РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
29 Марта
пятница
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (14) Вакансии (614)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (367) Сдам (37) Обмен (1)
Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Март 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

полный архив

В защиту МП «УАТ» от имени и по поручению…

Общество, 19 апреля 2012 15:55, Читатель

Мы, группа товарищей, постоянно пользуемся автобусами 24-го маршрута, который развозит садоводов по СНТ №11, №15, «Лесное» и №14.

Сейчас, когда начался сезон огородных работ, в автобусе невозможно протолкнуться. Причём в будние дни утром ходит только один автобус – на 9 часов.

Но речь не о наших временно-постоянных трудностях, а о том, как не рачительно расходуются средства.

Начиная движение от площади Курчатова, автобус едет по пр. Победы с тремя остановками. На улице Герцена он поворачивает на Свердлова и «пилит» 5 -7 минут без единой остановки всю улицу. Потом сворачивает на ул. Строительную, к «дому Павлова». Подчас, там никто не садится, в крайнем случае, 2-3 человека набирается.

- Если просчитать, сколько бензина уходит за год, (за 10 лет!!!) на бесполезный проезд, то выльется сумма далеко не «в копеечку», а на весь миллион.

- Ещё одна всеобщая беда – заезд в сад «Лесное». В сухую погоду пассажиры задыхаются от пыли, но страдания часто бываю напрасными – на остановке пассажиров нет. Может быть заезд в «Лесное» ограничить двумя маршрутами: Один утром, другой - вечером?

К тому же, как стало нам известно, ГИБДД не давало разрешение на проезд в этот сад, так как выезд на основную дорогу Озёрск - Касли считается опасным.

Конечно, кто-то в этом случае начнёт причитать, что «мы тоже люди», тогда надо потребовать от СНТ «Лесное» привести в порядок дорогу, чтобы пассажиры, едущие в другие сады не мучились от пыли, а также добиться официального разрешения ГИБДД на выезд в опасном месте.

Почему любое недовольство одного или нескольких озерчан считается архиважным для городских властей («как бы люди не вышли на пикеты!»), а мнение многих сотен других, кому данный порядок не нравится – не учитывается?

И ещё. Приобретя абонемент на месяц, некоторые мотаются в сад даже по два раза в день, создавая ту самую толчею. Не сделать ли так, чтобы пассажир имел право на определённое количество поездок - к примеру -15-20 и, «гуляй, Вася!», т. е. остальная езда за свои денежки.

Так давно работает транспорт в других городах. Тогда и УАТу будет легче.

Вредные садоводы 

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 19 апреля 2012 16:09
А лучше все маршруты отменить, тогда и УАТу будет совсем легко и его новому начальнику. :D  :D  :D
Granbird, 19 апреля 2012 17:07
Подобную статью мог написать только человек ..., разбирающийся разве что в разновидностях овощей и не более!Во первых 2 автобуса с утра жирно для вас,садоводов,у школьников и студентов не закончился учебный год,так что в сад свой всегда успеете!во вторых в УАТе тоже не дураки сидят:каждый маршрут согласован обязательно с ГИБДД(с чего это они не разрешали то?кто придумал?)...автор сочиняет насчет отсутствия разрешения!у главного инженера УАТ имеется на каждый маршрут одобряющая запись со стороны ГИБДД,можете сами убедится!
Насчет проездных не вам считать что выгодней,а что нет!есть и экономисты в УАТе,который давно посчитали все!и не путайте большие города,где используются транспортные карты:они окупатся будут только в больших городах,где огромный пассажиропоток!
Насчет садоводов могу добавить,что это самая вредная категория граждан,которая больше всех ломается автобус,и к их мнению никогда никто не прислушается!не нужны вы никому!!!
Гость, 19 апреля 2012 17:14
Тем более если двоих товарищей от дома Павлова разок не заберут что будет ))
Гость, 19 апреля 2012 17:16
"...самая вредная категория граждан,которая больше всех ломается..."
ГРАНБЁРД, а Вы не перепутали садоводов с некоторыми озёрскими "девушками" ??
Гость, 19 апреля 2012 17:29
Пустить надо маршрутки по садовым, тогда УАТ вообще обанкротится, Если бы не садоводы и вносимый ими вклад в УАТ (имею в виду и проездные), то не знаю что бы получилось с ним. 20-21 автобусы объединили в один, после ТРЕТЬЕЙ остановки (автобус переполнился) кондуктор объявляет, что придет еще один автобус,чтобы не ломились в переполненный  и что получается? Больше расходуется бензина и люди страдают. А садовод не может по 2 раза в день ездить по проездному в сад, какой смысл и где взять время ездить и работать. Так что глупо так рассуждать. Пусть градообразующее предприятие поделится парочкой автобусов, иначе смысл"ГРАДООБРАЗУЮЩЕЕ" потеряется. Вот так вот
Гость, 19 апреля 2012 17:50
"не нужны вы никому!!!"- это точно и верно. Только все мы не нужны никому. Вот и развивается подобно наше гражданское общество. Самое главное в этой ситуации и опасное - молодежь смотрит на нас - взрослых и старших. Все понимает и делает соответствующие выводы. А кто кому нужен в этой стране, в этом городе? И те,  кто поактивней и побойчее, уезжают, как из города, так и из страны. Вот и вся современная политика. Все начинается с мелочей.
Гость, 19 апреля 2012 17:57
Садоводы, будет еще хуже. Проезд будет еще и дороже. Так что продавайте сады пока не поздно!
Гость, 19 апреля 2012 18:01
садовые маршруты должны ходить  только с конечных. С конечной от КПП в сторону Касли.  И с конечной от УМР  в сторону  Кыштыма и  Швейной фабрики. И хватит уже   катать пустые автобусы  по  всему городу с создавать пробки и нервозность на перенасыщенных автомобилями улицах.
 Но вот за соблюдение машрутов рейсовых городских автобусов нужно будет спрашивать жётско.
Гость, 19 апреля 2012 18:12
Ну все сейчас начнется )))
Гостья, 19 апреля 2012 18:20
совершенно согласна с н. 1 и 2 -иногда смотришь -едет по Доку маршр.25 с шестью пенсионерами на 9 или на 11ч. И опять недовольны -то дорого то остановок мало то урожай хреновый... А УАТ -опять что ли крайний.,              .
Гость, 19 апреля 2012 18:29
сколько получили за эту статейку защитнички так  называемые УАТ пожалели.А людей не жалко.Откуда знаете что садоводы ездят утром и вечером следите да и пыль помешала на асфальте выросли и пыли не нюхали.Автобус выезжая из 11сада рискует не меньше чем из Лесного.Добрее надо быть к людям а не только к себе любимым и к УАТ.
Гость, 19 апреля 2012 18:45
Пустить надо маршрутки по садовым, тогда УАТ вообще обанкротится,
Как вы себе это представляете?  С ящиками, с мешками, с рассадой и в бедную маленькую маршрутку? Там скорее хозяин маршрутки обанкротится, восстанавливая свои микроавтобусы после такого нашествия...
Гость, 19 апреля 2012 19:03
ставте на авто глонас
Гостья, 19 апреля 2012 20:04
УАТ я не жалею но и он находится в условиях дикого капитализма ! На большой земле люди по 3 ч. добираются до участков и ничего  Так что потерпите -не графья- трудности только ЗАКАЛЯЮТ!!!!
Гость, 19 апреля 2012 20:15
ставте на авто глонас
Ну, а при чём здесь Глонасс???
Лао Дзы, 19 апреля 2012 20:38
Раз в год рассаду можно и на такси отвезти. Благо еще  без шашечек не очень дорого.  Или знакомых попросить отвезти.
Слишком привыкли  к халяве  наши садоводчихи. Такие злые и требовательные, ну просто жуть.   Точно нужно с конечных   в сады отправлять садовые автобусы. А до конечных на любом автобусе можно из любой точки города.
Илья )), 19 апреля 2012 21:37
Granbird работате в УАТе со Дня его Основания. Сочинять - не будет. :D
Борис, 19 апреля 2012 22:13
:idea:  :idea: Инженеры и математики из технологического института Джорджии (США) предложили отменить традиционное расписание общественного транспорта и заменить его централизованной системой управления, основанной на принципе выравнивания интервалов. В статье, опубликованной в журнале Transportation Research Part B, ученые изложили принципы работы алгоритма, координирующего движение транспорта и привели расчеты, лежащие в его основе. Краткое содержание исследования авторы приводят в своем блоге.
Большинство схем работы общественного транспорта предусматривает расписание, — указывают авторы, при этом обычно, в условиях непредсказуемого трафика, его выполнять не получается. Задержки часто вызывают скопление автобусов друг за другом (по-английски его называют bus bunching), когда отстающего водителя догоняют водители, следующие за ним по расписанию. Авторы утверждают, что скопление — неизбежная проблема работы по расписанию, и предлагают от него отказаться.

Альтернативная схема работы выглядит следующим образом. Каждый автобус предлагается снабдить датчиком GPS, который сообщает серверу о своем местоположении. Когда сервер понимает, что автобус попал в контрольную точку, он вычисляет время, которое заняло преодоление данного участка пути. Далее сервер рассчитывает, какое время должен провести водитель в контрольной точке, и посылает ему сигнал о том, когда следует начать движение.
Временной интервал, за который водителю нужно будет преодолеть следующий участок, изменяется сервером на время, равное среднему между интервалом преодоленного участка и интервалом следующего позади автобуса. При этом, вне зависимости от возникновения задержек, постепенно интервалы всех автобусов выравниваются. «То, как именно это происходит, — магия математики» — сказал один из авторов работы, Джон Бартольди.
Авторы провели компьютерные симуляции и показали, что алгоритм действительно позволяет быстро выровнять интервалы и избежать скопления автобусов. Кроме того, такая схема движения, в отличие от движения по расписанию, позволяет легко адаптировать систему, если какие-то автобусы выходят из строя.
Исследователи испытали свои разработки «в поле» на автобусах, работающих в кампусе своего института. Для этого каждый из автобусов был снабжен планшетом, работающим под операционной системой Android, который посылал данные о координатах и принимал сообщения от сервера.
Предложенный алгоритм, однако, имеет свои недостатки. Он применим только для нагруженных линий, где интервалы между водителями составляют не более 10–12 минут. При больших интервалах в движении отсутствие расписания раздражает многих пассажиров.
Нея, 19 апреля 2012 22:30
Садоводы - это люди. Они заслуживают уважения. Город может создать им условия, помогающие добраться до садовых участков. Может не создавать. Это решает администрация. Можете - возите. Не можете - отмените все маршруты, так и скажите, что не можете. Но унижать человека только за то, что у него есть сад? И нет машины? И он (она) имеет наглость ездить в свой гадский сад на автобусе? Давайте чуть-чуть уважительнее? Пожалуйста. (Сразу оговорюсь, что сада у меня нет и автобусами я не пользуюсь). А то, что я никому не нужна (хоть и без сада), так это понятно. И вы никому. Думаете, садоводы этого не понимают? Сомневаюсь. Они же не первый год в этой стране живут.
Гость, 19 апреля 2012 22:58
Товарищи, покупайте велосипеды))
К.Лев, 20 апреля 2012 01:11
/Granbird, 19 Апреля 2012 17:07
у главного инженера УАТ имеется на каждый маршрут одобряющая запись со стороны ГИБДД,можете сами убедится!/

Говорите проще, пожалуйста, "Паспорт маршрута".

/Granbird, 19 Апреля 2012 17:07
большие города,где используются транспортные карты:они окупатся будут только в больших городах,где огромный пассажиропоток!/

Это Вы придумали (про карты) пока писали ответ? Если бы в озёрских автобусах стояла АСКП, УАТ бы давно получил бы точные данные о пассажиропотоке, ликвидировал бы все проездные билеты, имел бы точную информацию о собираемости денег с маршрута. Вы можете сказать, сколько пассажиров проехало на маршруте № 8, 19 апреля 2012 года с 07.07 до 07.57, с точностью до человека (если так можно сказать) и какая выручка с точностью до сотой в копейках в это же время?
Гость, 20 апреля 2012 08:51
Илья )), 19 Апреля 2012 21:37  
Granbird работате в УАТе со Дня его Основания. Сочинять - не будет

Он бессмертный Маклауд?
Лаврентий Палыч, 20 апреля 2012 08:52
Прэдлагаю пустить электричку, как у нас в Масквэ!
Гость, 20 апреля 2012 08:56
Читая все комментарии диву даёшься какие же мы все злые.Если 2или3 человека на остановке их нельзя забирать, а полупустые автобусы по городу летом гоняют это норма.УАТ должны с маршрутками разобраться весь поток пассажиров идёт через маршрутки  а билетики они не выдают,вот где Вы теряете уважающий себя УАТ. А садоводы виноваты что к земельке родной тянутся.Злобных садоводов которые задыхаются и боятся выезжать из 11 сада и Лесного отправлять в сад на такси 2 раза в неделю.
Гость, 20 апреля 2012 09:00
Прокатитесь на объедененных в однин автобусах 20-21. Или даже в выходные в отдельных и убедитесь о жизни садоводов. Мне кажется больше всего доходы приносят УАТу садоводы, даже если ездят по проездным-это простая арифметика. А ни один садовод по проездному 2 раза в сад не ездит, т.к. нет смысла терять время на дорогу-кто будет работать в этом случае в саду. Если  и дальше будет так, то маршрутки начнут зарабатывать хотя бы в выходные дни. Между прочим, наше ГРАДООБРАЗУЮЩЕЕ предприятие могло бы выделить пару автобусов для своих родителей для поездки в сад. Почему это предприятие называется ГРАДООБРАЗУЮЩИМ?
River, 20 апреля 2012 09:35
Че за ...тема!!! Кто писал вобще думал головой?
1. Сделать два заезда в "Лесное"? Скажи где у вас сад, нафиг отменим сразу все маршруты туда!!! Люди как должны добираться в сад, почему думаете только о себе???
2. Какое ваше дело сколько ездят люди в сад которые приобрели аббонементы? летом приходится ездить по нескольку раз в сад! ибо можно убить весь урожай в жаркую погоду и все труды напрасны!
3. Если Вам нравится как в больших городах живут, милости просим туда! Вас тут ни кто не держит.
Я еще понял бы если в особо загруженые рейсы давали по два автобуса... А то что написано в теме это бред!
River, 20 апреля 2012 09:45
Гость, 20 Апреля 2012 08:56
Надо просто авторов темы забыть пару раз на остановке и обосновать, что бензин надо экномить! Пусть добираются как хотят домой, а не нравится пусть сидят дома!
Елена, 20 апреля 2012 11:52
нормальная такая статейка в защиту МП УАТ :D  :D  :D  по мнению садоводов надо вообще все маршруты по городу отменить, лишь бы им было ехать комфортно, а люди на работу утром могут и пешочком пройтись.Мое такое мнение- сколько бы не дали им в рейс автобусов все равно будет мало.Садоводы это самые дикие люди в городе.Они автобус сами останавливают голыми руками!!! :!:  :!:  :!: особенно на начальной остановки.Мы с ребенком были невольными свидетелями посадки садоводов в автобус на первой остановке - это просто ужас какой то!!!!!!!!!мало того, что они на этот бедный автобус бросились пока он тормозил, открывали двери чуть ли не руками, так пока они по восемь человек одновременно пытались втиснуться внутрь из толкучки просто как пробка от шампанского вылетел дед(пусть чуть пьяненький), ударился затылком об асфальт(было слышно), все обошлось,дед встал и сел таки в этот автобус.САМ ФАКТ! :!:  Так на него даже внимания никто не обратил.Мы туда сунуться просто побоялись, хотя тоже надо было в этот автобус, сели самые последние от греха подальше. Вот как в таких ситуациях у ребенка воспитывать УВАЖЕНИЕ и ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ????
Гость, 20 апреля 2012 12:21
Да поднимите вы уже цены на проезд до рентабельности и прекратите продавать абонементы.
Никогда вы не угодите садоводам. Никогда. Сам садовод. Вот :)
Гость, 20 апреля 2012 15:47
Илья )), 19 Апреля 2012 21:37
Granbird работате в УАТе со Дня его Основания. Сочинять - не будет. smile:D
Илья, у Вас устарелая информация. После лишения прав, он в УАТе больше не работает.
Гость, 21 апреля 2012 08:03
ГРАПЁРД ,да,да,да,именно ГРНДПЁРПД.Надо уважать людей!!! Вы не царь и не бог,чтобы себя так по хамски вести.Задумайтесь.Ведь жизнь это колесо Сансары.А вдруг вернётся!!
Гость, 21 апреля 2012 11:05
" Самое главное в этой ситуации и опасное - молодежь смотрит на нас - взрослых и старших. Все понимает и делает соответствующие выводы. А кто кому нужен в этой стране, в этом городе? И те, кто поактивней и побойчее, уезжают, как из города, так и из страны. Вот и вся современная политика. Все начинается с мелочей."    Я после 25 автобуса и заезда в Лесное вообще ненавижу ездить в сад и ребенок не хочет туда ездить "отдыхать".... 8)
Гость, 21 апреля 2012 11:26
А что ж это колесо никак не вернётся то к кое-кому, кто тут горожан довёл до их нынешнего скотского состояния то?
Рыжик, 22 апреля 2012 19:52
Товарищи садисты! Сегодня на 9:30 мы ехали на маршруте №28а, когда кондуктор объявил, что на кпп будет проверять наличие билетов и пускать по ним в автобус, вы бы слышали как кондуктора унижали. Она сразу стала и девушкой легкого поведения, и ее начали посылать в очень не приличной форме! Вот скажите как работать с такими людьми? О каком уважении может идти речь? Вот за что на нее так, ради 17 рублей которых она потребовала за проезд в автобусе?! Вот и вывод сам назревает, что эти садоводы ради 17 рублей готовы унизить и растоптать человека морально
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

29 марта 2024 - вечер

-2oC, Ветер Северо-западный 1 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости




Последние вакансии в Озерске

Повар и Продавец-кассир
Охранник
продавец-кассир

Последние резюме в Озерске

Продавец, оператор, уборщица
Сварщик
Любая

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU