Сотрудники отдела по вопросам миграции напоминают о предоставлении государственных услуг в сфере миграции в многофункциональных центрахОбщество, 26 августа 2022 08:04, источник: Полиция Озёрска
Количество обращений граждан на получение государственных услуг посредством многофункциональных центров неуклонно растет. В текущем году сотрудниками управления и подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России Челябинской области оказано более 700 тысяч государственных услуг, половина из которых предоставлена через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (функций).
Популярность многофункциональных центров объясняется максимально удобным для заявителей режимом работы, быстрым и комфортным получением услуг, а также возможностью записаться на ту или иную услугу предварительно.
В МФЦ жители и гости области могут получить следующие государственные услуги в сфере миграции:
- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
- оформление и выдача заграничного паспорта, в том числе содержащего электронный носитель информации;
- регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
- постановка на миграционный учет иностранных граждан.
Информация о работе многофункциональных центров размещена на официальных сайтах МФЦ (mfc74.ru) и ГУ МВД России по Челябинской области (74.мвд.рф).
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | Водитель С |
• | Водитель В ВС |
• | разнорабочий |
• | Рассмотрю подходящие варианты |
• | водитель |
• | Специалист технической поддержки,системный администратор |