Зачем нужен адрес электронной почты собственника недвижимости в ЕГРН?Общество, 3 июля 2025 07:16, источник: Собинформ
Какие сведения о своем объекте недвижимости можно оперативно получать на почту и как внести актуальные сведения об адресе электронной почты в Единый государственный реестр недвижимости – читайте в информационных карточках Управления Росреестра по Челябинской области.
Наличие в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) актуальных контактных данных имеет важное значение в первую очередь для самих собственников недвижимости. Хотя информация об адресе электронной почты не является обязательной, так как она относится к дополнительным сведениям и указывается по желанию, но именно благодаря наличию в ЕГРН корректной электронной почты владельца можно оперативно получать из Росреестра уведомления о ходе оказания государственной услуги, например, поступлении информации об уплате госпошлины, проведении регистрации, исправлении реестровой ошибки и т.д.
1. Какие сведения собственник может получить из Росреестра, имея адрес электронной почты в ЕГРН?
· о поступлении документов на регистрацию недвижимости, возврате документов;
· об исправлении технических и реестровых ошибок;
· об изменении данных правообладателя или характеристик объекта недвижимости;
· об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью.
2. Для получения уведомлений о любых изменениях и действиях, совершаемых в отношении принадлежащих объектов недвижимости, собственнику или его законному представителю необходимо подать заявление о внесении в ЕГРН адреса электронной почты. Существует два способа это сделать:
1. Направить заявление в электронном виде:
• при помощи личного кабинета правообладателя (lk.rosreestr.ru), расположенного на официальном сайте Росреестра: раздел «Мои услуги и сервисы», услуга «Иное» – «Внесение дополнительных сведений»;
• посредством портала Госуслуг (gosuslugi.ru): раздел «Кадастровый учет и регистрация прав на недвижимость», услуга «Внести сведения в ЕГРН».
Подача заявления через личный кабинет Росреестра осуществляется без необходимости наличия у правообладателя усиленной квалифицированной электронной подписи.
2. Обратиться с заявлением в бумажном виде в МФЦ, причем независимо от места жительства и места нахождения самого объекта недвижимости.
Необходимо отметить, что заявление об адресе электронной почты нужно подавать в отношении каждого объекта недвижимости. Услуга в этом случае будет оказана бесплатно.
Материал подготовлен пресс-службой
Росреестра и Роскадастра по Челябинской области
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер (viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | Секретарь-делопроизводитель |
• | Обучим с нуля! Работа на ЧПУ |
• | Менеджер маркетплэйса |
• | Рассмотрю варианты |
• | Сварщик, разнорабочий. |
• | Рассмотрю варианты |