Наблюдала сегодня такую картину: у магазина «Семья» по Дзержинского, 54, со вчерашнего вечера лежала собака породы стаффордширский терьер с ошейником и поводком. Собака была не привязанная, а там у лестницы торгуют бабушки. Одну бабушку собака цапнула (видимо, близко подошла).
Кто-то вызвал полицию.
Дальше и смех, и грех: девушка-полицейский пыталась проволокой с расстояния трех шагов уцепиться за поводок. Но было бесполезно.
В итоге приехали ещё двое полицейских, и собаку на месте усыпили. Не понятно только насмерть или нет.
Люди, подскажите, кто всё-таки должен заниматься такой ситуацией? А хозяину - стыд и срам за то, что поступил так с собакой.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 9 августа 2012 14:42
жалко песика! хозяев надо отстреливать сначала берут щенка а потом наигравшись выкидывают надо пожизненно сажать таких или лишать квартыр, пусть на себе испытают то, что испытывают собаки бездомные
Гость, 9 августа 2012 14:44
Хозяина не срамить надо, а сурово наказывать. Подобных собак запретить к свободному распространению. Приравнять их к оружию, а если такая собака напала, хозяин должен нести уголовную ответственность.
Елена Ветер, 9 августа 2012 14:46
Как же хорошо, что у меня у папы остались ружья охотничьи и патроны. Еслибы эта псина цапнула моих родных. а тем более сына. Пристрелила бы собственными руками не задумываясь. А хозяев по судам затаскала бы!!!!
Гость, 9 августа 2012 14:49
А тем временем у стаи, которая обитается за больничным городком, начались свадьбы. И эта стая стала выбегать на торжественные прогулки в город. Уже не первую ночь пробегают по дворам в начале победы вереницей, голов десяток нормальных таких лосиков.
Гость, 9 августа 2012 15:24
Елена Ветер, 9 Августа 2012 14:46 Елена, я думаю, мы должны проблемы подобного рода предупреждать, а не по факту рассматривать! Позиция людей должна изменится: не только когда" меня тронут", а в целом, если это угрожает людям, нужно применять меры реагирования! Ситуация: стоит большая собака -прошел мужчина мимо, прижался, посторонился, притормозил и все (главное самому остаться целым), а следом мальчишка бежит 7-ми летний, и случайно прыгает на эту собаку (он ее не увидел)! и что ?Травма, мальчишка напуган, укушен, а взрослый мужчина так и ушел дальше спокойно,а ведь мог предупредить, ну или хотя бы хоть что то сделать!
Гость, 9 августа 2012 15:27
как бы вас бы потом за приминение оружия бы не привлекли,а так то я сама бы так же сделала,но эту собаку жаалко
гocть, 9 августа 2012 15:40
хозяин в соседней разливайке тусил !!
БВВ, 9 августа 2012 16:06
ЗА ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ МЕНЯ ОДИН РАЗ УКУСИЛА ДВОРНЯЖКА И ОДИН РАЗ ТОЙ-ТЕРЬЕР. ПРЕДЛАГАЮ ПРИРАВНЯТЬ ИХ К ОРУЖИЮ!
Гость, 9 августа 2012 16:08
Живу рядом, недавно наблюдал, как пожилая женщина "выгуливает" стаффорда, точнее смотрит, как он свободно бегает по всему двору. Вчера жена гуляла с ребенком, и увидела ту же картину. На вопрос "почему у вас бойцовская собака бегает без намордника?" она невозмутимо ответила: "А это помесь. На вас на самих нужно намордники надеть"... А рядом гуляют маленькие дети! Как бы ни было жалко песика (он же не виноват что у него хозяйка умалишенная), при подобном случае придется свернуть ему шею... Хотя хочется это сделать именно с хозяйкой.
юлия, 9 августа 2012 16:09
Хозяевам позор!!!! Особенно По Семенова 7-6 собака овчарка живет в подъезде!!!!!! Если не знаете.что собака добрая то напугаетесь! А как быть врачам.почтальонам.слесарям? забирайте собаку домой если приютили...
Светлана, 9 августа 2012 16:25
У меня собака стафф, ей вот исполнилось 8 лет. Обажаю её как дочь и вообще очень люблю животных. Считаю, что зависит от того как воспитали хозяева.Моя никогда просто никого не укусит, да и просто так не укусит. Может у бабушки были злые слова в адрес собаки, может взгляд. Да, да собаки чувствуют как к ней относятся. Есть пословица "Чем больше я узнаю людей, тем больше я любдю собак". А что касается усыпления собаки, товарищи менты вы офигели совсем, усыпляйте не насмерть, а так что бы можно было ооттащить в ветлечебницу или в приют, имейте сердце.
владелец алабая, 9 августа 2012 16:37
БВВ, 9 Августа 2012 16:06 Согласен. В жизни несколько раз был укушен маленькими собаками и ни разу большой. Давно пора приравнять всех мелких агрессивных собак к оружию! Да! И кошек тоже!
Гость, 9 августа 2012 16:52
Светлана Любите животных сколько угодно, только помните, что нормальным людям плевать, какая чудесная и замечательная у вас собака, и что она вам как дочь. Будь она трижды добрая - если без намордника, сразу штраф хозяину тысяч в пять, чтоб не повадно было, без ошейника или поводка - значит вообще бродячая, в приют ее, а если не дается - снотворное и все равно в приют. На собаке не написано как ее воспитывали хозяева.
Добрый Кот, 9 августа 2012 16:55
Светлана, 9 Августа 2012 16:25 С вашей позицией ток в лесу жить. Не так на собаку посмотрели =). Вы своих псин дома у себя держите, там на них никто "не так" смотреть не будет. А еще давайте, чтобы не убивать, всех неугодных собак к вам домой оттаскивать будут? У вас же есть сердце!
Полицейские молодцы. Решили проблему так, как было возможно. Угроза была, угрозы не стало. Мишион комплит.
Вячеслав, 9 августа 2012 17:05
Вот читаю, что тут пишут некоторые люди. Сколько от них злобы и агрессии. Вот на таких бы я в первую очередь намордники надел!
Гость, 9 августа 2012 17:09
Доброму коту. А что? Полицейские не люди что-ли? Или они стальные и укусов собак не боятся? Хозяев надо искать и штрафовать на полную катушку за такое отношение к животным. Может, тогда поубавится таких горе-любителей фауны.
МамаМоти, 9 августа 2012 17:28
Все таки большинство владельцев собак относятся к своим обязанностям наплевательски. У меня лабрадор, большинство людей знают, что порода эта вполне добродушная и ласковая. Но все таки с поводка днем я никогда его не спускаю, а если вырвется из рук, то пока догоняю сорок раз перед прохожими извинюсь, мне например неудобно за своего пса. Какая бы порода ни была, есть люди, которые боятся собак в принципе, и больших и маленьких. А про бойцовских собак я вообще молчу, хоть сама и хозяйка животного, но эти породы боюсь панически.
Гость, 9 августа 2012 17:28
Собаки не люди, как воспитали их, такими они и стали. Отвечать за них должны люди! И думать надо об ответственности людской. А усыпить самое простое дело.
74rus, 9 августа 2012 17:40
Гость, 9 Августа 2012 16:52 Светлана Любите животных сколько угодно, только помните, что нормальным людям плевать, какая чудесная и замечательная у вас собака, и что она вам как дочь. Будь она трижды добрая - если без намордника, сразу штраф хозяину тысяч в пять, чтоб не повадно было, без ошейника или поводка - значит вообще бродячая, в приют ее, а если не дается - снотворное и все равно в приют. На собаке не написано как ее воспитывали хозяева. СОГЛАСЕН я сам очь люблю собак и терпеть не магу таких хозяев которые выкидывают собак, ублюдки бездушные, но как говориться "в семье не без урода" их всетки выкидывают, они плодяться и куда их девать эти своры, они и детей могут серьезно покусать или напугать, в приют всех не забирештолько усыплять гуманным способом да и они сами мучаються, а хозяев штрафовать и уже не по гуманному, по максиму
гocть, 9 августа 2012 17:56
""".Моя никогда просто никого не укусит, да и просто так не укусит. Может у бабушки были злые слова в адрес собаки, может взгляд"""
т.е. мне теперь в сторону собачки не только слово молвить , а и посмотреть "плохо" нельзя ??)))
почему-то все понимают , что ВОЛК или ТИГР - это опасность , а их ближайший сородич прожил среди людей чуток , всё , в нём инстинкты умерли , он "никогда" не укусит ??
Гость, 9 августа 2012 18:15
... читать бред сивой кобылы о том что собака добрая,посторонние люди,например не знают добрая она у вас или нет. И неизвестно,что у вашей псины на уме.
Гость, 9 августа 2012 18:54
Светлана, 9 Августа 2012 16:25 ...Да, да собаки чувствуют как к ней относятся.... ...Может у бабушки были злые слова в адрес собаки, может взгляд.....
А если на человека собака злобно взглянула, может, теперь, разрешено саму собаку укусить?
Е.Ч., 9 августа 2012 19:23
Полностью поддерживаю Доброго Кота. Во всех словах. А особенно: "А еще давайте, чтобы не убивать, всех неугодных собак к вам домой оттаскивать будут? У вас же есть сердце!" и не только к Вам, но ко всем остальным, у которых "есть сердце". Сомневаюсь, что Вы согласитесь на это. И получиться так, что я вроде бы собачек то люблю, но всех ко мне домой не надо. Ведь так? Горе "добрецы".
Гость, 9 августа 2012 20:42
Собака подобной породы должна быть на поводке и в наморднике! И при хозяние. У меня собака имеется, но я этих стаффов,питов и пр., боюсь до ужаса.
Гость, 9 августа 2012 21:22
...начните с себя...собака является ПОЛНЫМ отражением хозяина...согласна - оружие... намордник и штрафы..НО ДАВАЙТЕ ТОГДА САЖАТЬ В ТЮРЬМУ ЛЕТ ТАК НА 10 - 20 ЗА ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ!....а? я буду водить собаку на поводке и в наморднике, НО кто даст 100% гарантию, что пьяный гоп не кинется на нас (уже несколько раз было)?? спасибо мне за воспитание - и она никогда рта не раскроет без команды, не то чтобы укусить..... ответьте?..я не хочу получить по голове или еще куда-либо от пьяного идиота...
Кошта, 9 августа 2012 21:45
добрый кот. я с тобой!
Гость, 9 августа 2012 21:47
Народ причём здесь стафы-- такая порода, пристрелить, усыпить!!! К себе присмотритесь у ВАС дети агресивнее , и всё зависит от воспитания!!!!!!!!!! и той- терьер мочки ушей откусывает, что тоже СТАФФ. Так вот у меня Стаффиха 7 лет и двое детей и никто никого не ест!
Гость, 9 августа 2012 21:47
Замучили уже с этой темой кому что ,а вшивому до бани .У меня у самой ротвелер дети на улице подходят и гладят её,за 8 лет что она у нас ни разу не было с ней неприятностей в сторону людей.А вы знаете какие у нас некотрые бабули они только в автобусах инвалиды и место им уступи ,я не беру всех но есть особые особи ,а торгашки те наглые и борзые наверное начала клешнями махать и орать тут ни один человек не сможет сдержаться ,а что уж говорить о животном они ответить не смогут ,у неё была одна задача дождаться хозяина ,а он скотом оказался ,что оставил и даже не задумался о животном.Его в лес и привязать там на пару дней к дереву и сказать ждать! А собак мы заводим от любви к живому,некоторые от одиночества,ну и для охраны ,а то сейчас жутковато по улицам ходить. Повадились в дом нарки ходить один раз не могла домой зайти 30минут по улице ходила они оккупировали дверь входную жутковато было,а вечером с .собакой вышла хоть по уверенней было,а то они когда обдолбаются у них глаза хуже чем у бешенной собаки вот кого отстреливать надо!Авот ещё есть такие хорошие слова:"Не предадут,не кинут,неподставят и за обиду вам не отомстят никак....В беде не бросят,умирать вас не оставят....Любить учитесь люди у собак!!!!"Истина какая то есть в этих словах действительно нам есть чему поучиться у наших братьев меньших,а то столько злобы стало у людей!!!А детей надо приучать общаться с животными и не нагонять на них страх ,а то некотрые животных видят только на картинках.
Гость, 9 августа 2012 21:57
Бойцовых собак нужно запрещать (ибо бои у нас запрещены, а хозяева потешат самолюбие другими породами), на крупных выдавать лицензии как на оружие. Только так можно будет ввести замечательных "некусающихся" пёсиков и их не менее замечательных хоть в какие то рамки. Плюс повышение ответственности хозяев за поведение своих четвероногих друзей. Со стороны властей должны быть налажена нормальная регистрация и места для выгула.
Гость, 9 августа 2012 22:07
"Вячеслав, 9 Августа 2012 17:05 Вот читаю, что тут пишут некоторые люди. Сколько от них злобы и агрессии. Вот на таких бы я в первую очередь намордники надел!" На себя в первую очередь оденьте! Если не можете отличить переживания людей за свою жизнь и здоровье, за родных и близких, да и вообще за порядок в обществе от агрессии. Эти люди думают о последствиях для всех, а вы только о себе любимом, смотря на мир однобоко.
Гость, 9 августа 2012 22:13
О боже... Ах и ух, измозоленная тема раз 500! Хозяева, берегите своих питомцев... НЕ ЗАВОДИТЕ лучше, особенно больших животных, особенно, если живете в квартире и пофиг в скольки комнатной. А люди, кричащие "самаааа бы пристрелилааа", ноу комментс, лечитесь, просто лечитесь. Malina wiht Love.
Гость славного города Озерск, 9 августа 2012 22:43
А я у всех собаковладельцев хочу спросить совета. Раз уж так вышло, что дети и собаки ходят по одним улицам, а порой и по одним детским площадкам , а проблему никто решить не может, нужно как-то приспосабливаться к совместному существованию. Вот как мне мамашке 3х летнего ребенка себя правильно вести и научить правильно реагировать ребенка на собаку? Делать из него собакофоба не хочется, так как поводов чего-то боятся в этой жизни и так предостаточно. Но и не хочется нечаянно спровоцировать животное. А опыт печальный уже был. Хозяин боксера (ну или кого-то в этом роде - я не сильна в породах) вывел гулять без поводка, он с рыком побежал на нас. Хорошо хозяин успел вовремя среагировать, и похоже больше нас испугался. Так теперь ребенок при виде маленьких собачек кричит на всю улицу: Спасайся - собака!!!! А владелец собаки, по глазам вижу, считает меня невростеничкой
ГостьЯ, 9 августа 2012 22:50
Сегодня в ветеринарку женщина привезла кошечку, которые наши добрые детки переехали велоспедом. Вы бы видели глаза этой обреченной животинки!!! Ее усыпили... Только тема о собаках появляется, так сразу все вопят о бедных детках. А наши детки растут безжалостными и равнодушными, конечно они учатся у нас взрослых.
74rus, 9 августа 2012 22:55
если дебильный хозяин оставил свою собаку, при чем такую, ??? че с ней делать??? с собакой и с хозиным, ну "хозяина" штрафануть серьезно. А намордник всетки нужно одевать во дворе дети гуляют могут напугаться, если ваша собака накидывается это еше не повод так отпускать ее, другим будит спокойней Гость, 9 Августа 2012 21:47 про нариков, алкашню, гапоту и подобную нечесть согласен ...
Гость, 9 августа 2012 23:03
Гостю, 9 Августа 2012 21:47
вас наверное ваша добрая собака научила людей выводить в лес и привязывать к дереву
Вячеслав, 9 августа 2012 23:07
Гостю 9 Августа 22:07 ... Объясняться я не буду ибо нет смысла. Не знаете человека - не торопитесь с выводами!
Дмитрий Николаевич, 9 августа 2012 23:24
Город требует знать соих героев в лицо. Фамилия, имя хозяина. И какое наказание ему предусмотрено? и что немоло важно как оно исполнено!
Гость, 9 августа 2012 23:33
На половину здешник агрессивно настроенных писак, впору одевать не только намордники, но и строгие ошейники. У таких недовольных как правило и в семье не лады. Не удивительно что даже животные их не любят. Мне вот кажется родились бы они на этот свет в образе собаки, то не прожили бы и полгода. Сразу бы пристрелили в виду неуемной агрессии.
Татьяна, 9 августа 2012 23:35
Гость, 9 Августа 2012 14:44 Хозяина не срамить надо, а сурово наказывать. Подобных собак запретить к свободному распространению. Приравнять их к оружию, а если такая собака напала, хозяин должен нести уголовную ответственность.
Хочу сказать, что нет у нас такого хакона, чтобы наказать неродивых хозяев. И они об этом занют, поэтому такой беспредел и твориться.
Гость садовод, 9 августа 2012 23:41
Однажды в саду 14 в ожидании открытия магазина образовалась небольшая очередь,в которой была "дама с собачкой" Собачка ,так ничего себе,бойцовская. Ветер раздувал волосы, и я подняла руку,чтобы поправить их.Собака кинулась на меня,а хозяйка с возмущением закричала:ЖЕНЩИНА,ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ РУКАМИ МАХАЕТЕ!". Думаю,что коментарии излишни. Так что граждане,при ходьбе по улице не размахивайте руками,а то вдруг такая же ... хозяйка окажется рядом.
Гость, 9 августа 2012 23:48
Да Татьяна! Они об этом знают, да нарочно все творят. А люди то, люди то зачем беспредел у нас творят??? Убивают, грабят, насилуют? Воруют по 22 миллиона? Для людей то что, тоже законы не писаны? Или они все собаководы и потому такие? Может нам с себя в начале начать? Или вы одна тут хорошая?
Гость, 9 августа 2012 23:51
Читаю и диву даюсь. НЕ забывайте, хозяева собак, что несмотря на ласку и доброе отношение к животнфм, особенно к боксерским, охотничьим породам,что в случае, если собака почует угрозу в свой адрес или хозяина, (допустим ваша ДОБРЮЩАЯ собака идет без намордника и поводка, причем выгуливается на детской площадке, а на встречу бежит малыш с игрушкой в руках, к примеру - палкой, барабаном, и визжит, гремит. У собаки может сработать животный инстинкт, и плевать ей, что малышу 2 года!!!!). Вы хоть зауверяйтесь, добрые они и ласковые, пущай бегают у вас дома как хотят. Но почему другие люди должны идти и бояться за себя и близких????????????????? НЕ боитесь грех на душу брать???? Очень печально и жалко становится за тех, кто не понимает, что у людей, на которых нападают собаЧки, есть семьи, что у маленьких детей только начинается жизнь?!?! Не раз сталкивалась с ситуацией, когда мчится собака, а я стою с коляской и хаотично соображаю, как реагировать и за что хвататься. И не надо тупые и глупые комментарии писать к моей речи, у самой был ротвейлер - девочка, очень ласковая, но я никогда не выходила на улицу без намордника и тем более без поводка!!!!! Хочешь изменить мир - начни с себя!!!!!!!
Гость, 9 августа 2012 23:57
1)бойцовских собак нет,есть собаки для боёв. 2)я бываю на улице и в лесу чаще чем многие ,со своей доброй собакой.А в третьих жалко стало этого убл....который так безответственно поступил с животным.Почему столько желчи у людей ,почему вы считаете себя богами???У нас есть один единый бог.Значит собака огрызнулась всё убить расстрелять ,а когда непутёвые мамаши бросают своих детей ай ай так нельзя ,так вот я ещё раз говорю поучитесь у животнах любви,преданности и верности ,а то сейчас нет у людей ни каких моральных устоев.Если даже волки вскармливают и собаки человечиских детей и так же его любит и оберегает как своего ,смотрите иногда телевизор.
Гость, 10 августа 2012 00:08
Меня женщина возмущает собачница,каждый день ( утром муж её гуляет) выгуливает двух маленьких собачек,напротив Свердлова 48. И каждый день эти собаки гадят прямо на асфальт для пешеходов.
Гость, 10 августа 2012 00:14
Гостю, 9 Августа 23:57 Согласен с Вами. Родились бы они в собачьей шкуре еще не известно как себя бы повели, если они как люди то себя вести не умеют!
Гость, 10 августа 2012 01:02
Всем добрым собачникам посвящается! Оденьте вы напордники и поводки на ваших сокак и будет всем благо. Почему я должен гадать, кинется ли ваше дитятё на моего ребенка или нет? Почему я не должен носить холодное оружие для защиты от ваших дитятей, боясь уголовного преследования, в то время как вы боитесь нариков? Задолбали уже! Разводите у себя дома тигров, волков, кобр, кого угодно, но не делайте граждан РФ заложниками ваших увлечений! Неужели это трудно? Чего стоят ваши убогие доводы, если есть хоть один случай калечения ребенка?
Гость, 10 августа 2012 01:07
Почему всегда, люди любящие собак так агрессивно относятся к людям?Как можно любое домашнее животное сравнивать с людьми?Пусть они любимые и верные вам,но у них свое мышление.И может случиться так,что любимая собака набросится на хозяина.И почему те кто боится за своих детей,они в глазах собаководов бесчеловечные,и у таких родителей все дети будут нариками и убийцами.Ощущение такое,что владельцы собак сами в них и превращаются.Тогда пожинайте свои плоды.Если бабушка случайно не так на собачку посмотрела,то собака может ее укусить.Тогда по вашей логике,если собака на меня не так посмотрела,то и я к ней применю методы самозащиты.И мне очень нравится,когда иду,а хозяева гуляя держат на поводке своих собак.А когда собака бегает просто так,да я боюсь.Да для вас это самое родное животное,но для нас дети,а тем более маленькие,нам намного роднее.И мы боимся за них.И если наше маленькое чадо кто то укусит,то мы родители будем защищать ребенка.
Гость, 10 августа 2012 01:35
Собака эта просидела всю ночь под магазином! привязанная, и никого она не кусала! там баппки размахались костылями - она на них и рычала, посидите сутки прявязанным на одном месте, посмотрю, как вы себя вести будете! Собаку жаль, а вот тварину хозяина бы придушить, за то, что относится к своей собаке как к бездушному существу. У нее тоже стресс был, а хозяин - алкаш в Джерри неподалеку был. Не виноваты хвостатые, что у них такие хозяева дебилы, народ! погймите это. И еще таких собак необходимо ловить и три дня держать, а не убивать на месте! чувствуете разницу? А у нас даже никто разбираться не стал, грохнули и все....Читайте внимательно заголовок - это мы люди виноваты, что у нас собаки такие, только вот пса не вернешь (((
Ниночка, 10 августа 2012 02:17
Вы почему считаете что собаки и их владельцы во всем виноваты???? да есть и когда владельцы дебилы полные, но давайте начнем с другой стороны - например, когда ваши чада вместо площадки для детей шляются где ни попадя и дразнят ту же собаку идущую на поводке - я не понимаю, со мной такое было!!!!!у меня собака всегда на поводке и когда идут люди беру на короткий поводок и отхожу подальше - многие правда бояться. дети маленькие любят потрогать пушистого, НО не понимаю когда отвела в сторону на коротком поводке а простите мааааленький недоросток лет 8 идет со своей "мамочкой" и дразнит собаку а ей все равно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это нормально????????? вместо того чтобы возникать по поводу площадок детских хоть бы пить сами родители на них перестали!!!! а то не мамаши а шалавки какие то, сигареты с бутылками не выпускают!!!! за детьми не смотрят!!!! а вы все собаки да собаки! я все понимаю, но до абсурда доходить не надо! что значит собака лежала какое то время у магазина???? да, конечно, лучше ребеночку сказать, смотри как надо! хлопнул собачку и все!!! а потом после собачки человек будет??? что же полиция хозяина то к ответственности не привлекает??? прибить можно кого угодно и когда угодно! дело то здесь не в собаке! а дело в том что у нас общество деградирует! вот о чем надо говорить! уже давно пора наводить порядок и в голове и в жизни!! ну как же! нам некогда - у нас одна проблема летом - поесть шашлыков, съездить на карьер и постараться там не утонуть и в конце выходных вспомнить что все таки есть ребенок! все орут что дети нужны что их так любят - а на деле после выходных все полуголодные в садик приходят искусанные комарами и не выспавшиеся!!!!! а мама с папой отдыхают, что вы нам не до воспитания!!!! к примеру, все таскаются с маленькими детьми на базу - никто не говорит о их моральном комфорте когда пьяные дяди и тети орут как резаные до 12 ночи!!!! а собачка соседская в шок привела! я фигею над нашим городом и обществом в целом!!!! сначала научитесь себя вести а потом других обсуждайте! вы все предлагаете собачников "сжечь на костре с их собаками или вывезти за город", а вот почему бы вам не растить ваших детей в деревне на свежем воздухе? вы что считаете приятно слушать бесконечные крики по ночам когда мамаше не хочется вставать к своему ребенку???? а мне на работу в 6 утра вставать!!!!!! все хороши!!!!!
Гость, 10 августа 2012 06:46
Чем больше живу на свете, тем больше убеждаюсь, что собачники за собаками перестают видеть людей. Город, в первую очередь, для людей. И детские площадки для детей! И нечего жаловаться, что нет места для выгула собак. Когда заводили собаку о чем думали? Вы можете хоть на руках свою собаку носить, нам все равно, пока вы не несете свои идеи в социум. И не надо пропагандировать в нем свои детские представления. Да, собака-друг человека. НО! ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА - СВОЕГО ХОЗЯИНА, а не всех людей. А для окружающих - это животное, а если собака большая, опасное животное по умолчанию.
misanthrope, 10 августа 2012 06:57
гocть, 9 Августа 2012 17:56 Может у бабушки были злые слова в адрес собаки, может взгляд""" -------------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=kuROnYnKsoc
misanthrope, 10 августа 2012 07:15
Гость, 9 Августа 2012 23:57 .Если даже волки вскармливают и собаки человечиских детей и так же его любит и оберегает как своего ,смотрите иногда телевизор. --------------------------------------------------- Тоже иногда смотрю тиливизирь,но в отличае от вас,не путаю художественные фильмы с документальными. Не буду голословным- Вот вам пяток сюжетов о заботе собачек о дитях человеческих.. http://www.youtube.com/playlist?list=PLDBB82D3FDA74A0A0
nix5170, 10 августа 2012 09:07
не надо подходить к чужим собакам, особенно таких пород и тогда она не покусает, люди мы сами виноваты, а на счет приравнивания собак в оружию, это бред, вот реально стая бродячих собак вот это да "ОРУЖИЕ", а стаффы сами не нападают, они нападают если чувствуют угрозу, у меня у самой стафф, живет с ребенком и котом, так он люби обильный и готов всех подряд облизать . а хозяина этого бедного стаффа надо оштрафовать и наказать, а бабульке провести воспитательную лекцию "К ЧУЖИМ СОБАКАМ ПОДХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ"
Гость, 10 августа 2012 09:13
аксиома: ЧЕЛОВЕК - самое злобное, подлое и опасное существо на свете. этим все сказано. считаю необходимым абсолютно всех собак регистрировать и чтобы за каждую нес ответственность (не исключая уголовной) человек. только представте как мучительно умирал этот пес, ведь усыпляют их препаратами останавливающими дыхание, т.е. он все чувствовал и понимал и просто погиб от удушья. если вы сами не чувствуете сострадания сейчас к этому животному, то преставляю кто вы сами и какими воспитаете ваших детей... и когда будет вам необходима помощь возможно в старости они так же дадут вам мучительно умереть...
Аrlanda, 10 августа 2012 10:18
Вот у меня тоже есть собачка, порода ЛАБРАДОР, гуляю на поводке, но без намордника, потому что мы еще маленькие (4 месяца, выростит одену рас уж так надо ) иногда отпускаю ведь энергии много, нужно побегать, но делаю это исключительно с того момента как она начала меня слушать с первой же команды (в принципе она всегда меня слушала, итак не на шаг не отходит) и там где в основном нет людей, она очень любит деток (у меня у самой дочери 2 года и 9 месяцев и они лучшие друзья, дома их не разлучишь) но бывал и такой случай: гуляла со своим щенком, ей тогда месяца 3 было на пустыре решила отпустить побегать, смотрю идет молодая пара с дочкой лет 7-9, я тренировала свою собаку в процессе игры, поэтому она была сосредоточена на мне, девочка побежала в нашу сторону мохая руками и зовя собаку, конечно мой щенок отвлеклась и побежала к ней дружелюбно махая хвостом решившая что с ней поиграют (повторяю она очень любит детей и максимум что сделает, то это залижит "досмерти" ) и когда собачка оказалась уже рядом с девочкой и начала обнюхивать и облизывать ей руки та резко начала плакать и кричать (видимо животных в живую вообще ни когда не видела) маме с папой что ее щас съедят, у меня аж собака опешила, так мало того девочка стала бить кулаком щенка по голове, та в шоке и с визгом прибежала ко мне, дома даже от моей дочки сначала шуганулась.родители девочки в наш адрес конечно выговорились, и я не стала молчать, НО.... "тут палка о двух концах" в одних случаях виноваты родители в других хазяйва, одним словом "ВЗРОСЛЫЙ ""РАЗУМНЫЙ"" ЧЕЛОВЕК"!!!!!!!!
P.S. все правила выгула собаки, ребенка и себя с мужем соблюдаю, чего и Вам дорогие читатели, писатели желаю
Ниночка, 10 августа 2012 10:25
Могу только одно сказать учите своих детей не лезть к собакам маленьким большим или бойцовым!!! просто сами ведите себя достойно! иногда получается что собака адекватней некоторых людей! я ни разу не видела чтобы собак выгуливали на детской площадке а я живу в районе где их много!!!! что значит, когда заводили собаку не думали где ее выгуливать???? я то вот как раз и думаю: говно за своей собакой убираю!!!!!! а вы когда детей заводите что ж площадку себе не построите сами?! ах, конечно, сейчас все заорут не надо сравнивать!!! так почему я для своей собаки не ору и не ною насчет площадки, а вы родители - все избрюзжались по площадкам! убирайте их хоть от мусора а то как поросят своих детей выгуливаете в мусоре! подростки их ломают и портят - вы все дома в окно посмотрите а потом в инет выкладываете что подростки монстры сломали площадку - поднимите свой зад и разгоните тех кто их ломает! так вы и этого не можете! вы все можете только ах! и ох! а на деле вы сами хорошие свиньи! как относится ко многим мамашам когда она идет с ребенком: или выкидывает пустую пачку из под сока в кусты - ее можно положить в пакет и выкинуть дома если нет урны, или меняет подгузник и его тоже в кусты!!!!! дальше следует по улице с банкой пива и сиграетой в зубах!!! извините, но когда был субботник и мы с соседями все вычистили улицу перед домом (Блюхера) ее всю через две недели засрали!!!! и кто??? бабушки которые живут в этом доме, я? у меня ведро для мусора есть и в окно я не выкидываю!!!! а что валяется??? пачки из под сока из под мороженого и бутылки!!!!! это вы, гуляя, все бросаете как поросята! собаки им мешают! вы сами себе кажется мешаете! будьте сами культурными и учите этому своих детей! и тогда ни собаки никто в городе никому мешать не будет!
Гость, 10 августа 2012 10:36
пардон уважаемый это не художественный фильм, а из передачи документальный фильм якобы про наши"благополучные семьи"где мать алкашка выкинула своего ребёнка из дома и его приютила их же собака и ребёнок жил с ней в конуре где она его оберегала,согревала своим теплом.А по поводу высказываний у нас тоже есть дети они растут в ответственности за живое существо а не лазиют по деревьям во дворе и не ломают их и не бьют бутылки на берегах озера у нас весь берег как мазайка блестит и сверкает от стекла родителям пофиг выпустили детей на улицу ,а там делай что хочешь ,что нам посторонним людям приходиться обьяснять вашим замечательным детям ,что нельзя так делать, а они смотрят как дауны ну это наверное вы их так хорошо воспитываете дома .орут на улице ,мат стоит ни один алкаш так не сможет им бы курсы по красноречию открывать конечно они же не прикосновенность и идеальны посмотрите сначала на своих детей со стороны .Я не защищаю но действительно мы хозяева в ответственности за того кого мы приручили и несём ответственность за них и нам надо их воспитывать .
Гость, 10 августа 2012 11:41
бесит, когда ведут собаку на поводке и без намордника, подбегает такая шавка к моему ребенку и начинает лезть на него, у ребенка истерика, а хозяин(-ка) говорят, мол, не бойтесь, собака не кусается. да мне глубоко нас-ть, что вы там щебечете по поводу вашей псины, мой ребенок боится на улицу один выходить, практически все лето просидел дома, ОН БОИТСЯ СОБАК. не надо говорить, что виноваты родители, всегда прививала ребенку любовь к животным. просто соблюдайте правила выгула собак - в намордниках, на поводке и рядом с собой. РЯДОМ, Я СКАЗАЛА!
Гость, 10 августа 2012 11:49
Ниночка научите сперва свою собаку не подходить к людям , это во-первых, а во-вторых, мы как люди налоги платим, а ваши собаки - нет, поэтому детские площадки и строятся, а собачники - используют из не имея на то никакого права.
Ниночка, 10 августа 2012 12:01
у меня на поводке но намордник одевать не буду, простите но это смешно на собаку в 50 см в холке!!!! одевать еще и намордник! она на поводке и никого не сожрет! я гуляю с ней после 22.00! знаете сколько всякой твари на улице шляется??? я вот боюсь! был случай когда странная компания попалась - не понятно зачем шли за нами, это осенью было, темно, а если пристанут? так хоть собака шуганет, сразу говорю: команду НЕ ЗАГРЫЗТЬ он понимает и еще никого не съел, просто дрессировать надо и воспитывать и собак и детей!!!! если ваш ребенок настолько всего боится это повод задуматься! обратите внимание (без усмешек) потому что вы значит что то делаете не так, а как он дальше жить будет?????????? в мире не только собаки есть, а еще машины и люди! и как собака на поводке без намордника к вам подбегает??? там что повод 150 метров?
Гость, 10 августа 2012 12:38
у меня у брата стафф девочка ей уже 10 лет, за 10 лет она ни разу никого не укусила и не обидела! ласковая, детей любит...чужого на порог не пустит будет лаять но никогда не укусит
Гость, 10 августа 2012 14:10
есть собаки и собаковладельцы, которые ведут себя в соответствии с нормами поведения и правилами выгула собак, их мало, но они есть.
А есть шавки и шавковладельцы (причем кто из них на 4 лапах - вопрос открытый). их много, они наглые, хамоватые и пллют на остальных людей. к сожалению по ним обычно и судят обо всех собаках и их владельцах.
Гость, 10 августа 2012 15:08
хозяин оставил её ещё вечером!!! его даже не кто не видел! собака не даром лежала не куда не отходив,ждала его
Гость, 10 августа 2012 16:00
воспитывать и собак и детей!!!! если ваш ребенок настолько всего боится это повод задуматься! обратите внимание (без усмешек) потому что вы значит что то делаете не так, а как он дальше жить будет?????????? в мире не только собаки есть, а еще машины и люди! и как собака на поводке без намордника к вам подбегает??? там что повод 150 метров? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- мой ребенок боится только собак, так же как и многие взрослые, что я не так делаю при этом? мой муж тоже с детства боится собак, но вырос хорошим человеком, самодостаточным, стал любящим отцом и заботливым мужем. и у моего ребенка в жизни все будет хорошо, не переживайте. но собак своих держите рядом с собой и в наморднике
гocть, 10 августа 2012 16:17
водите своих ЛЮБЫХ собак на поводке и в наморднике , не выпуская поводок-псинку из рук - в любое время , пусть в 15 часов , пусть в 4 утра (город всё же...) , и ВСЕМ будет щастие земное !!
Татьяна, 10 августа 2012 16:51
Предлагаю новый фотоконкурс - "Собака гуляет без поводка и намордника, хозяин где-то рядом"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И может участковые примут какие нибудь меры? А мы посмотрим.
Мария Сергеевна, 10 августа 2012 21:06
Почему собачники всегда акцентируют на слово НЕ УКУСИТ ? Когда собака большая бежит без поводка мне очень страшно, сердце бьется и ноги подкашиваются. Дама я не очень молодая, поэтому могу и умереть ОТ СТРАХА.Ей не придется доброй меня кусать, а результат все равно плачевный.Поэтому надо ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдать правила и держать собаку на поводке.А о том кто лучше собака или человек давно спорить бессмысленно: люди подобны Богу ,ну или человек вершина эволюции. Это уж у кого какое мировозрение.
Мадам Брошкина, 11 августа 2012 00:10
Ну почему, когда говорят правду людям-собаководам, что псину больше пекинеса держите на поводке и в наморднике, сразу возникает вопрос - "-А почему то-то...". Ну ей богу, как малые дети. А почему она мою куклю, машинку взял(а) и т.п и т.д. ПОнятно, что тема про халатность и бессердечность хозяева этой собаки. Раз уж пошли депаты насчет выгула собак, ну разве не могут люди каждый правила поведения соблюдать. Одни не бегут на собак, а другие гуляют с поводком и намордником! И в чем трудность???? А начинать разговор, а что у вас собака плохая, нет, это вы и ваши дети такие плохие!.... Ну правда, детский лепет!!!! Стыдно должно быть!!!! Каждый отвечает за свои поступки, а не прикрывается чужими!!!! Повзрослейте люди!
Мадам Брошкина, 11 августа 2012 00:12
Раз люди такие плохие, а вы покажите им пример - уберите за вашей собачкой!!!! Или по принципу - земля круглая, вернется вдвойне! Я нагажу, собака следом! Оскорбляя других, не забывайте, что даже если вы не мусорите, за вас это делает собака, причем каждый день по 2-3 раза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость, 11 августа 2012 17:45
Здравствуйте! Подскажите куда обратиться! В моем подъезде живут алкаши, у них есть собака (правда к себе в квартиру они ее не пускают), она живет на улице около подъезда. Раньше собака лаяла только на пьяных, этим летом она стала лаять на всех проходящих. Хозяева - алкаши, видя все это безобразие, открещиваются от собаки :" не наша это".Мало того, у алкашей есть дочь (такая же выпивоха). У дочери есть своя собака - стафф.Собака на поводке, а вот хозяйка нет((( О данной собаке с хозяйкой даже печатали листовки и вешали листовку на дверь подъездов, о том, что данная собака кусает детей, грызет других собак (более мелких). Что с ними делать? И с собаками и с хозяевами?Куда обратиться? Если собака ничья, то пусть ее отловят и увезут!
misanthrope, 11 августа 2012 18:57
Гость, 11 Августа 2012 17:45 Подскажите куда обратиться! -------------------------------------------------------------- Служба по отлову собак: 4-47-29 (если их, Абраменко , в конец не запугала,то может и помогут)
Гость, 12 августа 2012 02:06
Гость, 10 Августа 2012 11:49 Ниночка научите сперва свою собаку не подходить к людям , это во-первых, а во-вторых, мы как люди налоги платим, а ваши собаки - нет, поэтому детские площадки и строятся, а собачники - используют из не имея на то никакого права .============================ Вы за детей налоги платите, или собачатники те же налоги не платят - поясните. с бойцовыми занимаются =народным разведением=, отсюда и результаты. собака должна быть с родословной, особенно такая. селекция производится по психотипу, агрессивные собаки в разведение не должны идти по определению. необходимо наказывать хозяев-разгильдяев, которых хватает. и штраф за неубранные экскременты любимца то ли 3000 р то ли 5000 р. я за своей немаленькой убираю всегда и в городе ходим исключительно на поводке и в наморднике, хоть ей это и тяжеловато, особенно в жару, ведь собаки охлаждаются дыханием, а тут оковы... но закон есть закон. и я понимаю тех, кто страшится больших собак, сама к ним относилась настороженно когда-то. а говно обычно не убирают владельцы мелких пород, мол, подумаешь... как собаковладелец голосую за весомые штрафы - за собаку \как и за детей\ должен отвечать взрослый человек \владелец\, иначе беспредел...
Гость, 12 августа 2012 08:30
В европейских странах давным-давно введен налог именно на собак. Т.е. владелец собаки платит отдельный налог на своего питомца, которые не платят не собаковладельцы. В нашей стране вы платите налоги только за себя, что касается детей - то они- будущие налогоплательшики, поэтому аналогия с собачниками неуместна, в будущем, когда щенок вырастет, он платить налог не будет все равно.
Гость, 12 августа 2012 14:41
В неказистой таёжной избушке, В свете огня из печи, под скамьёй, На мягкой подстилке, старой подушке Щенки появились дружной семьёй.
Мир для них открылся безбрежный, С зелёным лесом и шумной рекой. Луна светила над ними нежно, Как добрая няня,храня их покой.
От разнотравья с цветущих лугов Речной туман всегда наполнялся Пьянящим дурманом. Но для щенков Сладкий сон в избушке прервался.
Невозможно, под час, знать, что будет: Настанет с утра, будет к полудню. Как судьбы порою играют людьми, Так у щенков-их всех развели.
Щенок столкнулся с городом шумным: Стальные столбы с фонарями кругом, Зажатый домами, многолюдным, Забытый всеми, сидел под окном.
И как же печально смотреть на собаку С тоскою в глазах застывшей во тьме, Которой не быть с утра, спозаранку В таёжной избушке, собачей семье.
житель Озёрска!!!!, 12 августа 2012 14:54
Любителей собаководов развелось много а место выгула собак не осталось!!!!наша доблестная администрация как то об этом не заботится!!! вот и приходится выгуливать своих любимых питомцев где приходится!!! на счёт собак выводить на поводках и намордниках я бы лучше применил на той терьеров и таких подобие!!! у меня у самого лабрадор завёл для семьи для детей и души!!! за свою жизнь перепробовал практически все породы и остановился на этой породе))))у соседей по подъезду той терьер так он кидается на нас как пуп земли хуже стафа а наш ни как не реагирует))) от сюда вывод: не все большие собаки агрессивны но могут напугать)))ребёнка может и маленькая собачка укусить а потом он будет бояться большую))) товарищ собаковод если не уверен за свою собаку то води её на поводке а если хочешь отпустить её погулять без поводка соизволь одеть намордник !!! это касается собак мелких пород!!!
Защитница хозяйки стаффа, 12 августа 2012 23:21
я в шоке!!! почему вы сразу же обвиняете хозяйку этого пса, она вообще не знала, что собаку забрал ее друг, была на работе. а вы не знаете какая произошла ситуация, так лучше не пишите... а собака была хорошая и хозяйка всегда с ней гуляла на поводке и в наморднике.
cиний троль, 13 августа 2012 09:09
тут дело не в отношении собачников и антипсинников. на самом деле всё просто и обыденно до ужаса. из-за какого-то уппитого пьянь-калдыря загублена другая жизнь. от алкашни всегда были одни проблемы.
Гость, 13 августа 2012 21:37
Боюсь собак и ничего с этим поделать не могу, поддерживаю тех кто за поводок и намордник и чтобы рядом хозяева были.
Гость, 15 августа 2012 01:10
Собачку очень жалко, и не понятно почему так с ней поступили, не стоило усыплять, а просто забрать в приют и найти хозяев и разобраться в ситуации. Судя по всем вашим жестоким комментариям, понимаешь, что собака была и будет лучшим другом человека. и не будет относиться к вам жестоко до тех пор, пока вы не причините ей боль!!!Люди, становятся зверьми, и это намного страшнее, чем беззащитный пес, который был жертвой пьяного "друга хозяйки", забывшего про собаку. могу представить, какая большая потеря для хозяйки.....
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.