Многие посетители аптек возмущаются неуклонным ростом цен на лекарственные препараты. Но далеко не все знают, что дорогостоящие пилюли-микстуры-мази имеют более дешевый аналог с идентичным составом.
Как говорится, сравните и сделайте вывод…
рис. Сергея Белозёрова
Белосалик (380руб) и Акридерм СК (40руб)
Бепантен (250руб) и Декспантенол (100руб)
Бетасерк (600руб) и Бетагистин (250руб)
Быструмгель (180руб) и Кетопрофен (60руб)
Вольтарен (300руб) и Диклофенак (40руб)
Гастрозол (120руб) и Омепразол (50руб)
Детралекс (580руб) и Венарус (300руб)
Дифлюкан (400руб) и Флуконазол (30руб)
Длянос (100руб) и Риностоп (30руб)
Зантак (280руб) и Ранитидин (30руб)
Зиртек (220руб) и Цетиринакс (80руб)
Зовиракс (240руб) и Ацикловир (40руб)
Иммунал (200руб) и Эхинацеи экстракт (50руб)
Имодиум (300руб) и Лоперамид (20 руб)
Йодомарин (220руб) и Калия йодид (100руб)
Кавинтон (580руб) и Винпоцетин (200руб)
Кларитин (180руб) и Лорагексал (60руб)
Клацид (600руб) и Кларитромицин (180руб)
Лазолван (320руб) и Амброксол (20руб)
Ламизил (400руб) и Тербинафин (100руб)
Лиотон-1000 (350руб) и Гепарин-акригель 1000 (120руб)
Ломилан (150руб) и Лорагексал (50руб)
Максидекс (120руб) и Дексаметазон (40руб)
Мезим (300руб) и Панкреатин (30руб)
Мидриацил (360руб) и Тропикамид (120руб)
Мирамистин (200руб) и Хлоргексидин (10руб)
Мовалис (410руб) и Мелоксикам (80руб)
Нейромультивит (250руб) и Пентовит (50руб)
Но-шпа (150руб) и Дротаверина гидрохлорид (30руб)
Нормодипин (620руб) и Амлодипин (40руб)
Нурофен (120руб) и Ибупрофен (10руб)
Омез (180руб) и Омепразол (50руб)
Панадол (50руб) и Парацетамол (5руб)
Панангин (140руб) и Аспаркам (10руб)
Пантогам (350руб) и Пантокальцин (230руб)
Ринонорм (50руб) и Риностоп (20руб)
Сумамед (450руб) и Азитромицин (90руб)
Трентал (200руб) и Пентоксифиллин (50руб)
Трихопол (90руб) и Метронидазол (10руб)
Троксевазин (220руб) и Троксерутин (110руб)
Ультоп (270руб) и Омепразол (50руб)
Фастум-гель (250руб) и Кетопрофен (70руб)
Финлепсин (280руб) и Карбамазепин (50руб)
Флюкостат (200руб) и Флуконазол (20руб)
Фурамаг (380руб) и Фурагин (40руб)
Хемомицин (300руб) и Азитромицин (100руб)
Энап (150руб) и Эналаприл (70руб)
Эрсефурил (400руб) и Фуразолидон (40руб).
Правда, перед употреблением не забудьте посоветоваться со специалистом…
рис. Владимира Иванова
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 12 ноября 2012 14:09
Ну вот огромное спасибо!!! Обязательно скопирую и сохраню.
Гость, 12 ноября 2012 14:09
вы какого года цены написали? На прошлой неделе Акридерм СК з приобретали в аптеке за за 90р, а Детралекс за 790р. И Венарус не является его 100% аналогом.
Гость, 12 ноября 2012 14:21
Давно обратила на это внимание! покупаю только аналоги, ничем не хуже! Да еще один препарат в 3-х лицах бывает (например Омепразол - он же Гастрозол, Ультоп и Омез) а в аптеках начальные препараты не рекламируют, да еще кривятся, если называешь дешевый выриант - процент им не капает!!! Аптечный бизнес самый прибыльный. А у нас аптек на душу населения больше чем магазинов. Люди будьте внимательны - как правильно базовый препарат указывается на упаковке мелким шрифтом под разрекламированным брендом - типо ОМЕЗ (содержание омепразола --- мг.) спрашивайте в аптеках!
Гость, 12 ноября 2012 14:22
... Читайте газету "Народный совет", там об этом постоянно пишут.
Врач, 12 ноября 2012 14:23
Самое интересное . что препараты из левой строки выкладывают в витринах а из правой (аналоги) на прилавке нет !Не ведитесь на имп . упаковку - (напр .-язв . препарат ОМЕЗ и ОМЕПРАЗОЛ - одно и то же !
Гость, 12 ноября 2012 14:36
да,и не забывайте,что некоторые дженерики не столь эффективны как оригиналы
Гость, 12 ноября 2012 15:03
Большое спасибо за такую полезную информацию
вова, 12 ноября 2012 15:10
а вы думаете аптеки на каждом углу в убыток работают возле каждого больного найдется свой хитрый доктор и аптекарь
Гость, 12 ноября 2012 15:14
5 баллов за информацию!
Гость, 12 ноября 2012 15:43
Я давно знаю эти хитрости,поэтому спрашиваю препараты дешевле,но ни чуть не хуже в левой колонке
Гость, 12 ноября 2012 15:43
Отличие дорогих лекарств и их дешевых аналогов: Отличаются аналоги по степени очистки и побочным действиям. У препаратов второго и тетьего поколения степень очистки значительно выше. Лечебный эффект тот же, но побочных действий у такого лекарства меньше. Например, всем давно известные препараты от аллергии супрастин и тавегил вызывают сонливость, понижают работоспособность, зато они дешевы, многие врачи их по прежнему выписывают. Более совершенные лекарства от аллергии эриус и телфаст стоят уже более 400 руб за 10 таблеток, но зато не имеют таких побочных действий. К оригинальных лекарствах больше лечебных составляющих. Такое лекарство от простуды как терафлю включают в себя помимо жаропонижающего и противоаллегрическое средство и и витамин С, в то время как дешевый парацетамол, просто понижает температуру. Дорогие лекарства делают более удобными в применении. Срок их действия более длительный, их примимают реже, а дженеретики приходится принимать несколько раз в день. Они заключаются в желатиновые капсулы, чтобы не раздражать слизистую желудка. В пример можно привести средство от герпеса - недогорой ацикловир - акри надо принимать 5 раз в день, через 4 часа, что не очень удобно, если вы на работе. Но зато можно значительно сэкономить, ведь принимая от герпетической инфекции более догорой валтрекс ( 2 раза в день), стоит дороже в несколько раз. Недорогие аналоги, как правило выпускают с содержанием дешевых вспомогательных компонентов, на устаревшем оборудовании..
radiance, 12 ноября 2012 15:50
Всегда в аптеках выбираю препараты нероссийского производства, не раз убеждаюсь в их большей эффективности, зная, как вообще все делается в России. Читала недавно статью про лекарства, там было сказано, что для некоторых препаратов очень многое зависит от способа упаковывания и их цена в действительности определяется стоимостью упаковки, но при этом российские препараты пакуют неправильно и, таким образом, разрушается действующее вещество препараты. По себе могу сказать - от женских болей в животе русский дротаверин не помогает, хоть пачку съешь, а 1-2 таблетки венгерской ношпы помогают!!!
Гость, 12 ноября 2012 16:16
Телфаст 400рублей, а аналог Фексофенадин 200 рублей и тоже не имеет никаких побочных действий ( одно и тоже действующие вещество). Пользуюсь второй год прекрасно помогает от аллергии и нет привыкания.
Фармаколог, 12 ноября 2012 16:29
Не ведитесь на дешёвку, скупой платит дважды. Оригинальный препарат и есть оригинальный. У него и побочек меньше и биодоступность выше. Вы ещё лекарственный препарат на БАД бы заменили...)) Не экономьте на своём здоровье и тем более на здоровье своих детей!
дух Пилюлькина, 12 ноября 2012 16:31
to Гость, 12 Ноября 2012 15:43
А аптекари против? Или врач на откате? Вопль отчаяния услышан. Если бы у меня пытались отнять ту прибыль, что дает продажа дорогих лекарств, я бы еще и не так орал. И не такие посты писал. Хочу добавить, о глубокоуважаемый носитель сакральных тайн волшебных свойств таблеток и микстур, что дорогие лекарства подделывают значительно чаще дешёвых. К тому же значительная часть дешёвых лекарств проверена временем, чего нельзя сказать о новых и дорогих лекарствах.
Гость, 12 ноября 2012 16:36
Во многих случаях, эффект от лекарства действует по принципу "плацебо". Занимаясь самовнушением, что отечественные лекарства - бесполезны, мы тем самым заставляем организм не реагировать на них. И с уверенностью начинаем принимать импортные.
Одна моя знакомая очень долгое время убеждала себя, что псориаз невозможно вылечить ничем. Она перестала пить таблетки - они все равно же не действуют. Пока ей не посоветовали "супер-пупер" мазь (внушили, что она поможет) и О! ЧУДО! - она помогла... Болезнь отступила (не на совсем конечно, но заметно улучшилась кожа)
Оставьте предрассудки и прислушайтесь к своему организму!
Общество анонимных эндокринологов., 12 ноября 2012 16:57
Гость,12 Ноября 15:43 явно заинтересован в продаже дорогих препаратов,на здоровье и достаток сограждан ему плевать.Фармаколог по тому-же профилю.
Красавица, 12 ноября 2012 17:21
Кому-то мела не хватает???
Гость, 12 ноября 2012 17:25
А я вообще не доверяю аптекам! Народ травят всякой химией! Одно лечат-другое калечат! Есть отличные средства от боли и для профилактики различных болезней...Кому интересно, пишите belo4ka174@mail.ru
Гость, 12 ноября 2012 17:37
radiance, 12 Ноября 2012 15:50 ...По себе могу сказать - от женских болей в животе русский дротаверин не помогает, хоть пачку съешь, а 1-2 таблетки венгерской ношпы помогают!!! _______________________________________________________________
не все так однозначно. я врач, и чаще выбираю для себя, любимого, дешевые аналоги, и дротаверин от мышечных спазмов мне помогает на ура. но нет у меня постоянной уверенности что вместо дешевого и настоящего лекарства мне не продадут подделку. сколько подделок (и дешевых и кстати дорогих) из аптечной сети периодически изымается. вспомните недавний скандал с поддельными онкологическими лекарствами за бешеные деньги. лет десять продавали, сколько людей на тот свет отправили.
гостья, 12 ноября 2012 17:39
конечно, лучше всякую каку есть, зато дёшево! фигня, что побочные лезут и нифига не помогает, зато сэкономили и кошелёк не пострадал! Истинно русское мышление..)))
много споров, много и мнений. только у каждого свой "вкус". я тоже могу привести много примеров какая разница между дешевым и дорогим препаратом. например но-шпа. да наш аналог дешевле. мне, например, что бы снять спазм, нашего отечественного препарата нужно употребить таблеток 4, помогает часа 2,потом приходится пить ещё 4. эффект не продолжителен. импортного всего одну и хватает на 6-8 часов без болезненного состояния. ранитедин также. ну вот от "наше" я далеко не в восторге! импортные препараты более адаптированы, чем российские аналоги с "топорным" последствиями. не нужно экономить на своём здоровье. если дешево, то не значит, что принесёт пользу. не важно сколько стоит, важно, что бы помогало. и чем скорее, тем лучше.
Гость, 12 ноября 2012 18:44
Гость,12 Ноября 15:43 явно заинтересован в продаже дорогих препаратов,на здоровье и достаток сограждан ему плевать.Фармаколог по тому-же профилю.
Вы даже правильно мою профессию сказать не знаете как, что с вами говорить "ФАРМАКОЛОГ" Ваше здоровье, не надо ходить в аптеку тогда и лечится лечебными препаратами, просто жуйте мел. Я вот лично никому ничего не объясняю, зачем тратить свои силы, нервы, что то доказывать таким как вы, все равно ничего не поймете, у вас же свое мнение, вас все обманывают и убить хотят. Могу пожелать вам только никогда не болеть, крепкого здоровья!!!
Гость, 12 ноября 2012 18:49
Гость,12 Ноября 15:43 явно заинтересован в продаже дорогих препаратов,на здоровье и достаток сограждан ему плевать.Фармаколог по тому-же профилю.
спорить с безграмотными, себя не уважать. Откройте словарик "Фармаколог"))
ХХХ, 13 ноября 2012 01:41
Да-с... Сугубо русская психология: "Дешево да гнило, дорого да мило..." Готовы в кредит купить импортную хрень, лишь бы с переплатой да подефицитней...
Пломбир, 13 ноября 2012 05:00
Если уж выбирать какая из (отечественной или импортной) химий полезнее и вкусней, то я предпочитаю чистый (без пыли и выхлопной вони) воздух + простая нежирная с овощами пища с прогулками и пробежками на природе).
Гостьо, 13 ноября 2012 11:28
хорошая тема.Вопрос к собеседникам: почему отечественные препараты ВОЗ не допускаются на Мировой рынок., а брендовые препараты реализуются в любом уголке мира?
Гость, 13 ноября 2012 18:36
Дифлюкан (400руб) и Флуконазол (30руб) Флюкостат (200руб) и Флуконазол (20руб) --- так сколько всетаки стоит флуконазол??? не посмотрел весь список а так на вскидку.....
Гость, 13 ноября 2012 22:11
Обсудите лучше колбасу" Докторскую" за 100 руб. и за 300.Название одно.Разная лишь цена,производитель.бяка ,которая там напихана.Оценили вкус?Так и препараты.Брендированные препараты выпускаются согласно стандартам европейского качества и по технологиям GMP(любое недовложение какого либо инградиента приведет к остановке всего процесса)Согласна,что есть запредельные цены.Но в первую очередь нам нужна безопасность и эффективность любого препарата,а в оригинальных препаратах это гарантировано фирмой- производителем.Согласитесь,мало эффекта от упаковки стоимостью 4 руб,да еще и в картонной пачке.Одна упаковка что стоит.А что внутри? Вот в чем вопрос?
Гость, 16 ноября 2012 11:38
И еще. Упаси вас лечиться арбидолом и окциллококцинумом - это не лекарства -------- Начинался грипп, пришла с работы пошла температура вверх, в аптеке дали окциллококцинумом (посоветовали на скорой) как раз была эпидемия гриппа и... помогло, не разболелась, утром была в норме. Главное схватить заразу на стадии развития
Гость, 21 ноября 2012 21:49
67%отечественных препратов принимать вредно для здоровья, зато стоимость их низкая. Вам здоровье нужно, значит необходимо принимать оригинальные, а хотите дешевле лечитесь чем попало
Гость, 21 ноября 2012 23:34
ОЙ, ДА ХВАТИТ УМНИЧАТЬ..наши лекарства не всегда плохие.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.