К вопросу о силиконе, Таиланде и врачебном долгеОбщество, 14 июня 2013 16:20, Читатель
Раз уж пошел разговор про отпуск и Таиланд, расскажу и я свою историю. Недавний двухнедельный отпуск в Таиланде в этом году прошел безо всяких приключений. Неужели в этот раз все пройдет гладко? И я уже готовился спокойно выдохнуть, как непредвиденное случилось в самолете. Только мы взлетели из аэропорта в Бангкоке (кстати, самый крупный в Азии), набрали высоту – звучит объявление: «Если есть на борту медики, просьба подойти к кабине пилотов». Я не успел и сообразить – жена поднялась из кресла и направилась к пилотам. Час – ее нет, два, три… Уже собирался пойти искать, как она вернулась. Оказывается, история была следующая…
*** Наша соотечественница Лена (предприниматель среднего уровня) с компанией из Екатеринбурга поехала в Таиланд на первомайские праздники. По ее словам, 2 мая отдыхала на пляже и увидела, как местные обижают нашу туристку. Решила заступиться. В результате получила удар коленкой в грудную клетку. Вызвали «скорую». Привезли в частную клинику. Попытались сделать рентген – не смогли: дама, оказывается, в свой бюст закачала столько силикона, что сквозь него ничего не видно. Дня два или три она просто пролежала в клинике. Потом все-таки каким-то образом установили, что у нее в результате травмы (сломанными ребрами пробило легкое) развился пневмоторакс. Срочно провели операцию, навтыкали трубочек, дренажей, и сообщили, что за день пребывания в клинике с нее – 12 тысяч. Плюс – стоимость операции. В итоге сумму предъявили немалую. Заплатила. После этого, видимо, поскольку деньги закончились, перевели в городскую больницу: спортзал, разделен на «палаты» простынями на тросиках. Постоянно кололи обезболивающее. Только пожалуешься, что болит – тут же укол. Вот и все лечение. Питание – рис и вода. На вопрос: «Не маловато ли?» - ответ: «Диетпитание. Кушайте, что дают». Постепенно вроде стало получше, стали готовить к выписке. Трубки поснимали – ей опять хуже. «О, мадам! Нужна операция!» Она отказалась: «Хватит уже, я еду домой!» Путевка уже давно закончилась, компания, с которой они приехали, пару раз ее навестила и уехала домой. Чем они могли помочь-то? Она обратилась к гиду, который работал с их группой. Он помог ей снять квартиру на пару дней, пока она решает вопросы с деньгами, с билетами и т.д. Гид помог ей найти машину, в которой можно было доехать до аэропорта полулежа. И на свой страх и риск – в аэропорт. Села в самолет, а во время взлета стала задыхаться. Тогда-то пилоты и обратились к пассажирам с вопросом, нет ли среди них врача. Ей, кстати, члены экипажа тут же вручили кипу документов подписать, что полетела она добровольно, претензий не имеет и т.д. Это же у нас в стране вся система так работает, увернись сам, подставь другого… Первое, о чем люди думают – как спихнуть на кого-то. «Медики есть?» - «Есть!» - «А вот, если что, он и будет крайним!» Подошла еще оказавшаяся среди пассажиров медсестра. Жена первым делом спросила, есть ли у экипажа аптечка. Принесли. Чудная аптечка! Даже вата нестерильная! И тут же: «Ой, ее вскрывают в экстренных случаях!» И чуть ли не протокол надо писать… Ладно, вскрыли. Померили давление у пострадавшей – оно падает. Вкололи кофеин и обезболивающее. Командир говорит: «Через час Ташкент. Может, посадить самолет в Ташкенте, чтобы ее госпитализировать? Но для этого нужны веские основания! Вы можете взять на себя ответственность, что такие основания есть?» То есть, в случае, если выяснится, что острой надобности в посадке не было, то отвечать ей. Какой Ташкент? Жена подумала, обрисовала командиру ситуацию и ответила: «Я не буду принимать решение за вас! Я не пилот, все-таки…» К этому времени самолет набрал высоту. Давление у больной стабилизировалось. Полетели дальше. После уколов пассажирке стало получше и посадку перенесла спокойней, чем взлет. В Кольцово наш самолет уже ждал доктор. Дежурный. Я посмотрел на него – да… Не реаниматолог… Его тоже больше интересовали документы и правильность их заполнения. Жена все бумаги заполнила: расписала всё, что необходимо, какие симптомы, какие препараты вкалывали, какие меры принимали…
Вот и думай в другой раз: заступаться за соотечественников – не заступаться, называться доктором, когда спрашивают – не называться…
От редакции. Самое интересное, как нам кажется, всё останется на своих местах: тот, кто не может не заступаться за обижаемого - будет продолжать это делать; тот, кто не может не исполнить свой врачебный долг - будет и дальше его исполнять; а тот, для кого инструкции и документы важнее - так же будет искать крайнего... Характер в зрелом возрасте изменить невозможно... Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер (viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость16 июня 2024 - вечер
28oC, Ветер Северо-западный 1 м/с, Малооблачно Без осадков
подробнее• | Пекарь |
• | Уборщик торгового зала |
• | Продавец-кассир |
• | Логист, Кладовщик, Оператор Копировальной Техники |
• | сторож сутки через трое |
• | Продавец, оператор, уборщица |