Очень хочу получить ответ на вопрос, (простите за тавтологию) – почему нет ответов от руководителей организаций, к которым через сайт и газету «Озёрская панорама» обращаются жители города? Прошло более двух месяцев, но мы не получили ответов ни на один вопрос.
Неужели у чиновников считается хорошим тоном – не реагировать на обращения горожан?
И после этого они хотят чтобы их уважали? Напомню наши вопросы:
- Почему в бане на Ермолаева, 2 шкафчиков гораздо больше, чем мест в моечном отделении? Да ещё продаются билеты дополнительно для тех, кто раздеваться будет уже на стульях.
- Сеансы в бане идут по два часа, но многие занимают три часа и никто из администрации бани на это не реагирует.
- Будут ли, наконец, убраны отвалы грязного снега с тоннами песка с газонов и тротуаров вдоль всех улиц города? Ведь скоро «неожиданно» придёт весна.
- Будет ли изменена форма квитанции от ММПКХ по оплате за тепло и воду, чтобы нам, жителям было понятно за что платим деньги?
- Будет ли изменён график работы ММПКХ, что бы люди могли решить вопросы после работы?
- Почему нет никакой реакции главы города на публикации по МУП «Иртяш» и ООО «Иртяш»?
Кому и за что платить деньги? Город лихорадит, а в ответ - тишина!
- Будет ли эфирное телевидение?
- Почему передачи на канале «Культура» стали идти позже на два часа?
Надеемся, что руководители организаций МУП «УАТ», «Лоск», ММПКХ, а так же глава города соизволят, наконец, ответить на эти вопросы. Только, пожалуйста, без отписок.
Старожилы города, ветераны ПО «Маяк» (Персональные данные в редакции)
— Об чём тут говорить, раз они не хочут... — Хочут они, хочут. Только стесняются! Они сами не понимают, чего они хочут. (с)
Гость, 28 февраля 2013 13:48
Дорогие старожилы, есть официальные, специально для этого созданные, места для обращения граждан) а интернет СМИ выполняет немного другие функции и не является ящиком для ответов и вопросов граждан.
Гость, 28 февраля 2013 13:51
8)
Гость, 28 февраля 2013 14:16
А чё, только потрепаться и всё?
Гость, 28 февраля 2013 14:29
Да,ответить стоило бы...Иначе зачем вообще на сайте что-то писать?Просто языки почесать?
Гость, 28 февраля 2013 14:45
Да пюлювать они на вас хотели. До очередных выборов далеко...
мудрый Хатхи, 28 февраля 2013 14:48
Обвинения беспочвенны ! У меня все на контроле !
Гость, 28 февраля 2013 15:06
Д....занимаются Дорогами, пора запомнить, все остальное их не касается, т.к. Дороги трудно проверить также как сколько потрачено на Дельфин, школу №29, дом №25 на Свердлова.
Гость, 28 февраля 2013 15:12
я на заборе уже 3 месяца назад написал а ответа до сих пор нет. Чего они ждут? когда я старажилой стану?
Гость, 28 февраля 2013 15:21
У Администрации нет времени на Ваши вопросы. Она, похоже, отрабатывает заказ. Пытается освободить землю от ларьков около почты по Блюхера. В Арбитраже проиграла, в 18 апелляционном тоже, сейчас лыжи навострит в Федеральный арбитражный суд Уральского округа. Якобы отстаивая интересы жильцов 5 муниципальных квартир, которые и не против этих ларьков. Но Администрации лучше знать, что жильцам нужно. А Вы тут про какую то баню.... Есть более важные дела.
Гость, 28 февраля 2013 15:26
обращаться по адресу нужно. Я могу и на заборе вопрос написать и ответа властей ждать
Гость, 28 февраля 2013 16:19
А по адресу не всегда принимают,умный гость! Или вы поможете попасть туда на приём???
Гость, 28 февраля 2013 16:42
Интернет приемная Правительства Челябинской области http://pravmin74.ru/internet-priemnaya-0 там зарегистрируют моментально, и максимум через месяц получите ответ и от туда и из администрации. Я уже сталкивалась с этим...
Гость, 28 февраля 2013 17:39
но ведь данный сайт не является официальным сайтом властей не так ли никто не мешал параллельно послать и сюда для получения общественного мнения и на официальный сайт адмы к примеру
Гость, 28 февраля 2013 19:12
Про почту забыли написать
Гость, 1 марта 2013 20:45
Года четыре назад было предписание СЭС по бане Ермолаева по жалобе клиентов - моечных мест предусмотрено по проекту 17- продавать только 17 билетов. Бывает ребенок с родителем идет, это не в счет.А шкафчиков больше. Начали продавать по 17 билетов. Сами же клиенты и заревели, что мало мест. А в бане тесно из-за такого скопления, распаренные тела труться друг об друга. Время прошло, все уже забыли про предписание СЭС. Наверно пока опять кто-нибудь не напишет жалобу. На Татыше тоже 17 мест по проекту, а шкафов 20, да еще администратор напустит сверх нормы, бывает и по двое в один шкаф.Особенно вечером.Таже самая история. Администратор не следит и за временем помывки. На Ермолаева еще худо-бедно, а на Татыше вообще мойся сколько- угодно. Она этим еще и хвалиться. Безобразие да и только. А люди сидят и ждут в очереди. А предприятие муниципальное вообще-то. Директор должен проверять их работу- работать надо как положено его работникам, а не как хочу.
asura, 2 марта 2013 08:32
Гость, 1 Марта 2013 20:45 --------------- Да что у вас ванн в квартире нет с горячей водой?!Или бабло под бани какие то нагрести охота работникам по раздачи бабла и веников?!..
Гость, 2 марта 2013 21:48
Черников хвалебную статью написал администратору бани в Татыше. Недовольные посетители просят гашение билетов в бане установить как в других банях. А Черников против гашения билетов, почему то хочет чтобы люди безконтрольно в баню заходили. Возмущается против гашения билетов.Заслуги кассира перечисляет, смешал билеты с заслугами.
Гость, 2 марта 2013 21:56
На Татыше в бане тоже раздеваются без шкафов бывает- и на окнах и просто на вешалку одежду бросят и бегом в моечное.
Гость, 2 марта 2013 22:39
Много жалоб что билеты в бане № 3 не надрываются при входе в отделения. Тоже бы ответ от Лоска нужен. Правила бы распечатали - можно этот вопрос задать в Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка или в налоговой инспекции и вывесить на всех их кассах. Кассир и банщица не отбрыкивались бы уже.Неужели это так сложно?
Гость, 2 марта 2013 22:55
Руководителю "Лоск"- на первое место интересы производства- контроль на входе в отделение!
Гость, 3 марта 2013 13:44
А почему написали что билеты не проверяются в бане? Ни фига себе.
Гость, 4 марта 2013 15:12
А банщицы наверно моют непонятно кого
Гость, 4 марта 2013 15:15
Отвалы снега вроде везде вывозят- без конца машины везут по Ленина. И дворники бригадами чистят постоянно. Раньше такого не было. Перемены сразу видно УАТ.
Гость, 4 марта 2013 15:17
ПРо МПКХ правильно написали- надо бы и вечером после работы чтоб люди могли придти что то оформить. Могли бы по сменам работать- с утра одна смена, другая вечером.
Гость, 4 марта 2013 15:41
Гостю 28 февраля 2013 14:29 Просто языки почесать -тоже дело- сказал- и полегчало
Гость, 5 марта 2013 20:07
Еще вопросы к директору "Лоск", общественности в лице посетителя бани Черникова В.Г, администрации бани № 3 -Почему банщицы не проверяют и не надрывают билеты у посетителей при входе в отделения -Почему случаются ситуации, когда клиенты оплатив помывку в кассе, оставляют билеты кассиру -Ведется ли кассиром ежедневная рапортичка помывок - что дает возможность сверки с погашеными билетами и количеством посетителей в отделениях, а также выручкой по кассе -Почему касса закрывается в 19 часов, тогда как должна работать до 19-30 часов
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.