–егистраци€

«вЄздный калейдоскоп Уѕј–—≈ аФ- 2018 год!

Ќаука и образование, 8 €нвар€ 2019 12:15, источник: —обинформ

¬от мы и вошли в Ќовый 2019 год Ц год 60-лети€ начала полЄтов к Ћуне (наша јћ— Ћуна-1, 4 €нвар€ 1959 г. пролетела в 6.000 км от Ћуны и стала первой искусственной планетой ћечта, котора€ и сейчас вращаетс€ вокруг —олнца) и 50-лети€ полЄта к Ћуне пилотируемого корабл€ јполлон-11 (21 июл€ 1969г. впервые в мире астронавты —Ўј Ц Ќил јрмстронг и Ѕазз ќлдрин ступили на поверхность Ћуны!)

image001.jpg image002.jpg

Ќа фото: јћ— Ћуна-1 (———–) и астронавты јполлон-11 (—Ўј) на Ћуне

¬ начале каждого года в нашем коллективе УѕарсекФ прин€то подводить итоги прошедшего года и принимать планы на Ќовый год!  акой же был дл€ нас 2018 год?

1). 24 €нвар€ Ц успешное выступление ученицы 10 класса 39 лице€ Ќикитиной ѕолины, на областной олимпиаде по астрономии в „ел€бинске и еЄ призовое третье место! “ак держать, ѕолина! ¬перЄд к новым успехам!

2). 3 марта -  урчатовские чтени€ Ц защита двух исследовательские работ и два диплома 1 степени у –абынина »гор€ и  руссер ¬ладислава.

3) 11-13 апрел€ любители астрономы встречали почЄтных гостей ќзЄрска проекта УЋегенды космосаФ Ц ¬.ћ.Ћипунова, ¬.√.ƒовгань, ¬.¬.ЅардЄнкова, —.». аменева, —.».ѕлюхова, ”.Ќ.—ултанова и фотографирование с гост€ми.

image004.jpg image005.jpg

4). 6-30 июл€ поездка с 10 школьниками в Ѕашкирию дл€ участи€ в работе VII ћеждународной аэрокосмической школы имени ”рала —ултанова.

image006.jpg image007.jpg

5). 27 июл€ 2018 года мы провели наблюдени€ ¬еликого противосто€ни€ ћарса и ѕолного Ћунного затмени€ в јэрокосмической школе,   в д. алиновке. Ќа фото Ц водитель —оветских Ћуноходов, генерал-майо𠬈чеслав √еоргиевич ƒовгань наблюдает полное лунное затмение!

image008.jpg  image009.jpg

6). —ент€брь Ц на астрономической площадке ƒ“ƒић скомплектована Уƒревн€€ обсерватори€Ф из изготовленных руками школьников угломерных инструментов.

image010.jpg image011.jpg

7). 20 сент€бр€ Ц участие юных астрономов в открытии фотовыставки ‘аил€ јбсатарова Ујэрокосмическа€ школа в  алиновкеФ в выставочном зале ƒ“ƒић и впервые посещение клуба УѕарсекФ и нашей обсерватории ћ.».ѕохлебаевым, ≈.ё.ўербаковым и ¬.¬.јброщенко.

image012.jpg image013.jpg

8). 15 окт€бр€ и 1 но€бр€ во ƒ“ƒић прошли школьный и городской этапы олимпиады по астрономии по результатам которых определены победители дл€ участи€ в региональном этапе, который пройдЄт в „ел€бинске 25 €нвар€ 2019г. ќт ќзЄрска будут выступать 3 школьника Ц Ќикитина ѕолина Ц лицей 39 класс 11 и от школы 32 поедут 10 классники - ¬етров —ергей и јлексеева ќлес€. ∆елаем им новых успехов!

9). 17 ƒекабр€ Ц выполнили визуальные и фотографические наблюдени€ кометы 46P/¬иртанена в обсерватории клуба УѕарсекФ. ‘ото кометы в созвездии “ельца получено опытным любителем астрономии јлександром —абаевым - инженером ѕ.ќ.ћа€к, методом сложени€ снимков.

image015.jpg image016.jpg

10). 19 декабр€ Ц “оржественный вечер во ƒ“ƒић посв€щЄнный У100летию ƒополнительного образовани€ в –оссииФ, на котором  очутина Ќ.ј. и Ўумков ¬.ѕ. подарили €ркую Ќовую звезду Ќачальнику ”правлени€ ќбразовани€ √орбуновой Ћ.¬. вручив У—видетельствоФ! «везда открыта астрономами клуба УѕарсекФ с помощью телескопа-робота ћ√” установленного на обсерватории в далЄкой јргентине, а находитс€ она в ћалом ћагеллановом ќблаке созвезди€ “укан в южном полушарии неба.

image017.jpg image018.jpg

11). Ќаблюдени€ в клубе УѕарсекФ в течение 2018 года —олнца вы€вило полное отсутствие п€тен. ј это свидетельствует о том, что продолжаетс€ минимум солнечной активности. —олнце Ц УспитФ! ѕоэтому нет ни вспышек на нЄм, ни магнитных бурь у «емли, а больные сердечно-сосудистыми заболевани€ми могут жить спокойно. ¬озможно, что в середине 2019 года по€в€тс€ первые п€тна нового 25 цикла солнечной активности.

Ќа ‘ото: —олнце в различных лини€х спектра, декабрь 2018 г.

image019.png image020.png

image021.png image022.png

12). 24 декабр€ Ц ¬ ƒень зимнего солнцесто€ни€ юные астрономы начальной группы клуба УѕарсекФ, несмотр€ на 20 градусный мороз, подн€лись в башню обсерватории ƒворца, расположились вокруг телескопа Ђ—elestronї и дали торжественную кл€тву на верность науке, по примеру студентов 1 курса астрономического института ћ√” (г.ћосква):

Ућы, юные поклонники гордой ћузы ”рании, в этот знаменательный день Ц  ЋяЌ≈ћ—я всеми фундаментальными посто€нными служить ей как вооруженным, так и невооруженным глазом;
 ЋяЌ≈ћ—я никогда не путать объектив с окул€ром, ћарс Ц
c шоколадом, а јлголь - с Ќарзаном... », увидев две звезды там, где прежде была одна, не кричать: "Ёврика!", не вылив на голову ведро холодной воды.
 ЋяЌ≈ћ—я уход€, гасить свет; пада€, не хвататьс€ за телескоп; и вообще не касатьс€ того, что нас не касаетс€!
 ЋяЌ≈ћ—я безропотно сносить иго прилежани€ и благочести€, а также дЄнно и нощно радеть об учености!    » никакие силы земные и небесные, не застав€т нас изменить прекрасной ”рании...!
 ЋяЌ≈ћ—я!  ЋяЌ≈ћ—я!  ЋяЌ≈ћ—я!Ф

image023.jpg image024.jpg

ѕосле этого юные астрономы спустились в тЄплое помещение клуба, где их ждал праздничный стол с угощени€ми и гор€чим чаем, и отметили это знаменательное событие, а заодно и окончание 2018года!

“еперь реб€та стали насто€щими исследовател€ми “айн ¬селенной и готовы работать по программе ћј—“≈– почЄтного профессора ћ√” ¬.ћ.Ћипунова! ј это значит, что впереди их ждут открыти€ и заслуженный успех!

28 декабр€ в ќтдел ƒекоративно-ѕрикладного “ворчества ƒ“ƒић из ‘едерации космонавтики –оссии пришло поздравление с Ќовым 2019 годом, в нЄм есть и такими словами:

УЅлагодарим вас за сотрудничество и надеемс€ успешно продолжать наши партнерские отношени€ в новом 2019 году! «доровь€ ¬ам и счасть€! ѕроживайте каждый миг в Ќовом году с надеждой, оптимизмом и верьте, что впереди только дружба и любовь!Ф

ѕрезидент ‘едерации космонавтики –оссии, дважды √ерой —оветского —оюза, лЄтчик-космонавт ———–, генерал-полковник авиации, профессор ¬.¬. овалЄнок и »сполнительный директор Ѕашкортостанского отделени€: C.».ѕлюхов (г.”фа).

ј вечером башн€ обсерватории ƒ“ƒић озарилась €ркими вспышками новогодней иллюминации символизирующей успехи астрономов ќзЄрска!

¬ 2018 году нами было открыто более 40 Ќовых и —верхновых звЄзд!

ј—“–ќЌќћџ  Ћ”Ѕј Уѕј–—≈ Ф ѕќ«ƒ–ј¬Ћяё“ ∆»“≈Ћ≈… √ќ–ќƒј — Ќќ¬џћ, 2019 √ќƒќћ!

ƒЋя Ќј— Ё“ќ ёЅ»Ћ≈…Ќџ… √ќƒ 40 Ћ≈“»я ЌјЎ≈√ќ  Ћ”Ѕј!

image025.png

ќтдел ƒекоративно-ѕрикладного “ворчества, ƒ“ƒић,

педагог дополнительного образовани€, ¬ладислав Ўумков. 8.01.2019г

≈сли вы стали очевидцем какого-либо событи€, присылайте сообщени€, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавлени€ новостей, а также в нашу группу Ђ¬ онтактеї. “елефон редакции 5-94-14.

ќтклики читателей

ѕо требованию российского законодательства комментарии проход€т премодерацию. ћы не публикуем сообщени€, содержащие мат, сниженную лексику и оскорблени€, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Ќе допускаютс€ сообщени€, призывающие к межнациональной и социальной розни.
ƒобавьте ¬аше мнение:*
«ащита от автоматических сообщений

¬нимание! ¬аши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

—ообщи новость

≈сли вы стали очевидцем происшестви€, аварии или необычного и интересного событи€, расскажите об этом посетител€м нашего сайта. ‘ото и видео приветствуютс€.

ƒобавить новость