В ответ на письмо девушки с просьбой помочь в поиске работы наши читатели начали оживлённую дискуссию. Один из последних комментариев показался нам достойным того, чтобы начать новое обсуждение.
"Пишут: "Экономистов, юристов, менеджеров расплодилось - тьма!!! Чем думали, когда шли учиться, - "лишь бы не работать"??".
Как уже надоела подмена понятий... Нет у нас в стране избытка экономистов! У нас есть избыток тех, кто себя именует экономистами: бухгалтеры, финансисты, менеджеры, аудиторы и т.п. товарищи, не являющиеся экономистами. Только у нас в стране их каким-то диким образом смешали с экономистами. Во всем мире бизнес школы, школы бух. учета, школы менеджмента - это разные факультеты, не имеющие к экономике прямого отношения.
В России экономистов хорошего уровня готовят 2-3 университета, и все они в Москве. Из их стен выходит 200-300 человек в год в сумме (со степенью магистра), и все выпускники работают по специальности, причем заметная доля получает докторские степени по экономике уже не в России и продолжает карьеру в университетах по всем миру. Эти 2-3 университета в Москве нанимают профессоров по всему миру, на конкурентной основе, и платят соответственно (>$70,000 в год на стартовой должности). Большинство студентов там, это люди с высшим математическим образованием, так как экономика, это прежде всего математика, программирование, математическая статистика и эконометрика (специфический раздел статистики, заточенный под решение экономических задач).
Большинство региональных вузов готовящих "экономистов" это профанация и обман студентов, которые считают себя специалистами с высшим образованием. Такие конторы кидают людей ради прибыли и им плевать на то, что их бумажкой (хоть красной, хоть синей) можно подтереться. Им плевать на то, что люди теряют годы жизни и не получают реальных знаний, и губят свои шансы в жизни.
23 марта 2013 07:50, Читатель Это и без вас и так ясен перец,что обучение на платной основе - тоже бизнес.Народ то в обсуждениях совсем другого касался,а именно: На фига дама, пошла учиться на бухгалтера,когда из них очередь уже и без неё,километровая на биржу труда стоит..вот!
горный 44, 23 марта 2013 10:21
Ребята!насчет юристов выскажу свое мнение!Я учился в ЮУРГУ Озерском Филиале!Наш выпуск 2004 года все бывшие студенты устроенны!работают в разных отраслях юридического права!Все ребята зависит от вас и ваших способностей!Удачи вам всем и реализации ваших планов по жизни!
Гость, 23 марта 2013 10:24
Письмо одного из выпускников:
Здравствуйте, Ректор Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов - одного из лучших экономических вузов страны, в который мечтают поступить тысячи школьников из провинции и Петербурга.
Я закончила ваше замечательное заведение 1 год назад. На днях мне понадобилось создать ИП, и юрист меня спрашивает: вы какую систему налогообложения выберете, упрощенную или единый налог на вмененный доход. И тут я понимаю, что понятия не имею, о чем идет речь!
Слова конечно знакомые, но что за этим скрывается без понятия. Как такое может быть, что человек, отучившийся 5 лет в лучшем ЭКОНОМИЧЕСКОМ университете Питера, ни разу не слышал о таких определениях?
Как можно ходить на все пары, сдать экзамены на 4 и 5, защитить диплом по специальности экономист-математик и не знать, чем отличается ИП от ПБОЮЛ или это одно и то же? Почему маркетинг, страхование, бух учет, менеджмент - нам читали преподаватели, которые были старше 60 лет по книгам 20-летней давности? А экономику фирмы вел дедуля, которому было лет 75, и он умер от старости прямо перед зачетом.
Зачем вы меня учили про кривую хикса, эластичность по цене, свот-анализ и градиент? Если я все это знаю, почему я себестоимость своего продукта рассчитываю, просто складывая в икселе все затраты в расчете на единицу, а розничную цену определяю интуитивно, т.к. не совсем понимаю, как эту формулу, которую мы проходили, применить в реальной жизни.
Зачем мне 2 семестра рассказывали про теорию экономических отношений? Любой человек понимает, что есть спрос, а есть предложение и они взаимосвязаны. Каждый знает, что монополия - одна фирма, олигополия - несколько, конкуренция - много.
Зачем об этом целый год говорить и как знание биографии Маркса поможет мне выбрать правильную рекламу своего товара, создать сайт в вордпресс, сделать макет листовок, найти поставщиков, провести презентацию товара, привлечь людей в группу вКонтакте?
Я не знаю, как выписывать чек покупателю, я не знаю, где взять кассовый аппарат, нужен ли он мне, и как им пользоваться, я не умею учитывать расходы и доходы (но знаю статьи дебета-кредита бухгалтерского баланса - на 3м курсе проходили, на пятерку сдала).
И самое неприятное, даже, если я буду нарушать закон, я даже не узнаю об этом, т.к. я понятия не имею, что можно делать, а что нельзя (правоведение и налогообложение - тоже на 5 сданы).
Почему мои одногруппники работают агентами по продажам и раздают листовки в торговых центрах, а некоторые вообще до сих пор работу найти не могут?
Может быть потому, что они НИЧЕГО не знают и не умеют? Короче уважаемый ректор СПбГУЭФ, некогда мне тут разглагольствовать, т.к. надо сейчас весь интернет перерыть, чтобы почитать информацию про налоговую отчетность и организацию ИП - простейшую единицу рыночных отношений, про которые мы 5 лет, 6 дней в неделю слушали, записывали, зубрили, сдавали экзамены и защищали дипломы, и о которых я ничего не знаю, как оказалось.
П.С: 5 лет в вашем вузе - самое бездарное времяпрепровождение, какое только может быть. Хорошо хоть я после 1го курса работать начала, иначе совсем бы отупела.
Из десятков дисциплин, которые у нас были, пригодились только английский, физкультура и теория вероятностей. Из преподавателей - реально чему-то научили 1-2 человека.
Кроме 4 лучших друзей эти годы ничего мне не дали абсолютно. За 1 год жизни в Китае, сменив десяток работ, я узнала в сто раз больше и увидела, что такое экономика на самом деле.
Если вы думаете, что она описывается пересечением кривых IS-LM, то могу сказать, что вы неправы. Ставьте двойку. Диплом в помойку, тем у кого красный - тем более.
ВУЗ ваш отстой, лучше сразу ребенка дворником отправить работать, чем 5 лет по 200 тыс в год платить за обучение. Чем продолжать так учить детей, лучше закройтесь вообще и устройте в здании музей, исторический объект как-никак, бывшее здание ассигнационного Банка России.
С уважением, Давыдова Екатерина.
Гость Багира, 23 марта 2013 10:50
Асура, солнце мое, здесь задали уже другой вопрос: кто такие экономисты и в каких ВУЗах их реально готовят. Думайте-читайте-будьте внимательны
Планета Н, 23 марта 2013 11:13
Большинство региональных вузов готовящих "экономистов" это профанация и обман студентов, -- --- Все новоделы -институты и филиалы, появивишиеся в последнее время рядом с домом студента - практически все - халтурные и неэффективные конторы под вывесками вузов. Уровень преподавателей-вчерашние выпускники этих же филиалов. Уровень обучения - зачёт и экзамены по соглашению с преподом. Ну что тут вообще говорить. И такие вполне потом работают и в желанной администрации и в полиции. Лишь были корочки. А потом удивление- почему в стране так всё плохо то.
Муф, 23 марта 2013 11:21
Гость, 23 Марта 2013 10:24 Письмо одного из выпускников: -- 5 баллов
такие потом в Контрольном бюро администрации работают и поскольку ничего не понимают , отдают свою работу коммерческим ООО.
asura, так вузу вузу рознь, тем более что бухгалтер это бухгалтер, а экономист-это экономист.
..., 23 марта 2013 11:24
С уважением, Давыдова Екатерина. Вот как "наболело"! Молодец! Смело и доходчиво, только не надо было "обзывать" (ВУЗ ваш отстой): больше бы было уважения.
Гость, 23 марта 2013 11:26
Как сообщает сайт администрации. КИП будет изменён. Согласно прогнозам, за период 2011-2020 годов в округе будет создано 6000 новых рабочих мест, уровень безработицы снизится на 30%.
6000 рабочих мест-это 30% от безработицы. Стало быть 100% безработицы -это около 18 000 человек. Представляете себе?
Из 60 000 трудоспособного населения -18000 безработных. Это реальность или прогноз?
Гость, 23 марта 2013 11:27
Если в аду будет безлимитный Интернет, многие даже не заметят, что они уже умерли.
Солнечный зайчик, 23 марта 2013 12:29
asura, 23 Марта 2013 08:56 23 марта 2013 07:50, Читатель Это и без вас и так ясен перец,что обучение на платной основе - тоже бизнес.Народ то в обсуждениях совсем другого касался,а именно: На фига дама, пошла учиться на бухгалтера,когда из них очередь уже и без неё,километровая на биржу труда стоит..вот! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ А по вашему надо выяснить самую востребованную профессию и пойти учиться на нее. И вам, судя по всему, неважно, что она (профессия) тебе не нравиться, что у тебя нет к ней способностей, что ты всю жизнь будешь заниматься нелюбимым делом. А какие профессии востребованы? Посмотрите в яндексе. Как раз экономисты, финансисты, ИТ-инженеры, логисты.т.д. А вы не задумывались о том, что каждые 3-4 года этот список меняется? Попробуй угадай, да еще со своими способностями совмести. А рабочие специальности всегда востребованы, но они либо малооплачиваемые, либо также требуют "блата". Единичные случаи не в счет. Если девушка выбрала себе такую специальность, значит у нее были на то свои причины.И эта профессия - уже свершившийся факт (ну и зачем его обсуждать?). Она спрашивает совета, где и как найти работу, вот и советуйте. Тема безработицы и поисков работы актуальна. Автору: Ваше мнение происходит из личного убеждения. Из вашей лично осмысленной информации. Но является ли эта инфа непреложной истиной? Это спорный вопрос. Я считаю: как овощ ни назови, лишь бы вкусный был. Если специалист имеет теоретическую основу (даже минимальную), некоторые практические навыки, желание работать, интересуется своей профессией, это уже повод взять его на работу. А должности можно называть как угодно. Богат и могуч наш русский язык. Слов в нем много...
Рус-Иван, 23 марта 2013 12:56
23 марта 2013 07:50, Читатель "В России экономистов хорошего уровня готовят 2-3 университета, и все они в Москве..." "Большинство региональных вузов готовящих "экономистов" это профанация и обман студентов," Читателю -1000!!!!(минус)
Гость, 23 Марта 2013 10:24 Письмо одного из выпускников: "Слова конечно знакомые, но что за этим скрывается без понятия. Как такое может быть, что человек, отучившийся 5 лет в лучшем ЭКОНОМИЧЕСКОМ университете Питера, ни разу не слышал о таких определениях?" "П.С: 5 лет в вашем вузе - самое бездарное времяпрепровождение, какое только может быть. Хорошо хоть я после 1го курса работать начала, иначе совсем бы отупела.
Из десятков дисциплин, которые у нас были, пригодились только английский, физкультура и теория вероятностей. Из преподавателей - реально чему-то научили 1-2 человека." +1000!!!(плюс)
Уважаемый читатель -писатель, скажу из личного опыта, Вы глубоко и очень глубоко заблуждаетесь в оценке региональных , московских и питерских экономических школ, вузов и университетов. Я не рассматриваю, естественно, всякого рода наплодившихся путинско-менделевких конторок по отмыву денег. Региональные университеты, конечно не однородны по составу преподавателей, но есть вузы с отличной репутацией и стажем преподавания, которые на протяжении 50- 70 лет поставляли стране отличных экономистов.
ВЕ, 23 марта 2013 13:08
Может быть и правы те, кто говорят экономистов, юристов расплодилось очень много! может и много тех, кто себя ими именует, но тех, кто болеет за свою проффесию душой, кому нравится заниматься этим и КТО НА САМОМ ДЕЛЕ ЗНАЕТ, их очень уж мало! и знаете. дело не в Вузе, в котором тот или иной юрист/экономист обучался, а в самом человеке! если он дурак и ему ничего не надо, так тут и МГУ не поможет, а если человека тянет к знаниям, то тут и деревенский ВУЗ станет лучшим! Образование - это не выбор самого престижного учебного заведения и галочка об обучении там в дипломе, это ЖЕЛАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ОБРАЗОВЫВАТЬСЯ, а не диплом получать! и то, что человек не может найти работу по той специальности, по которой жаждит работать и совершенствоваться (а не только денег получать, да побольше, как многоие думают), во многом вина тех, кто побогаче, да по наглее! Устроится могут только те, у кого папаша сидит на нагретом месте!!!!! Девушка, я вам желанию удачи!! Думаю, что уже хватит всем ненавистникам жизни и людей писать на сайте грязные коменты в адрес всех и вся!!! Вспомните себя, когда учились и входили "во взрослую жизнь", легко ли это было?????
Гость, 23 марта 2013 13:24
Любой ВУЗ дает только самые азы профессии. А после института, уважаемые выпускники, все только начинается. Профессия - это образ жизни. И хороший специалист учится всю жизнь.Одной теории - мало. Нужна практика.
Гость, 23 марта 2013 14:24
Гостю 23 Марта 2013 10:24 Они Вас учили на экономиста в Газпром или Роснефть, а Вы шмотками решили торговать.
вероника, 23 марта 2013 14:57
Требуется водитель категории С (на Маз 20т) на подработку в ночное время.контакты в объвлении на сайте
Асурахан для asura, 23 марта 2013 15:03
Asurа, тебе ещё не надоело быть мальчиком для битья? По-моему, Багира не пропускает ни одной твоей реплики, и тычет тебя, как своих котят, носом в ошибки. А ведь гордыня - один из смертных грехов. Как думаешь, может она тоже из армии Денницы?
Гость Багира, 23 марта 2013 15:23
Асурахану. Вы знаете, я долго игнорировала asur-у за его нарочито коверканный русский язык. Ответила только тогда, когда увидела, что он нормальный человек и нормально мыслить и писать умеет. А нынче "ткнула" потому, что он отписался (часто отписывается) просто так, как будто ему совсем скучно и он ради развлечения народ провоцирует и "гавкается". Это признак духовной незрелости и недостатка общения. Так мальчики в 12 лет девочек задирают, поскольку по другому не знают, как к себе внимание привлечь, или знают, но стесняются сделать это по-человечески. В случае сегодняшнем, это еще и вампиризм. Отсюда впечатление, что asur-е тоже лет мало-мало. А еще после его прекрасного рассуждения в разговоре с вами об эзотерике (особенно истинно, что в книгах об этом не пишут, а то, что пишут -....) меня поразило его совершенно незрелое суждение, что он так уже готов, что и учитель ему не нужен. Правда я писала об Учителе, а не об учителе. И не о воплощенном Учителе, а о другом, который пришел ко мне, когда я, как ученик, была готова. Так что, дорогой Асурахан, давайте мозги немножко ASUR-е потревожим, а то пропадет. Он внутри хороший человек, только беееедненький(с) зы: остальным - сорри на внетемье
Суровый, 23 марта 2013 15:23
Один преподаватель в московском университете (не стану уточнять в каком) решил приколоться, дал курсовую студентам-экономистам - составить инвестиционный проект строительства СШГЭС, БАМа, атомного ледокольного флота, Норильского меткомбината, Камского автозавода, как будто бы их нет, но надо построить в сегодняшних условиях. Он сам потом офонарел, изучив порядка 20 работ своих студентиков. Ни одному из них даже в голову не пришло, что такие масштабные проекты возможно осуществить за счет внутренних резервов (и это в условиях нефтяной халявы, когда баррель за сотку!), а уж сроки окупаемости проектов вообще получились какими-то фантастическими. Например, один будущий рулевой экономики новой России (кстати, закончил вуз с красным дипломом) пришел к выводу о том, что если СШГЭС построить сегодня, то окупаемость проекта будет достигнута через 60 лет. Даже если допустить, что он ошибся вдвое, и окупятся затраты всего лишь через 30 лет, все равно очевидно, что подобный прожект сегодня нереализуем в принципе. Никто не будет вкладывать деньги в затею с таким сроком окупаемости, если можно дать взятку, кому следует, отмутить землю возле оживленной трассы, построить там гипермаркет и отбить баблозатраты через 2-3 года.
russianBIGeyes, 23 марта 2013 17:19
Ум и образование - разные вещи. Как мало у нас умных людей !!!
asura, 23 марта 2013 20:03
Асурахан для asura, 23 Марта 2013 15:03 Asurа, тебе ещё не надоело быть мальчиком для битья? По-моему, Багира..... ------------------------------------------- Не переживай.. Пущяй, старушка,посамоутверждаеться.. Её бредовые инсинуации в мой адрес,как слону дробина..Поболтал бы с ней по поводу "Махатм", да тема тут неподходящая..
Гость, 23 марта 2013 21:20
кассовый аппарат продается в спец. магазине..товарный чек выписывается(заполняются графы бланка) и т.д. сложностей нет-было бы желание..вы не бухгалтер и даже не юрист.учились по другой специальности.. если не нравилось надо было бросить..деньги мама с папой наверняка платили а не вы сами...не истерите а работайте и изучайте то что надо в данный момент для вашей работы ..если есть желание..
Гость, 24 марта 2013 01:00
Не экономистов и юристов расплодилось много, а много непорядочных людей стали греть руки на желании ближнего получить высшее образование. Печатать дипломы у нас умеют в новой стране, а вот учить могли только в старой. И как оказалось образование, полученное в СССР в престижном вузе, очень котируется на западе. Хотя антисоветчики выкладывали в СМИ совершенно противоположную ложную инфу. Они готовились уже тогда наплодить множество вузов в каждом городе и в каждом училище и продавать дипломы. Теперь всё встало на свои места. Такие филиалы как филиалы ЮУРГУ всё таки признали неэффективными. Жаль тех родителей, что отправляли детей за дипломом в этот филиал. Но ведь они -то чем виноваты? Тем, что можно было очень просто получить для ребёнка диплом юриста или экономиста? Заплатив дешевле, чем в областном центре и в престижном вузе. Но ведь заплатив. Никто честно не может назвать , что это было грандиозное мошенничество. Потому что это признание как и признание мошеннической приватизации еще впереди. Главное ведь, что бы перестали попадаться на это разводилово хотя бы завтрашние абитуриенты. Посмотрите на этот филиал, на то, что происходит нынче с техникумом Озёрска. Перестаньте себя обманывать. В городе даёт должное образование только филиал МИФИ. Остальное от лукавого. От жуликов и воров.
Гость, 24 марта 2013 01:32
Желание работать - единственное желание , которое не покидает Озёрчан именно в Озёрске. Тратить деньги они предпочитают за городом.
Гость, 24 марта 2013 08:30
Гость, 24 Марта 2013 01:00 +100 "Такие филиалы как филиалы ЮУРГУ всё таки признали неэффективными. Жаль тех родителей, что отправляли детей за дипломом в этот филиал." Это так, будут до смерти эти родители "тащить" на себе будущих бездельников, очёнь "востребованных". "Но ведь они -то чем виноваты? Тем, что можно было очень просто получить для ребёнка диплом юриста или экономиста?" Да, виноваты, знали, что в другие ВУЗы их отпрыску не поступить. Вот и пусть потом расплачиваются-за всё в жизни придётся "заплатить", тем более за глупость. "Посмотрите на этот филиал, на то, что происходит нынче с техникумом Озёрска. Перестаньте себя обманывать." ещё +100
Гость, 24 марта 2013 12:33
Гостю 24 марта 2013 01:00 А вы, видимо, уважаемый, большой специалист в области высшего образования ? Только вот, почему-то, живете в Озерске и не работаете в Министерстве высшего образования . А такое ощущение, что ну очень бооольшой специалист. Только в области сплетен. Зачем клеветать на ЮУрГУ ? В этом филиале очень много делается для достойного образования. Там хорошие преподаватели и грамотный, болеющий за свое дело директор. Зачем вы незаслуженно обижаете этих людей ? Не все родители с зарплатой бюджетников в 10000 рублей могут учить свох детей в больших городах. Моя дочь закончила школу на 4 и 5, но учить ее даже в Челябинске мне одной (муж скоропостижно скончался от инфаркта ) было финансово сложно. Училась в ОФ ЮУрГУ и с благодарностью вспоминает своих преподавателей.
Гость, 24 марта 2013 14:58
Гость, 24 Марта 2013 12:33 Гостю 24 марта 2013 01:00 Учиться на бюджете (бесплатно) в других городах - это стипендия (от 2,5 тыс. рублей в месяц), 1000 рублей в год за проживание в общежитии и все льготы для студентов (проездные, талоны на питание для малоимущих и т.д.), так что. "мамочка" сама бооольшая сплетня, не зная, как в др.городах учатся бюджетники, и ещё подрабатывают эти умнички, а у Вас, даже смелости не хватает сказать, где и кто Ваша девочка с оплаченным дипломом в филиале с "коммерческими специальностями", и где нет бюджетных мест (этот год точно не было и оплату подняли), а если и были, то в "драку собакам", не более 1-2 мест, так что всё "заслуженно"!
Гость, 24 марта 2013 15:23
Гость, 24 Марта 2013 12:33 вот где, бооольшая сплетня-это мамочка, в лице работников филиала, которые знают, где дороже учиться: у них в ОФ ЮУрГУ платно или на бюджете в больших городах.
Гость, 24 марта 2013 18:45
Ой,а мне помогите найти работу!Я вот когда шла на воспитателя учиться,не знала,что буду маленькую зарплату получать...На кого ж мне надо было учиться?На бухгалтера??????????
Преподаватель ЮУрГУ, 24 марта 2013 20:10
Гость, 24 Марта 2013 14:58 "а у Вас, даже смелости не хватает сказать, где и кто Ваша девочка" У тебя смелости зато, как дерьма за баней... "Гость"-оно ведь звучит гордо
russianBIGeyes, 24 марта 2013 20:35
Абсолютно согласен с Гостем 24 Марта 12:33. А вот Гостям 24 Марта 14:58 и 15:23 стоит обратиться к психиатру. Налицо явное весеннее обострение и раздвоение личности..
Гость, 24 марта 2013 21:27
Дайте хоть какие контактные данные. В городе работа есть, но мало людей, кто действительно болеют за свою работу. Поверьте, лично знаю многие предприятия, где найдя такого сотрудника, дают и отличную зарплату и берегут его как "зеницу ока". А тех, кто приходит отбыть свое рабочее время полно. И мыкаются такие бедолаги отрабатывая за 8 -12 тыс в месяц, и удивляются, почему такие зарплаты маленькие. И что интересно, искренне считают, что их недооценивают Я искал сотрудника на з/п от 30-40 тыс больше полугода, без опыта работы, всему учили сами уже на предприятии. Перебрал много кандидатур, прежде чем найти того, для кого и работа важна и руки из правильного места растут.
Муфлон, 24 марта 2013 23:07
Умиляет реклама филиала ЮУрГУ. Ладно еще, что Путин и Медведев у власти, были бы кто пожёстче- было бы дело уголовное за мошенничество. И ведь умиляет еще и состав депутского совета. Один от образования, другой от ЖКХ, третий от бакальских рудников... Слуги народа:)
Гость, 25 марта 2013 13:02
А можно и не учиться и не работать можно стоять в центре занятости и получать ВАШИ денежки легко, им в когти попадёшь ещё и не отпустят. Я там 6-ть месяцев стояла, просила ну подберите мне работу и образование есть и желание работать, но нет, говорят зачем вам спешить постойте у нас на учёте не торопитесь.
СтуденткА, 25 марта 2013 17:13
ЮУрГУ, Озерский филиал - сколько вылито на него грязи, даже объявления в газете были - "С дипломом ЮУрГУ просьба не обращаться". Действительно, получить диплом с тройками в ЮУрГУ легко - достаточно просто платить за учебу. Хорошистом стать - сложнее, а вот красных слишком много не видно что-то вообще. Несмотря на всю грязь, в данном учебном заведении еще остались достойные преподаватели, но и тех, кто "забегает" на зачет или не совсем компетентен в преподаваемом - тоже, к сожалению, достаточное количество для того, чтобы очернить весь филиал.
Гость, 26 марта 2013 04:14
СтуденткА, 25 Марта 2013 17:13 в данном учебном заведении еще остались достойные преподаватели
Убийственная характеристика... Любой вуз/факультет это прежде всего сбалансированный коллектив, где за каждое направление отвечает специалист, а не Случайно Уцелевшие Квалифицированные Инженеры, в царстве ЛОР и ДОР.
., 26 марта 2013 16:22
вот так банально ,а не Случайно Уцелевшие Квалифицированные Инженеры, в царстве ЛОР и ДОР.
8) Гость, 26 Марта 2013 04:14 *** и + = 8) в Трёхгорном филиал уже закрывают, аминь филиал Озёрска : следующий № !
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.