«Птица Феникс» возвращается домой с дипломом!Общество, 3 октября 2012 08:49, Собинформ
По итогам I межрегионального театрального фестиваля «Зазеркалье» (г. Ирбит) спектакль Озерского театра драмы – «Птица Феникс возвращается домой» получил диплом "ЗА ЛУЧШЕЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ"!
Музыканты: Скрипка – Дина Азимова Бас-гитара – Никита Золин Ударные – Юрий Костерин Гитара – Владимир Путятин Клавишные – Андрей Сюськин Аккордеон – Ксения Зимбель
Из обсуждения жюри после показа спектакля на фестивале в Ирбите:
Наталья Киселева, завлит Екатеринбургского театра юного зрителя, представитель секции критики СО СТД РФ (ВТО): Вся эта история устроена для подростков – сейчас эта аудитория вообще забыта. У нас в театрах идут сначала сказки для детей, потом высокое искусство для взрослых, а вот с 10 до 15 лет – абсолютно забытая, заброшенная публика. Для них ничего не пишут, для них боятся ставить. И мы их вообще уже потеряли, не знаем чем они живут, и что они делают, и что может им быть интересно. И, в то же время, такой вот странный парадокс – отроческий возраст, когда они так хотят быть очень-очень сильно взрослыми, но при этом остаются все такими же наивными. Они все равно, несмотря на какую-то внешнюю жесткость, внутри абсолютные идеалисты! Поэтому, как ни странно, вот эта пьеса Ярославы Пулинович, несмотря на свою наивность, действительно их держит. Она оказывается им близка! А Катерина Гороховская, идя вслед за Ярославой, ведет какой-то свой режиссерский поиск некой наивности. Она намеренно не хочет жестко выстраивать спектакль, для нее, в первую очередь, важна в спектакле искренность. И поэтому, например, можно упрекать Юлию Баканову (Тосю) в недостаточном развитии роли, но там важнее другое. Мне важнее то, что она абсолютно искренна! И ребята в нее влюбляются, они в нее верят. Мне очень нравится здесь, конечно же, оркестр. Он для меня становится очень важным действующим лицом и важным двигателем во всей этой истории. Тем более, что они хорошо взаимодействуют и с главными персонажами, и не только с ними. Причем видно, что это выстроено, и ты видишь логику этого взаимодействия. Мне очень интересен и важен этот спектакль именно своей открытостью и прежде всего искренностью. Лучше наивная искренность, чем жесткое менторство, которое, к сожалению, очень часто бывает в подростковой аудитории, и в театре в том числе. Спасибо вам большое за спектакль.
Алексей Вдовин, драматург, журналист, креативный директор агентства «Культурный PR»: Первым делом надо сказать спасибо организаторам, что так прекрасно открыли фестиваль. Полный зал детей, которые очень хорошо откликались на спектакль, а в финале аплодисменты, крики браво – это дорогого стоит. Первое, что я подумал после спектакля: «Воробушка жалко». Появляется в самом начале такой прекрасный Воробей (Михаил Комарицких), с шикарной пластикой, такой узнаваемый, в замечательном костюме, с совершенно понятной интенцией, понятным отношением к героине. И то, что в конце его нет (я понимаю, что и у автора его в конце нет), это очень жалко. Воробушек очень хороший. Замечательные костюмы, очень стильные, точные, так хорошо подобраны детали. Очень важно, когда перетекает одно из другого: вот, например, есть пара Фениксов, у которых понятен общий элемент в костюме. И тут появляется Орел, который тоже что-то имеет от Феникса в костюме, и в то же время он свой, самостоятельный. Все это такие интересные игры, за которыми очень интересно визуально наблюдать. И соответственно все пары так же точно подобраны. Очень точные характеры, в этом своя история прочитывается.
Ксения Кузнецова, доцент кафедры актерского мастерства ВГИК им. С. А. Герасимова, преподаватель актерского мастерства и сценической речи: Я просто наслаждалась. Мне спектакль очень понравился, это очень хорошее начало для фестиваля. Я смотрела он начала до конца, мне было интересно понять саму историю. Все узнаваемо, все считываются, все живые. Обращаясь Юле Бакановой: Спасибо тебе огромное, что не получилась этакая примитивная дурочка, которая просто рвется в Москву. Воробей шикарный. Замечательный, такой точный. За два штриха! Я, поскольку преподаю в театральной школе давным-давно, то просто сфотографировала бы его или сняла на пленку, и показывала студентам: Вот что такое работа над образом, и как можно в два шага показать настоящего Воробья, у которого есть сердце, душа и который уже влюблен, и ничего не может с этим сделать. Оркестр волшебный. Обращаясь к Дине Азимовой: Смотришься замечательно, вся эстетика спектакля началась с тебя, спасибо тебе за это. Вам спасибо большое. Это актерский ансамблевый спектакль, мне кажется он для вас будет удовольствием. Играйте его, пожалуйста, играйте. Вы не представляете, как нужны такие спектакли! Их очень мало. В Москву привозите, там бы ее с удовольствием посмотрели. Спасибо!
Полный вариант обсуждения спектакля на фестивале «Зазеркалье» можно посмотреть на сайте театра http://teatr-ozersk.ru/index.php/100-obsuzhdenie-spektaklya-ptitsa-feniks-vozvrashchaetsya-domoj-v-irbite
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | Технолог общественного питания |
• | Продавец |
• | Пекарь с обучением |
• | Продавец, оператор, уборщица |
• | Сварщик |
• | Любая |