РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
29 Марта
пятница
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (14) Вакансии (613)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (354) Сдам (37) Обмен (1)
Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Март 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

полный архив

Разгром министерству образования, или Есть ли в нынешней России образование вообще?

Наука и образование, 3 июня 2013 09:04, Читатель

Before the Storma.jpgСняли одного, второго, продали ответы для ЕГЭ... Смешно. Все по списку и для галки, смеялся бы до потери пульса, если бы не было так грустно. Пропасть, к ней мы идем.

Очень много думал и общался с людьми, которые причастны к образованию. Сделал вывод, что-то образование, которое есть - не то, что нам пригодится и по большей степени нужно. Для хорошего изучения предметов нужны глубокие перемены в школах.

Так же я считаю, что начальное образование ребенок получает в яслях, где он познает азы взаимоотношений с гражданами и у него, кроме родителей появляются первые стереотипы, он познает коллектив и от него радость или боль, похвалу или унижение и так далее.

Потом в садике, где из родителей, как и из ребенка, начинают вить веревки. С нас по взносам непонятным, за что и на что, а с несмышленыша, как с взрослого, требуют непререкаемого подчинения, покорности и вдалбливают первые науки, именно вдалбливают, а не прививают нормальное обучение (план, видишь ли, у них).

Но вот со школой вообще мрак, особенно у тех, кто в ЮТУБЕ выкладывает кошмарные ролики и безнаказанно веселится. Чтобы не было такого, я считаю, надо сделать следующее:

1. С первого класса принимать в школу детей не по буквенным наименованиям (1-а, 1-б, прочее) а по полному половому разделению: мальчики отдельно, девочки отдельно и до выпускного вечера, так же преподаватели должны соответствовать - у пацанов - мужчина, а у девочек - женщина.

2. На основании повышения нравственности с первым звонком на урок, должен быть одноименный предмет, где в промежутках преподавания правописания и арифметики, аналогичное время должно посвятиться и объяснениям, что такое нравственность и как жить. Ну и соответственно религиозный предмет ввести.

3. Посещаемость в школе не должна быть основой поведения, как знание предмета, я вот спал на уроках и сын мой спать будет - не интересно было, скукота, все экзамены сдал на 4, а вот за поведение по всем предметам, включая экзамены, мне снизили знания на 1 балл. Так вот, чтобы в школе ребенку было интересно, надо заинтересовывать дитя посещаемостью, где на первом месте не дисциплина, калечущая и делающая малыша в послушного барана, а свободное отношение к предметам, ну не идет география или история, можно на труд сходить или в спортзал забрести. Много вы помните из истории? Или географии? Или английского языка, мне кроме Математики, Русского языка, Химии (где взорвал полпарты), Физики, Спорта и Труда - вообще все предметы по барабану, а кому другие предметы пригодились? Я считаю, что надо в будущем достойного гражданина развивать:

1. Нравственность;

2. Патриотизм;

3. Хорошее правописание на русском языке или на родном языке, со знанием правил;

4. Математические действия выше среднего (уровень 7-8-го класса);

5. Природоведение (выживание в лесу со знанием медицины (оказания первой помощи), наименование флоры и фауны в той местности, где живешь);

6. Физика и химия - только азы;

7. Экономику (правильное ведение хозяйства с формированием семейного бюджета);

8. Спорт и труд (кому спорт, кому труд, но не обязывать или хуже чего заставлять);

В общем, получается так: 4Х4. 4 основных, 4 вспомогательных. Все остальные предметы должны быть по желанию самого ребенка или по наставлению родителей, но с осторожностью, ибо направят потомка по ложному пути и искалечат его сущность, исказят его истинный путь. Вот когда станет смышленым, пусть сам выбирает, что будет изучать.

Я за то, чтобы наши дети с рождения были свободные, оставались такими до старости и своим детям смогли объяснить, что такое свобода воочию. Какая должна быть справедливость, правда. Какой твой путь на земле и наконец, объяснить, в чем смысл жизни и что такое Любовь и Честь.

И еще я считаю, что люди, получающие первичное образование, достигая совершеннолетия, должны сами определять, что им подходит, а что нет. В прогрессе важен профессионализм, а не тупое зарабатывание денег. А то, что у нас было, так из ста человек, получивших советское образование, только 1 идет по пути знаний, другим оно даже не пригодится ни в быту, ни в других аспектах. А вот то, что вы называете техническим прогрессом, так это только лишь благодаря “ШАРАЖКАМ”, ТЕМ КОНТОРАМ, где ученых содержали под стражей и силой вытягивали из них знания, обвиняя их в ужасных преступлениях, и только таким образом появлялись наработки аж на 21 век. Пример: ракета “Булава” - самая совершенное межконтинентальное оружие - наработки ракетостроения 1952 года, на базе Р-1; вездеходы “Витязь” и “Буран” наработки 1955 года, а строительство БАМ и Шушенской ГЭС вообще были наработкой Царского академического городка (см. к/ф С. Говорухина “Россия, которую мы потеряли”). Что же касается современного прогресса, то наши ученые лишь дорабатывают и модернизируют то, что было придумано с 1924 по 1965, где, как я ранее упомянул, что ученые трудились как рабы, обвиненные во всех тяжких, и под страхом смерти. А вот вспомни хоть одного физика или химика нашего времени, который дал России ну хоть один новый реальный проект!?

И вообще кому все это надо? Мы такие патриоты, что ездим на немецких машинах, мы такие умные, что получая высшее образование, торгуем в ком/палатках, НУ РАЗВЕ БЫ СВЕРГНУТЫЙ ЦАРЬ-БАТЮШКА ЗАПРЕТИЛ БЫ ТОРГОВАТЬ ПИРОЖКАМИ?

Полковник

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 3 июня 2013 09:18
1. С первого класса принимать в школу детей не по буквенным наименованиям (1-а, 1-б, прочее) а по полному половому разделению: мальчики отдельно, девочки отдельно и до выпускного вечера, так же преподаватели должны соответствовать - у пацанов - мужчина, а у девочек - женщина.

Чтобы выросли закомплексованные дегенераты не способные на взаимоотношения...
Jaskal, 3 июня 2013 09:30
...Описана американская модель воспитания дибилоидов. Даже комментировать дальше не хочется... P.S. Причем здесь патриотизм и немецкие автомобили? Автомобилей Россиийских и собранных в России гораздо больше ездит по дорогам, чем немцев.
Horn, 3 июня 2013 09:40
Всё это весьма спорно и притянуто за уши. Образование - полный швах, и надо многое в нём менять, в первую очередь - тех, кто им руководит, и тех, кто назначает таких "руководителей". Менять надо срочно, но НЕ ТАК. Этим должны заниматься профессионалы, педагоги с многолетним стажем, психологи, социологи, но никак не "Полковники", у которых даже с падежами проблемы, судя по тексту. Оно и понятно, спали-с на уроках..
Гость, 3 июня 2013 09:47
Извините, конечно, полковник, но Вы мыслите, как полковник. О какой свободе Вы говорите: посмотрите вокруг-вот она эта ваша пресловутая свобода.Посмотрите на подростков-ничего святого(потому что свобода и всё можно), ума-0,0(потому что свобода, хочу учу, хочу-нет), русского языка нет, один мат(потому что свобода-всем можно).Конечко в д/с могут и не давать никаких знаний-тогда ёжики, по мнению родителей, едят орешки, а зайцы в лесу-морковку и капустку(милиораторы, блин, все поляны засеяли), а куда ежи зимой деваются, так это вообще высшая математика. А некоторым отпрыскам,действительно, знания надо вдалбливать. Вы хоть раз заходили в школу. Учителей в первом классе дети могут послать матом(это ведь свобода,им всё можно, право выбора однако). А в д/с давайте отменим дисциплину-пусть дети делают, что хотят и что им нравится,но только потом не жалуйтесь, что вашему сыну голову разбили или толкнули до крови на коленках.Что здесь такого у них свобода. А некоторым вообще не хочется ни учиться, ни познавать, только мячи гонять, да гирьки тягать.А потом удивляться будем-откуда такая тупизна взялась-у них же свободный выбор, хочу математика, а хочу футбол.Покажите мне сейчас хоть одного подростка, который между математикой и физкультурой выберет первую .ЕДИНИЦЫ.И то только потому, что родичи заставили, убедили и уговорили.И педагоги не клоуны. У них не план, как Вы пишите, а обязанность дать отпрыскам необходимые знания. Человек должен быть всесторонне развитым и знать всё и физику, и химию, и географию, а что ему пригодится больше он решит и, если не совсем дурак будет развиваться. У нас ,в России свобода имеет какой-то извращённый образ: на всё наплевать.И чтобы было как-то по-другому ещё дооооолго ждать придётся(лет так 300). А торгуют в полатках с высшим образованием те, кто не смог найти себе работу по специальности или те,у кого з/п по полученной профессии такая, что хватает  только на оплату комуналки, а кушать тоже хочется и детей кормить и одевать, и в этом не они виноваты, а пресловутая свобода, т.е. демократия, в начале, которой разрушили и распродали всё, что можно было. Ведь СВОБОДА-хочу продаю, хочу рушу...По моему мнению, многое в вашей статье глупость. Свобода -это не "я спал на уроках и сын будет спать", это получение знаний, хороших, устойчивых, чтобы потом выучившись стать действительно свободным, свободным в своём выборе: профессии, организации или предприятии, стиля и уклада жизни. В наше время свободы много, а вот Ломоносовых и Менделеевых с Пушкиными и Толстыми что-то,как-то не наблюдается. Деградирум, батенька!
У-горец, 3 июня 2013 10:00
Разделение на предметы:
4 основных: "нравственность, патриотизм, правописание, математические действия"
4 вспомогательных....
Для литературы и истории места в этом паноптикуме не нашлось. Правильно! Самостоятельно думать нынче вредно.
Можно бесконечно упражняться в остроумии, придумывая вопросы для ЕГЭ по предмету "нравственность" или "патриотизм". Было бы весело, если допустить, что все опубликованное в письме "Полковника" - фейк. Но веселиться не хочется, потому что "Полковник" своими словами и в меру своего понимания изложил реальную концепцию "модернизации общего образования", которая уже реализуется в России. Ну, может быть, кроме раздельного обучения. Отдельные островки пристойного образования (см. субботний пост "Сороковки") только дополнительно оттеняют общую нерадостную картину.
Гость, 3 июня 2013 10:01
смешались в кучу кони, люди:)))))
Гость, 3 июня 2013 10:03
1. С первого класса принимать в школу детей не по буквенным наименованиям (1-а, 1-б, прочее) а по полному половому разделению: мальчики отдельно, девочки отдельно и ...

Так, почти все понятно: бывш. 1-а - мальчики, бывш. 1-б - девочки....
Но что такое "прочее"? Кого запишем в бывш. 1-в?
Гость, 3 июня 2013 10:09
С первых предложений догадалась, что пишет военный...
Местный, 3 июня 2013 10:15
...Так же я считаю, что начальное образование ребенок получает в яслях, где он познает азы взаимоотношений с гражданами и у него, кроме родителей появляются первые стереотипы, он познает коллектив и от него радость или боль, похвалу или унижение и так далее.
-------------------------------
Моя внучка на второй день посещения яслей сразу усвоила понятие: "Это мое!" Теперь оказывается всё вокруг её - "Это моё". Великолепная воспитательная роль коллектива ровесников...
Гурд, 3 июня 2013 10:43
сразу видно-полковник,из детей начинаешь монстров готовить  :!:   :!:   :!:
Гость, 3 июня 2013 10:55
Так точно! НАСТОЯЩИЙ полковник!  :D
Гость, 3 июня 2013 11:00
Ну и соответственно религиозный предмет ввести. - это уже есть, вот только религий то много, переучивать ребенка с той, которую выбрали его родители, не дело.
Делить мальчиков и девочек тоже не стоит, на выходе получим людей, изголодавшихся по общению с противоположным полом, но при этом не имеющих почти никакого опыта такого общения. Либо будут добирать во дворах. Еще забавнее выйдет))) Пусть уж лучше в деловой учебной обстановке учатся. Какого пола преподаватель тоже не важно, лишь бы человек был достойный. Что, мальчик 10 лет на улице тетенек не видел и не общался что ли?

Все остальные предметы должны быть по желанию самого ребенка или по наставлению родителей - что-то вы обязательные-необязательные предметы разделили по своему личному вкусу))) С чего вдруг? Кому-то вот физика до фонаря будет, а историю знать обязательно как раз, так как если игнорировать опыт предков и предыдущих поколений, то ничего хорошего не получится, человек без корней, без прошлого. И по сути каждый предмет нужен, Хотя бы вот на средне-школьном уровне. Нельзя вычеркивать, например, обществознание в пользу труда, как и труд в пользу обществознания.

Какой твой путь на земле и наконец, объяснить, в чем смысл жизни и что такое Любовь и Честь. - и как они это сделают, не зная истории собственного народа, не ведая, чем жили предки, как ошибались, чему научились? Как проследить путь реки, не ведая истока?

И еще я считаю, что люди, получающие первичное образование, достигая совершеннолетия, должны сами определять, что им подходит, а что нет. - совершеннолетние это и сейчас могут делать, никто не запрешает самим выбирать путь после школы. Другое дело, что не все хотят или могут. А так никто не может совершеннолетнего человека заставить получать ту профессию, которую он не хочет. Если он позволяет за себя решать - это его собственный выбор.

.Покажите мне сейчас хоть одного подростка, который между математикой и физкультурой выберет первую . - кучу таких знаю, но у них зато со спортом большие трудности, по большей части дохлики((( Сама тоже готова была обменять физкультуру на двойной объем математики, и не потому, что родители заставляли, просто любила я математику и не любила физ-ру. А на математику еще и к 8 утра на факультатив сама бегала и после уроков на дополнительные занятия добровольно оставалась))) Если бы это еще послабление от пустой беготни с мячом мне давало - вообще бы счастливая была.

Свобода -это не "я спал на уроках и сын будет спать", это получение знаний, хороших, устойчивых, чтобы потом выучившись стать действительно свободным, свободным в своём выборе: профессии, организации или предприятии, стиля и уклада жизни - КАЖДОЕ СЛОВО ВЕРНО! Так и есть. Свобода это не забить на математику или историю, свобода - это выучить и химию, и географию, получить обширные знания, стать достойным челвоеком и хорошим специалистом, которого в десяти конторах с руками оторвут, а он вообще пойдет в одиннадцатую, при том может и вообще без контор зарабатывать, потому что он настолько ПРОФИ, что может себе позволить быть свободным. И если вдруг в его сфере заработки станут малы, его школьный багаж позволит ему сменить сферу деятельности на иную, в которой он опять же без торговли в киоске сможет заработать на жизнь. Почему с вышкой сидят в палатках торгуют? Да потому, что нет у них свободы, потому что кроме своего одного дела ничего не могут, потому что когда-то занимались чем-то одним, а на остальном спали, считая, что это их должен кто-то заинтересовать. Не понимая, что никто этого делать не должен, что самому человеку выгоднее и полезнее самому хотеть учиться всему, чему его кто-то готов научить. И такое понимание должны вложить родители, а не учителя, потому что это делать надо с пеленок, а не когда ребенок на литературе дрыхнет уже.
Гость, 3 июня 2013 11:03
полковник описал почти слово в слово ту дебилизацию, которую и так под видом реформ проталкивает минобр. достаточно выйти на улицу, чтобы оценить пользу свободы по типу "прямо сейчас делаю, что хочу, и плевать мне на то, чем это обернется, у меня свобода же".
уроки нравственности должны проводить родители каждый со своим ребенком. я бы точно не захотел, чтобы моему ребенку про нравственность объяснял посторонний человек. мало ли, какие у него представления об этом вопросе. нет уж - воспитание дело семьи в первую очередь.
Гость, 3 июня 2013 11:21
Согласна с гостем,3 июня 2013 11:03. Всё идёт из семьи. Семья -это изначально, а уже потом ясли,садики, школы и т.д. И,если в семье ничего не делается,в смысле воспитания,то ни д\с,ни школа уже не смогут ничего исправить или "вдолбить".
ТАНКИСТ, 3 июня 2013 11:37
А чем была плоха Советская система :?:
Гость, 3 июня 2013 11:51
Гость, 3 июня 2013 11:54
Грамотность населения, всегда считалось, зависит от читаемости нации! В наше время, молодежь вообще не читает книг!
Гость, 3 июня 2013 12:00
Судя по грамотности и стилистике, Полковник частенько сбегАл с русского и литературы. А сейчас надменно всё критикует.
Гость, 3 июня 2013 12:54
Учительница литературы нам говорила: "Самый опасный дурак - дурак с инициативой". Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь в ее правоте.
Гость, 3 июня 2013 13:13
ну, судя по продажам электронных книг, не так все печально в сфере "читаемости нации". Отчасти потому книжные и схлопываются, что теперь все книги можно найти на либрусеке, при том еще и полки под них покупать не надо, все в одном. И куда экономичнее выходит. У молодежи денег еще нет часто книги покупать, цены на них зашкаливают. А скачать и закинуть в читалку - порой и вовсе бесплатно. И стоит читалка в пересчете на бумажные книги не так дорого, можно найти по цене 10 книжек, а пользы от нее в десятки раз больше. Лично мне 10 книг это месяц от силы чтения, не сильно интенсивного, если не в отпуске. Соответственно, на второй месяц читалка себя уже окупает. Да, бумажные книги это другие ощущения, атмосфера... Самые любимые покупаю все же, но остальные - нет. Пока так. Заработаю кучу денег на большой дом с библиотекой, тогда и куплю все сразу. Скорее всего, в том же интернет-магазине, потому что там проще и быстрее, чем обыскивать книжные в городе и области в поисках нужного издания.
Гость, 3 июня 2013 13:44
За тысячи лет существования цивилизации накоплен значительный опыт в сфере образования и воспитания. Вот лишь некоторые имена : Аристотель, Конфуций, Ян Амос Коменский....Ломоносов, Ушинский, Менделеев оформил свойства элементов в систему, желая доступно и логично донести химию до курсисток, Луначарский, Крупская...всевозможные детские и молодежные организации: пионеры, скауты, комсомол, трудовое воспитание....
Большевики победили беспризорность и безграмотность, просвещение победило холеру, тиф, дезинтерию, внедрив гигиену и санитарию. Макаренко помогали ЧЕКИСТЫ!!!!!!!!!!!!!!
МЕНЕЧЖЕРЫ НОВОЙ РОССИИ похоже категорически не в курсе истории образования!
Бездарные бесконечные реформы уже привели к необратимым последствиям.
Политика ОПТИМИЗАЦИИ - снижения расходов, привела к потере уверенности в светлом завтра. Попраны понятия коллектив, традиции школы, вуза, трудового коллектива (слияния, реорганизации). Нескончаемые эксперименты, низкие зарплаты подорвали авторитет УЧИТЕЛЯ.
Учитель у нас  -ПОДОПЫТНЫЙ КРОЛИК.
Педагогические университеты объявили НЕЭФФЕКТИВНЫМИ вот вот РЕОРГАНИЗУЮТ!!!!!! А ведь только в ПЕДАХ умеют вырастить и воспитать УЧИТЕЛЯ!!!!!
Главное - воспитывают и обучают ЛЮДИ! ПРИ ЛЮБОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ! При наличии ЕГЭ, ИЛИ БЕЗ НЕГО.
Если просочились в Образование торгаши, то и маму родную продадут...
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ШКОЛЫ, ВУЗА И УЧИТЕЛЕЙ! ТОЛЬКО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО СПОСОБНО АДЕКВАТНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ.
Гость, 3 июня 2013 13:44
Гость, 3 Июня 2013 12:54  
Учительница литературы нам говорила: "Самый опасный дурак - дурак с инициативой". Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь в ее правоте.

Это она про ЕР говорила. Про новых русских администраторов-менеджеров.
Гость, 3 июня 2013 14:10
Господин полковник забыл упомянуть ходьбу строем,как одну из основных дисциплин.
Гость, 3 июня 2013 15:24
Чем изобретать велосипеды, уважаемый полковник почитайте лучше классиков педагогической мысли - Конфуция, Толстого... Поверьте пожалуйста - этих и других не зря называют великими!  Советую особенно Льва Николаевича почитать, не "Были" конечно. Толстой тоже офицер в отставке, граф понимаете ли...
Гость, 3 июня 2013 15:47
Гость, 3 Июня 2013 13:13
-----------
посоветуйте хороший аппарат-читалка, тоже хочу прикупить. И книги где вы закачиваете.
Jackill555, 3 июня 2013 16:52
Некто под ником "полковник" описал концепцию новых школьных стандартов!!!

Вот так и работает промывка мозгов исподволь! В стиле пресловутой "мягкой силы"!!! 8)
Славина_Я, 3 июня 2013 16:52
посоветуйте хороший аппарат-читалка, тоже хочу прикупить
=============================================
у меня, например. Prology (чернильный вариант - черно-белый, читается как с бумажного листа)...стоила почти 4 т.р.
Гость, 3 июня 2013 18:14
А мне нравится что в школах ввели ЕГЭ. У меня ребенок,умничка, уже второй год сдает ЭГЭ на отлично и без ошибок! Рано утром встает и в интернете находит правильные ответы, темы и т.д. Кто то скажет что это "утка",мол заранее неправильные ответы, так я вам скажу, ничего подобного. Второй год и без ошибок, все ответы правильные.
Виктория, 3 июня 2013 18:24
1. Нравственность;

2. Патриотизм;

3. Хорошее правописание на русском языке или на родном языке, со знанием правил;

4. Математические действия выше среднего (уровень 7-8-го класса);

5. Природоведение (выживание в лесу со знанием медицины (оказания первой помощи), наименование флоры и фауны в той местности, где живешь);

6. Физика и химия - только азы;

7. Экономику (правильное ведение хозяйства с формированием семейного бюджета);

8. Спорт и труд (кому спорт, кому труд, но не обязывать или хуже чего заставлять);

В общем, получается так: 4Х4. 4 основных, 4 вспомогательных. Все остальные предметы должны быть по желанию самого ребенка или по наставлению родителей.
я с вами согласна полностью!!!
еще можно спорт и труд сделать тоже не обязательно! у меня ребенок ходит в 3 секции ,танцы,юн спасатель,и сют(корабли собирает) ,ЗАЧЕМ ЕМУ ЕЩЕ В ШКОЛЕ НАГРУЗКА ЛИШНЯЯ,ПУСТЬ ВЫБИРАЕТ САМ,ЧТО ЕМУ НРАВИТСЯ,а если родители не могут привить ничего ребенку-так смысл вы вообще за образование-чему оно вас научило вообще?
Гость, 3 июня 2013 18:30
Правительство допрыгается, необыкновенная "популярность" министра Образования - первая ласточка. Если по мотивам реформ восстанет студенчество и либеральная профессура по всей стране, то события на Болотной покажутся детским утренником. Если данные правители хоть немного думают о будущем своего режима, росейский бунт он бессмысленный и беспощадный
Гость, 3 июня 2013 19:53
Гость, 3 Июня 2013 18:14
А мне нравится что в школах ввели ЕГЭ. У меня ребенок,умничка, уже второй год сдает ЭГЭ

второй год сдаёт?  :D  :D  :D   так видимо не спроста  :D  :D  :D
этот умничка вам потом воды по интернету заказывать будет, как старость придёт
Дотошный, 3 июня 2013 21:02
Оголтелый патриотизм зачастую весьма безнравственен.
Водолейка, 3 июня 2013 21:46
Мама дорогая!  :o
Нет слов!
Лучше б дедовщину в армии искоренили, глядиш, и патриотизм бы увеличился. Вместе с нравственностью.
Гость, 3 июня 2013 22:05
Боюсь, что именно ТАКИЕ полковники придут учить детей в кадетский корпус...
Гость, 4 июня 2013 12:33
Математика на уровне 7-8 класса - это выше среднего? Точно в армию пошел, потому что знания на уровне 34 школы. Нам таких инженеров, конструкторов и п.т. побольше надо, а то страна медленно разваливается. Нужно темпы увеличить.
Гость, 4 июня 2013 12:50
Гость, 3 Июня 2013 15:47
Гость, 3 Июня 2013 13:13
-----------
посоветуйте хороший аппарат-читалка, тоже хочу прикупить. И книги где вы закачиваете.
_______
лично у меня простецкая digmа, вполне довольна. но я не любитель e-ink технологии, мне неудобно. а если хочется похожести на бумагу и "без вреда для глаз", ну и уважаемого бренда, то лучше присмотреться к pocket-book (PocketBook 360° Plus хвалят). по отзывам на яндекс-маркете можно подобрать модель под ваши желания. тут ведь очень индивидуально, кому-то важна компактность, кому-то крутизна дисплея, кому-то цена, кому еще что. не зная предпочтений, советовать трудно, слишком много параметров.
а закачиваю преимущественно на либрусеке. английские в оригинале хаотично, где найдется, их сложно выискивать нужные. а в остальном либрусек вполне устраивает пока. если платно, то альдебаран, там выбор отличный. ну и торренты, куда без них, тут имхо лидер - рутрекер, огромный выбор всего-всего, и без рейтинга.
Гость, 4 июня 2013 13:18
Кулибин, 4 июня 2013 17:32
Гость, 3 Июня 2013 13:44
Готов согласиться почти со всем вами сказанным, только два вопроса:
1."ТОЛЬКО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО СПОСОБНО АДЕКВАТНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ. "
Здесь Вы про любые решения говорите или всё же про те, которые к сфере образования относятся?
2. Как быть с тем, что торгаши , просочившиеся в образование (и, к превеликому сожалению не только туда) уже практически развалили ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО (как и другие необходимые для гармоничного развития сообщества).

В процессе написания возник ещё один вопрос:
Если образованный человек не желает потрудиться даже над тем, чтобы себе псевдоним придумать, какой смысл тогда воздух сотрясать?!  С кого современным школьникам брать положительный пример? Или Вы не согласны с тем, что до определённого возраста эффективно только воспитание личным примером?
Для воспитания тупой безликой массы и системы образования 4*4, предложенной полковником более, чем достаточно.
Неточка Незванова, 4 июня 2013 22:14
Гость, 3 Июня 2013 18:14
А мне нравится что в школах ввели ЕГЭ. У меня ребенок,умничка, уже второй год сдает ЭГЭ на отлично и без ошибок! Рано утром встает и в интернете находит правильные ответы, темы и т.д. Кто то скажет что это "утка",мол заранее неправильные ответы, так я вам скажу, ничего подобного. Второй год и без ошибок, все ответы правильные.

Слушайте, ну если троллить пытаетесь, то надо хоть немного быть в теме! ЕГЭ (не ЭГЭ, не ЭГЕ-ГЕ) сдают один раз - после окончания 11 класса. Оценок за Единый государственный экзамен нет - только баллы от 1 до 100. Два года подряд сдавать могут выпускники, если не поступили, куда хотели. Выпускники, поясню для вас, это те, кто уже окончил школу.
Гость 3 июня теперь Хагрид, 5 июня 2013 16:20
Кулибину.Спасибо за единомыслие. Был занят. Не считаю целесообразными бурные дискуссии. Кто способен услышать - тот понимает. С личным примером все в порядке, поверьте. Держим удары как можем. Как выглядим не знаю, но это не так уж важно. Главное суть. Мы очень разные. Осязаем и ощущаем множество реальностей, играем полученные роли. К чему все.... Родине. Образованию.Школе. Детям. Нужны личности, разные, непохожие, противоречивые... Такие как Турлюн Н.И., Цынгери К.Б., Быковченко Г.Г., Волков А.С., Арчакова Е.П. и многие другие НАШИ... Нужно только , чтобы личности пришли в школу, садик, ВУЗ. Если  придут КРЫСЫ И БЕЗДАРНОСТИ, ТО УГАДАЙТЕ С ТРЕХ РАЗ
Серега Василевский, 5 июня 2013 21:51
Господа! Превелико благодарен Вам за оставленные комментарии! Получил настоящее удовольствие! Рад, что в моем городе есть РАЗУМные и образованные, со своим мнением люди!!! И радость моя еще и от того, что, % дебилов в городе существенно иссякает. Ну и еще для сведения: А. С. Пушкин – никогда не был РУССКИМ! Он арап и сын негра (африканца). И во многом исказил русскую речь, подгоняя рифмы. Историю, как тесто, формируют те, кто у власти и уже на последних этапах с 1917г. - по настоящее ее попросту нет. Ибо не просто искаженная, но переискаженная она вообще не должна быть изучаема. Как в мое время говорили, что Деникин и Колчак – враги народа, теперь они – герои и освободители России. Патриарх вообще заявил, что если бы не Мифодий и Лука, то мы так и бегали бы в шкурах медведей (и это про мой народ!). И еще боль от того, что мы о своем крае практически ничего не знаем, не говоря о Российской земле, а живем жизнями США, Германии, Африки, подражая им во всем. Язык, одежда, ковбои, индейцы и прочая хрень, которая калечит ваши молодые Души. Игрушки детские возьмите и посмотрите, не только на производителя, но и каких героев или персонажей они собой несут??????!!!!
Далее, из сотен защитников Руси, мы знаем только пару троек фамилий, которые не были Русичами, но наемными князьями и имена их увековечили они же сами, не смотря на то, что за работу они уже были вознаграждены. И последнее: мальчики с девочками не должны обучаться вместе, гормоны понимаете ли! Куда там до учебы? 8)
Заметно чище, 6 июня 2013 09:32
С.Василевскому, окыну и пталемею  

Господа! Превелико благодарен Вам за оставленные комментарии! Получил настоящее удовольствие! Рад, что в моем городе есть РАЗУМные и образованные, со своим мнением люди!!! И радость моя еще и от того, что, % дебилов в городе существенно иссякает. Ну и еще для сведения: А. С. Пушкин – никогда не был РУССКИМ! Он арап и сын негра (африканца). И во многом исказил русскую речь, подгоняя рифмы. Историю, как тесто, формируют те, кто у власти и уже на последних этапах с 1917г. - по настоящее ее попросту нет. Ибо не просто искаженная, но переискаженная она вообще не должна быть изучаема. Как в мое время говорили, что Деникин и Колчак – враги народа, теперь они – герои и освободители России. Патриарх вообще заявил, что если бы не Мифодий и Лука, то мы так и бегали бы в шкурах медведей (и это про мой народ!). И еще боль от того, что мы о своем крае практически ничего не знаем, не говоря о Российской земле, а живем жизнями США, Германии, Африки, подражая им во всем. Язык, одежда, ковбои, индейцы и прочая хрень, которая калечит ваши молодые Души. Игрушки детские возьмите и посмотрите, не только на производителя, но и каких героев или персонажей они собой несут??????!!!!
Далее, из сотен защитников Руси, мы знаем только пару троек фамилий, которые не были Русичами, но наемными князьями и имена их увековечили они же сами, не смотря на то, что за работу они уже были вознаграждены.
-----------------------------------
Но я не знаю трогательных военных маршей... (с) "Здравствуйте, я ваша тётя"

Вам, мне кажется, надо выбрать - вот это заявляемое мировоззрение или профессия.
Ну, чтобы не поступаться принципами.
Барабан, плац, офицер, штандарт, танк, рекогносцировка и т.п. - найдите хоть одно незаимствованное из других языков "русское военное" слово. Да и близкие военным картофель и табак завезли в Европу в 16 веке из Западного полушария.    

Так что: или поклонение Перуну и лечение чистотелом, или марш-бросок с парашютом ив казармы.

Был анекдот про крещение Б.Березовского и баню - "Вы уж или крест снимите, или трусы наденьте"
Хагрид, 6 июня 2013 17:27
Дискуссия по национальному вопросу дело неблагодарное. Если поделить все море идей на главное и второстепенное, то РАЗНООБРАЗИЕ ГЕНОВ является важнейшим условием биологической устойчивости вида, жизнеспособности, репродуктивной активности, способности к АДАПТАЦИИ. Т.е. изолированные группы (популяции) людей и животных,    склонны к ВЫРОЖДЕНИЮ И ДЕГРАДАЦИИ, как  по состоянию здоровья. так и в культурном плане. Таким образом, где "голодранцы усих краев в одну кучу гоп", там и ДЕВУШКИ КРАСИВЕЙ  и ПАЦАНЫ ПОМАСКУЛИННЕЕ И КУЧЕРЯВЕЕ. Разве плохо быть АМЕРИКАНЦЕМ или РОССИЯНИНОМ!!!! Все остальные споры и теории НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМАТИКИ являются СПЕКУЛЯТИВНЫМИ политическими игрищами и высосанными попытками обосновать экономические интересы - БОРЬБУ ЗА РЕСУРСЫ.
Неточка Незванова, 10 июня 2013 19:42
Серега Василевский, 5 Июня 2013 21:51
Рад, что в моем городе есть РАЗУМные и образованные, со своим мнением люди!!!И радость моя еще и от того, что, % дебилов в городе существенно иссякает.
Т.е., я полагаю, себя вы как раз относите к образованным и разумным, а не дебилам?  :?: Про кол-во ошибок в вашем поучающем комментарии говорить не буду - долго. Содержание же его - это полный бред.
Мифодий и Лука - это, извините, кто? Я знаю создателей славянской азбуки МЕфодия (мирское имя неизвестно) и Кирилла (мирское имя Константин). Глава РПЦ г-н Гундяев назвал славян "варварами, людьми второго сорта, почти зверями". Пусть это останется на совести патриарха Кирилла. Но эти слова никак не влияют на заслуги Кирилла и Мефодия.  Про их роль в создании алфавита написано много, кому надо - знает, кому интересно - прочитает.
"А. С. Пушкин – никогда не был РУССКИМ! Он арап и сын негра (африканца). И во многом исказил русскую речь, подгоняя рифмы".
Конечно, на эту дикую безграмотную чушь и отвечать-то стыдно, но не могу молчать. Вы ведь хоть сколько-то классов в школе закончили? И на уроках вам наверняка рассказывали про семью Пушкина. Если нет - см., например,  очень солидный словарь Брокгауза и Ефрона, ст.проф.Кирпичникова "Пушкин": "В 1830-1831 гг. Александр Сергеевич написал о своих предках по линии отца следующее: «Мы ведем свой род от прусского выходца Радши или Рачи (мужа честна, говорит летописец, т. е. знатного, благородного), въехавшего в Россию во время княжения св. Александра Ярославича Невского... Имя предков моих встречается поминутно в нашей истории..." и т.д."Мать Пушкина, Надежда Осиповна Ганнибал. Основателем ее фамилии был «арап Петра Великого», абиссинский князек, Абрам Петрович Ганнибал". Он дед матери поэта, а Пушкину прадед. Т.е. сыном негра Александр Сергеевич никак быть не мог. Про рифмы - это что вообще? Таких простых и естественных  рифм, как у Пушкина, вообще мало в нашей литературе.
Необразованностью и мракобесием  каким-то повеяло от вашего коммента.
Если будете мне вдруг отвечать, ответьте сначала,пожалуйста, какую  книгу вы сейчас читаете? Только - честно :!:
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

28 марта 2024 - ночь

-2oC, Ветер Северный 4 м/с, Пасмурно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости




Последние вакансии в Озерске

мерчендайзер
разнорабочий
слесарь по сборке металлозделий

Последние резюме в Озерске

Продавец, оператор, уборщица
Сварщик
Любая

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU