Город Кыштым. Площадки под сбор мусора. Отдельный контейнер под пластиковые бутылки. Довольно эстетично и недорого. Многие уже собирают мусор раздельно. А нам слабо?
Видела такие контейнеры. Молодцы кыштымцы!!! Видно, что в городе есть хозяин!!!
Гость, 14 июня 2013 08:49
Мне слабо!
Гость, 14 июня 2013 08:56
Нужно опять возвращатся к обычным бакам, только красить их хотя бы раз в год и мыть. Углубленные контейнеры все помятые стоят.
Гость, 14 июня 2013 09:05
Какой в этом смысл, если лежать на свалке они будут рядом?
макс, 14 июня 2013 09:15
"Какой в этом смысл, если лежать на свалке они будут рядом?" Зачем рядом? Сполостнут и снова пивка туда надудонят- пей ,народ,веселись!
Гость, 14 июня 2013 09:18
можно подумать туда будут специально кидать эти пластиковые бутылки.....ну-ну...особенно, если они находятся в общем пакете с мусором...специально бутылочку будут выковыривать, чтобы бросить ее в отдельный контейнер...с трудом верится.
Гость, 14 июня 2013 09:22
В Кыштыме главная дорога - в 100 раз лучше, чем в Озёрске. И при этом бюджет в 10 раз меньше! Вот и думаю, сколько же у нас наворовали власть имущие с 1991 года???!!! В 70-е было наоборот: маленький, грязный, вонючий Кыштым, - в подмётки не годился "сороковке"!
Гость, 14 июня 2013 09:27
А я бы сортировал мусор, если бы поставили раздельные контейнеры. Только вопрос- сортированный мусор потом куда повезут? У нас есть налаженная система его переработки?
Гость, 14 июня 2013 09:27
Гость, 14 Июня 2013 09:05 Какой в этом смысл, если лежать на свалке они будут рядом?
пластик, видимо, отправляется на переработку
Гость, 14 июня 2013 09:28
Представил себе дедушку или бабушку, пытающимися запихнуть полторашку между решётками, до верхнего отверстия они могут и не достать.
Гость74, 14 июня 2013 09:37
Гость, 14 Июня 2013 09:05 Пластик будет перерабатываться и во вторичное производство пойдет. думаю в этом смысл
какая досада, 14 июня 2013 09:42
китайцы из пластиковых бутылок хоз.сумки делают...
поэтому, чтобы определённые люди не разрывали контейнеры в поисках-поставили отдельные
саша, 14 июня 2013 10:03
Гость, 14 Июня 2013 09:05 Какой в этом смысл, если лежать на свалке они будут рядом?
Собранный ПЭТ идет на переработку! А это очень ценное вторсырье (в мире), но только не у нас Возможно, и мы к этому придём в ближайшее время...От этого выигрывают все
Гость, 14 июня 2013 10:08
Швеции не хватает мусора Система сбора, сортировки и утилизации твёрдых бытовых отходов, созданная в Швеции, настолько эффективна, что стало не хватать мусора для мусоросжигательных заводов, энергия от которых подпитывает электросеть. Вдобавок сжигание мусора даёт горячую воду для отопления жилых домов. В странах Европы доля мусора, не подлежащего повторной утилизации и погребаемого на свалках, составляет в среднем 38 процентов, в Швеции — 1 процент. Поэтому шведы обратились к соседним странам с просьбой присылать ненужный им мусор. Требуется не менее 800 тысяч тонн в год. Пока откликнулась Норвегия. Ядовитую золу, оставшуюся после сжигания, будут возвращать норвежцам.
Смотрела передачу, у них мусор собирается по подземным пневмопочтам попадает сразу на завод. Цивилизация!
Гость, 14 июня 2013 10:12
Если будете выбрасывать пластиковые бутылки, снимайте с них крышки! На фабриках по переработке мусора, работницы вручную их скручивают, т.к. бутылки давят прессом. Делают брикеты и отправляют дальше на переработку.
саша, 14 июня 2013 10:28
Гость, 14 Июня 2013 09:18 можно подумать туда будут специально кидать эти пластиковые бутылки.....ну-ну...особенно, если они находятся в общем пакете с мусором...специально бутылочку будут выковыривать, чтобы бросить ее в отдельный контейнер...с трудом верится.
Это делается дома заранее! Выпил - откладываем отдельно. А потом в специальный контейнер. Это не так уж и сложно. Мы любим Европу и говорим, как там классно! Чисто и красиво. В большинстве стран - это давно налаженный процесс (от семей до организаций).
Гость, 14 Июня 2013 09:28 Представил себе дедушку или бабушку, пытающимися запихнуть полторашку между решётками, до верхнего отверстия они могут и не достать.
Достанут. Он не такой высокий
Гость, 14 июня 2013 10:41
а что, трудно пластик в другой пакет собирать? мне не слабо!
Гость, 14 июня 2013 11:39
в деревнях хоть что-то делается...
Гость, 14 июня 2013 12:14
Вот что же мы тогда в 70-е в маленький и грязный Кыштым за их хлебом вкусным ездили? Из их книжных магазинов не вылазили? В "Универмаг" и прочие магазинчики ездили за одеждой,обувью,посудой и даже за клеёнкой на стол, и прочей нужной для Сороковцев мелочью!? А про их базар вообще молчу - и ягоды,и картошка,и мясо! Кыштымцы одно время от наших налётов в магазины, для местных талоны вводили! А вы говорите-Кыштым! А что то часто к ним и на трикотажную фабрику наведываемся! Так что не надо болтать лишнего! А какая у них школа искусств! На Российском уровне! А у нас школу 28 вообще закрыли,и в 27 убрали эстетику! А теперь получаем то,что получаем!
Horn, 14 июня 2013 12:17
Цивилизованная Европа давно решает проблемы с утилизацией мусора, там даже свалку изначально строят, роют котлован, стелят там в несколько слоёв покрытие, чтобы токсины не попадали в почву и метан не уходил, а потом недалеко строят электростанцию, работающую на метане. Сразу решается несколько проблем, и экологично, и прибыль приносит. А у нас - страна богатая, нефть-газ-уголь, нахера нашим бизнесменам чой-то строить, проще и прибыльнее качать из-под земли. Если бы у нас, как в Европе и Америке, стояло несколько специализированных баков, под пластик, под алюминий, под пищевые отходы, целлюлозу, я бы не поленился сортировать отходы. А те, кому это "впадлу", пусть не ноют тогда, что у нас всё плохо везде, ибо сами не готовы даже пошевелить пальцем, чтобы сделать страну чище и лучше.
Гость, 14 июня 2013 12:20
Лучше начать производство пластиковых сумок дома
Гость, 14 июня 2013 12:32
Не надо раскачивать лодку! Вступаем всем гуртом в Путинский ФРОНТ! Кстати, а как туда вступить (чтоб не заляпаться)? Кто знат?
Гость, 14 июня 2013 12:34
Впечатляет даже не столько раздельный сбор. Важнее для города его санитарное состояние. То что на мусорной площадке нет ни соринки, говорит о том, что в Кыштыме, в отличие от Озёрска, есть городские власти, которые заслуженно получают свою зарплату, обеспечивая надлежащее состояние.
Гость, 14 июня 2013 13:15
http://pererabotkatbo.ru/zavodplastik.html пониже пролистайте, пару завод в области точно есть,Екб тоже в теме. Деньги из воздуха называется. Не нойте, все у нас работает,только при включенном мозге- Вашем в том числе
Гость, 14 июня 2013 14:06
Гость, 14 Июня 2013 12:34 Впечатляет даже не столько раздельный сбор. Важнее для города его санитарное состояние. То что на мусорной площадке нет ни соринки, говорит о том, что в Кыштыме, в отличие от Озёрска, есть городские власти, которые заслуженно получают свою зарплату, обеспечивая надлежащее состояние. --------------------------------------------- полностью согласна!!! Нашим "верхам" до кыштымских ООООООЧЕНЬ далеко!!!
Гость сбитый летчик, 14 июня 2013 14:12
Вот Чернышову не шприцевой завод надо было строить, а завод по переработке пластиковых изделий.
Гость, 14 июня 2013 14:18
ожно подумать туда будут специально кидать эти пластиковые бутылки.....ну-ну...особенно, если они находятся в общем пакете с мусором...специально бутылочку будут выковыривать, чтобы бросить ее в отдельный контейнер...с трудом верится.
вот так только Озерские свиньи могут думать ...... а в Кыштыме эти контейнеры всегда наполнены под завязочку бутылками, а некоторые жители их даже сминают, чтоб места меньше занимали. Кыштымцы любят свой город и уважают чужой труд и начинания всегда поддерживают. А вам озерчаном, поставили культурные контейнеры, а вы их и то умудрились исковеркать и изгадить
Кулибин, 14 июня 2013 15:58
Брать пример с Кыштыма? Да легко и с радостью, но только вместе с УАТом и УК-шками. Пока они нормальный вывоз мусора не обеспечат любое раздельное его (мусора) складирование не более, чем напрасная трата времени.
Гость, 14 июня 2013 16:13
вот так только Озерские свиньи могут думать ...... а в Кыштыме эти контейнеры всегда наполнены под завязочку бутылками, а некоторые жители их даже сминают, чтоб места меньше занимали. Кыштымцы любят свой город и уважают чужой труд и начинания всегда поддерживают. А вам озерчаном, поставили культурные контейнеры, а вы их и то умудрились исковеркать и изгадить.
Это что люди их помяли по вашему,наверное когда пакет засовывали, если не в курсе не писали бы муру. Правильно пишется- озерчанам, культурные вы наши. Сфотографировали одну мусорку и будут теперь себя в грудь бить какие они чистоплотные. Баки покрасить бы не мешало. Я может быть Кыштым вообще не люблю, я же не пишу какие вы там сякие. Пишите там на своих сайтах и нечего по нашим лазить.
Гость, 14 июня 2013 19:09
Браво! Живут и нас принимают на "экскурсию и за продовольствием " в свой уютный ГОРОД. МОЛОДЦЫ!!!
Гость, 14 июня 2013 19:32
умора. вечная борьба между Кыштымом и Озерском.каждый хвалит свое болото.
БУГАГА!, 15 июня 2013 16:42
Да какая может быть борьба между деревней и городом? Что за бред?! Разговор идет совершенно о другом: о том, что даже в деревнях с их маленьким бюджетом и зарплатами власти вспоминают о людях гораздо чаще, чем в гламурных городах, где деньги льются рекой, а кроме болтовни и дешевого самопиара ничего не наблюдается. Ведь у местных умело получаются только профессиональные соревнования по словоблудию и красивые популистские лозунги, сопряженные с подключением фонтанов (на пару дней).
Озерчанка старожил, 16 июня 2013 17:57
Гость 16:13. А вы случайно не из адмы? Почему так возмущены правдой? Хозяин в Кыштыме действительно есть и люди другие.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.