РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
23 Марта
суббота
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Загрузка
Загрузка
Загрузка
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (13) Вакансии (604)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (405) Сдам (38) Обмен (1)
Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Март 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

полный архив

Полиция Озерска и духовно-нравственные ценности

Общество, 19 апреля 2012 13:55, Александр Волынцев

Сегодня в ДК «Маяк» состоялась встреча настоятеля храма Покрова Пресвятой Богородицы г. Озерска, благочинного Озёрско-Кыштымского округа Челябинской епархии, протоиерея Димитрия Шорина с сотрудниками УВД Озерска.

Речь шла о духовно-нравственных ценностях как основном гаранте продолжения существования человеческой цивилизации.

Отец Димитрий подробно рассказал о том, откуда эти ценности появились и как именно они влияли на жизнь нашего государства, приводя ярчайшие примеры из истории Отечества. (В частности, о Смутном времени и о той победе, 400-летие которой мы будем отмечать 4 ноября 2012 года).

Привел батюшка пример и из нашей современности, рассказав о новых принципах работы Челябинского трубопрокатного завода, во многом основанных на тех самых духовно-нравственных ценностях, которые стояли у истоков России как государства.

Несмотря на то, что на сцене отсутствовали микрофоны, аудитория была внимательна.

О необходимости таких встреч нет смысла даже говорить. Отец Димитрий давно стал частым посетителем наших военнослужащих. Ведется служение и в колонии строго режима. Понятно, что и полицейским полезна та информация, с которой отец Димитрий приходит к аудитории.

Понятно, что два священника на почти стотысячный Озерский городской округ – это маловато, но и их служение заметно. 

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

8.JPG

9.JPG

10.JPG

11.JPG

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

ГостьЯ, 19 апреля 2012 14:27
Зачем ставить микрофонные стойки если самих микрофонов нет?
А такие встречи с батюшкой можно было бы сделать и не только для полиции, но в-первую очередь для медиков, и педагогов. Вот кому было бы полезно послушать о человечности и Боге.
одухотворённый полицейский, 19 апреля 2012 15:32
Любопытный ты наш.Про микрофоны.До встречи и сразу после встречи в ДК репетиции и детский концерт.А батюшка решил поощаться "вживую".
Гость, 19 апреля 2012 15:37
Отличная новость!
Гость, 19 апреля 2012 16:21
Многие ли из полицейских обрели проствеление после сего богоугодного мероприятия? Хотелось бы крупным планом  одухотворенные лица стражей нашего покоя.
Гость, 19 апреля 2012 16:23
одухотворенные лица мусульман внимающих православному священнику.....воистину чудны дела твои......
Гость, 19 апреля 2012 19:08
а разве там были мусульмане???? Или все же татары и башкиры так это только национальность но не религиозность! Не все русские православные таки не все татары мусульмане!
Гость, 19 апреля 2012 20:18
и в основном  женщины  и женщины ...всё смешалось в этом  больном обществе..женщины в армии и полиции, а мужчинки  на кухнях
Гость, 19 апреля 2012 22:51
Гостю, 19 Апреля 2012 20:18

так а что мешает мужчинам служить в армии и полиции?
Sergey Romantsov, 20 апреля 2012 03:18
на фото есть персонажи,которые вообще на входе в храм дымиться должны
Гость, 20 апреля 2012 10:28
ГОСТЮ 19 АПРЕЛЯ 19.08. А что, у нас в полиции есть и не мусульмане?????????? Еще скажите, что они все жители г. Озерска!!!!!! ;)  ;)  ;) А кто,  интересно, внимал православному батюшке? Наверное, там были и те, которые нашего друга изувечили 2 года назад. С нашего новоселья шел, живет напротив (метров 300). Дойти не дали, докопались, запах учуяли, так осатанели, как собаки. Просил жену позвать- вот он подъезд рядом-, не дали, в ментовку притащили, там били. Полгода человек работать не мог, что-то пережали там наручниками. Правды так и не добился. Прокуратура ничего делать не стала, отписалась. Вот они- слушатели слова Божьего.! :(  :(
Гость, 20 апреля 2012 12:16
Гость, 20 Апреля 2012 10:28
К сожалению, Вы правы, слушать Слово Божие могут все, а вот внимать ему ...
Но, с другой стороны, это не повод вовсе не говорить с люди о нравственности, даже если они в форме полицейских. Может быть они в этом нуждаются не меньше, чем все остальные?
Гость, 20 апреля 2012 12:20
Гость, 20 Апреля 2012 10:28 а что там была указана вероисповедание ублюдков в форме?
Еще раз, вера не определяется по национальности, а по убеждению!
От настоящего верующего не будет вреда ни кому,а от прикрывающегося религией будет вред всем и первую очередь вред будет той религии какой он прикрывался :!:
Гость, 20 апреля 2012 12:40
Ура. Хоть какая-то надежда на лучшее после таких новостей.
Но... большое количество пустых мест в зале гасит эту надежду.
Гость, 20 апреля 2012 12:55
По завершению одной из передач этого цикла, вышедшей в эфир 4 февраля 2012 года, традиционно обращаясь с последним вопросом программы к телезрителям, он спросил: «Может ли русский человек, который думает по-русски, который пишет по-русски, у которого русские корни – он может стать мусульманином? Или в этом будет какое-то сильное противоречие его корням, его культуре, его, если хотите, – облику божьему?».
Вопрос этот отнюдь не риторический. И учитывая то, что он был озвучен в эфире ведущего российского телеканала, являющегося одним из рупоров антиисламской пропаганды и охватывающего многомиллионную аудиторию, как в самой России, так и далеко за ее пределами, поиск ответа на него является насущной проблемой для тех, кто искренне обеспокоен за судьбу своего народа. Поэтому, прежде чем ответить на вопрос заданный Юрием Вяземским, нужно уточнить, что именно он подразумевает под словами об «облике божьем»?

С большей долей вероятности можно предположить что – ассоциируемую с русским человеком христианскую религию православного толка. Однако нужно учитывать, что русский народ не всегда был православным, да и сама тысячелетняя история православия на Руси сплошь противоречива.

Общеизвестно, что православие было выбрано киевским князем Владимиром – одним из правителей языческой Руси, который поступил так, ища покровительства Византийской империи. Как заметил сам Вяземский, среди прочего, Владимир задумывался также и о принятии Ислама. По свидетельству историков, «крещение» Руси сопровождалось массовыми казнями тех, кто не желал отказываться от религии своих предков. В связи с этим возникает вопрос: не было ли в этом противоречия исконной культуре русского человека, в которой до сих пор сохранились некоторые языческие обряды и традиции?

Не было ли противоречия, когда в 16-ом веке после падения Византийской империи, русскими князьями была принята геополитическая концепция «Москва – Третий Рим», после чего они стали называть себя – царями (русская интерпретация слова «Цезарь» – титул правителя Древнего Рима). Одним из шагов для ее реализации стало обособление и признание канонической независимости Русской православной церкви (РПЦ) от Константинопольской патриархии. Для этого Борис Годунов, фактически управлявший Русским царством при царе Федоре Иоанновиче, заточив под домашний арест вселенского патриарха Иеремию II, посетившего Русь с пасторским визитом, хитростью и силой вынудил его согласиться с учреждением Московского патриархата.

Не было ли противоречия, когда в 17-ом веке патриарх Никон осуществил новую церковную реформу, сменив византийский образец православия на греческий? Не принявшие ее приверженцы прежнего толка православия – старообрядцы, были объявлены еретиками и также подверглись истреблению и изгнанию. По словам Екатерины II: «Триперстие навязано нам греками при помощи проклятий, истязаний и смертельных казней… Никон из Алексея царя-отца сделал тирана и истязателя своего народа».

Не было ли противоречия, когда в 18-ом веке Петр I осуществил очередную церковную реформу, в этот раз на европейский манер? Испытывая, по словам русского богослова и церковного историка Антона Карташева, «глубокое духовное отвращение к звериному лику дикого, темного, невежественного и ничуть не христианского, древле-московского фанатизма», Петр I упразднил патриаршество. Вместо него была учреждена Духовная коллегия или Синод – верховный орган управления Церковью во главе с обер-прокурором, непосредственно подчиненным царю. В результате церковь становится одним из государственных департаментов, а священнослужители – чиновниками, удовлетворяющими религиозные потребности населения, обязанными докладывать Синоду о содержании тайной исповеди прихожан.

Не было ли противоречия, когда в 1917-ом году большевики, под руководством Ленина, осуществили октябрьский переворот, поставив целью образование нового – коммунистического общества, свободного от «религиозных предрассудков»? Вся история российского самодержавия была дискредитирована, а религия высмеяна. Последствием этой очередной реформы российского общества стала братоубийственная гражданская война, в результате которой десятки миллионов были убиты или были вынуждены эмигрировать.

Не было ли противоречия, когда в конце II мировой войны РПЦ стала сотрудничать с безбожным советским режимом, сменившим вдруг гнев на милость в отношении православия? Был восстановлен патриархат и практически все церковные приходы. Патриарх Алексий, курируемый непосредственно руководством НКВД, фактически стал агентом спецслужб во внешней политике на Ближнем Востоке, выполнявшим поручения Сталина, одержимого идеей «Третьего Рима».

Не было ли противоречия, когда после падения коммунистического режима Россия перешла к капиталистической идеологии, с которой прежде так нещадно боролась? Критерием добра стала выгода, а идеалом – максимальное удовлетворение плотских страстей. Ссылаясь на свободу вероисповедания, многие русские не пожелали возвращаться в лоно православной церкви, предпочтя либо остаться атеистами, либо перейти в различные христианские или даже сатанинские секты, либо заявить о возврате в славянское язычество.

Из этого краткого обзора понимается, что в разные периоды своей истории русский народ неоднократно, по прихоти властьпредержащих, менял свой облик, в соответствии с текущими политическими приоритетами. Следовательно, абсолютно неверно утверждение, что облик русского человека как православного христианина, атеиста или либерального демократа – это его «облик божий», т.е. облик, устроенный для него Господом и угодный Ему. Поэтому вопрос нужно ставить гораздо шире: не противоречит ли принятие Ислама русским человеком его облику как представителя человеческого рода? Только в таком контексте можно будет говорить о русском человеке как о творении Аллаха, наделенном определенным обликом.

Истинной является то, что каждый человек появляется на свет, уже обладая определенными врожденными свойствами, готовым, по своей природе к восприятию религии, и если предоставить его самому себе, то он будет неуклонно следовать своему естеству. Этим естеством является возникающее в результате естественной слабости человека ощущение нужды в Создателе, т.е. инстинкт поклонения, который наряду с инстинктом самосохранения и инстинктом продолжения рода, а также органическими потребностями человека (например, потребность в пище, воде, отдыхе) относится к структурной сфере и входит в фитру (природу) человека.

Всевышний Аллах сказал:

فَأَقِمْ وَجْهَكَ لِلدِّينِ حَنِيفًا فِطْرَةَ اللَّهِ الَّتِي فَطَرَ النَّاسَ عَلَيْهَا لا تَبْدِيلَ لِخَلْقِ اللَّهِ ذَلِكَ الدِّينُ الْقَيِّمُ وَلَكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لا يَعْلَمُونَ (٣٠)
«Обрати же свой лик к религии истинно, по природе созданной Аллахом в людях. Нет изменений в творении Аллаха, это – вера прямая, однако большинство людей не знают» (30:30).

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Каждый ребенок рождается не иначе как в своем естественном состоянии (фитра), и только его родители воспитывают его либо иудеем, либо христианином, либо огнепоклонником».
Фитра человека неизменна, – меняется лишь форма ее удовлетворения (образ жизни), которая исходит из определенного мировоззрения. Для того чтобы человек прямо следовал своему предназначению и не впадал в заблуждение, Всевышний Аллах наделил его разумом, выделив его тем самым из остальных Своих творений. Поэтому когда речь идет о человеке как о представителе человеческого рода, то речь идет о творении Аллаха, обладающем фитрой и разумом. Если же речь идет о человеке как об определенной личности, то имеется в виду склад его ума и склад его психики, т.е. его менталитет.

Ислам обратился к человеку, учитывая именно эту его неизменную сущность. Разъясняя, что Аллах – Он тот, который сотворил человека и определил его цель, установил в нем инстинкты и органические потребности, нуждающиеся в удовлетворении, и ниспослал религию, Ислам упорядочивает образ жизни человека решением, соответствующим его природе и убеждающим его разум. Этим решением является Исламская идеология – единственное и полное воплощение Единобожия – охватывающая как вопросы вероубеждения и поклонения, так и все остальные аспекты человеческого бытия, будь то вопросы правления, судопроизводства, образования, социальной, экономической и внешней политики, определение добра и зла, красивого и безобразного и т.д.

Ислам – это общечеловеческое послание и единственная идеология, которая соответствует сущности и достоинству человека. В то время как отклонение от Ислама и следование чему-либо иному, является проявлением высокомерия, а, следовательно, отклонением от природы человека и потерей благоразумия, приводящим к ничтожной жизни, полной бед и страдания. Всевышний Аллах предостерегает человека от подобного высокомерия и призывает его постоянно помнить о могуществе и милости своего Господа, сотворившего его, создавшего наилучшим образом и облекшего в самые совершенные формы.

يَا أَيُّهَا الإنْسَانُ مَا غَرَّكَ بِرَبِّكَ الْكَرِيمِ (٦) الَّذِي خَلَقَكَ فَسَوَّاكَ فَعَدَلَكَ (٧) فِي أَيِّ صُورَةٍ مَا شَاءَ رَكَّبَكَ (٨)
«О человек! Что ввело тебя в заблуждение относительно твоего Великодушного Господа, Который сотворил тебя и сделал твой облик совершенным и соразмеренным и воплотил тебя в тот образ, в какой пожелал?» (82:6-8).

Поэтому, отвечая на вопрос Юрия Вяземского, можно сказать: «Принятие Ислама русским человеком – это возвращение его к тому облику, в котором изначально его создал Всевышний Аллах и которым, лишь только, Он доволен. Поскольку Ислам – это завершение религии, призывавшей людей к подлинному Единобожию, в том числе и религия Мессии – Исы ибн Марьям, мир им обоим, с последователями учения которого несправедливо отождествляют себя христиане. По свидетельству бывшего священника Курской епархии РПЦ Владислава Сохина «Принятие Ислама – это ведь не переход из одной религии в другую, это возвращение в религию Единобожия».

وَقَالُوا كُونُوا هُودًا أَوْ نَصَارَى تَهْتَدُوا قُلْ بَلْ مِلَّةَ إِبْرَاهِيمَ حَنِيفًا وَمَا كَانَ مِنَ الْمُشْرِكِينَ (١٣٥)
«Они говорят: «Будьте иудеями или христианами – найдете прямой путь». Скажи: «Нет, – общиной Ибрахима, ханифа, ведь он не был из многобожников» (2:135).
Гость, 20 апреля 2012 16:18
До церковной реформы Никона, которая была проведена в середине 17 века, христианство на Руси называлось «правоверным». Православным оно стало называться только после этой реформы/
Гость, 20 апреля 2012 19:21
Педагоги тоже хотят встретиться с батюшкой!
Гость, 20 апреля 2012 22:02
Бисер перед свиньями метал!!!!
Гость, 20 апреля 2012 22:32
прикольно! на 4 фото снятая с ноги туфля болтается!
Гость, 20 апреля 2012 23:10
Нашу полицию уже не исправить. Полиция -организация смертельно опасная для общества.  Разгонять надо эту контору под чистую. Как это сделал,не к ночи будь помянут, Мишко Саакашвили. Воистину -горбатого могила исправит.  Нет никакого смысла в существовании этой структуры. (Личный опыт).
Гость, 21 апреля 2012 20:38
Этот человек был книжником. Он обучал иудеев закону Моисееву. Однажды, он стал свидетелем, того, как Иисус, с необычайной мудростью,  отвечал на вопросы лицемеров и вероотступников:

«Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?

Он был поражен; он чувствовал, что должен спросить Иисуса, Великого Учителя, о самой важной заповеди, о том, как можно спастись, обрести жизнь вечную и приблизиться к Царству Божьему.

Теперь, мы должны отбросить все наши предубеждения, все, о чем нам говорили в воскресных школах, забыть обо всех учениях, которые изобрело человечество. Пусть каждый, кто любит Иисуса, прислушается к его словам:

«Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, – вот первая заповедь!»

Изумительный ответ на величайший из вопросов: уверуй в то, что Господь – Един, полюби Его и поклоняйся, отдавая Ему все, на что ты способен.

И Иисус не остановился на этом. Он проповедовал дальше. Полсущества, Иисус хотел научить человека всему тому, что позволит ему войти в Царствие Божие. И Великий Учитель продолжил:

«Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя»

Затем, Иисус подтвердил:

«Иной большей сих заповеди нет».

Человек, задававший Иисусу вопросы, решил повторить все услышанные заповеди, чтобы знать, что он понял их правильно:

«Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его; и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душою, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв».

Иисус, видя, что человек правильно понял его заповеди, обрадовал его благой вестью:

«Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия»

В этой библейской притче заключено несколько важных уроков:

Первый: Иисус, отвечая на один вопрос, раскрыл и другие аспекты своего учения, но, однако, при этом, он и словом не обмолвился о том, что он – сын божий или Спаситель, посланный искупить грехи человеческие. Его слова, даже отдаленно не напоминают то, что с таким ожесточенным рвением повторяют современные христиане о божественном воплощении Христа: «Каждый из вас должен по-своему принять меня, уверовать в меня, как сына божьего, вашего личного Господа и спасителя, который погибнет на распятии во искупление ваших грехов и, затем, воскреснет вновь. Да пребудет с вами Святой Дух…»

Примите то, что говорил Иисус, и откажитесь от того, что придумали люди.

Второй: спасение заключено в этой первой заповеди. Иисус ясно указывает на это в другом библейском эпизоде:

«Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог»

Третий: Иисус подтвердил, что не существует заповеди, важнее первой. Тем же, которые утверждают, что эта первая заповедь впоследствии была заменена на другую, мы отвечаем словами самого Иисуса:

«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не изменится из закона, пока не исполнится все»

Четвертый: каждый, кто любит Иисуса и хочет войти в жизнь вечную, должен исполнить первую заповедь его, ибо он сказал:

«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди»

«Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди»

Пятый, искренний Христианин должен принять слова Иисуса такими, какие они есть, не пытаясь найти в них какой-то тайный или иносказательный смысл. Иисус проповедовал то же, что и Моисей за 2000 лет до него:

«Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею и всеми силами твоими»

Иисус учил тому же, чему учили и все пророки Бога: Бог – Един, поклоняйтесь только Ему.

«Господа, Бога твоего, бойся, и Ему одному служи, и к Нему прилепись, и Его именем клянись»

«… да не будет у тебя других богов перед лицем Моим»

«Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня»

«Но Я – Господь Бог твой от земли Египетской, и ты не должен знать другого бога, кроме Меня, и нет спасителя, кроме Меня»

«Придите, поклонимся и припадем, преклоним колени пред лицем Господа, Творца нашего; ибо Он есть Бог наш, и мы – народ паствы Его и овцы руки Его»

Даже сатане, Иисус подтвердил основу своего учения:

«Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи»

Шестой: Священная Книга мусульман подтверждает суть величайшей заповеди Иисуса. Коран учит нас тому, что Бог посылал всех пророков с одним и тем же учением: поклоняться Одному Истинному Богу.

«Ваш Бог – Бог Единственный. Нет божества, кроме Него, Милостивого, Милосердного» (Коран, 2:163)

«Твой Господь предписал вам не поклоняться никому, кроме Него…» (Коран, 17:23)

«Мы не посылали до тебя ни одного посланника, которому не было внушено: «Нет божества, кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне!»» (Коран, 21:25)

Седьмой: в Судный День Бог спросит у Иисуса:

«Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Говорил ли ты людям: “Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом”?»» (Коран 5:116)

Иисус ответит Ему:

«Он сказал: «Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное. Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: “Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу”. Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты – Свидетель всякой вещи. Если Ты подвергнешь их мучениям, то ведь они – Твои рабы. Если же Ты простишь им, то ведь Ты – Могущественный, Мудрый»
Гость, 23 апреля 2012 12:01
Точно больное общество! .... Если и милиция будет на бога уповать тогда точно наш город превратится в город гопников!
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

23 марта 2024 - вечер

2oC, Ветер Юго-западный 0 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости




Последние вакансии в Озерске

разнорабочий
слесарь по сборке металлозделий
Администратор

Последние резюме в Озерске

Любая
Гл. бухгалтер, бухгалтер.
Сторож , Вахтер

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU