Работаю в театре драмы и комедии «Наш дом» уже много лет. Это действительно «Наш дом» - дорогой, любимый, сердце мое здесь живет.
И как же все-таки обидно, когда приходят зрители, которые не понимают, куда они пришли.
Вот сегодня утром прихожу на работу, а меня подзывает уборщица малого зала и показывает… целую кучу мусора – ошметки семечек, обертки, фантики – все это вчера оставили ученики из школы №30.
Они приходили на «Урок в театре» по рассказам А.П.Чехова. Этот проект театром был придуман и запущен в жизнь еще в прошлом году. Чтобы детки наши познавали классиков вот в такой живой, театральной форме, чтобы отложились великие строки в их душах. И, конечно, чтобы зрителя вырастить театрального. Чтобы вот так, сызмальства научить воспринимать Театр, уважать Актера, который находится в метре от тебя («Уроки в театре» проходят в малом зале).
Но труден путь к сердцу подростка. И вот такие грустные следы оставляют наши юные зрители в «Нашем доме». В нашем ОБЩЕМ с вами доме…
Да это просто гопник какой-то... Театр с Айвенго перепутал - урод....
Гость, 14 марта 2012 12:56
Это просто неуважение к чужому труду!
нина, 14 марта 2012 13:03
Полностью разделяю обиду работников театра. Хоть я не тружусь в театре, я - просто зритель. И как учитель бывала на спектаклях с детьми. Перед таким мероприятием обязательно заранее настраивала учащихся на торжественный лад, разговаривали и о культуре поведения. Кстати, ПОСЛЕ спектакля старались проверить ряды, где сидели, на наличие мусора и за собой убирали, если был непорядок.
Гость, 14 марта 2012 13:08
Тогда уж не гопник, а целая группа гопников. Это же, как я понимаю, с целой школы №30 намели...
Гость, 14 марта 2012 13:08
в данном случае у меня возникает вопрос: а где был учитель в это время????
ГостьЯ, 14 марта 2012 13:16
Гость999, 14 Марта 2012 13:54 Да это просто гопник какой-то... Театр с Айвенго перепутал - урод....
таких гопников полгорода, стоит только сходить в Октябрь на киносеанс - вот где помойка после благодарных зрителей
Зритель, 14 марта 2012 13:17
А что творится в КИНОтеатре!!!! Это просто общественная столовая-помойка. Бедные тётеньки после КАЖДОГО сеанса выгребают кучи мусора!!!! И фильм смотреть вообще невозможно - кругом сидят жующе-чавкающие, наглогогочущие малолетки. И замечания делать бесполезно!!!
вова, 14 марта 2012 13:22
следы детей пивных алкоголиков пожрал нас... и отвалил уроды
Гость999, 14 марта 2012 13:38
Я не имел ввиду именно Айвенго, в Октябре таккая же история...
Свой, 14 марта 2012 13:46
8) Просто де..лы. просто бесит, хочется хорошенько врезать когда видишь токое безобразие.
Гость, 14 марта 2012 13:47
Зритель, 14 Марта 2012 14:17 Согласна! Свет погас,начинается фильм,два придурка (девушка и парень) пробираются через ряды в серединку неся в руках пиццу,пиво+большие стаканы-народу тьма,все возмущаются, а эти прут. Ну что это, жрать и смотреть фильм,а потом бегать в сартир
свм, 14 марта 2012 13:54
Блин! Лучше бы в цирк ребятишек свозили! Ну не знают они правил поведения в театре. И не их это вина. Видел как-то, как взрослые в театре "жралиС" прямо во время спектакля! А тут дети! Или учите их, господа учителя или в цирк возите, - там и "пахавать" во время представления, сам Бог велел!
Гость, 14 марта 2012 14:02
Вообще то , припоминая свою молодость довожу, что и в наше время проходили уроки в театре. Так вот в те времена, они начинались с элементарного внеклассного факультатива "О культуре поведения и этикете в театре". А после спектакля, как и положено капитану покидающему судно, последним из зала выходила учитель....
Гость, 14 марта 2012 14:06
Если перед сеансом в Октябре можно купить все в буфете, значит это кому-нибудь нужно. 1) Троглодиту пожевать; 2) а кинотеатр имеет прибыль? Ищи кому это выгодно.
Гость, 14 марта 2012 14:25
"Ищи кому это выгодно." А в театре кому это выгодно??
Гость, 14 марта 2012 14:43
Как все хорошо переложить на учителя, а родители зачем, произвести себе подобных, неплохо придумано
Гость, 14 марта 2012 14:44
вова, 14 Марта 2012 14:22 Это ты про своих детей,что ли?
Гость, 14 марта 2012 15:23
"Как всё хорошо переложить на учителя, а родители зачем...." Ну уж если задумали такой проект, как "урок в театре", так наверное всё -же главенствующей будет роль учителя! Это же по существу - школьная программная тематика, милостиво взваленная на плечи артистов ! Откажется театр от эксперимента и кто будет париться ? Сдаётся мне -учитель! Причём в классе, а не в малом театральном зале ! А уж общее воспитание ребёнка - это бесспорно дело семейное (причём с каждым годом по ухудшающейся тенденции ).....
Учитель лит-ры, 14 марта 2012 15:29
Ходили со своими учениками на урок в театре. Было здорово. Конечно, ни о какой, извините, жрачке во время урока речи и не было. Но разговора о культуре поведении не было тоже: смешно говорить 9-классникам, что в театре нельзя хрустеть чипсами и плевать семечками. Это дети должны знать с того возраста, когда они научились говорить и понимать родителей, которые лет с 2-3 учат малышей не сорить на улицах и т.п.Я говорю, конечно, о нормальных родителях.Учительница по идее должна была проверить ряды, но семечки подмести она все равно бы не смогла, а во время представления, находясь в метре от сцены, не будешь же вопить: "Иванов, не смей есть в театре!". Культура идет из семьи, а школа лишь дополняет воспитание - не более. А вообще педагогам, работающим в т.н."простых" школах надо поставить памятник - это выдержит не каждый.
Ю.В., 14 марта 2012 15:35
Работаю водителем на автобусе,вожу детей и по циркам и не только.Перед поездкой прошу их о порядке и слышу в ответ,что они все аккуратные чистюли и знают как себя нужно вести в автобусе и в общественных местах.Заходят дети с пакетами и сумками нагруженные провизией,такое чувство,как буд-то на неделю в тайгу уезжаем.Но по приезду прохожу по автобусу и офигеваю,чего только нет на полу-пустые бутылки,фантики,сухари,чипсы и т.д. и т.п.,а самый пипец с жевачкой,расклеивают в самые труднодоступные места,потом вытаскивай их слюни изо всех щелей,противно... А вот порядочные дети к сожалению встречаются очень и очень редко.
Гость, 14 марта 2012 16:03
То же самое- в библиотеке. Умудрились аж у потолка стену вымазать.
Гость, 14 марта 2012 16:42
А взрослые думаете ведут себя лучше? Ходили на Высотского, так там какая та мадам лет 40 так хрумкала и хрустела сзади, что я не сколько фильм запомнила, сколько свое раздражение и желание врезать ей по ... . Но воспитание не позволило сделать ей даже замечание. Так и страдала молча. Вот дети таких уродов и в театре грызут семечки. Одно радует, что взрослыми они в театр не придут! Каждому своё! Извините за фашисткий лозунг.
Гость, 14 марта 2012 16:46
Всё идёт из семьи. Ребёнок учиться тому, что видит у себя в дому. Если родители ни разу в жизни не ходили в театр, если родители на улице на глазах своего ребёнка бросают автобусный билет, обёртку от жевачки на землю, то хоть плакатами (с призывами быть людьми) увешай весь город, хоть упроводись классных часов о культуре поведения, толку не будет. Город наш стал большой помойкой. Вслед за взрослыми свинячат дети, подростки. Увы, порядочным людям противно жить в таком городе.
1936, 14 марта 2012 16:54
9 марта была кинотеатре октябрь на 7 часов вечера кроме уже указанного мусора переодически плакал ребенок. Родители сами не додумались выйти из зала и никто их не вывел. По моему должен быть дежурный отвечающий за порядок.
Гость, 14 марта 2012 17:17
Гопники театр с Октябрем перепутали. После сеанса кино,такой срач остаётся! И это наше будущее!
Нея, 14 марта 2012 17:26
Если подросток не умеет себя вести в театре, стыдно должно быть родителям. Не научили - получили. Сколько раз вы ходили с ним маленьким в кукольный? В "Нашем доме" прекрасные детские спектакли днем по выходным - вы ходили? Хоть раз? Возили своего малыша в ТЮЗ (Свердловск, Челябинск - без разницы)? Да в тот же цирк? Не с классом, не стадом, а с мамой и папой? Ходить на горшок, пользоваться ножом и вилкой, вести себя в общественных местах, отвечать за свои поступки - этому учат родители. Ну или не учат и получают в старости то, что заслужили. А по поводу поездок с классом в другие города у нас заведено так. Сели в автобус, показали детям пустой пакет, сказали, что он для мусора. Приехали, остановились у школы, сказали детям убрать мусор с пола. Дети и учитель выходят, а родитель, сопровождавший класс в поездке, проходит весь автобус, проверяет, чтобы никто из детей ничего не оставил (варежки, шапки, мобильники), собирает мусор, который остался (если остался) и все.
Ушинский, 14 марта 2012 18:14
Учителю лит-ры . Поражает Ваша беспомощность и отсутствие элементарных волевых и орг. качеств, при завышенных претензиях на более лучшую материальную составляющую ! Зачем кричать на поросёнка во время спектакля ? Зачем "шмонать" карманы перед входом в храм культуры? Зачем самой убирать мусор за воспитанниками? Но элементарно запомнить кто на каком месте сидел (а реально - просто знать кто на подобное способен) и после спектакля ЗАСТАВИТЬ УБРАТЬ ЗА СОБОЙ - слабо догадаться !? Элементарное равнодушие - это хуже вопиющей разнузданности !
Гость, 14 марта 2012 18:14
Да он не театр намусорил, А ДУШУ СВОЮ И ДУШУ РОДИТЕЛЕЙ засорил. Пусть стыдно ему будет всю жизнь за свой поступок
Гость, 14 марта 2012 18:37
Какой директор-такие и ученики!
нина, 14 марта 2012 19:37
Полностью согласна с Неей - в автобусах мы так и делаем. Дети тоже не расходятся, пока автобус не проверен, НЕ родитель убирает, а те, кто намусорил во время поездки. Вот только ученики наши очень шумят, это точно, но как их заставить ехать молча? Дети же...Ушинский - "молодец"! ЗдОрово учителя поддел..."Претензии на более лучшую материальную составляющую" - это же надо так цветисто написать! Толстой отдыхает!
Ларош Фуко, 14 марта 2012 20:04
Ой ну до чего примитивные рассуждения и возмущения. И за что только психологи в школах зарплату получают. Да и кто их слушает. Театралы, зачем вы тащите подростков, учеников на свои уроки? Потому что за это вам отстёгивают из бюджета или по велению сердца? Скорее всего первое. А вы думаете подростки этого не понимают и не чувствуют? Да зачем тогда вы их тащите? Сосредоточтесь на зрелом зрителе. Им в этом возрасте не нужен Чехов. Некоторым он и в 50 не нужен, сложен и т.д. Принудиловка и театр -вещи не совсместимые. Если вы этого не понимаете, то закрывайте театр. Пусть он будет чистый от кожурок, но и целомудренно не тронут осознанием входящего в эстетику младого не знакомого. Хоят ж вы даже не пробовали провести беседу с школьниками, как унжно вести себя в театре похоже, не создали у них образ храма культуры. Поверьте, это не трудно. Школьники очень отзывчивы к душевному подходу. Но диспетчеризация в театре как страдала, так и страдает. И никак не сдвинуть с мётвой точки этот процесс какого-то снобизма. Ну театр , ну да. А что 12-15-летнему от этого? Сами виноваты.
Учитель лит-ры, 14 марта 2012 20:58
Ушинский, вы текст-то мой вообще читали? Я вообще-то имела в виду, что у моих учеников даже мысли не возникло жевать в театре.О какой беспомощности вы говорите? О каких завышенных претензиях на "более лучшую" материальную составляющую (кстати, реальный педагог Ушинский никогда не допустил бы такой позорной грамматической ошибки) ? Вы это где увидели? Мои ученики знают, как себя вести в театре и без бесед о культуре поведения: многое заложено в семье, что-то, я надеюсь, воспитали и мы в школе. И УБИРАТЬ ЗА СОБОЙ нам было не надо. А после урока в театре на мой осторожный вопрос (все-таки форма для нас лично была новой) дети искренне сказали "Здорово!" И на уроке (он состоялся на следующий день) по "Маленьким трагедиям" было видно, что очень сложное для восприятия современного подростка пушкинское произведение было подано молодыми в основном актерами настолько здорово, что дети уловили самую суть. Спасибо театру! И, кстати, работники театра сказали нам с классным руководителем о том, как приятно видеть взрослых, воспитанных детей.
Неточка Незванова, 14 марта 2012 21:08
Ларош Фуко! Ощущение, что пишут здесь иногда просто неадекватные люди."За это вам отстёгивают из бюджета" - из какого? Если бы мне за каждое посещение с детьми театра (в том числе и за поездки в Челябинск и Ек-рг) "отстёгивали" , я бы уже на майбахе давно ездила. А вы вот о школьниках рассуждаете, вы их живьем-то видели вообще? В естественной, так сказать, среде - не дома, а в школе и в общественных местах? Судя по вашей грамотности, вы к образованию (я надеюсь) отношения не имеете.
Гость, 14 марта 2012 21:20
От быдло, подрастает очередное быдло,и ничего с этим не сделать. Есть выход! Штраф в 10000 за мусор,который безоговорочно заплатят, и который безоговорочно истребует полиция, приставы, а безоговорочно заплатят потому,что уважают полицию....блин...опять неувязка....полиция в попы бутылки пихает....там тоже россияне служат...что то у нас не то и не так, а мусор в театре после детишек это так маленький показатель нашего бытия, это то с чем мы родились и то,какие мы сами были и есть. НЕ РУГАЙТЕ ДЕТЕЙ, ОНИ НЕ ЗНАЮТ КАК ПО ДРУГОМУ ;)
Ларош Фуко, 14 марта 2012 21:30
Неточка, если бы кроме диплома педа увас было серое в, оно бы сигнализировало вам о том, что не ты субъект финансирования, а театр. Это ж так просто. Всего лишь... Маски, позы, два листа прозы. Так просто сочинять песни... Надесь вы, судя по вашему экстремизму, имеете только отношение к образованию, но к педагогике отношения не имеете.
Гость, 14 марта 2012 21:31
Не думаю, что все так ужасно от запечатленных страшных фактов бескультурья. Неприятный осадок есть, но это не повод, чтобы клеймить детей во все тяжкие. У детей не все так просто, их раздирают гормоны и несовершенство жизни, что не вписывается в тот очерченный круг, в который взрослые их старательно помещают. Особенно в период взросления, это в каком-то смысле юношеская патология-бравирование и отрицание общественных норм, а в замен выход страстной необузданной силы . Согласен, набедокурил разбойник эдакий, но надо прощать по доброму, поговорить с ним, и он впредь никогда не сделает этого. Клеймо на человеке поставить можно запросто, но будем выше мелкого проступка,поскольку жизнь значительно серьезней.
Гость, 14 марта 2012 21:34
Да чего тут обсуждать? Скоро подтает снег, везде проступит собачье г... и кучи мусора. Пройдя по нашим улицам, наши детишки зайдут в заплеванные,обосс...ые подъезды, получат порцию воспитания от таких же лузгающих семечки родителях, посмотрят зомбоящик с отупляющими передачами и сериалами (в лучшем случае), может чем другим займутся. Жизнь театр, а мы актёры....такая у нас сейчас постановка.....лет на 12 наперёд точно, хуже бы не стало...
Гость, 14 марта 2012 21:38
Насчет Ларош Фуко. Этот бедолага где-то слыхал имя Ларош Фуко, а какое отношение этот товарищ может иметь к этому бреду и неприкрытому хамству он явно не задумывался.
Гость, 14 марта 2012 21:40
Здесь столько ругают учителей и родителей. А детки-то вообще-то не маленькие. И должны сами понимать уже что к чему в этой жизни. И ответственность за свои поступки уже могут нести, и оценивать свое поведение.
мальвинка, 14 марта 2012 21:56
господин ушинский - ну просто восставший из ада... - неадекватный товарищ с устаревшим образом мышления 8)
Гость, 14 марта 2012 22:03
какой ужассс :o :o :o :!: :!: :!: :!: это самая жуткая новость на сайте :D :D :D :D :D :D
Гость, 15 марта 2012 06:11
Не ёрничайте, Гость, 14 Марта 2012 23:03. Пока мы будем так относиться к культуре поведения как вы, так и будем жить на помойке. К сожалению, таких как вы много. И просвета не видно.
Фрекен Бок, 15 марта 2012 09:12
мы садиком часто ходим в кукольный театр. накануне с вечера обсуждаются и закрепляются правила поведения. утром на территории построились, повторили правила и пошли. знаете, как отличить детей, пришедших из садика, от детей с родителями? наши - те, что стараются сидеть спокойно, хлопают в нужных местах. домашние детки - скачут во время спектакля, выкрикивают всякие реплики и, самое главное - у них полные ркуи еды... а некоторые мамочки..... слов нет.... воспитатели стараются рассадить детей так, чтобы самые активные и непредсказуемые сидели рядышком, в зоне контроля 12-15 человек. а мамы не могут успокоить одного своего ребенка. или просто не считают нужным? ОНИ же пришли! грустно....
первый раз в театре. дочке чуть больше 2 лет. я отказала ей в шоколадке перед спектаклем, объяснив что театр - не столовая. ребенок (позор мне) неожиданно громко и четко, спросил: "А почему эти ребятки кушают?" я спасовала, промямлив нечто вроде "потом объясню"...
так что лучше? не водить ребенка в театр вообще (по разным причинам, вполь до цен на билеты) или водить, изначально игнорируя культуру поведения?
Ушинский, 15 марта 2012 09:39
Учителю лит-ры : Я понял сразу, что Вы - ЕДИНСТВЕННОЕ и ПРИЯТНОЕ исключение в плеяде учителей ОГО ! Вот только в своём коменте, я говорил не лично о ВАС, а о вопросах, которые ВЫ, милочка, подняли публично ! И немного о грамотности . Ушинский не стал бы и Ваши "грамотные" обороты применять - "ЖРАЧКА", " УЧИТЕЛЬ ЛИТ - РЫ" ;) ( что это, кстати за специализация ? Обучение "литроболу" ? :D )
Ларош Фуко, 15 марта 2012 09:40
Фрекен Бок, вы Лучшая. Водите всех детей Озёрска в театр, кинотеатр. Вы напоминаете мне лучших педагогов СССР, которые просто могут объяснить как нужно себя вести и им веришь. Потому что они милые и не стервозные. Как таким не верить?
Гость, 15 марта 2012 11:22
Фрекен Бок. Работаю в театре кукол. К сожалению, далеко не все организованные детки ведут себя прилично. Очень стараюсь Вам верить, что лично Вы с детьми работаете и правила поведения объясняете и сами подаете хороший пример. Мне часто приходится наблюдать такую картину: детки-то сидят, смотрят, а вот воспитатели (учителя) разных групп (классов) используют момент встречи друг с другом и свободную минутку для того, чтобы обсудить друг с другом последние новости. Вот прямо так сидят и обсуждают. Во время спектакля. Им кажется, что это тихо и никому не мешает. И на замечания реагируют с великим удивлением.
Гость, 15 марта 2012 11:50
Ушинский если заставить вашего ребенка убирать в театре по судам затаскаете. элементарное воспитание ребенок должен получать дома, а не там где за это платят заработную плату
Гость, 15 марта 2012 12:01
В группе театра драмы тема "Бескультурие зрителя - пощечина актеру. Кто виноват? и Что делать?" обсуждается уже давно. http://vk.com/topic-15676137_23758804 Проблема эта на самом деле наболевшая.
Ушинский, 15 марта 2012 12:17
Не затаскаю, Потому что с детства приучен отвечать ЗА СВОИ ПОСТУПКИ и детей своих к этому приучаю ! А если идти по вашей логике, то я уже сейчас могу сотню исков подать к школе, как "эксплуататору детского труда". Вот был бы я на месте Фурсенко - я бы продавил и телесные наказания к отдельным категориям учащихся ! Неужели Вы думаете, что в прежние времена детей меньше любили ? Но пороли за соответствующие вольности . Пушкиных, Толстых, Чеховых от этого меньше не становилось ! И даже Мальвина, которую достал деревянный, носастый раздолбай вынуждена была прибегнуть к услугам экзекутора Артемона ! ;)
свм, 15 марта 2012 12:54
Гость, 14 Марта 2012 17:43 Как все хорошо переложить на учителя, а родители зачем, произвести себе подобных, неплохо придумано--------------------------- Родители деньги зарабатывают, что бы в школу ежемесячно дань занести. Если не занесут, то ребенок - плохой! Так что это проблема прежде всего ШКОЛЫ!!!
Гость, 15 марта 2012 13:44
КУЛЬТУРА СЕЙЧАС ВООБЩЕ САМАЯ БОЛЬНАЯ ТЕМА ДЛЯ ВСЕХ. ЕЕ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ! ТУТ НЕ ВИНОВАТЫХ ИСКАТЬ НАДО, А ЧТО-ТО УЖЕ ДЕЛАТЬ!!!!!
Гость, 15 марта 2012 14:48
:idea: наверное это Никита из 6 "А"
Фрекен Бок, 15 марта 2012 16:52
Работнику театра -15 Марта 2012 12:22 видела таких. но говорю за себя и своих коллег по садику. для нас любой "выход в свет" нервно-затратное мероприятие, потому что оценивают не только на наших деток, но и на нашу работу. как говаривала первая заведующая, с которой мне довелось работать, напутствуя детей даже на простую экскурсию: "Все должно быть достойно!" но Вы не ответили на мой вопрос...
Ларош Фуко - не надо ёрничать, уважаемый. открою страшную тайну: "нестервозная и милая" я со своими детками по одной простой причине - мой муж категорически против того, чтобы я работала вообще, а тем более, в детском саду. и у нас уговор: я работаю до первой жалобы. вот только сказала, что мне тяжело, я устала, что-то не получается, или вернулась домой в дурном настроении - завтра же я несу заявление на увольнение и начинаю с утра до ночи жарить котлеты и варить борщи. поэтому работу свою я воспринимаю легко. и даже редкие негативные моменты, на мой взгляд, предпочтительнее сидения в четырех стенах.
Гость, 15 марта 2012 18:46
От свинки не родятся апельсинки. И никакие психологи и учителя не помогут. Если в семье нет порядка, а дети мат считают обычными словами- " а у нас дома все так говорят", то ничего не поможет. Только закон, определяющий подобных с родителями в том числе - "врагами Отечества".
Lyubavushka, 15 марта 2012 20:33
Я с дочуркой пришла в "Октябрь" на мультик про кота, этого, в сапогах. Та, первым делом, не успела раздеться, бегом к стойке бара, стоит выбирает какие она будет пить напитки и каким поп-корном зажёвывать. ..Вообщем когда я ей отказала кушать в зале(предложение было всё это съесть в фойе, за столиком) дочурка выдала протест. Вся эта купленная фигня полетела в урну, дочурке влетело по 5-ой точке и со слезами мы пошли домой. Я понимаю, что выходной ребёнку я испортила, но это было в первый и в последний раз, потому что истерик в кинотеатре в следующий раз не было!!! P.S. в тот злополучный выходной мне было стыдно ужасно, потому что ребёнку не объяснила, что нужно делать, а что категорически нельзя!!!!!!!!!!!
Гость, 15 марта 2012 20:52
Ларош Фуко, 14 Марта 2012 22:30 Неточка, если бы кроме диплома педа увас было серое в, оно бы сигнализировало вам о том, что не ты субъект финансирования, а театр. Это ж так просто. Всего лишь... ______________________________________ Хорошо бы знать значения слов, которые вы употребляете. Цитирую:"Театралы, зачем вы тащите подростков, учеников на свои уроки?" .Театрал - это любитель театра, частый посетитель театров, но никак не театральные работники, поэтому я и поняла, что вы о тех взрослых, которые посещают с детьми театр. Далее: "не ты субъект финансирования, а театр" (кстати, мы вроде на брудершафт не пили). Субъект финансирования - это тот, кто вкладывает средства, а получатель этих средств - объект финансирования. Про "серое в." промолчу, не задевает нисколько. Про отношение к педагогике тоже - не вам об этом судить, а моим ученикам и родителям. И их оценку я знаю и очень её ценю.
Учитель лит-ры, 15 марта 2012 21:04
"Ушинский не стал бы и Ваши "грамотные" обороты применять - "ЖРАЧКА", " УЧИТЕЛЬ ЛИТ - РЫ" smile;) ( что это, кстати за специализация ? Обучение "литроболу" ? smile:D )" "Жрачка" - это не оборот,. а слово, полностью соответствующее орфографическим нормам, по стилистической окраске - просторечное, и его употребление вполне уместно в тексте о свинском (по-другому не скажешь) поведении подростков в театре. Лит-ра - общепринятое сокращение учебного предмета "литература" - вы в школе-то не учились, что ли? Ассоциации с литроболом - ваши индивидуальные, добавляющие штрих к вашему психологическому портрету. Я не "единственное и приятное исключение в плеяде учителей ОГО". А запятые можно было бы вам получше расставлять. Это к слову о грамотности.
Lyubavushka, 15 марта 2012 21:29
Гость, 15 Марта 2012 22:52 Неточка Незванова
Браво!!!!!!!!!!! Культурно, а главное, грамотно!!!! Как начинаешь читать "комменты" некоторых "светил любовной классики", Вы извините, но от такой элементарной безграмотности "чесаться хочется в самых нескромных местах"(цитата из к\ф "72 метра").
Неточка Незванова, 15 марта 2012 22:50
Lyubavushka, спасибо. :)
Работник театра кукол, 16 марта 2012 07:35
Так и не ответила, потому что вопрос риторический. Конечно, водить. Объясняя правила поведения, разговаривая после спектакля. По выходным бывает шумнее потому что с малышами много приходят. Выключили свет в зале - вот он уже и плачет...
Гость, 16 марта 2012 07:58
Читаю ваши комментарии и думаю- Вы вообще по улицам нашим ходите,люди? На себя со стороны посмотрите! Мусорные пакеты из дома многие просто до помойки не доносят.Зачем, когда можно у подъезда оставить?Везде окурки, плевки, бутылки. Весь подъезд прокурен.Дышать нечем! А вы про театр! Мы ж живем в этом г...е!! Естественно, что в театре все то же!! Давайте начнем с себя, а дети- наше отражение!!!!
Гость, 16 марта 2012 09:46
Эй, люди куда девалась наша культура? Почему мы стали такими? Когда мы преврвтились в свиней?
Гость, 16 марта 2012 10:38
Куда девалась культура? Харрроший вопрос! Задайте его нашей администрации, которая уничтожает культурные учреждения в городе всеми силами!!!! Они же денег стоят, видите ли. И ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ, ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНАЯ И ВАЖНАЯ ТЕМА, ау, Журналисты!!!
Ларош Фуко, 16 марта 2012 17:08
Всех читал...всех уважаю...за мнение
Гость, 17 марта 2012 23:19
Глаза на лоб полезли, реально! А разбаловали детишек сами кинопрокатчики. Если бы они не позволяли сорить в кинотеатрах (сама была свидетелем, как девочки оставляли бутылки)! А ценили бы себя как учреждение культуры, а не туалет, простите. Боятся что к ним ходить не будут? Ой, деточек наругали....бедняжечки! Им слова не скажи, не шлепни, вдруг пойдут и с крыши сиганут. А сами "вякают" на родителей, что диву даешься. А понабрались этому не из книжек, а опять же с современных фильмов и телепроектов, и мультиков, кстати, на которых выросли дети 90-х. Так чему удивляться....Родители! Смотрите каким "дерьмом" ваши детки питаются из телевизора и кино. Ум человеческий никогда и ничего не изобретал благороднее и полезнее театральных зрелищ, как для усовершения, так и для очищения нравов… Вольтер.
F.herzeleid, 18 марта 2012 12:31
Читаю ваши комментарии и думаю- Вы вообще по улицам нашим ходите,люди? На себя со стороны посмотрите! Мусорные пакеты из дома многие просто до помойки не доносят.Зачем, когда можно у подъезда оставить?Везде окурки, плевки, бутылки. Весь подъезд прокурен.Дышать нечем! А вы про театр! Мы ж живем в этом дерьме!! Естественно, что в театре все то же!! Давайте начнем с себя, а дети- наше отражение!!!!
Полностью согласен.
Гость, 18 марта 2012 23:33
Я с себя ещё в детстве спросила, и не выбрасываю ни бумажку от конфеты, ни что либо другое. И дети мои, очень надеюсь, также научат своих детей ценить себя и других. И не под замком живу, все вижу и слышу. А на театр одна надежда и осталась, там нет ни двадцать пятого кадра, ни побуждения вашей натуры к низменным инстинктам, впрочем замаешься перечислять. Посмотрите налево:"Мадагаскар" с дебильными хамоватыми героями.Посмотрите направо: музыкальные каналы- сплошное порно круглый день. И после этого человек будет над чем-то задумываться? Бросит мусор под ноги людям, потому что торопится, опаздывает, игра, какая-нибудь, ходилка-стрелялка с разбрызганной кровью по экрану и зомбирующим голосом:"Граната, граната...." ждет его, милого, не дождется. Кто это всё внедряет в массы, вместо культуры? Кому это выгодно. Вечный ответ. В Россию можно только верить....А театр - это якорь, который даст кораблю "Россия" удержаться. Кто бы спорил, про отражение....
Гость, 19 марта 2012 20:57
не делай добра не будет и зла.есть такая профессия- мусор убирать-нужная как видно профессия.в зале во время спектакля должны быть дежурные.а то учитель и зритель и дежурный и "держиморда" и уборщик помещений и еще несет ответственность за жизнь и здоровье детей.посещение театра по-моему дело семейное. и вот тогда это будет торжество к которому и готовятся заранее и даже шьют специальные театральные платья и тд.дети после школы и голодны и одежда не подходит для посещения театра.поэтому и начинаем искать виноватых.ляпкиных и тяпкиных....
Гость, 20 марта 2012 11:41
Мы очень плохо знаем своих детей. Дома детки такие славные, а вот вышли за порог и тут начинается... Здесь все возмущаемся, а ведь это они наши с вами дети! Дети педагогов, врачей,музыкантов, актёров, водителей и т.д.А чаще всего самые запущенные детки как раз у людей претендующих на интеллигентность Ну некогда им заниматься с детьми! А молодые учителя на себя бы посмотрели со стороны, когда стайками собираются. Обсуждают детей и родителей не стесняясь.Лично наблюдала в автобусе. Все пасажиры замерли,тишина гробовая была. Только они не замечали, так увлечены были. Вот! Кто у нас в педагоги сейчас идет? Тот кто не поступил на бюджет в серьезные ВУЗы. По призванию редко.Прежних учителей только с любовью и настольгией можно вспоминать.
Гость, 21 марта 2012 09:13
Вот спорите вы тут, ищете кто виноват - родители, школа, дети... А все давно сказано до нас, еще в XVI веке: "Тогда Бог поставил человека в центре мира и сказал: "Не даем мы тебе, о Адам, ни определенного места, ни собственного образа, ни особой обязанности, чтобы и место, и лицо и обязанность ты имел по собственному желанию, согласно твоей воле и твоему решению. Не стесненный никакими пределами, определишь свой образ по своему решению, во власть которого я тебя предоставляю. Я не сделал тебя ни небесным, ни земным, ни смертным, ни бессмертным, чтобы ты сам, свободный и славный мастер, сформировал себя в образе, который ты предпочтешь. Ты можешь переродиться в низшие, неразумные существа, но можешь переродиться по велению своей души и в высшие божественные. О, высшая щедрость Бога-отца! О высшее и восхитительное счастье человека, которому дано владеть тем, чем пожелает, и быть тем, чем хочет!"
Пико делла Мирандолла "Речь о достоинстве человека".
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.