Авария на дороге Новогорный - Аргаяш
Вчера в 13 часов 50 минут в дежурную часть поступило сообщение о ДТП на 4-м километре автодороги Новогорный - Аргаяш.
Произошел съезд в кювет легкового автомобиля.
По предварительным данным есть пострадавший.
Для ликвидации последствий ДТП было задействовано от "Уральского учебно-спасательного центра" 4 человека и 1 единица техники.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 7 декабря 2016 13:59
|
|
Гость, 7 декабря 2016 15:20
|
Сколько уже народу говороили, не надо экономить на своем здоровье. Покупайте на зиму качественную фрикционку скандинавского типа. Так ведь нет. Бесполезно. Продолжаем экономить, шипы покупаем отечественного пр-ва и катаем на них 4-ый или даже 5-ый сезон. Теперь ремонт машины дороже того, что сэкономил на резине. Молодца.
|
Гость, 7 декабря 2016 18:16
|
А где фотки  В Инстаграме.
|
Местный, 11 декабря 2016 14:00
|
Не покупайте качественную фрикционку скандинвского типа, пройденный этап, наездился по Уралу... Уже 10-й! сезон с новьЯ катаюсь на качественной шиповке скандинавского типа, и там сделанной. Доволен как слон.
|
Гость, 12 декабря 2016 19:49
|
10-й сезон! Вот это да! Судя по всему, пробеги у вашего авто просто фантастические. Особенно в зимний период. Действительно, зачем вам тратить деньги на дорогую и качественную фрикционную резину? При таких космических пробегах, можно на зиму не только шипы ставить, но и со спокойной совестью использовать всесезонку. Или даже вообще не переобуваться и оставаться на летней резине. Ведь какая разница, на какой резине машина стоит у вас всю зиму в гараже? 
|
Гость, 14 декабря 2016 09:02
|
Понятно, у местного постоянный полный привод да автомат. При таких комфортных условиях для резины и больше выходить можно. А так молодец, каждый день его вижу за рулём, а в гараже у него только мойка.
|
Гость, 14 декабря 2016 15:41
|
Причем тут вообще автомат и полный привод? Дружок, машину можно мыть и по несколько раз в день. Дело личное. Только ведь это не отменяет того факта, что пробег в обсуждаемом случае настолько мал и незначителен, что можно действительно не заморачиваться на дорогую фрикционку и ставить обычный бестолковый шип древнего пр-ва или даже, как было сказано выше, летнюю резину. Ну не может резина жить 10 лет или 200-300 тыс. км пробега. Никакая столько не проедет. Ни летняя, ни зимняя, ни отечественная, ни импортная. Если конечно эта резина не сделана из металла. И не важно, какой у вас стиль вождения, или насколько комфортны условия эксплуатации. Простоять на машине, возможно, сможет (да и то, не факт), а проехать какую-то более-менеее значимую дистанцию - точно нет. То есть, у человека банально нет никакого серьезного опыта (возраст самого человека не имеет значения). Так о чем же тогда вообще разговор? Задача резины (любой) - ДЕРЖАТЬСЯ за дорожное полотно за счет СИЛЫ ТРЕНИЯ, которая в итоге и убивает со временем эту резину. И чем лучше резина, тем выше ее эксплуатационные свойства. А следовательно, тем больше воздействующая сила трения, и тем сильнее и быстрее эта резина изнашивается. Основы физики 6-ый класс. Именно поэтому старая советская резина, как правило, жила довольно долго, только вот назвать ее хорошей и эффективной как-то язык не поворачивается.
В который раз убеждаюсь: на этом сайте в основном одни диванные теоретики (у которых и знания по теории-то так себе на 3- ). Попробуйте самостоятельно без пустых рассуждений намотать НА ОДНОМ комплекте колес хотя бы 100.000 км. в своих невероятно волшебных комфортных условиях. Как намотаете, продолжим дискуссию.
|
Местный, 16 декабря 2016 08:33
|
Дружок, пробег 165. И все твои "практические" выкладки разбиваются о факты. Тебе же сказано-зимний! комплект шин. Летние уже второй заканчивается. Мы про ЗИМУ говорим и шипованную резину. И давай закончим эту бессмысленную тему. Чего так сильно переживать?
|
Гость, 16 декабря 2016 12:52
|
Упрямые факты миллионно-киломитровых эксплуатаций и многолетнего опыта говорят о том, зимой в наших широтах шипованная резина практически бесполезна. Попробуйте все-таки разок потратиться (здоровье и жизнь того стоят) на дорогую скандинавскую фрикционку. Все ваши теоретизирования и выдумки в стиле "я уже пробовал" закончатся мгновенно. Назад на шип уже не вернетесь. Проверено лично.
|
Бесправный, 17 декабря 2016 11:15
|
Заглянул, гляжу, полемика все-таки продолжается. Можно свою ложку дегтя? Вчера гонял в Екатеринбург. Специально обратил внимание на каслинскую дорогу. Так вот, действительно гнать по ней более 80-85 это сумасшествие. Это будет тестовый режим на выживание подвески! Спасибо. А насчёт резины - каждый кулик... Лично у меня шиповка, и отказываться от неё не собираюсь.
|
Гость, 18 декабря 2016 21:20
|
Каждому свое. Если человек имеет спокойный стиль езды или получил права совсем недавно и не уверен в своих силах, а потому передвигается очень медленно и аккуратно, то ему вполне подойдут и шипы. Точнее сказать он не сможет ощутить существенную разницу и особые преимущества качественной фрикционной резины над шипами, поэтому и переплачивать особого смысла ему нет.
|
Местный, 19 декабря 2016 09:42
|
Спасибо за поучительную лекцию. И ещё. Бесправному. Наш безымянный оппонент убеждает нас пересесть с японского кроссовера на европейские пузотёрки с северной липучкой. И это по нашему то бездорожью, практически и ямами до полуметра... Я на это пойтить не могу! А ты как?
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |