РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
14 Мая
вторник
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (17) Вакансии (782)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (399) Сдам (36) Обмен (1)


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Май 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

полный архив

Специалисты проанализируют ситуацию в УАТ

Городская жизнь, 30 января 2014 15:16, источник: ozerskadm.ru

Александр Калинин провел совещание с руководством администрации, в ходе которого были обсуждены проблемы МУП «УАТ». Глава округа поручил главе администрации Павлу Качану до конца марта подготовить глубокий анализ ситуации на предприятии, возможно, с привлечением сторонних специалистов. На основании документа должен быть разработан комплекс мер для повышения эффективности и рентабельности Управления автомобильного транспорта.

- В данный момент МУП «УАТ» напоминает «черную дыру», попадая в которую эффективно работающие муниципальные предприятия становятся нерентабельными, - заявил Александр Калинин. – Убежден, ситуацию можно и необходимо изменить, но для этого надо провести тщательный анализ. Важно понимать, основное направление деятельности МУП «УАТ» - пассажироперевозки. Органы власти обязаны обеспечить качественное оказание данной услуги населению. Остальные направления работы возможно передать бизнесу, но решение об этом должно быть продуманным, взвешенным, обоснованным.

Вместе с тем Александр Калинин указал специалистам администрации на недостаточный контроль за качеством пассажироперевозок. Глава округа поручил серьезнее относиться к обращениям жителей, оперативно на них реагировать и наладить жесткий контроль за поступающими жалобами. Валерий Черкасов, заместитель главы администрации пояснил, что анализ ведется и сейчас. Большинство жалоб связаны с отменами рейсов, которые, в свою очередь, происходят из-за сложной кадровой ситуации.

Непростое положение муниципального предприятия специалисты администрации объясняют отказом маршрутных пассажироперевозчиков от работы по единым для всех правилам. На протяжении полутора лет частные такси противостоят урегулированию рынка. Несмотря на все по пытки предпринимателей сорвать конкурсные процедуры, они будут проведены. Распределение маршрутов позволит стабилизировать ситуацию с пассажироперевозками, сделать услугу более качественной и доступной для горожан.

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 30 января 2014 15:32
вона как...оказывается частники виноваты в том что руки у некоторых не оттуда растут  хочется спросить-жесткий контроль значит будут бить что-ли :?: и напоследок .черная дыра-это ваш а филармония товарищ нинилак :!:  ;)
Гость, 30 января 2014 15:34
если в час пик утром автобусы ходят через час от ДК, как не убыточным будет уат
если в сенокос  автобусы отдыхают, то значит кому то это выгодно
Гость, 30 января 2014 15:39
отказом маршрутных пассажироперевозчиков от работы по единым для всех правилам.

А на что у нас городская власть? Что значит не хотят? Администрация города должна жёстко указывать частникам, как работать и на каких машинах. Кто не согласен - дверь, вон, там! Обязать изменить все графики так, чтобы не было "за пять минут до автобуса". Если не меняет - лишать лицензии.

Распределение маршрутов позволит стабилизировать ситуацию с пассажироперевозками, сделать услугу более качественной и доступной для горожан.

Каким образом? Поподробнее можно?
Дайкири, 30 января 2014 15:45
"В данный момент МУП «УАТ» напоминает «черную дыру», попадая в которую эффективно работающие муниципальные предприятия становятся нерентабельными"
- - - - - - - - - - - - - - -
вот вот (((   Озеленеие похоронили в УАТе(((
Гость, 30 января 2014 15:55
частные такси маршрутки не противостоят ,  а только  помогают  ,или осуществляют основную функцию по городским перевозкам пассажиров , а УАТ никчемная организация
Гость, 30 января 2014 16:06
В данный момент МУП «УАТ» напоминает «черную дыру», попадая в которую эффективно работающие муниципальные предприятия становятся нерентабельными, - заявил Александр Калинин. – Убежден, ситуацию можно и необходимо изменить, но для этого надо провести тщательный анализ.
==============================================
Запретите маршруткам выезжать за 5 минут до автобуса, а лучше вообще маршрутки и предприятие сразу же станет рентабельным. Не делайте вид, что не знаете из-за чего нерентабельное предприятие!  С чего оно будет рентабельным, если маршрутка выехав за 5 мин. до автобуса, собирает 80-90% пассажиров? Оставляя автобусу лишь льготников. :evil:
Юли4ка, 30 января 2014 16:49
Они не могут запретить маршрутки, т к маршрутное такси принадлежит ИП а не городу!!!!!
Да в городские скотовозы никто по доброй воли не сядит, менять нужно технику, а они все списанные по маршруту гоняют  :evil:  :evil:  :evil:
марина, 30 января 2014 16:59
Запретите маршруткам выезжать за 5 минут до автобуса, а лучше вообще маршрутки и предприятие сразу же станет рентабельным. Не делайте вид, что не знаете из-за чего нерентабельное предприятие! С чего оно будет рентабельным, если маршрутка выехав за 5 мин. до автобуса, собирает 80-90% пассажиров? Оставляя автобусу лишь льготников. :evil:ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ   ЧТОБ МЫ ПЕРЕДОХЛИ НА ОСТАНОВКАХ   НЕТ УЖ     Я ДОВОЛЬНА МАРШРУТКАМИ   ОСОБЕННО МАРШРУТ 7        А автобус ждать     увольте     Пешко ходить темно ---------в городе темно   ТЕМНО   ТЕМНО
Гость, 30 января 2014 17:18
обеими руками за мнение Гостя от 30 .01.14 18:06 - пусть маршрутки ПОМОГАЮТ УАТу, спустя 5 мин за отходом автобуса! Думаю, что в силах администрации изменить график!
Mik, 30 января 2014 17:29
Ну блин Калинин и сказанул. А очисткой города частники будут заниматься? Отдайте пассажироперевозки частникам, а очистку надо держать в городской узде и никому не отдавать.
Гость, 30 января 2014 17:35
Нельзя что ли развести маршрутки и автобусы? Одни ходят на 15 минут и на без 15, другие на ровно и на полчаса.
Гость, 30 января 2014 18:02
Хочу привести один пример. Итак, поменяем время движения автобусов и маршруток. Автобусы выходили бы 5 мин., а маршрутки как сейчас выходят автобусы. И много бы насобирали маршрутки? Нет. Автобус бы забрал 90-95% людей. Маршруткам стало бы не выгодно ездить. И люди бы стали ругать, что мол маршрутки не дождешься.
Проблема рентабельности стоит во времени выхода автобусов и маршруток. И этот бизнес нельзя назвать честным. Там в чиновничьих кулуарах кто то специально пытается окончательно развалить УАТ. Запретите маршрутным такси выезжать впереди автобуса. Определитесь со временем выходов автобусов и такси. Тогда проблема более чем наполовину будет решена.
совесть-честь и законы рынка, 30 января 2014 19:01
моё мнение такое.

надо автобусам и маршруткам договориться, что одни едут на 15 и на 45 минут, а другие на ровно и на 30. и никаких за 5 минут до отхода автобуса. это все равно, что перед приходом гостей я весь крем с торта слижу.

получается. что надо отменять график движения автобусов. или чтобы любитель крема не знал, когда гости прийдут.
Гость, 30 января 2014 19:22
Значит кто то ,где то ,кому то,и что то
Гость, 30 января 2014 19:31
Маршрутки ездят каждые 10-15 минут , значит за час их выезжает 4 шт, а автобус всего один за час , кто же УАТу не дает выпускать больше автобусов на маршрут., выезжайте, ваши деньги стоят на остановке и ждут когда их соберут, а не сидят в кабинетах в ожидании их деления, и лицензии лишать у Администрации нет прав, этим занимаются другие органы, и для этого нужны основания , одного желания не достаточно.
Гость, 30 января 2014 19:34
Не понятна тема обсуждения: спасение предприятия УАТ или перевозки пассажиров в черте города
Гость, 30 января 2014 19:37
А почему пассажир выходя на автобус , пропустит не одну маршрутку в ожидании автобуса и все равно сядет на маршрутку, значит дело не в пяти минутах
Гость, 30 января 2014 19:48
полностью согласна с Гость 21:37 ,Сама каждый день  на работу на  3 добираюсь зимой еще, если честно, то что на автобусе, что на маршрутке -все равно.А весной ,летом и осенью садоовоодыыыы ! Я не против садов это очень хорошее дело но.когда в приличной одежде, а в автобусе полно коробок, ящиков и нередко с гвоздями ! Думаю не одна женщина меня поймет.
Гость, 30 января 2014 19:58
Маршрутки - это признак страны третьего мира. Надо решать проблему радикально путем устранения подобного вида транспорта!
Гость, 30 января 2014 20:10
Главное чтоб на карандаш проблема была взята. Или под личный контроль.
Маренг, 30 января 2014 20:15
Я уже писал об этом.
Маршрутное ТАКСИ -особый специализированный скоростной маршрут с малым количеством остановок в аэропорт,вокзалы. Организуется в очень больших городах.Фактически разрешается пускать автобусики впереди муниципальных.Это не конкуренция ,а простое ограбление городского бюджета.Мало того у них нет кондукторов и билетов не дают.Прямое нарушение финансовой и налоговой дисциплины. Льготников не возят.Это полное основание не допускать никакого конкурса ,т.к. нет равных условий работы.А в случае ЧП ,или вести детей в лагерь,что частники повезут? Пошлите подальше предписание ФАС в этих условиях.У нас самоуправление в Озёрском округе или диктовка сверху - все города большие и не большие под одни условия ? Когда местная представительная власть малочисленна и состоит из гендиректоров и предпринимателей,частные интересы всегда будут вступать в противоречие с общественными.У нас самоуправление в округе,или диктат частников?
Недавно в интернете было сообщение,что в Петрозаводске при точно такой ситуации,снизили цены за проезд в муниципальном транспорте с 18 руб. до 10 руб. Народ валом стал ездить на автобусах.Маршрутки сначала возмутились,но тоже снизили плату до 15 руб.Администрация города решила не продлять контрак с маршрутниками.Вот самоуправление на деле.
Работник уат, 30 января 2014 20:28
Есть такая профессия- логист!!! Найдите и наймите этого человека в уат. Толковый и грамотный специалист сэкономит и наладит пассажиропоток!!!!!
Гость, 30 января 2014 20:38
А вот мы не выедем всем УАТОМ и что?   катайтесь на маршрутках)))
Гость, 30 января 2014 21:00
Стоишь на остановке и думаешь: "приедет автобус или нет"? А маршрутка всегда приедет, еще и вовремя! Введите четко установленное расписание для автобусов и маршруток, как писалось выше: "Одни ходят на 15 минут и на без 15, другие на ровно и на полчаса", тогда всем достанется  ;) и пускайте больше автобусов, люди просто больше не надеются на автобусы, поэтому и стараются на маршрутках уехать.
Гость, 30 января 2014 22:02
Слово специалисты в заголовке насмешило, очень радует хорошее чувство юмора создателя новости.  :D
Логист, 30 января 2014 22:10
Странный доклад . Странная позиция . Вот уже 4-й чел назначается руководителем УАТа и всякий раз Калинин " верит в торжество гения нового директора", даёт задания отмониторить за деньги города положение экономики предприятия, "ведётся" на глупейшие эксперименты соединения разнопрофильных предприятий "под одну крышу"... А алгоритм выведения предприятия из кризиса не сложен :
1. Назначить и оказать всяческую поддержку директору-профессионалу. 2. Определить исключительно профильное направление деятельности предприятия, убрав из его функций привнесённые, надуманные . 3. Сократить армию бессмысленных, не профильных заместителей, пересмотреть в сторону оптимизации штатное расписание в части ИТРовцев (зачем, к примеру зам. по экологии , когда можно смело иметь просто специалиста по технике безопасности и организации промышленной экологии ? Зам. по общим вопросам, когда проще и рентабельнее - начальника подразделения административно-хозяйственных и организационных направлений....). Посмотреть количество бухгалтеров-экономистов, плановиков-расчетчиков, кадровиков и проч. "наиважнейших спецов"...
4.Заправлять муниципальный транспорт и закупать всё необходимое для работы предприятия не там, " где укажут лучшие люди города", а там, где дешевле. 5. Жёстко потребовать от руководства города и депутатов такого режима для транспорта, каковым он является в цивилизованных городах : - вначале идёт муниципальный маршрут, а вслед за ним , подбирает людей - частный .6. Заставлять администрацию мгновенно и в полной мере возмещать расходы по льготникам и за выполненные муниципальные услуги, жёстко отказывать "работе в долг". 7. Изыскивать возможность доп. коммерческих поступлений ( обслуживание экскурсий, автошопингов в соседние города, похоронные и проч. массовые перевозки...).
Дура дурой, 30 января 2014 22:34
Вот и назрел вопрос!!! Конкурентоспособности и конкурентовозможности. И кто кого?
К.Л., 30 января 2014 22:48
Это не про Озёрск, но в России.

В Сочи проведено 100% обновление автобусного парка. На маршрутах трудятся автобусы большой вместимости: ЛиАЗ-5293.60, полунизкопольный автобус, оборудованный климатической установкой, системой пожаротушения, видеонаблюдение салона, автоинформаторами, системой опускания и наклона автобуса, электронными рейсоуказателями. В МУП «Сочиавтотранс» поступило 102 автобуса ЛиАЗ-5293.60. С 2012 года на автобусы устанавливается двигатель ЯМЗ-5362. ЛиАЗ-5292.22 полностью низкопольный автобус. Двигатель Scania DC0991A. В 2013 году обновлённый автобус выставлялся на выставке Комтранс-2013 в Москве. Все желающие могли не только посмотреть, но и познакомиться внимательно с кабиной водителя и пассажирским салоном.

Автобусы средней вместимости МАЗ-206.067, МАЗ-206.086. Кроме того, в городе уже работают автобусы МАЗ-103.075. Возможно, на смену им придут автобусы МАЗ-203.965. Обновление на этом не заканчивается. Оно коснётся всего Краснодарского края. Ну, а сегодня сочинские пассажиры очень довольны новыми автобусами, до минимума сокращёнными интервалами движения и безналичной системой оплаты проезда. Вход и выход через все три двери. Положительно об автобусах отзываются водители и руководство АТП. Повсюду специальные выделенные полосы для движения автобусов. И никаких «удобных» и «быстрых» маршруток. :!:

Работник уат, 30 Января 2014 22:28
Есть такая профессия- логист!!! Найдите и наймите этого человека в уат. Толковый и грамотный специалист сэкономит и наладит пассажиропоток!!!!!

Такого человека, действительно, нет.
Гость, 30 января 2014 23:52
"Большинство жалоб связаны с отменами рейсов, которые, в свою очередь, происходят из-за сложной кадровой ситуации." - вот и ответик появился. Во всем страдает кадровая политика. Не более. Про режим работы уж и писали ,. и говорили. Но, если вышестоящие головы ничего в этом не смыслят, а общественным транспортом не пользуются, результат налицо. Все чего-то ждут . Администрация -чуда, что все само рассосется. Жители - автобуса на остановке. И если бы не маршрутчики, стояли бы мы и стояли на этих остановках. Спасибо говорим маршрутчикам. А администраторам города - просто удивляемся. Весь город в голос говорит, что надо бы сделать. А оне все советуются и советуются. Вопрос - с кем советуетесь, господа? Прозаседавшиеся. И это в истории уже было.
Гость, 31 января 2014 04:17
Ну вы даете. ВОРОВАЛИ бы поменьше внутри самого МУП "УАТа". Видно же, что специально банкротят наш "УАТ".
Работник уат, 31 января 2014 04:29
Ответ под ником логист очень понравился. Но на этом не надо останавливаться и предлагать идеи в массы дальше. И еще: руководство уат задумайтесь: работали бы водители на маршрутках, если зарплата в уате была бы достойная....?????
Работник уат, 31 января 2014 05:23
Вот многие говорят, что автопарк в уате доисторический... А ведь на самом деле парк то практически обновленный полностью!!!! Руководство озерск 74, почему бы вам не организовать конкурс и голосование на сайте среди лучшего и худшего автобуса предприятия, разбить на подкатегорию городской и междугородний транспорт..?????? Пусть руководство и водители порадуются, а кто то напротив- задумается, хороший ли он хозяин своей кобылы..!!!!???
Гость, 31 января 2014 06:32
А вот мы не выедем всем УАТОМ и что? катайтесь на маршрутках)))
------------------------------
А вы так и делаете, и все уже к этому привыкли и ваших автобусов уже никто не ждет.
Гость, 31 января 2014 06:41
Да в городские скотовозы никто по доброй воли не сядит,
--------------------------------------------------------------------------------------------
Давно ли вы на маршрутках ездите, лет 5-7, а не было бы до сих пор бы ездили. Вот она поддержка малого бизнеса у нас!!! Последние муниципальные предприятия растоптать, а какие то ИП будут набивать карманы на нас, обычных пассажирах.
Гость, 31 января 2014 06:55
Да, как жаль, что олимпиада не в Озерске поводится... Щас бы 100% обновился бы парк...Тогда и "привлечение сторонних специалистов" не потребовалось бы...К.Л. сам все проанализировал. Может хоть маленький межгалактический шахматный турнир у нас пройдет :?:
Гость, 31 января 2014 06:55
В УАТе надо навести порядок в руководстве эксплуатации все беды пассажиров от туда лень умственная и физическая не позволяет им ничего путёвого сделать.
Гость, 31 января 2014 07:31
Да в городские скотовозы никто по доброй воли не сядит, менять нужно технику, а они все списанные по маршруту гоняют :evil: :evil: :evil:
В УАТе остался один ЛИАЗ 677, все остальные автобусы новые. Да, их не хватает, но руководство УАТа, самостоятельно, без чей-то помощи сверху решает сейчас этот вопрос.
Во вторых, а зачем Собрание депутатов во главе с Калининым на все предупреждения УАТа, присоединил к нему МУП Нептун и МУП Озеленение (хотя Озеленение уже было на грани развала)? Это был политически неверный ход именно со стороны депутатов. И что теперь? При смене областной власти решили себя обезопасить?
Гость, 31 января 2014 08:03
ОТ ДК НУЖНО ЕЗДИТЬ И НА 21, 21-30ч. шестёрке.и 3 ХЕ на обратном пути от ДК заходить на ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА. Все по старинке ездим. За мусор каждый житель платит, куда деньги уходят вот и подымите зарплату УАТУ, закупите новые автобусы, добавте маршруты. Но пора уже просвистать а не загнивать.! Не нужны эти маршрутки, они очень не удобные бьёшься головой о низкие потолки не развернуться не повернуться. Кто их только придумал ?
Мнемоник, 31 января 2014 08:30
Я считаю, что городская администрация уже давно забила на УАТ. Сколько раз уже отписывался в блог Калинину про срывы рейсов и т.д. - ничего не меняется. Не выполняется даже имеющееся расписание, а скоро опять весна и УАТ начнет возить садоводов, снимая автобусы с городских маршрутов.
В морозы получил возможность (ласточка не завелась) "ознакомиться" с работой общественного транспорта Екатеринбурга. За три дня пользования (добирался до работы с одной пересадкой) при температуре -35-37  у меня нет претензий к общественному транспорту Екатеринбурга. Да - мигранты, да - грязновато в мигрантских автобусах, да- холодновато в троллейбусах. Но - никакого хамства от кондукторов - только здрасьте-пожалуйста с названием остановки. И при такой температуре с ветерком у меня на остановках в ожидании транспорта ни разу не замерзли руки-ноги-лицо, ну не успевали.
Лидуся, 31 января 2014 08:34
К.Л., 31 Января 2014 00:48
Это не про Озёрск, но в России.

В Сочи проведено 100% обновление автобусного парка...
-------------------------
Даёшь Олимпиаду в Озёрске!!!
Гость, 31 января 2014 09:03
насчёт шахматного турнира и олимпиады-это вряд ли а как вам такое-мемориал нинилака по перетягиванию палки :?: самое главное что ничего не надо строить специально можно у него прямо в кабинете всё в стиле нонешной адмы могэт быть могэт быть :)  ;) пы-сы да нужно будет два стула ну так наверное достанут чай целых три зама трудятся просто слёзы наворачиваются от умиления...и гордости :!:
Геннадий, 31 января 2014 09:23
Решение проблемы лежит на поверхности.
Первое и самое важное, нужно повысить зарплату.
И не на 20 - 30%, а в 3 - 4 раза.
Руководству предприятия совместно с администрацией города и депутатским корпусом разработать план развития предприятия.
Цели и задачи программы развития предприятия:
Цель программы - создание устойчиво функционирующей городской транспортной системы, обеспечивающей качественное транспортное обслуживание населения.
Для достижения этой цели требуется решить задачи:
- повысить инвестиционную привлекательность пассажирского транспорта общего пользования;
- обеспечить меры социальной защиты социально незащищенных граждан;
- создать план развития и реформирования маршрутной сети.
- с целью повышения конкурентоспособности, повышения надежности муниципального транспорта провести обновление парка транспортных средств, материально-технической базы предприятий.
- создание условий для приоритетного развития муниципального предприятия транспорта как основного перевозчика пассажиров в городе.
- на основе обследования объемов пассажиропотоков, с учетом качественных показателей (интервалов движения, наполняемости транспортных средств), определить необходимое количество автобусов и их класс по вместимости на каждом маршруте;
- с целью снижения затрат на теплоснабжение перевести МУП УАТ на автономное отопление производственных зданий. И т.д. и т.п. и пр. В принципе ни чего тут сложного нет. Нужно лишь желание всех кто имеет отношение к содержанию МУП УАТа.
К сожалению ни кто этим заниматься не будет. Не интересно это ни руководству города, ни руководству предприятия. Нам остается лишь наблюдать, как умирает очередной МУП.
Arnold, 31 января 2014 09:27
8) Убрать из города маршрутки убийци-гонщиков  и тогда ваш УАТ будет как раньше на высоте!
Головлев, 31 января 2014 10:25
Ну чтож вы так привязались к этим маршруткам???????- магазинов, стоматологий и т д тоже на каждом углу стоят, но при этом все зарабатывают, и денег всем хватает. И новые строят!!!!! В данном случае я согласен с Геннадием и с Логистом, правильно мыслят.Люди, хотите зарабатывать- начните с качества обслуживания!!!!Говорить, писать на форумах, менять руководство... можно бесконечно. Проблема сама по себе не решится...
ГостьМашка, 31 января 2014 10:35
Маршрутки вещь хорошая! Но извините, рано утром их нет.Поздно вечером тоже. А автобусы ходят хоть какие-то.Спасибо им.
Заметно чище - The Look, 31 января 2014 11:16
Действительно, зачем лишать жителей маршруток.

Если они (владельцы маршруток) успешны и прибыльны не за счет преимущества влезания в муниципальную маршрутную сетку,
надо просто пустить их по непересекающимся с городскими автобусами маршрутам из 3-4 остановок.
Плюс исключить начальные и конечные точки маршрутов муниципального транспорта из возможности использования маршрутками.

Типа "Вечный огонь - Дзержинского, 35 -  Городская поликлиника".
Гость, 31 января 2014 11:34
А с чьего согласия присоединили к УАТ "Озеленение" и "Нептун"? "Нептун", занимающийся стоянками всегда был прибыльным, "Озеленение" было стабильным предприятием - теперь и они вместе с УАТ стали убыточными. И чего теперь на совещаниях недоумевать, как так получилось? Коллективы "Озеленения" и "Нептуна" слезно просили и всячески доказывали, что не надо их объединять с УАТ.  Кто их слышал? Теперь снова будут анализировать.
Гость, 31 января 2014 12:05
"Запретите маршруткам выезжать за 5 минут до автобуса, " - и останемся мы стоять на остановке еще почти час. Уже так было. Хотели поддержать уатовцев. а они не приехали. И так было не однажды. Диспетчер, она же руководитель (мы так думаем) сама меняет расписание. такие речи ведет по телефону. Прямо сердце "радуется". Интересно. а диспетчер была на встрече с Калининым? Жалко. Вот где мозг, вот где голова.
Гость, 31 января 2014 12:10
У нас в администрации есть Великие экономисты во главе с Улановой,которая давала руки на отсечение, что МУП Аптека заработает ух!! И Что в итоге?Теперь пусть делают тщательный анализ по выводу их кризиса МУП УАТ.Помниться прошлым летом, с бывшим руководством Золотовым, она уже выводила предприятие их кризиса. И что в итоге??? Не пора ли задуматься....
Гость, 31 января 2014 12:25
неужели нельзя сделать так- маршрутки пусть ходят после автобуса, а рельсы когда они отъезжают за 5 минут до автобуса вообще запретить! например автобус 7 идет на 3 часа ровно маршрутка на 3ч.10 минут, на 3 ч.20 минут, автобус на 3.30 минут маршрутка- на 3ч.40 минут, на 3ч.50 минут автобус 5 на 3.15 минут маршрутка- на 3ч.25 минут , на 3ч.35 минут, автобус на 3ч.45 минут маршрутка на3.50 минут, на 4 часа ровно! неужели нельзя так сделать?
УАТОВЦЫ, 31 января 2014 12:37
ВСЕ ПРАВЫ  АЙДА РАБОТАТЬ В УАТ
ГостьМашка, 31 января 2014 12:59
Сразу надо было делать:автобус на полчаса и в ровно выходит.Маршрутки на 15 и 45 минут.Всем было бы удобно.А так угробили УАТ...
Гость, 31 января 2014 13:36
И ЛОСК присоедините к УАТ. Там такой же бардак. Всех так называемых якобы муповских специалистов до кучи в одну КУЧУ!  :evil:
гость, 31 января 2014 14:24
Гость  31.01.15;47 Да у каждого правда своя.Но всё же хочется задать вопрос главе администрации почему же допустили всё и всех до такого состояния. Помнится это началось ни сейчас, а гораздо раньше.Помнится в 2013г. на встрече с рабочим коллективом господа "хорошие" Калинин и Качан давали многообещающие уверения, о светлом будущем УАТа.но не задумываясьо последствиях или же просто посчитали , что все люди дураки и опять прокатит.А тут  они только сейчас стали задумываться а тогда им было наплевать.Если бы  не очередная шумиха наших горожан(.Дай бог им всем здоровья).опять бы всё спустили на самотёк. За людей не обидно? А ведь плюёте Вы на людей. А ведь на любом предприятии работают люди и в городе живут люди,и предприятия на которых они трудятся и город,где они живут это их судьбы. Калеча и руша предприятия , города вы калечите и рушите человеческие судьбы.Это я к чему, а к тому, что и город наш уже тоже станет той же дырой, хотя мог бы и процветать.   Эх  Вы  вершители чужих судеб!!!!!!!!!!!
Гость, 31 января 2014 16:09
С удовольствием ездил бы на автобусе,но он ходит два раза в день.
Гость, 31 января 2014 16:25
Почему во всем виноваты маршрутки? УАТ был убыточным и до их появления, просто раньше денег в бюджете было больше, вот туда и валили. И сейчас все деньги на перевозку льготников получает исключительно УАТ, только перевозить он их не торопиться. Говорить о том, что маршрутки выезжают за 5 минут вообще не актуально, нельзя выехать раньше того- кого вообще нет. Я простояла на остановке час в ожидании 3 маршрута, что- то я автобус УАТА  не видела ни разу, проехала одна переполненная маршрутка и все. Чем она помешала УАТу работать и зарабатывать - не понятно... Охота на ведьм какая-то. Это как в комедии, на кого списать  пропажу 200 кг мяса на мясо заводе? После долгих коллективных размышлений пришли к выводу, что все мясо съел кот-Адам.
Гость, 31 января 2014 16:42
Сегодня ехала на маршрутке .Белая, высокая. Очень удобно. Тепло, кто не хочет сидеть, ехал стоя. Зачем нужен УАТ? Действительно, бездонная черная дыра. И администрация тут не поможет.Во времена Золотова в УАТе работали продежэ мадам Улановой. Жуть! Сбежали вместе с Золотовым,внеся ощутимый вклад в развал предприятия и нахапав  денег. Кстати никто из них (руководства УАТ на тот момент) не
понес никакого наказания. Зато, после их бегства, мадам вспомнила, что за все это время не сдавались отчеты в администрацию и срочно их потребовала.Так что у нее своя "любовь" к УАТу за своих "обиженных" подруг.Давайте же приземлим вопрос с УАТом. Жалко людей Работы до фига, зарплата копеечная. Ох как не хватает сейчас Мазановой и Зининой.
nika, 31 января 2014 19:17
Все бы были в шоколаде и ВОРЫ и воришки если бы движение между ними было в 15 минут разница кто успел тот и ......это про нас пассажиров но кто это решит похоже никто не знает ? для особо одаренных  06-00..06-30..07-00 и тд УАТ  06-15..06-45.. и тд  маршрутки это будет по честному а нам только польза.! ПАССАЖИР
Гость, 31 января 2014 20:02
Не надо говорить,что маршрутки не мешают уату. Мешают!!! И если бы в своё время администрация прислушалась к гласу народа,сейчас такой ситуации не было бы!!! Значит раньше кому то было выгодно такое положение дел? А теперь что маршрутчики стали мало отстёгивать,и стали не выгодны? Что наша администрация только спустя годы проснулась,и увидела что оказываеться маршрутки работают незаконно? А когда стало поздно что то менять спохватились. Интересно а как вы будете решать кадровый вопрос уата? Ведь без простых работяг уат не поднять,а кто пойдёт на такую адскую работу,где нет никаких нормальных условий,и мизирная зарплата. Вот и не верь потом пословицам : пока гром не грянет,мужик не перекреститься :,так и наша администрация,пока пассажиры не стали звонить с жалобами,ничего вообще не делалось. Ау,администрация,а не слишком ли поздно спохватились???
Гость, 1 февраля 2014 03:06
"А вот мы не выедем всем УАТОМ и что? катайтесь на маршрутках" - мы то катаемся, а вы то не выходите. Так о чем речь? У нас автобусы для того, чтобы возить кондукторов. они ездят бесплатно. С ветерком. по всему городу. Только причем здесь муниципальное предприятие? Между собой разберитесь, кто кого возит. А маршрутчиков оставьте в покое. Они и спасают неразбериху управления общественным транспортом в городе. С  маршрутчиков надо пример брать, а не ломать их работу.На зеркало неча пенять...и завидовать .
Гость, 1 февраля 2014 04:20
Помниться летом 2013 года в уат на собрание приезжали черкасов и качан,что бы работники рассказали о наболевшем. Но вот как только  были озвучены проблемы уата валерий черкасов заявил,что всё это эмоции. А что же теперь то,это уже не эмоции,а факт? Говорили,что много средств уходит на топливо и надо найти заправку более дешевую,ну нашли, только более дорогую и не известно что за салярку льют в автобусы. Салярка замерзает,автобусы глохнут,не могут выехать на линию. Или это очередная диверсия против уата?
Веселый, 1 февраля 2014 12:37
Видишь ли говорили УАТовцы голове, "что нужно выбрать заправку подешевле и понадежнее" :)  А Игорь Иванович за счет кого будет тогда процветать ? ;)  Ваш нонешний то директор из чьего гнезда ? Не "пробивали" ? То-то ! И заправляться будете "там где надо" , и очистка уйдет "куда надо" :D
Гость, 1 февраля 2014 13:17
Ну чтож вы так привязались к этим маршруткам???????- магазинов, стоматологий и т д тоже на каждом углу стоят, но при этом все зарабатывают, и денег всем хватает. И новые строят!!!!! В данном случае я согласен с Геннадием и с Логистом, правильно мыслят.Люди, хотите зарабатывать- начните с качества обслуживания!!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Какое качество - стоя в тесноте маршрутке ехать?! На "Большой земле" а маршрутках вообще официально запрещено стоя возить пассажиров. А УАТ не чешется! Я бы с удовольствием дождался полупустого автобуса, но стоять полчаса до следующей битком набитой маршрутки не хочется.
К.Л., 1 февраля 2014 13:50
Гость, 31 Января 2014 18:42
Сегодня ехала на маршрутке .Белая, высокая. Очень удобно. Тепло, кто не хочет сидеть, ехал стоя.

Это был микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 515CDI или Mercedes-Benz Sprinter 413CDI.

Mercedes-Benz Sprinter 515CDI, количество мест:
- общее - 27.
- стоячих - 7.
- посадочных - 19.
- для инвалидов - 1.

Что здесь удобного? Автобус малой вместимости (27 человек) не приспособленный для работы на городских маршрутах. В салоне практически всегда тесно. Даже при при загруженности салона на 50% создаётся ощущение толкотни. Две машины спокойно заменяет один автобус ПАЗ-4234. Не говоря про 112 местный ЛиАЗ-5292.

Гость, 1 Февраля 2014 06:20
Помниться летом 2013 года в уат на собрание приезжали черкасов и качан,что бы работники рассказали о наболевшем. Но вот как только были озвучены проблемы уата валерий черкасов заявил,что всё это эмоции.

Они не знают, как и что делать, они не понимают проблемы, они не видят её, действуя наугад. Поэтому нет принять внятных, грамотных решений. Кто каждый из наших чиновников по профессии и чем они занимались в прошлом? Если вы врач или школьный учитель, как вы можете принимать решения по работе транспорта? Это не значит, что они плохие специалисты. В своей области они могут быть великолепные знатоки СВОЕГО (!) дела. А в транспорте - случайные люди.
Гость, 1 февраля 2014 14:43
Странный доклад . Странная позиция . И кажится ктото городское добро под молоток пустить хочет
Гость, 1 февраля 2014 16:06
Ничего не пойму...Почему-то никто не требует закрыть платные стоматологии и частные аптеки, ведь муниципальные аптеки тоже приказали "жить долго", Люди, давайте будем байкотировать частные стоматологии, не будем покупать лекарства в частных аптеках и не буде ездить на маршрутках.Почему сыр -бор только вокруг УАТа.Посмотрите, в городе почти в каждой семье машина, да не почти, а в каждой, практически в каждой организации свой транспорт. Прошли те времена, когда машины УАТ развозили по магазинам молоко и хлеб.Автобусы нужны по утрам только школьникам, да летом в сады пенсионерам, которые не научились водить машину, а в остальное время с перевозками справляются маршрутки. А к УАТу наприсоединяли все подряд. Ну зачем им цветочные магазины? Когда открывали теплицы-руководство администрации приезжало. Сходите, посмотрите, что там растет сейчас.
Гость, 1 февраля 2014 16:27
Гость, 1 Февраля 2014 18:06
Ничего не пойму...Почему-то никто не требует закрыть платные стоматологии и частные аптеки, ведь муниципальные аптеки тоже приказали "жить долго", Люди, давайте будем байкотировать частные стоматологии, не будем покупать лекарства в частных аптеках и не буде ездить на маршрутках.Почему сыр -бор только вокруг УАТа.Посмотрите, в городе почти в каждой семье машина, да не почти, а в каждой, практически в каждой организации свой транспорт. Прошли те времена, когда машины УАТ развозили по магазинам молоко и хлеб.Автобусы нужны по утрам только школьникам, да летом в сады пенсионерам, которые не научились водить машину, а в остальное время с перевозками справляются маршрутки. А к УАТу наприсоединяли все подряд. Ну зачем им цветочные магазины? Когда открывали теплицы-руководство администрации приезжало. Сходите, посмотрите, что там растет сейчас.
_______________________________________
Ура!!! Есть еще среди респондентов адекватные люди! Согласен на все 100%
Гость, 1 февраля 2014 17:57
Раньше перед въездов в УАТ висел плакат "МП УАТ" , тепер там вывеска "Синегорье-Авто". Судьбу УАТа давно предрешило его руководство, подготовив себе пути отступления .
К.Л., 1 февраля 2014 18:26
Гость, 1 Февраля 2014 18:06
Ничего не пойму...Почему-то никто не требует закрыть платные стоматологии и частные аптеки, ведь муниципальные аптеки тоже приказали "жить долго", Люди, давайте будем байкотировать частные стоматологии, не будем покупать лекарства в частных аптеках и не буде ездить на маршрутках. Почему сыр -бор только вокруг УАТа.
******************************************************************************
Вы подменяете понятия, не понимая сути проблемы.

Гость, 1 Февраля 2014 18:06
Посмотрите, в городе почти в каждой семье машина, да не почти, а в каждой, практически в каждой организации свой транспорт. Автобусы нужны по утрам только школьникам, да летом в сады пенсионерам, которые не научились водить машину, а в остальное время с перевозками справляются маршрутки.
*******************************************************************
Я Вам больше скажу, у немцев, например, на одну семью приходится 2 машины, однако им не знакомо слово "пробки в городе". Бывают пробки в Берлине? Нет, не бывает. Многие пользуются общественным транспортом, это гораздо удобнее и дешевле, чем автомобиль. Провозглашаемый лозунг "Будущее за личным авто" с треском провалился в США ещё в 70-е, в Европе в 80-е - 90-е. Вы, наверное, не знаете, но на Западе, прежде чем начинать строить какой-либо район, объект первое, что проектируется отнюдь не парковки и развязки, а системы общественного транспорта (трамвай, троллейбус и автобус).
Не случайно сегодня Собянин в Москве восстанавливает некогда демонтированные Лужковым трамвайные линии и ведёт реконструкцию и развитие существующих, а в развитие общественного транспорта намечено вложить несколько триллионов рублей. Одна трамвайная линия заменяет 14-16 автомобильных полос. К 2018 году в Екатеринбургский общественный транспорт будут вложены очень большие деньги, чтобы вывести его на евроуровень.

Маршрутки у нас не справляются с пассажиропотоком. Это очевидно. В городе нужен нормальный автобус отвечающим современным нормам. Развитие городского транспорта видится в появлении троллейбуса (проект начала 90-х) и электробуса.
Гость, 2 февраля 2014 12:00
Почему уже 2 дня не вывозится мусор ???
Заметно чище - The Look, 2 февраля 2014 12:13
Гость, 1 Февраля 2014 18:06
Почему-то никто не требует закрыть платные стоматологии и частные аптеки, ведь муниципальные аптеки тоже приказали "жить долго", Люди, давайте будем байкотировать частные стоматологии, не будем покупать лекарства в частных аптеках
---------------------------------------------------------
Это потому, что в городе совершенно не видна деятельность ФАС.
Если проверить надлежащим образом ассортимент аптек и соответствие цен среднерыночным - то, полагаю, что каждую вторую можно штрафовать.
Гость, 2 февраля 2014 13:09
слепой сказал глухому....
Гость, 2 февраля 2014 14:42
Почему уже 2 дня не вывозится мусор ???   _ПОтому что МЕСТА НЕТ НА СвАЛКЕ ДЛЯ МУСОРА    ТАМ ДАВНО УЖЕ МУСОР возят на землю которая не должна быть свальной.   Куда складывать - нет места .     Потом будем свозить в метлино.
Гость, 2 февраля 2014 20:42
НУ да, наш город обязательно должен перенять опыт у Берлина.
Гость, 3 февраля 2014 21:44
Гость, 31 Января 2014 18:25
-
Ну мадам и завернула! Кот Адам у ней съел 200! кг. мяса , а маршрутки не могут пере6ить УАТ! Жесть!!!..
Гость, 5 февраля 2014 09:29
Гость, 2 Февраля 2014 14:00
Почему уже 2 дня не вывозится мусор ???

Родной, ты не в теме? Мусорки давно УАТу не принадлежат. С такими вопросами в свою УКшку обращайся.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

14 мая 2024 - день

9oC, Ветер Северо-западный 3 м/с, Облачно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости




Последние вакансии в Озерске

Продавец-консультант
ГРУЗЧИКИ В МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН
МЕНЕДЖЕР В МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю подходящие варианты
Администратор зала,официант,бариста
Экономист

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU