Новости   |   Работа   |   АВТОзерск  |  Недвижимость  |  Погода   |   Справочник предприятий   |   Знакомства   |   Форум   |   Бюро находок   |   Барахолка
16+
Почётные граждане Озёрска   |   Расписание автобусов (межгород)  |   Показания водосчётчиков  |   Показания электросчетчиков

Платёж был, но не дошёл

Общество
27 августа 2014 08:52
источник: Читатель
 

На днях пополняла свой сотовый в салоне ***, и удивилась, что при мне пожилая женщина доказывала менеджерам салона, что делала такого-то числа платеж, на что менеджеры требовали с нее чек, который она давно выкинула и говорили, что платежа не было. Каково было мое удивление, когда и мой платеж до меня не дошел. Сходила в ***, сотрудники сослались на сбой в своем компьютере и сказали, что платеж скоро придет. Ошибки в моем чеке не было. Прошло два дня, платежа нет. Получается, что потеря платежа - это в *** очень частое явление?

Вопросы к читателям следующие:

1. Прошу откликнуться тех, у кого тоже был потерян платеж. Думаю писать в милицию и прокуратуру о возбуждении дела о мошенничестве. Массовая потеря платежей вполне подходит под мошенничество. Может, после этого перестанут платежи теряться. Кто готов присоединиться к заявлению? Если заявлений будет много, то никто закрывать глаза на это не сможет.

2. На нашей стороне закон: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований» (п. 5 ст. 18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»). Кто, из выкинувших чеки, ссылался на него, когда нужно было зачислить потерянный платеж?

Надеюсь, что эти шаги смогут помочь навести порядок в платежах *** и нам всем будет удобнее пользоваться его услугами.

P.S. Пожилого человека жалко, для нее эти деньги очень существенны. 

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.







Отклики читателей
SAV, 27 Августа 2014 09:03
Мне нравится0
В Трёхе на Карла Маркса терминал вечно не печатает чеки об оплате!  :evil:  :evil:  :evil:
Гость, 27 Августа 2014 09:06
Мне нравится0
Может проще:
1. пополнять сотовый счет из банкомата и забыть про салоны и терминалы.
2. пополнять сотовый счет из личного кабинета своего онлайн банка и забыть про банкоматы, салоны и терминалы.
Гость, 27 Августа 2014 09:07
Мне нравится0
Давно уже оплачиваю сотовый с карточки, подключен автоплатеж, забыла о том, что на счету мобильного может быть минус.
Гость, 27 Августа 2014 09:12
Мне нравится0
Весьма похоже на Евросеть. У меня как-то подруга там пополняла счёт 1 апреля. Платёж не дошёл, когда пришли с претензиями, нам ответили мол первое апреля, никому не верю  :o
Гость, 27 Августа 2014 09:26
Мне нравится0
Был со мной такой случай. Правда в Челябинске. Добилась только тем, что трезвонила по телефону указанному в чеке! В результате через неделю пришли деньги. Теперь оплачиваю только через мобильный банк или банкомат. Потому что крайнего вы не найдете. Вас будут посылать от оператора к владельцу терминала и так по кругу.
Я падаю со стула., 27 Августа 2014 09:40
Мне нравится0
Пользуюсь только онлайн платежами с карточки. Поступают через минуты и без сбоев. Ну не понимаю зачем пользоваться услугами тех кто не хочет работать, и потом плакаться на сайте. Это все наша лень. Ну не хочется самому ничего делать. Хочется чтобы все сделали за тебя.
asura, 27 Августа 2014 09:40
Мне нравится0
1. Прошу откликнуться тех, у кого тоже был потерян платеж.
-----------------------------
У меня в магазине "Геруда" терминал деньги сожрал,чека не выдал и платёж не перечислили,да ещё % там какой то срубает Частный предприниматель....... Я щяс через контору-непосредственно оплачиваю-без %..и сразу чек выдают на лапу.. и расчёт моментально приходит на трубку.
SugarFree, 27 Августа 2014 09:56
Мне нравится0
Немного из другой оперы случай. Помнится, раньше время от времени приходили смс: мама, я в беде, кинь денег на МТС, объясню потом, или похожего содержания.
Мне вчера пришло сообщение с новой фишкой. Сначала пришло смс: на ваш счет зачислено 150 руб. А затем С ЭТОГО ЖЕ номера: деньги положила ошибочно, умоляю, верните на МТС. И указан номер.
По-моему, так совсем на дураков рассчитано. Будьте бдительны, не ведитесь!
вова, 27 Августа 2014 10:04
Мне нравится0
я в офисе теле2 в елене внес 200 р. чек выбросил ждал день пошел попал на выходной на следующий день опять пошел говорят где чек без чека проблему не решить  :( плюнул внес еще 200 чек сохранил на всякий  ;)
Гость, 27 Августа 2014 10:17
Мне нравится0
Подключите автоплатёж через свою банковскую карту. Я больше года, забыл все эти проблемы.
Гость, 27 Августа 2014 10:48
Мне нравится0
Тоже пользуюсь автоплатежом, деньги списываются с карты Сбербанка. Никаких проблем, забыла, что такое вообще пополнение счета телефона.
Татьяна, 27 Августа 2014 11:01
Мне нравится0
я через киви кошелек пополняю не выходя из дома.Я давно уже забыла что такое зайти в салон связи и оплатить.
Гость, 27 Августа 2014 11:20
Мне нравится0
Платите через неизвестные терминалы да еще и с комиссией, давно уже все счета через интернет-банк оплачиваем. Моментально все приходит куда надо
Гость ***, 27 Августа 2014 11:35
Мне нравится0
Дейтели, которые занимались игровыми автоматами, они все перешли на терминалы оплаты, тот же лохотрон.
Андрей, 27 Августа 2014 12:58
Мне нравится0
В евросети-это обычное дело,.ладно в чек глянул(тут же)вообще в др город,в др банк отправили!!!месяц каждый день ходил к ним-наконец УРААА вернул,но рано радовался,ошибка в фамилии на 1-у букву и ещё пол дня беготни БОЛЬШЕ В "ЕС" НИ НОГОЙ!!!!
Гость, 27 Августа 2014 14:04
Мне нравится0
2. На нашей стороне закон: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований» (п. 5 ст. 18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»).

Видимо читали, но не очень поняли,что там написано) Речь там идет о ПОКУПКЕ ТОВАРА, а не о осуществлении УСЛУГИ, которой и является Ваш платеж. А вдруг Вы вообще не платили, или платили, но не там? Если Вам не очень важны Ваши деньги - конечно выбрасывайте чек и дальше
Гость, 27 Августа 2014 14:51
Мне нравится0
Андрей, 27 Августа 2014 14:58

Да, у меня тоже ЕС в другой город перевели. Не вернули, так как другая область. Врут.
Кость, 27 Августа 2014 19:59
Мне нравится0
За все плачу через телебанк не выходя из дома  ;)  Комиссию берет только ММПКХ (40 рэ)  :evil:
Гость, 28 Августа 2014 08:33
Мне нравится0
Я работал в Евросети. И, скажу вам, что при таком гигантском потоке желающих осуществить всевозможные платежи не допустить ошибки невозможно. Именно для этого и существует такая вещь как предчек. Т.е. перед тем как отправить платеж на обработку в систему, сотрудник "ЕС" предоставляет возможность проверить правильность внесенных данных (будь то № телефона или любая другая информация). Так что, если вам важны ваши финансы, проверяйте предчеки внимательно. Те кто работает в "Евросети" и в других местах - тоже люди, а люди могут ошибаться... В общем, проявите понимание.

P.S. Обращения в полицию ничего не дадут, т.к. такой способ принятия платежей предполагает, что вся ответственность за указанную информацию лежит на человеке, который эту информацию предоставляет. :!:
Гость, 28 Августа 2014 09:29
Мне нравится0
У меня был подобный случай,положил 300 руб. на телефон в Евросети,платеж не поступил. Но я через день пришел с чеком,там все проверили,написал заявление и на следущей неделе деньги вернули. Другое дело,ушло куча моего свободного времени на эти "процедуры" :evil:
Так что сохраняйте чеки!!!
Багира, 28 Августа 2014 11:59
Мне нравится0
28 Августа 2014 10:33:00
Я работал в Евросети....Те кто работает в "Евросети" и в других местах - тоже люди, а люди могут ошибаться...



Я раньше не зналда, как по номеру телефона они определяют оператора, потом поняла как
Теперь вопрос: если вы знаете оператора по номеру телефона, то знаете и первую цифру области. Эти цифры сидят в голове как Отче наш, одни и те же каждый день. КАК можно отправить платеж в другую область?
Думаю, только нарочно.
Гость, 29 Августа 2014 10:05
Мне нравится0
я - автор темы. Мой вопрос решен положительно. Ребята ответственно отнеслись.
Гость, 2 Сентября 2014 18:42
Мне нравится0
ПЛАЧУ  ЗА  СОТОВЫЙ  ЧЕРЕЗ  БАНКОМАТ  СБЕРБАНКА :!:  :!:  ЧЕРЕЗ  НЕСКОЛЬКО СЕКУНД  УЖЕ СИГНАЛ  С ТЕЛЕФОНА О ПРИНЯТОМ  ПЛАТЕЖЕ :!: СОВЕТУЮ :!:
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.



Погода в Озерске

29 февраля 2020 - вечер

-1oC, Ветер Южный 5 м/с, Малооблачно Без осадков

Подробнее







Последние вакансии в Озерске
разносчик листовок
Грузчик
Начальник производства




Дополнительно
Архив
Карта сайта
Редакция
Реклама


К началу страницы    
На главную  
Новости за сегодня  
Архив  
Редакция  
Размещение рекламы