Потерянная посылка
Общество, 14 апреля 2013 06:45, Читатель
У меня сложилось стойкое ощущение, что на почте работают люди, которые не хотят лишний раз пошевелиться. Возможно, не все такие, но большинство.
В моем случае попалась такая «дама», безуспешно я пыталась отследить свою посылку по интернет, время шло, а данные были всё те же:
Номер трека: 11XXXXXXXXX51, Страна назначения: Россия
18.03.2013 00:00 - Приём, Москва 621, Единичный
21.03.2013 09:29 - Обработка, Московский Асц цех Посылок, Сортировка
21.03.2013 13:40 - Обработка, Московский Асц цех Логистики, Покинуло сортировочный центр
24.03.2013 00:00 - Обработка, Челябинск МСЦ УОПо, Покинуло сортировочный центр
Отслеживание посылок на сайте - (http://gdeposylka.ru/)
10 апреля я решила позвонить на почту и вообще узнать, сколько идёт посылка с Челябинска до Озёрска, мне ответили: 5 ДНЕЙ, а прошло уже 17 дней! Я, объяснив ситуацию, спросила: «где может быть моя посылка?» мне на это сказали: « приходите - будем искать». Я пришла, но никто даже и не собирался искать мою посылку, хотя я честно дала свои данные и номер отправления т.к. извещения у меня не было (откуда оно появится, если почтальоны не понятно как ходят и ходят ли вообще). Сказали просто, что моей посылки у них нет, и отправили на главпочтамт. Там меня отправили в сортировочный центр, а уже в нём через 2 дня я узнала, где находится моя посылка. А находится она, угадайте с трёх раз!??
Ну, конечно, на моём почтовом отделении, причём с 26 МАРТА.
12 апреля я пошла на почту. Я поведала оператору, что мне сказали в сортировочном центре. Она мне грубо ответила, что моей посылки нет у них и в городе её тоже нет. И отфутболила меня к своему руководителю. Та, в свою очередь, меня 3 раза переспрашивала и уверяла, что моей посылки у них нет. После этого, наверное, ради приличия решила поискать её. Поиски заняли много времени и наконец, она нашла её. Выяснилось, что в системе отслеживания произошёл сбой, как они меня уверяли, отправили мне бандеролью, а не посылкой, хотя на чеке чёрному - по белому написано ПОСЫЛКА и НИ одного извещения ко мне на адрес не приходило.
Ни извинений, ни жалобной книги (по моему требованию) я так и не дождалась. 17 ДНЕЙ мой ребенок ждал свой подарок. Я уже не считаю даже, сколько было беготни, хамства и просто равнодушия.

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 16 апреля 2013 10:55
|
Гость, 16 Апреля 2013 10:02 статья настораживает. как раз на прошлой неделе заказала ребенку подарок через интернет... уже неделю почти висит в мск в сортировке. отправление первого класса, ага))) там во всей структуре бардак, не только у нас в городке, а разгильдяи и лентяи отмазываются, кивая на других лентяев и разгильдяев, никак не способны понять, что свинство других их не оправдывает ни капли. ---------------------------- Мыслить глобально можете? Когда "конкурс" на требуемых 10 мест один желающий, хоть занаказывайся, а то еще и уйдет(так и есть). Такой работой дорожить никто не будет, и Вы, в том числе. Такая же ситуация в больницах с санитарками - сами сидите у постели тяжело больных. А кто хочет за копейки г-но за вашими родными убирать? Вот и суете санитарке деньги в руки, как прибавку к зарплате. Тогда уж, и на почте платите вбобавок из личного кармана. Как пример: надо было зуб выдернуть(сильно болел) , думаю, ладно, попытаюсь бесплатно, в очереди весь день, врач - тяв-тяв! В следующий раз - на платной основе,: тот же врач: садитесь, не бойтесь сю-сю, пу-сю. Вот что делают деньги везде и повсюду.Усекли? А у врача, между прочим, высшее образавание! Хотя, наверно, мы ей надоели, так же и на почте, да и влюбой сфере , где нас с вами обслуживают.Челоческий фактор. А все же деньги делают чудеса! О-хо-хо.
|
Гость, 16 апреля 2013 12:41
|
Тогда уж, и на почте платите вбобавок из личного кармана ______ прикольно, за бандерольку из мск, которая 2 недели идет, 250 рублей мало уже))) а сколько вам надо за нее заплатить тогда? еще +100 рублей и можно уже частной куьерской отправлять, так вообще без клиентов почта будет. не надо недостатком кадров оправдывать то, что вы по сути НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ СВОЮ РАБОТУ. выполняли бы на ура - был бы толк и радость людям, была бы вам поддержка и зп побольше. так что мы за услуги почты и так платим, она не бесплатная ни разу. вот только она даже ту уплаченную цену не оправдывает и не выполняет за нее взятые обязательства. так что сравнение не совсем уместно. "А у врача, между прочим, высшее образавание! " - а у вас явно и школьно на троечку, судя по грамотности. глупо сравнивать труд врача, который 6-7 лет учился и потом опыт зарабатывал, у которого ответственность за жизни и здоровье и постоянное, ежедневное учение (медицинская наука не стоит на месте, там надо непрерывно учиться) с простым хотя бы раскидыванием извещений по ящикам. и весь ваш этот комментарий - явное вымогательство денег. мол, или платите нам сверх уплаченного тарифа, или не получите своих посылок вовремя и целыми. круто работаете, ребята. в курсе, что это уголовка?
|
Juice, 16 апреля 2013 16:05
|
Таже история была в начале года, тоже посылка приехала в мое почтовое отделение и там лежала, извещений не было, на почте говорили: "посылки у нас нет, не приехала еще", в итоге через месяц на сайте появилась инфа, что Возврат посылки ... Заказал второй раз - таже самая история. Посылка приехала, извещений нет, ничего. Пока в сортировочном мне не сказали, чтоб я "заставил" в моем почтовом отделении поискать посылку. Только после этого я ее забрал. Отделение, кстати, по адресу - К-М 2.
|
Гость, 16 апреля 2013 21:41
|
Гость, 16 Апреля 2013 12:41 А у врача, между прочим, высшее образавание! " - а у вас явно и школьно на троечку, судя по грамотности. ------------------------------------------------------------------------- Слово образование(опечатка), также вдобавок -опечатка(вбобавок). Врач здесь сравнивался как один и тот же человек, делающий свою работу за деньги (платная услуга), и когда клиент не платит, не более того. Цели сравнивать врача с почтовиком и не преследовалось. Тут другая подоплека : как нас обслуживают за деньги и без. Ну, насчет уголовки, вообще загнул(а), никто с вас денег и не просит. А что касается меня, я и за 30 тыс. не пойду на почту работать, почему, Вам не понять!
|
Кулибин, 17 апреля 2013 08:46
|
Гость, 16 Апреля 2013 10:22 Кулибину ...Вы забыли дать совет: как улыбнуться Вам в ответ! ("Научите улыбаться таким в ответ"). В 10:29 ,Вы, дорогой клиент, стоите у окошка, сл-но, должны Вас обслужить. Если внимательно читали, то там написано, что время для разбора посылок приходится на нерабочее время, ... ************************************************** 1.Научить чему-либо можно только того, кто этому чему-либо научиться хочет. Вы же, как мне кажется, уже научились тому, чему хотели - огрызаться на форуме. 2. Ваш пост, госпожа защитница интересов тружеников почты, снова в рабочее время. Не пробовали коллегам вместо того, чтобы на форуме огрызаться, помочь посылки разобрать? Рабочий день-то с 9:00 до 18:00, согласно трудового договора. Глядишь и поводов поменьше будет на дебилов-клиентов рычать поскольку у них недовольства Вашей (почты) работой меньше будет и их дебилизм при этом резко на убыль пойдёт. А на форуме можно будет и дома, вовремя закончив смену, пообщаться, ну или в обед (для фигуры и здоровья полезно иногда разгрузку желудку устраивать). Может при такой организации труда у Вас, уважаемая, меньше желания будет в столь негативной теме настроение себе портить? Пообщаемся на более интересные темы. Только ник не забудьте себе придумать, а то с гостем как-то некомфортно долго общаться. Такое ощущение, будто у столба стоишь, душу изливаешь. Или я прав на счёт должности PR-сотрудников на почте? Если так - терпения Вам в вашем нелёгком и ненужном труде.
|
Гость, 17 апреля 2013 11:11
|
Ну, насчет уголовки, вообще загнул(а), никто с вас денег и не просит. _______ наглое вранье. вот цитата: "Тогда уж, и на почте платите вбобавок из личного кармана." тут совершенно однозначное требование давать взятку, чтоб хорошо обслужили. и про опечатку веры мало - буквы "а" и "о" находятся не рядом, чтобы можно было промазать по клавиатуре.
|
Гость, 17 апреля 2013 21:32
|
Данная проблема, я имею ввиду работу почты, не раз была на карандаше главы ОГО! smile:D Но нечего похоже не меняется Ну ладно умники скажите причем тут глава ого он со своим хозяйством справиться не может посмотрите на дороги, детям негде гулять один дворик сделал и успокоился все в свой кармашек кладут .Так что оставьте Почту в покое. И ведь мы же все работаем на государство и все мы от этого злые, что маленькие зарплаты давайте просто будем Взаимовежливыми!!!!!! Ведь как приятно когда заходят с улыбкой а Вас с улыбкой провожают
|
Гость, 18 апреля 2013 14:17
|
Так что оставьте Почту в покое. _______ то есть пусть и дальше посылки, письма, переводы теряют, да? ну подумаешь, люди заплатили за отправление, подумаешь, там важное что-то, ну потеряли, обойдетесь, люди, отстаньте от почты))) придете вы в магазин, заплатите за пакет молока, а вам его не дадут, сказав "оставьте магазин в покое, будьте взаимовежливы лучше, а молоко ваше потерялось". вы как к этому отнесетесь?
|
Гость, 18 апреля 2013 14:55
|
У меня аналогичная ситуация была как-то перед НГ. Должен был посылку получить с ценной вещью, аккурат на праздники. Посылка вполне по срокам проехала всю Россию, челябинцы её тоже не мордовали. и вот на сайте отслеживания написано - оправлено в Озёрск. Пришёл на почту - "нету!". Пришёл через день - "нету!" "Проверьте хорошо" - "нету!". Через полмесяца, когда я уже затопал на них ногами нашли-таки. "Ой, она на полочке завалялась!" Вердикт - относиться нужно к клиенту просто по человечески. И зарплаты тут ни при чём. Тебя попросили поискать - так поищи! Мы же, прежде всего, люди друг другу, а уже потом работники почты и их клиенты. 
|
Гость, 18 апреля 2013 20:10
|
Кулибину!
Да, попытка защитить работников почты,как мне показалось, не увенчалась успехом. И напрасно Вы думаете, что речь шла о недобросовестных работниках, которые есть в любой сфере трудовой деятельности. Как раз, наоборот. Огрызаться - такая задача не стояла, скорее - защита от необоснованных нападок, в том числе и от Вас. Клиенты рассуждают по принципу:должны и все,их не интересует "отчего" . Все писалось в нерабочее время (я в отпуске). Далее общаться желанием не располагаю, слишком базарная и примитивная публика. Всего хорошего!
|
Гость, 18 апреля 2013 22:09
|
Гость, 18 Апреля 2013 20:10 Кулибину! * ******************************* Надо просто хорошо выполнять свою работу или не браться за неё вовсе. Тогда никого защищать не надо будет. А базарной и примитивной можно назвать любую публику - удобная отговорка. Кто хочет что-то сделать - ищет возможности, а кто не хочет - причины. Причины найти всегда легче. Попробуйте обратить внимание на возможности, тогда и клиентов - дебилов меньше станет, и улыбка сама появится.
|
Кулибин, 18 апреля 2013 23:41
|
Гость, 18 Апреля 2013 22:09 Гость, 18 Апреля 2013 20:10 Кулибину! * ******************************* Надо просто хорошо выполнять свою работу или не браться за неё вовсе. Тогда никого защищать не надо будет. А базарной и примитивной можно назвать любую публику - удобная отговорка. Кто хочет что-то сделать - ищет возможности, а кто не хочет - причины. Причины найти всегда легче. Попробуйте обратить внимание на возможности, тогда и клиентов - дебилов меньше станет, и улыбка сама появится. *************************************************** Ой, простите, это мой пост, непривычный комп, забыл имя с гостя на своё поменять
|
Гостьюшка, 29 апреля 2013 23:55
|
Гость, 14 Апреля 2013 10:13 гостю респект ,полностью согласна. Поддержим почтовых работниц (долюшка их тяжелая) дадим терпеливых, понимающих клиентов. Изменив себя, изменится и отношение к тебе. 
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |