет развития трамвайных систем в стране. А трамвай – это наиболее независимый от пробок вид общественного транспорта на выделенной линии. Улучшение комфорта, регулярность движения трамвая, предсказуемости, даст большой эффект в решении проблем транспортной доступности города. Но, трамвай ликвидирован в Астрахани, в Воронеже, в Иваново и т.д.
Троллейбус, всё то же самое. Мы не производим горные троллейбусы (преодолевающие уклон в 15%), не производим скоростные троллейбусные стрелки, а, например, чехи производят. Нам это не надо, проще ГАЗель или в лучшем случае – ПАЗ. А ведь троллейбус – очень перспективная транспортная система. Быстрый, экологически чистый, не шумный, перевозит значительное количество пассажиров. Современный троллейбус ещё и очень комфортен, и не всегда нуждается в контактной сети. Медленность его обусловлена тем, что стрелки и кривые контактной сети остались на уровне начала 50-х годов. Механические стрелки троллейбус проходит со скоростью не более 5 км/час, современные а радиоуправляемые – 50-60 км/час.
Но, уничтожен троллейбус в Каменск-Уральске. Там он работал с 01.11.1956 по 03.03.2015. Уничтожен троллейбус в Тюмене, Архангельске. А сколько по стране уничтожено АТП?
Про Москву. В Москву были куплены польские вагоны Pesa, у нас они называются 71-414. Это те самые низкопольные. Петербург покупает полунизкопольные КТМ 71-631-02. КТМ-71-631 поставлялись в Волгоград. Про Озёрский троллейбус. Идея такая была в начале 90-х годов. В то время возможное строительство троллейбус в Озёрске было поддержано. ЮУС и «Маяк» с такой задачей справились бы легко. К тому же шло строительство ЮАЭС. Но тут грянули перемены 90-х и завопили «зелёные» в лице Мироновой, существовавшей на американские деньги, о вреде атома. Результат: ни станции, ни троллейбуса, а Миронова в США.
Гость, 15 июля 2015 01:54
Нам бы аэропорт.... Назовем "Озёрово", а парк самолетов - "Озерские авиалинии". Предлагаю голосовать. Будем летать в Кыштым и Касли. Во заживем!!!!
Гость, 15 июля 2015 05:26
Радость не может быть глубокой. Глубоким может быть удовлетворение (люди постарше ещё помнят). А радость бывает большой, искренней, неожиданной. Так какая у вас случилась при виде макета трамвая?
Гость, 15 июля 2015 05:36
Багира, 14 Июля 2015 16:06 Нам бы троллейбусы в Озёрск (мечтательно....)
Эх, Багира! Нам бы хотя бы автобусы... и заплатки на асфальт, на главных хотя бы улицах
Гость, 15 июля 2015 08:18
Гость, 15 июля 2015 09:03
Посмотрела этот ролик. Это метафора России ...Тоска взяла...
Багира, 15 июля 2015 09:37
К.Л. Результат: ни станции, ни троллейбуса, а Миронова в США.
Миронова в Израиле. Это Кутепова в США.
Гость, 15 июля 2015 10:16
Зная г. Волынцева, понимаю , его ностальгию. Но трамвай это технология 19 века завернутая в яркую обертку 21 -го. Она затратна в содержании, обременительно для других участников движения и дорожных служб, шумна. Она в принципе в городе не нужна. А нужен ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ, передвигающийся по дорогам общего пользования. Этакие троллейбусы без "рогов". Тесла - хороший пример вам в помощь.
Два листа Ватмана, 15 июля 2015 10:41
Есть ощущение, что даже если бы в городе был трамвайный парк, то городские трамваи всё время бы ремонтировались или опаздывали, а пассажиров перехватывали частные маршрутные трамваи. А летом городские трамваи снимали бы с маршрутов для того, чтобы детей из лагерей привезти.
И да... Гостю 15 Июля 2015 10:16:13 ------------------------------------------------------------- Шумные трамваи? Нет, не слышал. Старая Европа и азиатские мегаполисы, видимо, застряли в 19 веке, развивая трамвайные сети. И тесломанией не страдают. Самолёт - так вообще технология Икара, а некоторые еще и в самолёте-то не сидели.
Гость, 15 июля 2015 11:00
Шумные трамваи? Нет, не слышал. потому что никогда не жили с окнами ,выходящими на трамвайные пути. Старая Европа и азиатские мегаполисы, видимо, застряли в 19 веке, развивая трамвайные сети. Именно, что видимо. А Волга впадает в Каспийское море, и лошади по-прежнему едят овес. Вы улицы этой старой Европы видели? Им некуда деваться. Строить авиадуки, это разрушить Старую Европу.
Гость, 15 июля 2015 11:15
А в Швейцарии какие трамваи!!!Что, тоже в 19 в. застряли))? Скользят по рельсам бесшумно, красоты неземной, всё приспособлено, в том числе и для въезда инвалидов! Живут же люди! А мы всё "выживаем"....
Два листа Ватмана, 15 июля 2015 11:43
Гостю 15 Июля 2015 11:00:11 ------------------------------------------------------ Что такое современный трамвай, поверьте, знаю на личном и не телевизионно-клубпутешественников опыте. Низкопольные трамваи - максимум комфорта, минимум шума, где-то c бесплатным wi-fi, с габаритными табло, отсчитывающими время до отправления и т.п. Грохочущие челябинские трамваи - это не весь и глубоко не весь мир. Съездите в Азию - насладитесь, как тут пишут, что "бедные азиатские кварталы" с точки зрения транспорта на 50 лет комфортнее Озерска.
Гость, 15 июля 2015 12:21
Двум листам Ватмана. Я не понимаю, что вы доказать хотите? Все тоже самое есть в электротранспорте для дорог общего пользования. И табло, и Wi-Fi , и комфорт, и прочая электроника, и низкопольность Шума на порядок меньше , т.к. рельс вообще нет , и которые таки мешают другим участникам дорожного движения. Нет токосъемных штанг и паутины проводов. Ведь все это надо обслуживать. Представьте - обрыв фазы и все встали, создавая пробку. Кому это надо?! И все это исключено для обычно электротранспорта. Ну, сломался - его объехали и всё !
Два листа Ватмана, 15 июля 2015 12:49
Гостю 15 Июля 2015 12:21:10 ---------------------------------------------- Доказать? Вы, кажется, потеряли нить дискуссии. В ответ на вашу жизнь-боль "потому что никогда не жили с окнами ,выходящими на трамвайные пути" мы с гостем 11-15 привели вам доводы, что а) опыт имеем и б) вы живете не лучшим стандартом. Не более.
А что касается пробкосоздаваемости, то покуда существует водитель любого вида транспорта - существует и человеческий фактор. На одном из поворотов еженедельно кто-то на автомобиле улетает в кювет, то на телеге (технология 19 века) было бы то же самое?
Гость, 15 июля 2015 12:49
Был в Швейцарии. В Цюрихе полно троллейбусов с двумя гармошками. Полно трамваев и нет никаких пробок в городах. Удивило, что как-то и людей мало на улицах и автомобилей. Центр города, да, подтверждаю, закрыт для машин. Только общественный транспорт. И чаще электротранспорт. Если уж говорить о 19 веке и кто и где застрял, то РЖД со своими "Сабсанами" и "Ласточками" это паровоз на дровах завёрнутый в красивую обёртку ну и самолёт тоже сюда же. Челябинские трамваи гремят, а это вина трамвая? Может быть это вина властей Челябинска, которые обязаны инвестировать миллиарды не в дорожные безумные революции, а в общественный транспорт? Может быть тогда люди бы ездили больше на общественном транспорте, а не в своих авто. И не надо было бы вырубать все деревья в Челябинске и срывать все тротуары. Сколько раз писали о приезде специалистов из-за границы. А что изменилось? Ничего. ГАЗель по-прежнему лучший друг.
Гость, 15 июля 2015 13:44
двум листам Вы ничего не доказали. Причем тут моя жизнь-боль? вы предлагаете обезъянничать за Европой, а вам говорят , что технология уже давно ушла вперед. аккумуляторные батареи позволяют перевести весь колесный транспорт с ДВС на них. Это сохранит все плюсы трамвая, как электротранспорта, но уберет рельсы и провода. Что не так? Вам шашечки или ехать?
Два листа Ватмана, 15 июля 2015 14:05
Гостю 15 Июля 2015 12:49:20 -------------------------------------------------- Вы правы - задача города обеспечить жителей комфортным общественным транспортом.
Как это достигается и достигается ли - вот опыт Лондона. Платный (дорогой) въезд в центр города, зато разветвленная сеть метро и верхнего транспорта. Но при всём при этом - сесть в комфортабельный автобус и застрять в пробке - легко.
У нас, в РФ, вовсю процветает мелкособственничество. Каждый хочет жить в городе и ставить машину у дверей жилья. Так не бывает. Коттеджи в городах - исключение. Люди ездят за молоком 200 метров на машине - какой тут общественный транспорт. Хотя тот же опыт некоторых городов показал - включили бесплатный вай-фай в транспорте - пассажиров прибавилось. Понятно, что это были и просто рациональные пассажиры, так и любители бесплатного. Главное - заинтересовать. Ведь и в маршрутке могут быть свежие бесплатные газеты и те же влажные салфетки.
Два листа Ватмана, 15 июля 2015 14:38
Гостю 15 Июля 2015 13:44:05 ------------------------------------------------- Опять за рыбу гроши. Конечно, все за поехать. Если всё так легко и не (особо) затратно - где успешный опыт массового внедрения в мире? Технологии позволяют платить за покупки в магазине смартфоном - много и часто вы так платите?
И да. Двум листам Ватмана, пож-та. Я же не пишу вам "го"
Гость, 15 июля 2015 15:06
Рисуется картина маслом: расхреначиваются середины улиц для прокладки рельсов и столбов, со всеми вытекающими неудобствами. Город затягивается паутиной проводов + вся силовая инфраструктура + депо. Покупаются нарядные трамваи. Люди ,что бы сесть/слезть в/с него, выбегают на середину дороги. Весь транспорт почтенно замирает, чтоб не дай бог кого. И два листа Ватмана ,вместе с остальными "листами"-любителями швейцарских трамваев, поборов мелкособственничество озерчан, гордо проезжают мимо... Остался один вопрос - за чей счет банкет?
Гость, 15 июля 2015 15:09
где успешный опыт массового внедрения в мире? т.е. понимается так, что успешный мировой опыт по внедрению с нуля в Заж.пинске трамваев есть?
Два листа Ватмана, 15 июля 2015 15:39
Гостю 15 Июля 2015 15:06:31 ------------------------------------------------- Такую картину апокалипсиса устройства трамвайной сети в 2015 году может рисовать себе только: - обладающий доступом к интернету, но плохо владеющий механизмами поиска информации, - заинтересованное лицо (например, владелец чудо-маршруток или целующий на ночь свой автомобиль).
Об оптимизации городского транспорта советую почитать про латиноамериканский опыт пересадочных станций. Очень интересно. Как говорится, век живи - век учись.
Гостю 15 Июля 2015 15:09:23 (если он не совпадает с Гостем выше) Т.е. понимается так, что успешный мировой опыт по внедрению с нуля в Заж.пинске трамваев есть? ----------------------------------------------- Конечно, есть. И когда заканчиваются аргументы - включаются города с непонятным названием.
Гость, 15 июля 2015 16:52
Гость, 15 Июля 2015 15:06 Рисуется картина маслом: расхреначиваются середины улиц для прокладки рельсов и столбов, со всеми вытекающими неудобствами. Ничего подобного не видел. Ездил в Европу по турпутёвке. Всё трамвайное очень аккуратно сделано. Да и столбы в историческом центре не ставят и провода не вешают. Так что напрасно не надо писать. А вот чего нет, так это маршруток. Везде у них есть графики, причём даже в транспорте проспекты есть со схемой маршрута, расписанием движения, а то и целые книжки, как ходит транспорт в городе. Везде табло, но которых видно, когда следующий трамвай, троллейбус, автобус. Это только у нас городской транспорт - убыточно и не выгодно. У них это явно не так.
Гость, 15 июля 2015 16:58
Конечно, есть. И когда заканчиваются аргументы - включаются города с непонятным названием. Чудно. Осталось только предъявить этот успешный мировой опыт, а не продолжать пикироваться, разливая воду. Опыт в студию!
Два листа Ватмана, 15 июля 2015 17:45
Гостю 15 Июля 2015 16:58:37 ------------------------------------------------ У вас правда сложности с информацией или языком?
Понятно. Уж, не знаю, кто тут нить дискуссии потерял, но это какой то детский сад на выезде. Население этих городов больше Озерска в пять-шесть раз. Доходы населения больше в пять шесть раз. Бюджеты городов больше в пять-шесть раз. Я уж не говорю за торговый оборот и туризм, ведь городам этим по 500- 600 лет. А трамвай там , наверное уже больше ста лет существует!!!
Вы давно Гоголя перечитывали? Особенно вот это место: "..как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян." Ну и особенно это: "Разинь, душенька, свой ротик, я тебе положу этот кусочек"
Гость, 15 июля 2015 19:04
Гость, 15 Июля 2015 01:54 Нам бы аэропорт.... Назовем "Озёрово", а парк самолетов - "Озерские авиалинии". Предлагаю голосовать. Будем летать в Кыштым и Касли. Во заживем!!!! ============================== жаль, что трамваи не летают, а то можно было бы сэкономить на рельсах
Гость, 15 июля 2015 19:07
Гость, 15 Июля 2015 11:00 ... А Волга впадает в Каспийское море ========================= Вы это на полном серьезе... так только в песне поется, да и то после слов "Говорят, что..."
Два листа Ватмана, 15 июля 2015 19:37
Гостю 15 Июля 2015 18:08:05 -------------------------------------------------- А давно ли вы читали Тэффи:
Начнет закусывать простая женщина, скажет: -- Марья Николаевна, будьте добры, кусочек селедки. Люблю лук. Демоническая широко раскроет глаза и, глядя в пространство, завопит: -- Селедка? Да, да, дайте мне селедки, я хочу есть селедку, я хочу, я хочу, Это лук? Да, да, дайте мне луку, дайте мне много всего, всего, селедки, луку, я хочу есть, я хочу пошлости, скорее... больше... больше, смотрите все... я ем селедку! В сущности, что случилось? Просто разыгрался аппетит и потянуло на солененькое! А какой эффект!
Так вот и вы: "Вы просто не знаете, что такое жить у трамвайных путей", "Город опутают проводами", "Вырубят деревья и все будут кидаться на центр улицы", "Аварии и пробки" - вся бредология в одном флаконе. Если вы в детстве упали с подножки - забудьте. Живите актуальным.
О трамвае непосредственно в Озерске речь не шла. Город изначально не проектировался под такой вид транспорта. О европейских примерах - трамвай в Осло запущен в 1950 г. Учитесь вести дискуссию предметно. Готовьте пруфы, а не личные поджимания губ.
Гость, 15 июля 2015 20:38
О трамвае непосредственно в Озерске речь не шла. Отлично, тогда к чему было это? Может все же нить то подберете? Что такое современный трамвай, поверьте, знаю на личном и не телевизионно-клубпутешественников опыте. Низкопольные трамваи - максимум комфорта, минимум шума, где-то c бесплатным wi-fi, с габаритными табло, отсчитывающими время до отправления и т.п. Грохочущие челябинские трамваи - это не весь и глубоко не весь мир. Съездите в Азию - насладитесь, как тут пишут, что "бедные азиатские кварталы" с точки зрения транспорта на 50 лет комфортнее Озерска.
Пруфы , говорите , нужны, а своя голова на что? Вот я вам без пруфов. У нас в стране трамвай есть только в 61 городе. В Тюмени уже нет, в Кургане уже нет. Вопрос -почему? - а нерентабельно!!! Одна линия стоит огромных денег + ее содержание. Я понимаю ,что вас не волнуют такие пустяковые проблемы, как проблемы с пропускной способностью городских автодорог. Вам по фиг шум и возникающие вибрации при движении железных вагонов. Для вас даже вопрос - "за чей счет банкет?" это незначащий пустяк. Вы просто в Европе увидели "красиво" и ничтоже сумняшеся решили что и тут можно. Для того чтобы содержать эту экзотическую дороговизну, для начала имейте соответствующий заявленным европейским городам бюджет, площадь , транспортные плечи и транспортные потоки. Блин, всего то хотел заметить , что ТЕХНОЛОГИЯ ушла вперед, и трамваи вчерашний день, и вот что получилось. И больше чем уверен, лет через пять трамваи везде пойдут массово на свалку. Их заменят автобусы с питанием от аккумуляторов. Это на порядки дешевле и так же экологически чисто. А уж буржуи, в отличие от местных маниловых деньги считать умеют. А вы давайте - стройте трамваи.
Два листа Ватмана, 15 июля 2015 22:02
Гостю 15 Июля 2015 20:38:27 Блин, всего то хотел заметить , что ТЕХНОЛОГИЯ ушла вперед, и трамваи вчерашний день, и вот что получилось. И больше чем уверен, лет через пять трамваи везде пойдут массово на свалку. Их заменят автобусы с питанием от аккумуляторов. Это на порядки дешевле и так же экологически чисто. А уж буржуи, в отличие от местных маниловых деньги считать умеют. А вы давайте - стройте трамваи. -------------------------------------------------- 1. Ваше "я считаю, что" и IRR конкретного проекта - это, увы, и есть маниловщина. Пример был приведен: технология ушла вперед - и смартфоном можно пользоваться как банковской картой. Вы пользуетесь смартфоном в магазине? Неудобный вопрос подвис... Нет, наверно. А ведь технология есть и внедрена. И можно оптимизировать персонал сотовых компаний и банков. Платите наличными - технологиями до нашей эры?
2. Автобусы от аккумуляторов. Назовите стоимость автобуса / % удешевления сервиса / количество существующих зарядно-сервисных станций на сегодня в РФ? Рентабельность не из головы, пож-та.
3. И вы сами себя путаете - то буржуи отсталые, технологии передовые; то буржуи передовые, мы отсталые. Вашу фразу о "лет через пять трамваи на свалку" я запомню, вы запишите. Через 5 лет посмёемся. Над вашими прогнозами.
Гость, 15 июля 2015 22:37
Гость, 15 Июля 2015 20:38... "Их заменят автобусы с питанием от аккумуляторов..."
Не порите маниловщину, порите остапобендеровщину...
Гость, 16 июля 2015 10:27
Гость, 15 Июля 2015 20:38 "Их заменят автобусы с питанием от аккумуляторов..." Они как раз и не пошли. А рельсовый транспорт набирает обороты.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.