Отчетность о среднемесячной заработной плате в разрезе образовательных учреждений за июль 2014 года (Озерский городской округ).
Информация о среднемесячной заработной плате в разрезе образовательных учреждений за июль 2014 года (Озерский городской округ)
1.
Средняя заработная плата руководителей образовательных учреждений
51062
2.
Средняя заработная плата заместителей руководителей образовательных учреждений
46303
3. Средняя заработная плата педагогических работников
Дошкольные образовательные учреждения
№ п/п
Наименование учреждения
Средняя заработная
плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
Средняя заработная
плата воспитателей дошкольных образовательных учреждений
1
МБДОУ ДС №1
24 335
23 277
2
МБДОУ ДС №8
24 607
23 268
3
МБДОУ ДС №10
28 851
24 022
4
МБДОУ ЦРР ДС №15
27 530
24 500
5
МБДОУ ДС №26
21 549
20 839
6
МБДОУ ДС №27
24 085
23 165
7
МБДОУ ДС №43
40 592
34 683
8
МБДОУ ДС №50
22 271
21 053
9
МБДОУ ЦРР ДС №51
31 092
34 430
10
МБДОУ ДС №53
29 002
27 050
11
МБДОУ ЦРР ДС №54
20 160
21 229
12
МБДОУ ЦРР ДС №55
19 133
20 052
13
МБДОУ ЦРР ДС №58
28 564
25 202
14
МБДОУ ДС "Родничок"
22 204
22 536
ИТОГО
27 575
25 496
Общеобразовательные учреждения
Наименование учреждения
Средняя заработная плата педагогических работников
Средняя заработная плата учителей
МБОУ СОШ №21
53 922
52 693
МБОУ ООШ №22
21 903
25 161
МБОУ "Лицей №23"
44 713
45 969
МБОУ СОШ №24
31 800
33 528
МБОУ СОШ №25
46 125
48 314
МБОУ СОШ №27
45 358
49 147
МБСКОУ СКОШ №29 VI вида
67 923
69 318
МБОУ СОШ № 30
35 554
36 981
МБОУ СОШ №32
30 101
33 522
МБОУ СОШ №33
33 647
35 802
МБСКОУ СКОШ №34 VII вида
31 747
20 291
МБОУ СОШ №35
45 386
49 127
МБОУ СКОШ №36 III-IV
видов
36 695
36 000
МБСКОУ "школа-интернат №37 VIII вида"
32 917
37 625
МБОУ СОШ №38
32 090
33 803
МБОУ "Лицей №39"
41 200
32 500
МБОУ СОШ №41
54 173
54 391
МБВСОУ "ВСОШ №201"
49 300
49 300
МБСУ "Школа №202"
75 031
85 620
МБCЛШ им. Ю.А.Гагарина
32 997
6 436
ИТОГО
40 794
42 290
Учреждения дополнительного образования детей
Наименование учреждения
Средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей
МБУ ДО "ДТДиМ"
26 591
МБОУДОД "ДЭБЦ"
40 468
МБОУДОД "СЮТ"
43 980
МБУ ДО "ДЮСШ"
58 720
ИТОГО
32 122
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
ну вот, а все наши "бедненькие" учителя плачут что их обделяют по сравнению с военными, рабочий день 7 часов, праздники, выходные всегда есть, а зависть человеческая все равно покоя не дает!
Багира, 7 августа 2014 13:28
Что-то как-то мне не верится в эти цифры........
Гость, 7 августа 2014 13:29
июль - это отпускные в образовательных учреждениях. а отпуск у педагогов - 2 месяца.
да ладно?! 85 тысяч рублей? да никогда не поверю. Тов. Учителя и воспитатели, выложите свои квитки об оплате, пожалуйста. Прям интересно это увидеть воочию.
МБОУ СОШ № 30 35 554 36 981
МБОУ СОШ №32 30 101 33 522 __________________
а почему такая разница в з/п? 32 школа хуже 30?
Гость, 7 августа 2014 13:39
отпускные...)))))
Гость, 7 августа 2014 13:43
Господа...что значит средняя?Вы же должны понимать,директор предположим...150 000 учитель младших классов 5 000 что в итоге?Правильно!В среднем температура по больнице!Главное выдать информацию...что у всё у нас замечательно,о чём и циферки говорят...
B4rm4ley, 7 августа 2014 13:45
Кучеряво живут господа учителя! Все прибедняются! Если, конечно, это не так - директор 100000 руб. а учитель 10000 рублей средняя 55000р.
Гость, 7 августа 2014 13:51
Уважаемый Гость, 7 Августа 2014 15:26 вы пробовали поработать в сфере образования????? Раз Вам кажется что это большие зарплаты, то идите работать в ОБРАЗОВАНИЕ. эта тема не раз поднималась....НЕ ПОЛУЧАЮТ ТАКИЕ ЗАРПЛАТЫ!!!!!!!! Они работают на 2 ставки и такие деньги не получают.... Здесь пишут о СРЕДНЕЙ заработной плате!!!
Гость, 7 августа 2014 14:15
Учителя получают не меньше 20 000 рублей, это факт. Вопрос в другом, почему они думают, что родители учеников получают больше?! Про график работы и социальный пакет я вообще молчу! Многие люди в городе работают больше нормы рабочего времени, не имея отпусков, не имея нормальных выходных и праздничных, официально получая минимальную заработную плату! И почему учителя уверены в том, что родители могут беззаботно оплачивать расходы на нужды школы, делать дорогие подарки на выпускные и прочие праздники?! Почему они ведут себя как социально обиженные слои населения, впрочем как и медики (это не относится к младшему и среднему обслуживающему персоналу) !
Гость, 7 августа 2014 14:19
К Школе 32 присоединили д/с "Страна чудес" в прошлом году, поэтому на среднюю заработную плату педагогических работников влияет еще и зарплата воспитателей упомянутого д/с, поэтому средняя зарплата получилась ниже
Гость, 7 августа 2014 14:23
Ну,что давненько нам косточки не перемывали, зарплатку не обсуждали!!! Почешите язычки. Если такая з/п,то почему в садиках и школах педагогов не хватает! Не задумывались? Так пошевелите сереньким веществом. Не умею выставлять свои жировки в инет,но по последней жировке: 3000руб. аванс, 17129руб. з/п. Куда интересненько разница в 5000рубликов растворилась. И в табличке ведь приводят цифры начисления, минус НДФЛ, за питание, профсоюз. Не завидуйте... Пораскиньте мозгами: почему у педагогов официально такой небольшой часовой рабочий день. Озёрский минталитет: рыться в чужом кармане. Тьфу "господа" коментаторы.
Гость, 7 августа 2014 14:24
Что вы к зарплате учителей прицепились? Каждый, кто оставляет тут комментарии, был бы очень недоволен, если бы его зарплату опубликовали, да ещё бы прокомментировали с присущим сарказмом!!! В ваш карман никто не лезет и ваши деньги не считают!!! Поменьше яду, господа! Да и цифры далеки от реальности...
Гость, 7 августа 2014 14:25
почему нет заработной платы воспитателей поселка татыш?????? люди работают за 11000 рублей. нужно ли выложить жировки или управление образования ответит на этот давно поставленный вопрос????
Гость, 7 августа 2014 14:28
Что за бред сивой кобылы вобще? Да не получают в садиках воспитатели столько! Не обижайте их хотя бы этой статистикой!!! Мне кажется, у учителей 202 школы будут весьмааа круглые глаза, когда они увидят, что получают-то они оказывается аж по 85 тыс)))
Гость, 7 августа 2014 14:34
Прибеднялись больше...
Гость, 7 августа 2014 14:36
Да, у меня глаза округлились, работая воспитателем я ещё таких денег не получала!
Басюк, 7 августа 2014 14:38
58-ой, вы, оказывается, миллионеры!!!!!!!!!!! А все трындят на участках- копейки получают !!!
Гость, 7 августа 2014 14:59
Гость, 7 Августа 2014 15:38 а что Вы удивляетесь? Привыкли учителям верить на слово? Так у нас не только учителя, а все считают свою зарплату маленькой. Разумеется это без вычета 13 процентов. Теперь, когда узнали, все кто в армию не может давай в учителя! А узнаете сколько врачи получают, то и во врачи можно.
Гость, 7 августа 2014 15:04
Гость, 7 Августа 2014 15:51 Уважаемый Гость, 7 Августа 2014 15:26 вы пробовали поработать в сфере образования????? Раз Вам кажется что это большие зарплаты, то идите работать в ОБРАЗОВАНИЕ. эта тема не раз поднималась....НЕ ПОЛУЧАЮТ ТАКИЕ ЗАРПЛАТЫ!!!!!!!! Они работают на 2 ставки и такие деньги не получают.... Здесь пишут о СРЕДНЕЙ заработной плате!!!
Раз это средняя ЗП, так значит у Вас есть такие уникальные учителя, которые еще больше получают!!!? Ну Вы и жируете..... Военные, которых недавно на сайте обсуждали, со своими служебными заморочками и зарплатой сейчас плачут от зависти.
Гость, 7 августа 2014 15:08
Гость, 7 Августа 2014 15:51
Уважаемый Гость, 7 Августа 2014 15:26 вы пробовали поработать в сфере образования????? Раз Вам кажется что это большие зарплаты, то идите работать в ОБРАЗОВАНИЕ. эта тема не раз поднималась....НЕ ПОЛУЧАЮТ ТАКИЕ ЗАРПЛАТЫ!!!!!!!! Они работают на 2 ставки и такие деньги не получают.... Здесь пишут о СРЕДНЕЙ заработной плате!!! ОТВЕЧАЮ! У меня свекровь работает в сфере образования, ее з/п составляет 20 т.р. работает на 1 СТАВКУ! рабочий день с 8-00 до 14.00-14.30 отпуск 56 р/д!!! НЕ С ПОТОЛКА ВСЕ ЭТО ВЗЯЛА!
Гость, 7 августа 2014 15:11
Гость, 7 Августа 2014 16:23 Ну,что давненько нам косточки не перемывали, зарплатку не обсуждали!!! Почешите язычки. Если такая з/п,то почему в садиках и школах педагогов не хватает! Не задумывались? Так пошевелите сереньким веществом. Не умею выставлять свои жировки в инет,но по последней жировке: 3000руб. аванс, 17129руб. з/п. Куда интересненько разница в 5000рубликов растворилась. И в табличке ведь приводят цифры начисления, минус НДФЛ, за питание, профсоюз. Не завидуйте... Пораскиньте мозгами: почему у педагогов официально такой небольшой часовой рабочий день. Озёрский минталитет: рыться в чужом кармане. Тьфу "господа" коментаторы.
Не нравится? А когда в карманах других профессиональных слоев братва учительская роется, это можно? Засветили Ваши начальнички табличку, сейчас озерская человеколюбивая интернет-общественность Вам косточки и перемоет, терпите. У нас нет, чтобы порадоваться за других, нам обязательно надо чтобы у других получка была как у нас, а еще лучше - меньше. И на сердце среднестатистического озерчанина становится тепло и радостно.
Гость, 7 августа 2014 15:11
Гость, 7 Августа 2014 16:24 Что вы к зарплате учителей прицепились? Каждый, кто оставляет тут комментарии, был бы очень недоволен, если бы его зарплату опубликовали, да ещё бы прокомментировали с присущим сарказмом!!! В ваш карман никто не лезет и ваши деньги не считают!!! Поменьше яду, господа! Да и цифры далеки от реальности... Сразу видно за живое задели!) И посчитайте и сравните, вот тогда поймете, что вы еще в очень выгодном положении находитесь! Я за то, что не надо бедненьких из себя строить в глазах окружающих!
Гость, 7 августа 2014 15:14
О как учителя и воспитатели засуетились! Теперь узнают ваши мужья сколько вы реально получаете, накроют ваши заначки! Да и я на вас буду смотреть с уважением, а то раньше как-то вас было жалко.
Багира, 7 августа 2014 15:17
B4rm4ley, 7 Августа 2014 15:45
А это к сожалению именно так :(
Гость, 7 августа 2014 15:18
Гость, 7 Августа 2014 16:36 Да, у меня глаза округлились, работая воспитателем я ещё таких денег не получала!
А Вы точно воспитателем работаете? Зачем Вашим коллегам из Управлении образования врать? Может Вам не додают? Разберитесь...
Гость, 7 августа 2014 15:28
Всегда, когда публикуют данные за июнь, НАМЕРЕННО и с определенной целью не поясняют, что это ОТПУСКНЫЕ. Так что успокойтесь уже, завистники! Еще раз для непонятливых: расчетка ОДНА - за июнь; в нее входят ДВА начисления: зарплата +отпускные, отпуск - это 2 месяца, поэтому данная сумма соответствует 2, 5 месяцам работы (т.к.за половину июня был выплачен аванс). Делим, например, 52 тысячи на 2,5 получаем 20 800. Понятно теперь :?: :?: :?: :?: :?: :?: Хватит уже ядом плеваться! Если в образовании все так шоколадно, как на бумаге, почему в городе катастрофически не хватает учителей математики, русского языка, истории? Включите логику :!: :!: :!: :!: :!:
msje Krolikov, 7 августа 2014 15:32
Ёкарный Бабай! Да я, работая на заводе ... электромонтёром 7 разряда имею начисление меньше :o :o :o !!!!!! ВО ГОНЯТ :!: :evil: А потом про наших учителей всем рассказывают, будто те как сыр в масле катаются... Хотелось бы воочию увидеть расчётки простых учителей/воспитателей и завучей/директоров/заведующих :evil: :evil: :evil: :idea:
Рыжуля, 7 августа 2014 15:34
Ну началось ...Раз в полгода выкладывают космические цифры :!:
Гость, 7 августа 2014 15:50
В разделе "Вакансии" д/с № 54 требуется воспитатель з/плата от 12 000 рублей. И кто кого обманывает?
Гость, 7 августа 2014 15:52
55й меньше всех!
Гость, 7 августа 2014 15:54
Обалдеть)))) я на комбинате столько не зарабатываю!!!! :o :o :o
Гость, 7 августа 2014 16:05
Работаю воспитателем. Больше 12 000 не получала ни разу...
Гость, 7 августа 2014 16:08
Гость, 7 Августа 2014 16:23 Ну,что давненько нам косточки не перемывали, зарплатку не обсуждали!!! Почешите язычки. Если такая з/п,то почему в садиках и школах педагогов не хватает! Не задумывались? Так пошевелите сереньким веществом. Не умею выставлять свои жировки в инет,но по последней жировке: 3000руб. аванс, 17129руб. з/п. Куда интересненько разница в 5000рубликов растворилась. И в табличке ведь приводят цифры начисления, минус НДФЛ, за питание, профсоюз. Не завидуйте... Пораскиньте мозгами: почему у педагогов официально такой небольшой часовой рабочий день. Озёрский минталитет: рыться в чужом кармане. Тьфу "господа" коментаторы.
Извините, пожалуйста, Вы работаете педагогом??? Не обижайтесь, конечно, но почему-то я насчитала несколько АШЫБАК в Вашем тексте. Запятые не там, знаки препинания не те. МЕНТАЛИТЕТ , КОММЕНТАТОРЫ. :D Без обид.
Гость, 7 августа 2014 16:28
НИЧЕГО СЕБЕ !НАИБЕДНЕИШИЕ УЧИТЕЛЯ ДА НЯНЕЧКИ!Я МАТЬ ОДИНОЧКА МЕНЬШЕ ПОЛУЧАЮ И ЗАВСЁ ПЛАЧУ И ЛЬГОТ НЕТ .Я ТОЖЕ ХОЧУ ТАК ПОЛУЧАТЬ!
Гость, 7 августа 2014 16:30
как других обсуждать вы первые господа учителя, воспитатели и т.д., а как вам кости моют так сразу в оборону! у меня сестра в д/саду работает педагогом, и я знаю сколько она получает и не только во время отпускных, так что не стоит тут ныть!
Басюк, 7 августа 2014 16:34
Кроме 54-го еще куда-нибудь воспиталки нужны? Ни разу не было криков о помощи
Гость, 7 августа 2014 16:49
Гость, 7 Августа 2014 17:50 В разделе "Вакансии" д/с № 54 требуется воспитатель з/плата от 12 000 рублей. И кто кого обманывает?
Вот это реально так и есть
Гость, 7 августа 2014 17:06
ИНТЕРЕСНЕНЬКО ЗАРПЛАТУ ВЫСТАВЛЯЮТ НА ПОКАЗ ТОЛЬКО В ПЕРИОД ОТПУСКОВ И ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ :!: :!: :!: :D
Гость, 7 августа 2014 17:10
СРОЧНО!!! ВОСПИТАТЕЛЬ!!! от 07.08.2014 Категория: Образование и воспитание Должность: СРОЧНО!!! ВОСПИТАТЕЛЬ!!! Зарплата: от 12.000 :o :o :o Образование: Среднее специальное :!: Опыт работы: не указано График работы: не указано Описание: СРОЧНО!!! 2 воспитателя!!! График работы (сменный): с 7.00 до 14.00 и с 13.30 до 18.30!НАШИ ДЕТИШКИ ОЧЕНЬ ВАС ЖДУТ!!! Контакты: Работодатель: МБДОУ ЦРР ДС № 54 :idea: Телефон: 75793(Отдел кадров); 78430
Гость, 7 августа 2014 17:39
Вы что как маленькие дети . Конечно все бабки оседают в карманах начальников , директоров . Обычным работникам чисто символически .Это в любой сфере врачи , учителя , военные , заводчане . А эти бумажульки так красиво они рисуют что бы отчитаться за деньги .Всё просто как всегда .
Гость, 7 августа 2014 18:01
А еще про военных говорят,что много получают!Как за живое задели,так сразу начали писать чушь и ерунда,так что считая деньги военных,вы еще не забудьте посчитать сколько часов они проводят на работе,сколько дней в неделю,не зная ни праздников,ни выходных,кто какую имеет должность,звание и выслугу лет!!!Так что,давайте,господа,не будем считать чужие деньги!Везде хорошо,где нас нет!
Гость педагог, 7 августа 2014 18:22
З/п младшего воспитателя за декабрь 2013г. , как раз перед Новым годом.
Гость, 7 августа 2014 18:37
Уважаемые коллеги! Не давайте повода - будьте умнее, не отвечайте вы на эти комментарии. Сколько можно каждый год пояснять, что июль - это ОТПУСКНЫЕ+июньская ЗАРПЛАТА - все равно бесполезно :!: Никто не хочет хоть чуть-чуть мозг включить и сопоставить дату: июль - месяц отпусков, 56 :!: рабочих :!: дней. Я, например, на работу выхожу 26 августа, заплата - 1 сентября за 4 :!: дня - сколько она, как вы думаете? А аванс 15 сентября! Так что вычтите из этих 50 с чем-то тысяч тысяч июньскую зарплату, которая тоже выплачивается вместе с отпускными, прибавьте весь июль, август и половину сентября. Делить придется, таким образом на три. Получится 17-20 тысяч в месяц. Это реальная зарплата. Но все дело как раз в том, что эти цифры никому не интересны. Лучше орать, что учителя в месяц больше 50 получают :!: Мать-одиночка и слесарь, если вы хотите, как пишете, "так же получать" и если у вас есть высшее (не обязательно педагогическое) образование - вэлкам в школу! Ждем :!:
Гость, 7 августа 2014 18:42
Гость, 7 августа 2-14 18:08 Боже мой! Пару ошибок заметили и крик подняли. Да, они бывеют и проскакивают. Я не учитель словесности. И речь шла о з/п,и, конечно,возмущению нет предела,потому что не получают педагоги таких денег.Вот и прокрадываются ошибочки. А Вы,видимо,никогда ошибок не делаете?Ну,вот, указали на мои промахи. Полегчало???
Гость, 7 августа 2014 18:43
Чтоб я так жил. Вот это да :o
Гость, 7 августа 2014 19:38
Смешно, но таких зарплат у воспитателей нет, можно даже выложить жировки.Если только с пенсией.
Гость, 7 августа 2014 19:53
Враньё сплошное :!: :!: :!: :!: :evil:
Гость, 7 августа 2014 19:58
Выпускники редко идут в пед.институты, а, если и поступают, то не стремятся работать в школе. Молодых учителей почти нет в школах. А что, если мы все станем стренькими и уйдём на пенсии? Наши и ваши дети в школах и дет.садиках, так кто же их будет учить?
Гость, 7 августа 2014 20:00
Отдыхал, рядом отдыхала семья из Н Тагила. Разговорились оказываеться воспитатель. Парень рядом отдыхал услышал и говорит, бедные у вас токая зарплата маленькая и протягивает женьшене пачку пятитысячных. Не знаю сколько там было, но выглядело солидно. А женшина в ответ почему бедные у меня 30 лет стаж , 29 тысяч у меня выходит мне хватает. Раньше было да, но с конца 2013 г нам прибавили. И отказалась от денег. Парень оказываеться бизнесмен небольшой , детдомовский воспитателей за их труд до безумия обожает. Так получаешься врала женшина?
Михалыч, 7 августа 2014 20:13
Гость, 7 Августа 2014 15:51 Подскажите, пожалуйста, в каком учреждении работает Ваша свекровь? У меня жена работает на 1,5 ставки и получает 18.000 (расчетки постоянно показывает и удивляется, откуда здесь на сайте такие циферки???) Вот думаю, может мне поменять квалификацию и быть коллегой Вашей свекрови ? И иметь отпуск в 56 РАБОЧИХ дней - это Вы загнули!
не спит*ся от странностей в городе (Двойное значение), 7 августа 2014 20:40
Вранье все!!! Работаю в 2х из указанных заведений! Сижу без денег ( хоть и в отпуске)! Отпускные ни при чем! Копейки!(((((
А вот если б на самом деле так платили, я бы сейчас городе точно не сидела!!!!
Гость, 7 августа 2014 21:25
Нифига себе!!! Педагоги работают в тепле, в чистых условиях, пользуются заслуженным почётом и авторитетом.... Никто их не унижает и не ущемляет, - зарплата очень и очень приличная.... И плакаться больше не надо... Летний отпуск и непродолжительный рабочий день - всё нормально...
Гость, 7 августа 2014 21:52
типичные комментарии простых озёрских обывателей
Гость, 7 августа 2014 22:57
"протягивает женьшене пачку "- и чего не пойти вам в педагоги? "Педагоги работают в тепле, в чистых условиях, пользуются заслуженным почётом и авторитетом.... " "Летний отпуск и непродолжительный рабочий день - всё нормально" - а главное, романтика. Надо хотя бы месяц поработать преподавателем, и все пройдет.
Гость, 7 августа 2014 23:01
21ой школы нет, а зп больше 50 тыщ..... :oops:
Гость, 7 августа 2014 23:21
Зачем это вообще было выкладывать? Ткнуть в учителей пальцем, что они получают кучу денег и все прекрасно. Или просто поиздеваться? Слабо гороновских шишек зарплаты выложить? А про учителей, воспитателей и мед. работников могу сказать, что если бы у вас были такие зарплаты, так это очень хорошо! Вы воспитываете, учите и лечите наших детей и нас, так что вы достойны этих денег и даже больше!. Однако, увы...
Гость, 7 августа 2014 23:46
в жизни не поверю, большие поборы в школах, а родители обеспечивают обучение детей за свой счет, учителя все жалуются ;)
Гость, 7 августа 2014 23:59
А давайте обсудим зарплаты учителей, когда опубликуют зарплату за август? Опубликуете?
asura, 8 августа 2014 04:46
Учиттеля ,санитары,дворники и вояки - "Вы ещё подеритесь - горячие Финские парни"(с) :D
Гость, 8 августа 2014 06:04
То что это зарплата учителя за июнь плюс отпускные за 56 дней - однозначно. Не считаете вы это подлогом? Ведь обычно мы обсуждаем заработок за месяц. Так для чего и кто это делает?
Гость, 8 августа 2014 06:12
Гость, 7 Августа 2014 17:28 ну и аргумент.... А еще не хватает врачей, водителей автобусов, военные постоянно объявы бросают и т.п.. Придумайте посущественнее что-нибудь. Это как же в таком случае вас учителей ненавидит ваше руководство, чтобы в июле, с учетом отпускных, опубликовать сведения о З/П и отдать на растерзание в Инете.
Гость, 8 августа 2014 06:21
Гость, 8 Августа 2014 01:46 в жизни не поверю, большие поборы в школах, а родители обеспечивают обучение детей за свой счет, учителя все жалуются ;)
Можно и с большой зарплатой поборами заниматься. Причем тут поборы. Они же не от своей бедности себе на зарплату с Вас деньги собирают. Или на зарплату? Вы так учителей своими репликами до тюрьмы можете довести. То что школы плохо обеспечивают инвентарем, пособиями, техническими средствами обучения и т.п - это факт. Хотя на образование в Озерске идет треть бюджета.
Гость, 8 августа 2014 06:39
есть такая заработная плата, ещё от стажа всё зависит, так что можно и разницу между педагогами увидеть немалую. За два года последние хорошо оплату подняли. И не поднимать больше темы что труд педагогов остается без надлежащей финансовой составляющей. На другой работе трудно многим, даже пробовать не надо и не сравнивать.
Гость, 8 августа 2014 06:39
мне тоже кажется что вранье , если бы так было на самом деле, я б в учителя пошла
Гость, 8 августа 2014 08:15
жена работает в детском саду воспитателем домой приносит зарплату 12000 согласно вашей выкладке она получает 25000 господа вы или точно издеваетесь над своими сотрудниками или тогда весь ваш персонал врет всем и руководству и близким людям даже своим детям, настоль цинично относится клюдям нехорошо :!:
Гость, 8 августа 2014 08:30
Я рада, что учителя так получают и имеют более высокую социальную защищенность! Труд учителей и воспитателей достоин особого уважения и почтения. Да не каждый сможет быть учителем, впрочем как и продавцом, бухгалтером, поваром. Просто не надо им из себя бедненьких строить и считать деньги в карманах родителей!
Гость, 8 августа 2014 08:45
Пожалуйста, прекратите считать деньги учителей. Мы действительно столько не получаем никогда, а тем более в июле, когда и в школах-то никого нет. Все в отпусках. Простите,а ваши отпускные меньше? Не забывайте только, что это за 56 дней плюс зарплата за июнь(без аванса). В реальности 18-20тыс.в месяц. По поводу 21-ой школы... Она есть! Мы работаем, дети учатся. Всё в порядке! А всех недовольных приглашаем к нам. И жировки покажем, и как работаем объясним.
Багира, 8 августа 2014 09:31
10-45
Учителя, я за вас! Но прекратите говорить слово "жировка"!!! Это расчётка! Еще есть квитанции. Но не жировки! Это учитель должен знать!
Басюк, 8 августа 2014 09:38
Учителя на пенсии, продолжающие работать,тем более на руководящих должностях, получают ну очень неплохую денежку. Даже без пенсии с голоду никто не пухнет.Работать на результат везде не просто.- и в детском саду, и в школе.
Гость, 8 августа 2014 09:50
А теперь реальные цифры: д/с 15 воспитатель 1 категории з/п 13 000 руб.
Гость, 8 августа 2014 09:54
А кто тогда объяснит тот факт,ч то в дет.садиках недобор персонала? Почему не хватает по 5 воспитателей на одно учреждение? Зарплата за 20 000 руб. весьма привлекательна, только НЕТ ТАКИХ ЗАРПЛАТ КАК В "ВАШЕЙ КРАСИВОЙ" ТАБЛИЧКЕ!!! Потому никто туда не идет работать, дорабатывают возрастные воспитатели, а через 5-7 лет кто будет работать всем плевать!!! Зато за господина Д..... агитируют голосовать!!!
Гость, 8 августа 2014 10:10
Не идут работать, потому что начальная заработная плата действительно 12000 рублей и что бы достичь уровня хотя бы 20 000 надо выработать приличный стаж! А всем подавай ВСЕ и сейчас!
Гость, 8 августа 2014 10:19
прекратите говорить слово "жировка"!!! ________________________________________
И все-таки есть такое слово - жировка. Это подтверждают известные словари (им я верю).
Малый академический словарь:
Жирóвка, -и, род. мн. -вок, дат. -вкам, ж. Разг. Документ на оплату квартиры, коммунальных услуг.
Cловарь Ожегова:
Жировка - документ, по которому производится оплата, расчет за пользование чем-нибудь.
Гость, 8 августа 2014 10:30
Идите работать в школу! Там нет таких зарплат :evil: Учителя тянут по две ставки! Я подрабатываю в другой организации, чтобы в долг не занимать хотя бы! Вам этого не понять
Гость, 8 августа 2014 10:44
Это отчёт для Москвы и не более :!: Не завидуйте, не чему тут завидовать :!:
Гость, 8 августа 2014 10:45
Действительно, слово "жировка" применительно и в данном случае. Что это,как не оплата труда педагогов? Мы предоставляем образовательные услуги, а вы ими пользуетесь! Всё верно?! Так что не стоит говорить, что педагоги чего-то не знают. К тому же понимание у каждого своё!
Багира, 8 августа 2014 10:49
"Жировка - документ, по которому производится оплата, расчет за пользование чем-нибудь (словарь Ожегова), документ на оплату квартиры, коммунальных услуг (Малый Академический Словарь). Кроме этого значения словарями русского языка (словарь В.И. Даля) зафиксированы и другие, производные от глагола жировать. К сожалению, ресурсы Интернета не дают данных диалектных и исторических словарей, этимологического анализа этого слова тоже не удалось найти.
А там буковок "устар." (устаревшее) не было?
1. Поэтому, опираясь на толкования в этимологическом словаре М. Фасмера, можно лишь предположить, что жировка связана со значением слова жир ‘корм, пища’, которое по некоторым версиям, восходит к глаголу жить. Так, «жировым русские крестьяне называли и просто местного жителя, и того, кто живет счастливо, богато, “жирует”» (словарь «Русские суеверия»). «...Как слово жизнь переходит в значение обилия, имущества, так и жир имеет смысл имения, а также и жизни: В Вологодской губернии жира значит жизнь, жирова — имущество. В Новгородской летописи жировать употребляется в смысле жить.» В поверьях жировик, жировой - это домовой, постоянно живущий в доме, хозяин всего строения. Возможно, жировой имело значение домовой, жилищный, например, какой-либо коммунальный документ (информацию по истории коммунальных платежей в России, использующих термин жировой, в сети найти не удалось).
2. жи-ро́в-ка
Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3*a по классификации А. Зализняка).
Корень: -жир-; суффиксы: -ов-к-; окончание: -а.
Произношение Семантические свойства Значение действие по значению гл. жировать ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации). результат такого действия; жирование ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации). место, где кормятся («наедают жир») охотничьи звери и птицы, а также сам процесс их насыщения ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации). техн. введение жиров или минеральных масел в шкуру или в кожу после дубления для придания мягкости, эластичности, водостойкости ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации).
фонера-минус, 8 августа 2014 10:55
МЕРЗКАЯ ЛОЖЬ!!!!! Нет таких зарплат в образовательных учреждениях!!!!! Я сам там работаю.
Гость, 8 августа 2014 11:13
А там буковок "устар." (устаревшее) не было? --------------------------------------------------------------------
"Разг." от "устар." можете отличить? Или у вас нет словаря?
А скопировать - вставить с портала "mail.ru" всякий сможет.
Милые! Надо не так писать. А вот так! Пусть у всех, кто честно работает, будет такая же заработная плата, как у вышеупомянутых. Всё работающее население.заслуживает достойной оплаты труда. И не важно, кем кто работает. Заработал честным трудом - получи за свой труд.
Гость, 8 августа 2014 13:05
Гость, Гость,Я в школе тоже!!!
Гость, 8 августа 2014 14:17
Прям неприятная статейка какая-то. Мало того, что написали вранье, так еще вызвали негатив горожан в отношении учителей. Ведь поди объясни каждому, что это не так. Наверняка, приведут к нам родители деток в сентябре, и если не вслух, то подумают про себя, как же учительница жирует :(
Учитель, 8 августа 2014 14:47
Вау!!!! У меня такая зарплата?????????
Гость, 8 августа 2014 16:10
А когда опубликуют зарплаты других бюджетников? Почему только педагогов видим? Где остальные?
Гость, 8 августа 2014 16:15
Нет, ну неужели кто-то верит в эту туфту? Да кто это так получает у нас в школах? Не смешите!
Басюк, 8 августа 2014 16:26
7 вакансий на все ДДУ Озерска - это капля в море. Значит, проблемы с дошк. работниками НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!
Гость, 8 августа 2014 16:59
Гость, 8 Августа 2014 14:12 я столько в цеху на заводе 235 не получаю :o Высшее образование есть? Идите в школу :!: :!: :!: :!: :!:
Гость8 августа., 8 августа 2014 17:32
Очень просим (чтобы все спали спокойно) нашу зарплату за Февраль или Март! В дошкольных учреждениях.КТО -ЗА ???))))))).
Из остальных бюджетников, 8 августа 2014 18:28
Давайте спросим заведующих этих садиков какой ценой достигнуты такие зарплаты воспитателям? А такой, что кроме воспитателей в садиках скоро некому будет работать! Всех посокращали и зарплаты урезали поварам, прачкам и нянечкам.
Гость, 8 августа 2014 21:58
Воу, воу, я и не знала, что столько получаю :o
Гость, 9 августа 2014 11:11
Средняя зп, как оказалось, вычисляется у нас очень интересным образом. Берётся 2 человека, я получаю 14.000 , а мой коллега получает 26.000 и по отчёту в нашем учреждении получается средняя зп 40.000 :)
asura, 9 августа 2014 13:03
Гость, 9 Августа 2014 13:11 Средняя зп, как оказалось, вычисляется у нас очень интересным образом. Берётся 2 человека, я получаю 14.000 , а мой коллега получает 26.000 и по отчёту в нашем учреждении получается средняя зп 40.000 :) ----------------------------------- Учительница математики,вы забыли на 2 разделить,по - 20 на нос получаеться средняя температура по больнице в стране народных депутатов. ;) :D
Гость, 9 августа 2014 15:09
Я тоже работаю воспитателем в детском саду 43, но о такой зарплате остаётся только мечтать. Может быть по каким-то секретным документам у меня такая зарплата? Или это очередное враньё господина Барабаса перед приездом Дубровского? Вот и надо спросить на встрече с губернатором до каких пор нас будут обманывать. Лучше пусть руководство показывают свою зарплату или слабо?
Гость, 9 августа 2014 16:46
"я столько в цеху на заводе 235 не получаю" - смешно! То чай, пока начальство не видит, пьете, то спите... За что вам? А в школе, там ПАХАТЬ надо! На ДВЕ ставки, чтобы хоть что-то получить. Кстати, каждый из вас, на неофициальных встречах, задает всегда один вопрос: "Как ты с ними справляешься, я б давно всех ..." И, если закрыть глаза на эту странную статейку, каждый из вас прекрасно знает, что ни за какие деньги не пошел бы в школу, уж лучше у себя в цеху, на телогреечке, в ОДНУ смену.
Гость, 9 августа 2014 18:18
Помню, выходили в пикет к администрации учителя, жаловались на "нищенскую" зарплату. Сплошь в норковых шубах и шапках!
Гость, 9 августа 2014 18:42
зарплату за АВГУСТ - в студию :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:
Анастасия, 9 августа 2014 22:23
У меня мама работает муз.руком в садике, и не в одном! Она таких денег сроду не получала, разве что, действительно - отпускные за 2 месяца, и то столько нет, сколько в этой лжестатистике указано!!! Как не стыдно вообще такую отчётность подавать?!?!? а ведь эта отчётность наверняка куда по-выше идёт - в область и т.д... СТЫД И СРАМ НАШЕЙ ВЛАСТИ!!! :evil: а потом ещё твердят о повышении зарплат, ага - оклад подняли, а всё остальное убрали, получилось-то то же самое в итоге по деньгам. А галочка стоит - это же главное в наше время... :evil: :evil: :evil:
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.