УАТ предложил частным предприятиям заключить договоры на перевозку пассажиров по его маршрутам. На предложение откликнулись две компании. После оформления соответствующих документов автобусы предприятия «УралТрансСнаб» вышли на маршрут №3, частное предприятие ИП «Олейник» приступило к обслуживанию маршрута №11. В настоящий момент ведутся переговоры с предпринимателем, готовым выйти на маршрут №6.
Обратившись к частникам, муниципальное предприятие рассчитывает выйти на бесперебойное транспортное обслуживание озерчан. Руководство предприятия признает, что из-за изношенности автопарка, нехватки водителей, на данный момент МУП УАТ с возложенной на него социальной функцией справляется не в полном объеме.
- Привлечение на маршруты муниципального предприятия автобусов малой вместимости, которыми управляют водители частных предприятий, уже позволило значительно снизить число сорванных МУП УАТ рейсов, - рассказал Владислав Карымов, начальник отдела транспортной и инженерной инфраструктуры УКСиБ. – Подчеркну, что при заключении прямых договоров с частниками, ответственность за оказание услуг на маршрутах, закрепленных муниципальным предприятием, несет МУП УАТ. За ним же остается контроль за техническим состоянием выходящих на линию транспортных средств, за прохождением водителями обязательной процедуры медицинского освидетельствования.
Автобусы малой вместимости, принадлежащие фирмам, заключившим с муниципальным предприятием прямые договоры, ездят по правилам, действующим для УАТ. На них распространяется расписание управления автомобильного транспорта, их услуги бесплатны для льготных категорий граждан. Отличительной чертой таких автобусов от транспорта, обслуживающего коммерческие маршруты, является табличка «МУП УАТ» на лобовом стекле.
Одновременно продолжают перевозку людей по коммерческим маршрутам частные пассажироперевозчики, выигравшие конкурсы и заключившие договоры на обслуживание конкретных маршрутов с УКСиБ. По словам специалистов, ситуация качеством услуг, осуществляемых маршрутными такси, постепенно выравнивается. Пока есть претензии к четкости соблюдения ими установленного графика, но в целом, с взятыми на себя обязательствами, они справляются.
Молодцы, нашли выход из ситуации! По данной теме есть еще просьба к МУП УАТ или к ИП "Олейник" - ПРОДЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МАРШРУТ НОМЕР 7 ДО ШВЕЙНОЙ ФАБРИКИ. Это уже необходимость,ведь если посмотреть сколько народу ездит на работу в данном направлении. Приходится выходить на УМР, а дальше пешим порядком. К примеру от КПП-2, чтобы доехать до работы,необходимо сесть на 7,затем пересесть на 3, а это и время затраченное на ожидание автобуса(3) и ,соответственно, деньги. Рассмотрите такое предложение пожалуйста!
Гость, 25 ноября 2014 11:31
Можно покупать проездные, если будут регулярно ходить. Пусть напишут график для всех автобусов и чтобы они не нарушались
Гость, 25 ноября 2014 11:38
Один вопрос: что за бесплатные услуги льготным категориям граждан? В автобусах УАТ таких услуг нет!
Гость, 25 ноября 2014 13:02
ПОЖАЛУЙСТА МАРШРУТ НОМЕР 7 ДО ШВЕЙНОЙ ФАБРИКИ.
Лучше поверните "семерку" по кругу: на Кыштымскую-Октябрьскую, чтобы мы военнослужащие могли добираться до дома вовремя.
Гость, 25 ноября 2014 14:03
«УралТрансСнаб» запустил на маршрут №3 новый белый автобус ПАЗ. МОЛОДЦЫ!!!Ждём новых автобусов средней вместимости.
Гость, 25 ноября 2014 14:41
Да уж, автобуса из 15-ки через Кыштымскую на ДОК очень не хватает!
Владимир, 25 ноября 2014 15:43
всеми руками ЗАаааа №7 до швейки.
Гость, 25 ноября 2014 16:33
Гость, 25 Ноября 2014 15:02 ПОЖАЛУЙСТА МАРШРУТ НОМЕР 7 ДО ШВЕЙНОЙ ФАБРИКИ.
Лучше поверните "семерку" по кругу: на Кыштымскую-Октябрьскую, чтобы мы военнослужащие могли добираться до дома вовремя. Так на Кыштымской одни автомобили военнослужащих стоят, добирайтесь на них.
Гость, 25 ноября 2014 17:09
Пожалуйста, сделайте остановку 7 около аптеки "здоровье" возле кольца, а потом на Блюхера. Пенсионеры и медики будут вам благодарны.
ГостьЯ, 25 ноября 2014 17:20
Молодцы! Договора заключили, со всеми договорились, идеальные руководители!!! Вот интересно, а у рабочего коллектива узнали мнение об этом??? Зарплату просто через лупу не рассмотреть, у водителей маршрутных такси тоже решили последнее отобрать! Умные люди просто сверх сказочные. И по поводу продления маршрута №7, есть предложение:"Давайте маршрут №196 через п.Татыш пустим(людям тоже в город минут 30 добираться нужно),можно еще маршрут №5 до Каслей(чтобы вообще не было никаких проблем)!"
Гостьф, 25 ноября 2014 18:14
УАТ муниципальный денег много в бюджете купили бы себе новые микроавтобусы и зарабатывали деньги в казну а то так без своей техники вообще развалится предприятие . Конечно не будут водителей хватать за дешевую оплату труда
Гость, 25 ноября 2014 18:14
капец не 6 ни 8 .!!!!!!!!!!ваша 7 -ка через каждые 5 минут ездиет.
Гость, 25 ноября 2014 18:52
а я согласна насчет маршрутки №7 по кыштымской, я там живу и тем более там много других организаций ПОЖАЛУЙСТА!
красавица, 25 ноября 2014 19:07
Да мы вас всех любим и уважаем!!! Лишь бы вы про нас не забывали.
Гость, 25 ноября 2014 20:06
11маршрутка по три раза проедет, пока дождёшься 6 или 8!
Гость, 25 ноября 2014 21:10
Почему на 3к "Уралтрансснаб" не работал, а с УАТом договор заключил на 3? Договор в студию!!!
Гость, 25 ноября 2014 21:59
Не нужны УАТу никакие микроавтобусы. Нужны нормальные большие, средние и, возможно, малые автобусы (ПАЗ). Больших должно быть не менее 80% парка.
Ася Лесева, 25 ноября 2014 22:02
Я тоже про "семерку". Почему бы ей не останавливаться не возле почтамта, а возле ДК, когда она идет из пятнахи? Стоишь иногда возле ДК, ждешь, ждешь, ждешь 3 или 11 или хоть что-нибудь, чтобы уехать на ДОК... Холодно... А мимо тебя семерки одна, вторая... Отчаявшись, бежишь, как подорванная к почтамту - и начинаешь стоять уже там. С тоской смотришь , как к ДК подходит тройка, но ты на нее уже не успеваешь. Закон подлости ВСЕГДА действует.... И такой спектакль занимает до получаса времени. Плохо, когда я без машины. У нас - одна на семью. Или - объясните мне ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ особой остановки персонально для семерки. Может, пойму.
Гость, 26 ноября 2014 05:19
Схема выкачки денег из бюджета просматривается
Гость, 26 ноября 2014 05:36
На 5 маршрут с КПП сделайте остановку где то рядом с 16 училищем. Холодно идти на ост. Институт
Гость, 26 ноября 2014 05:38
ИП Олейник всегда работал на 11. В чем прикол?
Гость, 26 ноября 2014 05:49
А зачем нужен УАТ, если за него ездит частник?
Гость, 26 ноября 2014 05:54
Сколько УАТ платит за аренду Маршрутчикам?
Гость, 26 ноября 2014 05:56
Уже сделайте новые маршруты по Кыштымской
Гость, 26 ноября 2014 07:49
Гость, 26 Ноября 2014 07:49 А зачем нужен УАТ, если за него ездит частник?
Как посредник заработать деньги из бюджета, при этом ничего не делать. Нормальная схема озерского бизнеса.
Ненужно ничего менять в «семёрке». Можно восстановить маршрут №10 изменив его так, чтобы он проходил в тех местах, где не ходят у нас автобусы. Был ещё маршрут №12 забытый всеми, который тоже можно восстановить, но уже в другом, конечно, виде. Нужно сделать нормальным городским маршрутом №9, а садовый №9 перенести, например, на №22.
Гость, 26 Ноября 2014 09:49 Ну, а грабить УАТ «маршрутчикам» в течение 10 лет, это нормальная форма бизнеса? Это нормальная конкуренция, выехать перед автобусом за 5 минут? Это же куда прибыльнее, чем в своё время и вести 5 человек. Что-то не очень хотят частники покупать нормальные автобусы, что-то не очень рвутся на заведомо убыточные маршруты, что-то не очень хотят соблюдать графики. Это не конкуренция, это иначе говоря рейдерский захват маршрутов муниципального транспорта.
Гость, 26 ноября 2014 10:01
ГостьЯ, 25 Ноября 2014 19:20 __________________________________ В точку!!! Молодчинка поддерживаю на все 100 наши граждане (озерчане) всегда поражали меня своей смекалкой
Гость, 26 ноября 2014 10:06
Гость, 26 Ноября 2014 09:49 Ну, а грабить УАТ «маршрутчикам» в течение 10 лет, это нормальная форма бизнеса? ========================================== если бы не эти, как Вы их называете, маршрутчики, горожане вообще бы никуда не уехали!!! С таким то автопарком УАТа... Если только до след. остановки а дальше - ножками пож-та
ЛиАЗ-5256, 26 ноября 2014 10:51
Гость, 26 Ноября 2014 12:06 А Вам нравится автопарк частника? Даваться в скотовозках нравится? Если бы не «маршрутки», то у городских чиновников сильно бы болела голова, как и что делать, и в конечном итоге, всё бы сделали, а куда деваться? А сегодня можно всё свалить на кого-то, положившись на старый проверенный принцип «И так сойдёт».
Валентина, 26 ноября 2014 11:31
А вот у меня такой вопрос, почему из Заозерного нельзя сразу попасть на ДОК? Это ж надо весь город объехать! Когда додумаются пустить прямой автобус???
Гость, 26 ноября 2014 11:38
Маршрутка 8 вообще непонятно как ходит..." Со взятыми обязательствами справляются" Да неужто ???
Гость, 26 ноября 2014 14:35
Город худо-бедно растет, а маршруты 40-летней давности. Их никто не пересматривает никогда? На моей памяти только "5" появился, да несколько "садовых"...
Гость, 26 ноября 2014 19:30
А как с точки зрения 44-ФЗ прямой договор?88974
Гость, 27 ноября 2014 08:54
если сказать честно то в городе расписание автобусов бесбашенное ходят полу пустые ехала на 3 и находилась в ней одна а бензин не дешёвый а в 2015 будет выше 50 рублей так может надо схему движения автобусов пересмотреть а то живём до нашей эры введут новый автобус зато другой идет пустой полная ОТМЫВКА ДЕНЕГ
Гость, 27 ноября 2014 23:16
Поглядите, какие графья. В маршрутках им тесно. Всю жизнь битком и в больших автобусах ездили. А тут , вдруг, нам тесно стало.... Мы в маршрутках ездим и нам нравится.
Гость, 27 ноября 2014 23:29
То, что УАТ привлекает частных переводчиков, говорит о том, что сам он пассажиров перевести не в состоянии.выгнали Олейника с третьего маршрута, а сами ездить по нему не стали. Зато разговоры про то, что маршрутки выезжают за пять минут перед УАТом до сих пор актуальны. Нельзя выехать за пять минут перед тем, кого нет. И в чем прикол. Если частник ездит под флагом УАТ - это хорошо. А , если сам по себе - он козел. Только когда он ездит сам - он само окупаем. А , когда от УАТа- УАТ получает за него дотации из бюджета. А это наши налоги профукиваются товарищи! Частник везет пассажира за 15рублей, а УАТ за 47( разница компенсируется государством).
Гость, 27 ноября 2014 23:36
Это не дополнительные автобусы, а те же самые, только под другим флагом. Фактически их больше не стало.
Гость, 11 декабря 2014 19:27
На каком маршруте можно уехать от швейной фабрики в 23.30-00.00???
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.