Ответ в один кликОбщество, 7 декабря 2022 13:01, источник: po-mayak.ru
На внутреннем корпоративном сайте «Маяка» начал работу новый сервис – чат-бот HR-процессов. Благодаря чат-боту работники ПО «Маяк» могут уже сегодня оперативно получить ответ на любой вопрос, касающийся материальной помощи, оказываемой предприятием. По ключевому слову помощник предоставит необходимую информацию об условиях и порядке оказания помощи, о том, куда нужно обратиться и какие документы иметь при себе, какой бланк заявления заполнить. Более того, по итогам общения с ботом каждый пользователь может дать обратную связь: насколько он удовлетворен новым форматом работы, все ли его слова-запросы бот смог распознать (если нет, то указать какие). Особо приветствуются конструктивные предложения по улучшению сервиса. Только за первый месяц работы к чат-боту, представленному на главной странице внутреннего корпоративного сайта, обратились 605 человек. В перспективе чат-бот будет наполняться и другими важными для работников темами: по корпоративным социальным программам, кадровым вопросам и вопросам оплаты труда.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | Слесарь-сборщик |
• | водитель категории "Д" |
• | Повар и Продавец-кассир |
• | Любая |
• | Гл. бухгалтер, бухгалтер. |
• | Сторож , Вахтер |