Открытое письмо директору ММПКХ А.И.Смоловику от инициативной группы жителей Озерска
Общество, 27 декабря 2012 17:05, Читатель
Уважаемый Александр Иванович!
Мы с большим удовлетворением прочли в свое время Ваши аргументы в публикации «Ответ про перерасчёт».
В связи с чем, мы хотели бы продолжить диалог.
Одной из первоочередных задач по наведению порядка в сфере ММПКХ, на наш взгляд, является нормализация абонентской документации (жировок).
Вместо графы «Плата» должна быть графа «Тариф»; в графе «Перерасчет» должны быть размещены цифры именно перерасчета, а не те, что должны быть в графе «К оплате».
Кроме того, необходимо указывать объем потребленной за месяц горячей и холодной воды, для того, чтобы для любого клиента стало очевидным, за что он платит.
Подобная четкость и открытость – безусловные правила хорошего тона любой организации, и мы нисколько не сомневаемся, что наши предложения найдут у Вас позитивный отклик.
С надеждой на понимание
Ваши клиенты
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 27 декабря 2012 17:11
|
Давно пора.
|
Гость, 27 декабря 2012 17:13
|
Согласна полностью. Получили жировку и очень удивились, что за перерасчёт такой...и лишь отопление начислено 100%. Темнят ребята.
|
Гость, 27 декабря 2012 17:28
|
Интересно узнать, почему в канун выборов нового главы администрации ОГО резко упала температура горячей воды в домах. Кому об этом сказать спасибо, руководству ММПКХ, ОГО или Аргаяшской ТЭЦ?
|
Гость, 27 декабря 2012 17:52
|
Мне пояснили,что в колонке начислено -стоят суммы за расход воды которые без приборов учета (счетчиков) по количеству прописанных людей в квартире, а в колонке перерасчет-стоят суммы которые по счетчикам. Согласна, квитанция многим не понятна.
|
Гость, 27 декабря 2012 19:16
|
Чтио за инициативу инициативная группа инициирует?
Прежде чем так громко наводить порядок в ММПКХ, может быть навели бы порядок у себя в группе?
|
Гость, 27 декабря 2012 19:50
|
Уважаемый Александр Иванович, любое нормотворчество с формами документов к оплате потребителей будет лукавым, пока Вы не откажетесь от этого злого "злака" профанации сами. В Вас определенно видится образ современного инициативного человека. И если хватит вам умения и силы преодолеть дальнейшие разногласия между законом и жлобским понятием "надо".., то поверите, что в этом и есть законный рубеж, который может подержать вас в работе или будет все наоборот..
|
Гость, 27 декабря 2012 20:16
|
Гость, 27 Декабря 2012 19:50 сами то поняли что написали, Когда нечего сказать лучше жевать.
|
Гость, 27 декабря 2012 20:16
|
Ребята, что вы хотите от Смоловика? В ММПКХ на сегодняшний день нет специалистов, которые бы дали адекватный ответ на данный вопрос. Советую обратиться за разъяснениями в управление экономики к Улановой Ольге Васильевне. Позвонил-поговорил-понял.
|
Гость, 27 декабря 2012 20:19
|
Гость, 27 Декабря 2012 19:16 прекрасно, это наверное от имени Смоловика. Лучший аргумент "САМ ДУРАК"
|
Гость, 27 декабря 2012 20:19
|
А почему Смоловик? Есть Управление УЖКХ администрации 20579 - Тимофеев Федор Иванович, который НИФИГА не смыслит в этой теме, но в принципе обязан ответить на данный вопрос!
|
Гость, 27 декабря 2012 20:41
|
вот еще бы квитанции по электроэнергии толковыми были, а то нифига люди понять не могут за что и сколько платить!!!
|
Гость, 27 декабря 2012 20:54
|
Данные жировки печатаются не в ММПКХ. В заголовке видно "Система город", которая реализуется в Челябинске на финансовой и технологической базе Челябинвестбанка. Система Город это даже не разработка Челябинвестбанка, а разработка компании Центр Финансовых Технологий (г. Новосибирск). Из этого следует, что поменять функционал программы достаточно проблематично, если вообще невозможно. С этой программой работает не только Озерск, но и вся область. Поэтому я считаю, что какая-либо нормализация абонентской документации(жировок) не в силах директора ММПКХ. Даже если эта проблема в будущем получит широкий резонанс не только у нас в городе, но и по области в целом, то на ее решение уйдет некоторое время, к сожалению на скорость решения директор ММПКХ не силах повлиять. Возможно Смоловик А.И. не владел такой информацией и для успокоения жителей города написал лишнего. Уж простите народ мужика, не виноват он.
Если бы в ММПКХ было необходимое программно-апаратное обеспечения для создания и печати абонентской документации(жировок), то такой вопрос вполне можно было бы решить.
|
Гость, 27 декабря 2012 21:29
|
Действующим законодательством предусмотрена форма платежного документа для внесения платы за предоставление коммунальных услуг, просто в ММПКХ про это наверно не знают, а органы власти избранные и созданные для того, чтобы контролировать сферу ЖКХ не хотят это знать, главное люди платят. Не везде нужно уметь работать, но везде нужно уметь обходить "острые углы".
|
Гость, 27 декабря 2012 21:45
|
Гость, 27 Декабря 2012 20:19 А почему Смоловик? Есть Управление УЖКХ администрации 20579 - Тимофеев Федор Иванович, который НИФИГА не смыслит в этой теме, но в принципе обязан ответить на данный вопрос! УПС! Так НАФИГА ему звонить, если он ответит не смысля?????????????
|
Гость, 27 декабря 2012 22:34
|
Когда перерасчет сделаете за октябрь? Заявления люди написали .В бухгалтерию МПКХ отнесли, а воз и ныне там, как то все не очень это честно, или честь нынче не в моде?
|
Гость, 27 декабря 2012 22:42
|
Обращаюсь к руководителю ММПКХ!!! Скажите как долго я буду платить за отопление которого у меня практически нет? Стояки и радиаторы слегка тёплые, а плачу я за горячие стояки и батареи, если вы не выдаёте нормы по отоплению соответственно берите и оплату в 2,3 раза меньше, а то я свою квартиру отапливаю масленым радиатором, а кто то за те же деньги живёт вольготна с отоплением и ещё проветривает квартиру.
Хочу прочитать ответ на свой вопрос.
|
Гость к инициативной группе, 27 декабря 2012 22:57
|
Да че Вы мучаетесь здесь со своими предложениями, Пишите ч/з сайт адмы свои предложения в МПКХ. Пусть потрудятся официально Вам ответить!
|
Гость, 27 декабря 2012 23:59
|
Обязательно в квитанциях указывать расход по счетчикам! Иначе будут постоянные очереди в МПКХ-нервотрепка для всех!
|
Муфлон, 28 декабря 2012 00:11
|
Гость, 27 Декабря 2012 17:28 Интересно узнать, почему в канун выборов нового главы администрации ОГО резко упала температура горячей воды в домах. Кому об этом сказать спасибо, руководству ММПКХ, ОГО или Аргаяшской ТЭЦ?
Это инопланетяне. Они руководят погодой, делая её то тише, то громче, а остальные ну такие повторюши, начинают ведь уменьшать тепло в батареях, если теплее на улицах. А ведь должны выдавать свои ГКалории равномерно. Вот ведь. Надо сказать спасибо Венере в созвездии Весов.
|
Гость, 28 декабря 2012 00:35
|
|
Гость, 28 декабря 2012 09:22
|
Давно уже пора менять тарифы на отопление. Но это вопрос к Государственной думе. В многоквартирных домах, как правило верхняя разводка, т.е. отопление идет сверху вниз. На каждом этаже тепло соответственно теряется и не на 1 -2 градуса. Поэтому необходимо вводить коэффициент этажности. А сейчас пока не установлены общедомовые приборы учета надо плату за отопление брать по совести (сколько подали Гкал - за столько и брать), а то по нормативу мы платим как будто в дома подают перегретый пар в 150 градусов по Цельсию. Думаю последнее в силах ММПКХ, если конечно есть совесть.
|
Гость, 28 декабря 2012 11:03
|
Действительно, батареи не греют...Градусов на 5 ниже нормального.
|
Мы тут с мужиками обсудили..., 28 декабря 2012 13:07
|
Только публичные обращения по адресам могут что-то изменить. Сегодня в Министерство регионального развития письмо направим. В Осёлске НИКТО этим заниматься не будет...
|
Гость, 28 декабря 2012 22:26
|
А у нас дома холодно. А у вас?
|
Гость, 28 декабря 2012 23:07
|
У нас тоже холодно! Полностью согласна, что нужно пересматривать тарифы, в зависимости от этажа.
|
Гость, 29 декабря 2012 09:20
|
|
Гост?, 29 декабря 2012 09:55
|
А мне вчера сказочно повезло!!! Я дозвонился по тлфну 4-92-65. На том конце женский голос великодушно разрешил мне платить за воду по счетчикам,а не по квитанции в которой космические,неадекватные цифры. - "машина ошибается" - ответил голос. Во как!!!
А по отоплению - по 100р в месяц,пока не сделают перерасчет за тепленькие стоячки. Что делать?! Совесть не позволяет платить за такой "норматив". Вот ни сколько не стыдно МНЕ!
|
Гость, 29 декабря 2012 11:07
|
---------------------- Гость, 27 Декабря 2012 20:54 Данные жировки печатаются не в ММПКХ. В заголовке видно "Система город", которая реализуется в Челябинске на финансовой и технологической базе Челябинвестбанка. Система Город это даже не разработка Челябинвестбанка, а разработка компании Центр Финансовых Технологий (г. Новосибирск). Из этого следует, что поменять функционал программы достаточно проблематично, если вообще невозможно. --------------------------- Не вводите в заблуждение людей. Используемая ММПКХ (и управляющими компаниями) форма квитанции за услуги ЖКХ изначально была разработатна "с нуля" по заявке МУП "ДЕЗ" г.Озерска. УК и ММПКХ в дальнейшем ее стали использовать, внося различные изменения. Так что в силах ММПКХ как модифицировать уже действующие формы квитанций (а их в системе несколько вариантов), так и самостоятельно разработать полностью новую форму квитанции.
|
Гость, 29 декабря 2012 19:17
|
На лицо выявлена обычная серая схема обмана потребителей тепла, с обманом. До сих пор не упорядочен расчет за взимание платы ГВС из батарей отопления, как подогретой. Когда будет перерасчет?
|
Гость - я, 30 декабря 2012 06:05
|
Прежде чем обсуждать все вопросы с ММПКХ о тепле в квартирах, о тарифах, об ответственности перед потребителями и об обязанностях потребляющих, необходим ДОГОВОР предоставления услуг, как в любой нормальной организации вас есть договора с телефонной станцией,с домофоном, казалось бы, небольшие организации и на жизнь особо не влияют, но с этими организациями есть договора оказания услуг, а ММПКХ что же у нас совсем ни что.Я пытался добиться договора, просто просил мне его сделать, где было бы указана дата начала действия договора, услуги по договору и тарифы, ну и все остальное, что регламентирует отношения поставщика и потребителя, в ответ я ничего не услышал, мне ответили - разберемся и перезвоним. А воз и ныни тут.
|
Гость, 9 января 2013 20:51
|
приходят квитанци два месяца за воду и отопление с такими огромными начислениями,при всем притом что в этой квартире никто не живет,Складывается такое впечатление,что за счет добросовестных платильщиков они хотят погасить свои долги,
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |