Новости   |   Работа   |   АВТОзерск  |  Недвижимость  |  Погода   |   Справочник предприятий   |   Знакомства   |   Форум   |   Бюро находок   |   Барахолка
16+
Почётные граждане Озёрска   |   Показания водосчётчиков  |   Показания электросчетчиков  |   Оплатить объявления

Некоторые неопубликованные комментарии марта

Общество
29 марта 2016 11:17
источник: Редакция
 

Первый весенний месяц на исходе. За это время на сайте было опубликовано 608 новостей и несколько тысяч комментариев к ним.

Все комментарии проходят модерацию. Безжалостно удаляются с ненормативной лексикой, оскорблениями и совершенно никчёмные, типа – «Это чё?»

Но были комментарии и другой группы. Определения ей, надеемся, смогут дать сами читатели. 

 

***


-  Вот я в очередной раз убедился, что модератор администрации печатает то что ему нравится, а остальное отбрасывает. Где мой предыдущий комментарий, господин модератор-зюсь


***

 

-Если кто решиь покончить с собой, я попрошу asuruвенить его в своей смерти. Это тупой и нудный персонаж достал.

 

***

 

- Админ продажный! Гореть тебе в аду 

Желаю чтобы у тебя вся жизнь была под сомнением такого же криворукого администратора - модератора. И любое твое действие или бездействие ставилось под сомнение.

Или тебя все устраивает, что творится в нашем городе

Геннадий


***

 

- Опять модераторы сайта крышуют действующую администрацию. Вас что в самом деле купили? Вероятно надо собрать все не опубликованные вами сообщения и отнести в прокуратуру. Пусть проверят на наличие оскорблений, не нормативной лексики и т.п. Не шутите со свободой слова.

 

***

 

- Операторы!!!!! Может хватит печатать этого пошляка асуру???!!!Ноль, который в своей жизни ничего не сделал хамит талантливому и известному человеку!!! Асура не был не на одном мероприятии, проводимым в городе, а даёт свои тупые комментарии!!! Надоело его читать!!! В помойку его!!!

Свидетель


***


Ну мой ответ фурункулу- на том же месте как обычно редакция не пропустила..а там ни мата ни сниженного ликсикона не было..Что за изберательность такая?

Не нравиться модератерши,так что я зазя "бумагу"марать буду? да подотритесь вы все..

Asura


1116.jpg

caricatura.ru

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.







Отклики читателей
Гость, 29 марта 2016 11:25
Опять модераторы сайта крышуют действующую администрацию. Вас что в самом деле купили? Вероятно надо собрать все не опубликованные вами сообщения и отнести в прокуратуру. Пусть проверят на наличие оскорблений, не нормативной лексики и т.п. Не шутите со свободой слова.
=========
+100500
Гость, 29 марта 2016 12:29
Гуроны опять Джо по прерии гоняют - сайт еле грузится?

По теме - неужто все комментарии такие? Кто-то здесь э-э-э.. недоговаривает :).
Гость, 29 марта 2016 13:01
ИЗ неопубликованного.
Модераторы! Опять на Озерском сайте хакеры хулиганят? Целую неделю компьютер виснет!
Повторяю.
Кому нужен ваш сайт. Каким хакерам. Честно признайтесь всем , что у вас идут незапланированные аварийные и наладочные работы сайта, или опять побоитесь. Боитесь, как бы вас что  вас за правду премии  не лишили.
Багира, 29 марта 2016 13:29
Периодически раз в год редакция подбрасывает тему без модерации про модераторов, чтобы все выпустили пар. А потом опять закрывают крышку на год. ;)
Старожил, 29 марта 2016 13:32
Гость, 29 Марта 2016 11:25
Опять модераторы сайта крышуют действующую администрацию. Вас что в самом деле купили? Вероятно надо собрать все не опубликованные вами сообщения и отнести в прокуратуру. Пусть проверят на наличие оскорблений, не нормативной лексики и т.п. Не шутите со свободой слова.
=========
+100500
-----------------
+100500  не печатались мои комменты (без мата и призывов). Просто, давалась оценка "действиям" администрации и самолюбованию Щербакова.
Старожил, 29 марта 2016 13:56
А-у! Где мой коммент :o  :?:
Старожил, 29 марта 2016 13:57
Благодарю!
Гость, 29 марта 2016 14:00
Alexandr, 29 марта 2016 14:02
Некоторых раздражает то, что модератор фильтрует явный шлак??
Некоторых "бесят" технические проблемы сайта??
Господа "некоторые"! Вы сначала у себя дома (на работе) наведИте порядок. Нормализуйте свою письменную речь. И лишь потом предъявляйте претензии другим.
У этого сайта свои, достаточно понятные и разумные, Правила. Они вам не нравятся?? Никто пинком вас сюда не загоняет.
Гость, 29 марта 2016 14:02
А как же Статья 3.Закона РФ,  О Недопустимости цензуры :?:  :?:  :?:  :?:  :!:  :o  :o  :o
Гость, 29 марта 2016 14:05
Статья 29.Конституции РФ
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
=====================================
Почему об этом всё время забывают :?:  :?:  :?:  :?:  :o  :o  :o  :o  :o
Гость, 29 марта 2016 14:08
Гость, 29 марта 2016 14:30
Сайт, не помойное ведро, поэтому нечего тут о цензуре рассуждать!
Кулибин, 29 марта 2016 14:58
Прикольно. Улыбнуло.
ИМХО тему надо было назвать "Коротюльки нашего городка". А в штат модераторов набрать ещё специалистов ибо, опять же ИМХО, не справляются со всё возрастающей нагрузкой. Раньше помнится и в выходные модерация трудилась, а теперь раз в месяц или в два такое чудо случается.
Хотя и в этом случае субъективная модерация будет преобладать над объективной.
Alexandr, 29 марта 2016 15:15
Это хорошо, что ozersk74 весьма принципиально подходит к публикации реплик и сообщений. Данный факт вселяет надежду, что ozersk74 не повторит судьбу  forum/ozersk.ru
Гурд, 29 марта 2016 15:28
да да на сайте мусора хватает 8)  :!:  :evil: а я вот однажды лично навестил это осиное гнездо и прям лично высказал что об них думаю - стали пропускать 8)  :!: но потом снова стали банить, придётся опять навестить :!: да похоже и сейчас забанят :!:  :evil:
Гость, 29 марта 2016 15:36
Господин "Алехандр; вы тут кто, на правах хозяина что ли или как? Чего это вы  нас ," некоторых" , решили с публичными нормами  знакомить. ...
Татьяна, 29 марта 2016 15:37
мои коменты тоже иногда не публикуют, я не матерюсь,никого не оскорбляю, не призываю к межнациональной и социальной розни, просто пишу правду, а правду не хотят опубликовывать.ЕЕ игнорируют.
IskanderP, 29 марта 2016 16:14
До демократии и свободы слова нам далеко. Тоже думаю, то ли модератор очень труслив, то ли корона на голове! Кому интересно, что губернатор к нам едет? Думаю никому! Но это ГЛАВНАЯ новость.
Гость, 29 марта 2016 16:26
Татьяна, 29 Марта 2016 15:37
======================================
Почему то правду никто не любит, но ее все пытаются найти ;)  :)
Гость, 29 марта 2016 16:46
Хорошая тема. Все сразу активничать начали, а то, в последнее время, все серенько и скучненько..Даешь 100 комментариев!!!!
Гость, 29 марта 2016 17:08
А как же Статья 3.Закона РФ
Статья 29.Конституции РФ

"Нецензурными словами не выражаться!"
А вообще-то, в рабочее время работать надо, ВВП повышать.
со стороны, 29 марта 2016 17:09
Гость, 29 марта 2016 17:11
Гость, 29 Марта 2016 15:36
Господин "Алехандр; вы тут кто, на правах хозяина что ли или как? Чего это вы нас ," некоторых" , решили с публичными нормами знакомить. ...
-----------------------------
Наверно, кто-то из адмы.....
Маришка, 29 марта 2016 19:02
Послушайте, люди, все вы такие смелые, когда кого-нибудь черните под именем Гость, ,а вы подпишитесь, вот вам и будет полная гласность!!!!! А то конституцию они вспомнили.
Бродяга, 29 марта 2016 20:12
"Все комментарии проходят модерацию. Безжалостно удаляются с ненормативной лексикой, оскорблениями и совершенно никчёмные, типа – «Это чё?»
Но были комментарии и другой группы. Определения ей, надеемся, смогут дать сами читатели. "(с) Администрация
________________________________________________________
Нет слов!
А может бы вам лучше на обсуждение читателей выложить, к примеру, мои комментарии с конкретными фактами и примерами деятельности некоторых руководителей учреждений города(без мата оскорблений и вполне корректно написанные)? Или Вас интересует мнение читателей только по неадекватам?
ПиСи. Лучше бы уже вообще ничего сейчас не выкладывали, чем так позорить самих себя!
Гость, 29 марта 2016 20:24
Полностью  согласен,что модератор за адинистрацию...Иначе вас прикроют..Хакеров придумали...не смешите людей...
Гость, 29 марта 2016 20:26
Гость, 29 марта 2016 20:30
asura, 29 марта 2016 21:55
Чё меня цеплять?Неохота- пропускайте-не читайте..кто вас заставляет?Как будьто меня 100% пропускают..я знаю что не пропустят кое какие мнения об посетителях сайта ,поэтому и не парюсь печатать..сниженной лексикой с матом.. А на счёт Правительства-.это вааще ТАБУ!
со стороны, 29 марта 2016 22:25
Редакция, продолжите список, чего вы не публикуете: указание фамилий, организаций, магазинов, непроверенных фактов, даже если они кем-то собраны лично, но их нет в официальных источниках. Так же не пропускаете коммерческие разборки, сектантские агитации и прочее, прочее, прочее... А уж переход на личности кому понравится? Думаю - никому.
Моих постов в корзине тоже достаточно. Но, иной раз даже рада, что меня не пропустили, потому что напишешь что-нибудь в эмоциональном порыве, а потом жалеешь  :D


Мартовский Кот, 30 марта 2016 00:07
В основном возмущаются по поводу "невысветившихся" комментариев нытики, плаксы, забияки и обиженные либералы и оппозиционеры.
Alexandr, 30 марта 2016 02:18
Я - такой же как вы все, обыкновенный читатель данного сайта. Не имею к администрациям никакого отношения. И многие участники бывшего ОГФ могут это подтвердить.
Гость петя, 30 марта 2016 07:46
Гость, 29 Марта 2016 17:08  
А как же Статья 3.Закона РФ
Статья 29.Конституции РФ

"Нецензурными словами не выражаться!"
А вообще-то, в рабочее время работать надо, ВВП повышать.

ВВП и так высоко сидит. :)  Куда ж ещё повышать  :!:  :D  ;)

А пишут здесь всё подряд  :)  - что наболело и что накипело, в горячах и в обиженных чувствах....; "каждый сходит с ума по-своему"  :D . Про дороги и "работу" адмы читать уже не интересно - ничего не меняется, всё плохо ....  :)  :evil:
Гость, 2 апреля 2016 00:37
Мартовский Кот, 30 Марта 2016 00:07
В основном возмущаются по поводу "невысветившихся" комментариев нытики, плаксы, забияки и обиженные либералы и оппозиционеры.

Пиши правильно. Не оппозиционеры, а позёры.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.



Доставка еды на дом
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.



Погода в Озерске

23 октября 2020 - утро

-5oC, Ветер Северо-западный 4 м/с, Ясно Без осадков

Подробнее









Дополнительно
Архив
Карта сайта
Редакция
Реклама
К началу страницы    
На главную  
Новости за сегодня  
Архив  
Редакция  
Размещение рекламы