В последние годы всё больше и больше приобретает популярность активный досуг, нежели распитие пива. Что радует!
Особенно растёт в городе число велосипедистов. Но, одновременно, довольно остро встает вопрос их настройки и технического обслуживания. Я катаюсь уже на втором велосипеде и, в общем, разобрался, где и что настраивать.
Но бывают такие моменты, когда самому сложно разобраться.
Да и что там греха таить, иной раз проще отдать деньги, что бы тебе все настроили быстро и профессионально.
Отсюда вопрос: существует ли в городе сервис по обслуживанию велосипедов?
Обслуживанием, с заменой простеньких деталей начального уровня, занимаются на рынке 2 киоска и так же вроде как о себе заявляют "2 колеса". Более сложный ремонт с заменой деталей любого уровня (Под заказ и не только) делают вот тут http://vk.com/pulseonline_repair. Вилки нормально обслуживают к сожалению только в Челябинске http://www.start-chel.ru/ . Но если руки на месте, весь велосипед можно обслужить самому инструкций в интернете полно!!!!
Гость, 11 мая 2012 10:42
Андрей Григорьевич Печерских - большой мастер по обслуживанию велосипедов. Один из киосков на рынке - его.
Котэ, 11 мая 2012 14:20
а мне вот на рынке не смогли настроить скорости А,кстати, в 2 колеса воопще отказались - вернее сказали что они настройкой ( и ремонтом) не занимаются - т.к. велосипеды к ним приезжают уже собранные и настроенные
И куда обращаться? меня тоже очень волнует этот вопрос!!!!
Если у вас более-менее серьезный байк то не пытайтесь его починить в озерских фирмах. Это невозможно. Личный опыт. Хотя проблема была банальная. Сделал в итоге своими силами. Лучше у ребят поспрашивайте, например, в контакте по ссылке выше.
Игорь, 11 мая 2012 17:40
А что сложного Мне было 11 лет, когда мне купили родители старенький спортивный велосипед. Никогда никого не просил о помощи, всегда сам все делал. И позже было еще два спортивных (один угнали ). Вы можете сказать, что нынче велики более сложные стали. Нет, принцип тот же. В те годы с запчастями проблема была. Ремонтировали из того, что найдем. Подберешь на свалке колесо , где хоть несколько целых спиц- уже удача, заменишь свои сломанные. Клеили камеры по много раз. Однажды засек время. Снять колесо, разбортовка, замена камеры, и в обратном порядке + накачать=7 минут. Не рекорд, может кто и быстрее сделает. Рамы ломались. На стройке ищешь сварщика- добрый дядя всегда поможет. Это так, лирическое отступление. Откройте газету "оз.панорама"- там есть объявления по ремонту чего угодно
Наталья В., 11 мая 2012 18:04
Мне отлично настроили велосипед и за смешную цену в сервисе за Универмагом. Рекомендую!
Гость, 11 мая 2012 18:51
На рынке мастер - Андрей Григорьевич! Тел. 9-86-55. Все отлично ремонтирует! Можно на сотовый звонить +7 963 078 96 45.
Гость, 11 мая 2012 19:43
шас вел пошли с новыми технологиями и их какно не уместно со старыми сравнивать это не колесо снять перебортовать за 7 мин сам имею уже второй байк и ремонтируюсь http://vk.com/pulseonline_repair и всем советую быстро качественно 8) и не дорого
Гость, 11 мая 2012 19:50
"Гость, 11 Мая 2012 18:51 На рынке мастер - Андрей Григорьевич! Тел. 9-86-55. Все отлично ремонтирует! Можно на сотовый звонить +7 963 078 96 45." _ надо было поменять подушки на клешевой тормоз (v-образные которые зажимают обод) я устал объяснят что за проблема у меня
Гость, 11 мая 2012 20:28
А.Г. спрашивает, что такое подушки....перепонт, поэтому тебя никто и не понимал...
Анна Печерских, 11 мая 2012 20:59
Информация для всех понтонутых: у нас клиентов очень много, мы не всегда успеваем. Мы не собираемся понимать жаргон. Либо вы просто объясняете что хотите, либо, если сами умные, то делаете сами. Или идете к конкурентам. Мы ценим наших постоянных клиентов и всегда рады новым, но адекватным! Неадекват - не наш клиент!
Добрый Кот, 11 мая 2012 22:48
Неожиданно и приятно=) Спасибо за отзывы о сервисе PulseOnline.
Игорь, 11 Мая 2012 17:40 Советские велосипеды чинились четырмя инструментами: Отвертка, семейник, плоскогубцы, молоток. Сейчас, чтобы качественно собрать велосипед, нужен нехилый такой набор инструметов. Даже для банальной переборки втулок, каретки, вам потребуются: съемники шатунов/каретки/кассеты, набор конусных ключей, хлыст. А это уже минимум 1,5-2т.р. за инструменты не лучшего качества и 4-5т.р. за качественный инструмент. Если ремонт требуется более сложный, с заменой рулевой, правкой рамы/петуха, прокачкой/обрезкой гидравлики и тем более сборкой кастомного велосипеда, речь уже будет идти о не одном десятке тысяч. +Химия, расходники и, главное, опыт. Разумеется можно все сделать самому, целесообразно ли?
Однако в Ваших словах есть много правды. Многое, очень многое, можно сделать самому и очень быстро. В частности настройка переключения и регулировка тормозов.
И от имени всех, кто занимается сервисом велосипедов: Велосипедисты! пригоняя велосипед в сервис, постарайтесь сделать так, чтобы он был чистым. Речь не о маслянных пятнах и неотмываемой смазке, а о банальной грязи после катания в дождь и слякоть.
Гость, 11 мая 2012 23:27
Не знаю по каким причинам вам не нравится велосервис на рынке, там работают два неплохих мастера. Отдавал править восьмёрки + перебор втулок, все сделали. Правда делали очень долго, постоянно переносили сроки.Видел как-то они собирали гоночный велосипед(ценовой категории около 35 тыс.руб.) это к вопросу о детальках начального уровня, думаю они просто не привозят дорогие запчасти, т.к. они не сильно пользуются спросом.
Гость, 11 мая 2012 23:58
Гость, 11 Мая 2012 20:28 А.Г. спрашивает, что такое подушки....перепонт, поэтому тебя никто и не понимал... УПС ))))) калодки)))))) но там я так и говарил
74ru, 12 мая 2012 00:47
Анна Печерских, 11 Мая 2012 20:59 v-образные тобиш V-BRAKE если это понты наверное надо задуматься кому отдавать свой велосипед клиенты деньги платят, можно разобраться и в жаргоне
Гость174, 12 мая 2012 01:36
Анна, не надо ругаться. людям предоставили информацию, где можно ремонтировать свой байк, теперь каждый просто выберет, где ему удобнее обслуживаться.
Анна, 12 мая 2012 08:17
Я не ругаюсь....про то, что клиенты платят деньги, это даже не обсуждается...все работают за деньги. НО! Как клиент вправе выбирать мастера, так и мастер вправе выбирать клиента! И еще раз для тех, кто в танке: в жаргоне мы разбираться не будем! Сразу за борт таких клиентов. Во-первых: у нас всегда много детей рядом. Во-вторых: не хочется слушать глупости.
Гость, 13 мая 2012 13:30
О чем разговор.. Я хотел снять каретку, пытался объяснять про стандарты, объяснял какой ключ мне нужен. А мастер мне говорит, что я на жаргоне разговариваю и что ЭТО он видит первый раз. Пфффф)) Окей, значит недостаточно опыта, если он первый раз встретился с данными стандартами. Причем еще пытался меня убедить, что я не прав))) Потом он сослался что ему работать надо (детишкам камеру в ведерке проверял на прокол). Хотя мне советовали его как самого профессионального мастера в Озерске. Вот за Универмагом сразу сказали после осмотра - извините, у нас нет такого инструмента. Единственный адекватный сервис, респект) И мозги не компостировали)
Анна, 13 мая 2012 18:43
Мастер должен был оставить работу за ради Вашей каретки? Подождать-то никак?
Гость, 13 мая 2012 21:17
Анна я вообще не знаю кто вы, но забавно смотреть )
Ясно же написано что мастер не смог ничего сделать и посоветовать) Тупо ссылаясь на то, что я разговариваю на жаргоне, хотя это не так) Ну ладно пусть стэлсы чинит да форварды)) Вывод просто сделал для себя) А вы про то, что подождать должен)
Гость, 14 мая 2012 04:06
настроить тормоза и скорости, заменить и смазать цепь это одно, но менять кассету и перебирать заднюю втулку мастеру с рынка - это совсем другое.
Анна, 14 мая 2012 07:54
Я про то, что заниматься кареткой - это занимает определенное время. Мастер, наверняка, объяснил, что необходимо время и ему на данный момент некогда. А жаргон - э то сокрытие определенной информации (к Вашему сведению). Мы насчет подобных клиентов тоже выводы давно сделали...
Анна, 14 мая 2012 08:28
У меня с мастером одна фамилия ПЕЧЕРСКИХ...я тоже, как в цирке, себя чувствую, читая весь этот хлам.....и не скрываю, что мне не все равно какой клиент к нам пришел...с неадекватом работать НЕ ХОЧУ, потому что это много времени и сил забирает.
Добрый Кот, 14 мая 2012 19:06
Анна, 14 Мая 2012 07:54 Я про то, что заниматься кареткой - это занимает определенное время.
Что угодно занимает определенное время и силы. Съем шатунов и каретки, занимает минут пять-десять (За исключением случаев когда советская железная каретка приварилась к железной раме), если крутить в нужную сторону.
Гость, 13 Мая 2012 13:30 Какая у вас каретка?
Гость, 14 мая 2012 21:18
Уважаемый Добрый Кот! Речь о том, что, если мастер занят, он не будет бросать одну работу и браться за другую. Тем более каретку ведь надо не только снять и поставить на место? Да?
Анна, 14 мая 2012 22:30
Всем спасибо! Все вышеизложенное учтено. Если у Вас есть вопросы, предложения, комментарии и другие реальные мысли, пишите, пожалуйста, на мой е-mail: k540eo@yahoo.com или icq: 270-330-950.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.