С апреля, как известно, мы начнём отчислять деньги за капитальный ремонт. Не только я, но и все мои знакомые считают, что это абсолютно несправедливо. Ведь все мы, приватизировавшие в разное время квартиры, жили в них без капитального ремонта ещё с советских времён. В квартирах жильцы делали ремонты за свой счёт. Хотя по закону дома должны ремонтироваться каждые 25 лет, а текущие проводиться раз в пять лет. Этого ничего не делалось.
Поэтому считаю, что новый закон просто несправедлив. Нам, простите, дуракам, надо было добиваться, чтобы государство сначала отремонтировало дома, а только потом надо было их приватизировать.
Ведь никаких денег, собираемых теперь с жильцов, не хватит на капитальные ремонты. Вспомним хотя бы эпопею с домом №25 по ул. Свердлова. Длился он более 10 лет, а на ремонт ушло несколько десятков миллионов.
На одном из сайтом удалось найти ещё и такие аргументы, против сборов на капремонты:
"…волшебным" образом вся работа советских ЖКХ, российских ТСЖ, УК и прочих организаций "обнулена". Фонды начинают работу с "чистого листа". 17. ПРОТИВОРЕЧИВ - с одной стороны закон утверждает обязательность сборов по капремонту (то есть это в чистом виде налог, причем владельцы дворцов от него освобождены), с другой стороны требует от жителей принять договор, оформленный в виде оферты (то есть это услуга).
Если уж население сделали ответственным за грехи и недоделки властей прежних лет, то справедливо было бы и наоборот, зачесть приватизационные чеки, потерянные накопления в сбербанке, сертификаты Чековых инвестиционных фондов (ЧИФ) как оплату за капремонт по номиналу, увеличенному на процент инфляции за эти годы.
- "Тридцать лет без права капремонта" - закон лишает многих собственников права и надежды на своевременный ремонт и закрепляет это неравноправие региональными долгосрочными планами с очередями и волюнтаристскими подходами к их формированию.
- Выгоден чиновникам, если мнимую выгоду для собственников нужно ждать тридцать лет, то сотрудники фонда, связанные с ними чиновники и компании получают немедленный доступ к персональной информации граждан, возможности влиять на фискальные органы государства и, самое главное, распоряжаться финансами».
Большинство из нас вряд ли дождутся (30 лет!) капитального ремонта своих домов, но деньги с нас будут собирать самым «добросовестным» образом.
Меня очень интересует, что думают по поводу дополнительных поборов на мифические капремонты остальные пользователи сайта.
"Нам, простите, дуракам, надо было добиваться, чтобы государство сначала отремонтировало дома..." --------------------------------------------------------- А кто сказал, что уже поздно? давайте сейчас добиваться отмены античеловеческого закона. Переложили на плечи граждан обязанность оплачивать капремонты - пусть, но по факту. Государство должно, на мой взгляд, кредитовать капремонты, а жильцы пусть потом оплачивают в рассрочку выполненные работы. И вновь купившие квартиры в таких домах будут получать в качестве обременения выплату такого кредита, если капремонт состоялся до них. А сейчас получается, платит человек, платит, а потом возьми и смени место жительства. И что будет с его взносами на капремонт? Кому он из подарит?
Гость, 2 апреля 2015 16:21
Тоже самое и думаем. Устали уже думать. не знаешь откуда ещё получишь пинок. У всех скоро будет самая любимая книжка "Чиполино".
Гость, 2 апреля 2015 16:24
Думаю точно также! И все время чувствую несправедливость налогового бремени со стороны государства! Только жаловаться некуда - не услышат! Тяжела стала "лямка" налогов, особенно если ты не депутат... А капремонт домов - вообще хотят скинуть на людей... Всегда поражаюсь, какие дома РФ построила в Чечне для жителей (красный кирпич катеджи с большой площадью) и что строят у нас для жителей РФ... Почему мы должны всем помогать, а сами жить бедно? Почему в нашей богатой стране пенсии в 8000-12000 руб - на которые жить невозможно уже давно!? Все боятся пенсионного возраста - потому что страшно остаться с такой пенсией... и налоги каждый квартал растут и растут, либо новшества различные с целью увеличения поборов...
Гость, 2 апреля 2015 16:26
Если я переезжаю с места на место, из города в другой город, всем отчислю за кап ремонт и в итоге так и не поживу в отремонтированном доме. (((
Гость, 2 апреля 2015 16:30
Мы же уже все высказались в прошлой редакции про кап ремонт...( более 100 коментов). Расскажите как реально действовать против несправедливого сбора денег. Ведь просто не платить это не выход, все равно изымут
Гость, 2 апреля 2015 17:13
МОЙ ОТВЕТ ПОБИРУШКАМ
msje Krolikov, 2 апреля 2015 17:13
Очередной "развод" от государства, или как ещё можно назвать "легальный отъём денег"... А самое интересное, что можно собирать деньги на капремонт дома несколько лет, потом дом признают аварийным, жильцов выселяют и им дают деньги за их квартиры из расчета рыночной стоимости (а не как раньше давали новое жильё), а дом сносится на те деньги, которые собрали на капремонт. И при этом земля и придомовая территория остаётся за бывшими жильцами, пока её (землю) муниципалитет не выкупит или изымет каким-нибудь образом...
Гость, 2 апреля 2015 17:51
Нужен народный референдум по этому поводу, другого не дано. И не закон это, а форменное беззаконие, его необходимо отменить...А схемы по созданию «общего котла» смахивают на финансовые пирамиды
Гость, 2 апреля 2015 17:54
Среди нескольких десятков моих знакомых, только одна тетенька со странностями собирается платить за капремонт и "контролировать" свои платежи
Гость, 2 апреля 2015 18:05
Если Все не будут платить, ничего людям не сделают!
Пушкина 26, 2 апреля 2015 19:25
Платить не буду, давно уже всё оплатили! Дому уже больше 65 лет. НИ ОДНОГО КАПРЕМОНТА!!! По сути, нам должны приплачивать за то, что дом еще живёт!
Гость, 2 апреля 2015 19:57
Давно известно - в России всякое, любое нововведение - это нагрузка на людишек и финансовая, и психическая. Сейчас Медведев поубавил пыл и реформ стало поменьше, но есть такой зуд в правительстве - чего бы ещё пореформировать, потому что просто каждодневно они работать не умеют. Как-то за ними следить надо.
Гость, 2 апреля 2015 20:07
В ОБЩАГУ 30-Ю ЗАЙДИТЕ ТАМ ЛЕТ 100 НЕ БЫЛО РЕМОНТА......КАКИЕ ДЕНЬГИ
Гость, 2 апреля 2015 20:35
Не платить всем и всё тут! Хватит кормить дармоедов.
неугомонная, 2 апреля 2015 21:40
кому дома будут ремонтировать? Бедные чиновники у нет денег на ремонт ихних домиков!!! :o
Гость1., 2 апреля 2015 21:42
А мне говорили,когда приватизировал,что ваше в этой квартире только обои,стены не ваши! Так зачем я буду платить за чужие стены?
Гость, 2 апреля 2015 22:00
Заведу счет на капремонт на свою фамилию и ежемесячно буду перечислять насчитанную мне сумму на свой счет. Проверяйте, кто хочет. только сразу отмечу, что в сбербанк не пойду. Подумаю, как защитить счет и как дать гарантии, что это деньги на капремонт и только туда. Мне 70 лет. Живу в доме , которому 65 лет. в проекте на ремонт моего дома нет. Когда появится, тогда и поговорим. Если доживу. Сегодня заплатила за поверку счетчика горячей воды, которая у меня отключена уже 3 года из-за плохого качества этой воды. Воды нет, счетчик не работает, а поверку заставили сделать. Где правда? И что еще нам уготовят умные дяди?
Гость, 2 апреля 2015 22:01
С апреля, как известно, мы начнём отчислять деньги за капитальный ремонт. Не только я, но и все мои знакомые ( 2 человека) считают, что это абсолютно несправедливо....
Почти миллионер, 2 апреля 2015 23:26
Не читал статью, но смысл понятен... Более того недавно разговаривал с директором одной из УК, так он сам заявил что не будет платить за капремонт. Считает это бредом, более того думает если откажется платить большая часть города (как это было в не которых других городах), тогда можно будет либо внести поправки в закон либо отменить его.
Елена, 3 апреля 2015 00:01
Рассказываю. Чтобы ваши деньги не ушли в никуда и капремонт не ждать 30 лет необходимо: Определить какие работы из предусмотренных программой неотложно необходимы в вашем доме. Это могут быть ремонт кровли, утепление фасада, установка приборов учета. Провести собрание , решить вопрос с финансированием и выполнить работы. Региональному оператору предоставить акты выполненных работ. На потраченную сумму вы будете освобождены от взносов на капремонт. На мой взгляд , на сегодняшний день это единственный разумный подход к данному вопросу. По меньшей мере все , что вы потратите , вы потратите на Ваш дом.
Гость, 3 апреля 2015 00:35
Вот здесь "www.change.org" каждый может создать петицию. Хотите, чтобы что-то изменилось? Сделайте хоть один шаг в этом направлении.
Митрофаныч, 3 апреля 2015 07:29
Я платить не буду. Надо всем не платить. Пусть барыги свои законы пересматривают.
Строитель - ремонтник, 3 апреля 2015 07:46
Очень удивлён возмущением людей по поводу "несправедливости" сборов на капремонт. А что вы хотели? На этой земле все вещи стареют и разрушаются. И не только в России. Рано или поздно всё приходится ремонтировать или утилизировать. (утилизация кстати тоже стоит денег, надо бы и их начать собирать) Вариантов поддержания жилища в хорошем состоянии всего два: постоянный текущий мелкий ремонт, уход, забота, или ремонт капитальный когда всё запущено. Владелец частного дома, не важно "дворца" или "хижины", как правило идет по первому пути - подправляет, подкрашивает, устраняет мелкие проблемы, пока они не стали крупными, Владельцы многоквартирных домов ждут пока провалится фундамент. И дело здесь не в схемах финансирования, Дело в том, что у многоквартирного дома нет владельца! Нет человека, который был бы материально заинтересован в том, чтобы дом эксплуатировался как можно дольше с наименьшими затратами. В любом случае затраты на эксплуатацию будут, и тем большие, чем больше срок этой эксплуатации, в этом смысле дом ни чем не отличается от автомобиля - сначала он новый, через 2-3 года ещё можно нормально продать, а через 15 лет проще выкинуть, чем ремонтировать! С квартирами в принципе тоже самое! Не надо копить на капремонт надо копить на новую квартиру!
ДедушкаЛенин, 3 апреля 2015 08:03
ТОВАРИЩИ! ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ОЗЕРЧАН ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОПЛАТЫ ЗА КАПРЕМОНТ! НАС УВЕРЯЮТ, ЧТО МЫ ЖИВЕМ В ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ-ПОСМОТРИМ!
Гость, 3 апреля 2015 08:19
В этом году повышаются налоги на недвижимость (исчисляться будут с рыночной стоимости,а не с инвентаризационной). Всю жизнь платим: ипотеки,кредиты, коммуналку,налоги,и.т.д. а что получаем от государства????
Гость, 3 апреля 2015 08:20
Думаю точно также! И все время чувствую несправедливость налогового бремени со стороны государства! Только жаловаться некуда - не услышат! Тяжела стала "лямка" налогов, особенно если ты не депутат... А капремонт домов - вообще хотят скинуть на людей...
Конечно. И не только "хотят", но и хотеЛИ всегда, подгоняя вас приватизировать квартиры в рушашихся домах периодическими стрессами с окончанием бесплатной приватизации. Разве вы этого не понимали???
Гость, 3 апреля 2015 08:22
Елена, 3 Апреля 2015 00:01 А расскажите нам должны ли УК убираться во дворах и как часто? Они много что должны и деньги собирать не забывают! Вот в нашем дворе и близлежащих убирались последний раз прошлой весной..., а деньги мы платим. У них слишком много статей невыполняемых ими за деньги! Воздействовать на них тоже невозможно, кругом их прикрывают...
я тоже с пушкина 26, 3 апреля 2015 09:07
я тоже не буду платить,дом живёт молитвами,пора съезжать с этого барака,да вообще городок-чудо,мне в карман пряники не падают и я не буду шевелиться,давно шоры спали уже! 8)
Гость, 3 апреля 2015 09:09
Почему закон о полиции походил народное обсуждение а о капремонте нет?
Гость, 3 апреля 2015 09:14
Строитель - ремонтник! Я давно призываю выдать всем землю для строительства дома и тогда каждый сам решит как ремонтировать.
Гость, 3 апреля 2015 09:27
КАПРЕМОНТ, НАЛОГИ - ВСЁ ФТОПКУ :!: :!: :!: :!: :!: НИЧЕГО ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ :!: :!:
Елена, 3 апреля 2015 10:05
Уважаемый Гость, 3 Апреля 2015 08:22 очень Вам сочувствую . У меня тоже была такая УК . Но я инициировала собрание в своем доме и мы вместе выбрали другую. Стало значительно лучше. А что сделали Вы с прошлой весны? Если вам до себя дела нет, то чего вы ждете от других? Если не доверяете ни одной из УК создайте ТСЖ.
Гость, 3 апреля 2015 10:38
Елена, 3 Апреля 2015 10:05 Если вы в нашем городе живете, то где это место - где убирают? Хоть полюбоваться!) Не видела в нашем городе убранных дворов нигде! Вы либо с жилинспекции, либо с УК, или с администрации... Сразу понятно, очень складно рассказываете. Мы коллективно обращались во многие инстанции нашего города, и в конце концов жил инспекция признала наш двор в удовлетворительном состоянии, несмотря ни на что, и после их ухода никто из УК ничего не делал... Если вы не из того числа, то попробуйте чего нибудь добиться сами - ничего у вас не выйдет...
Гость, 3 апреля 2015 10:59
А если квартира неприватизированая то есть муниципальная, то взносы на капремонт платит муниципалитет. Это так для сведения!!
Гость, 3 апреля 2015 11:01
Елена 3 апреля 00-01. Ваша идея несет здравый смысл, но как осуществить это практически. Кроме решения общего собрания должны быть какие то документы (постановление правительства РФ или области и т.д.) на основании, которых Вам отменят плату за капремонт до погашения затраченной суммы. Для нашего дома надо два года,чтобы погасить задолженность, если поставят обще домовые приборы учета, а через два года никому неизвестно, что будет с поборами за капремонт. Если у Вас есть какие то документы, дайте на них ссылку. Заранее благодарен и наверное не один я
Гость, 3 апреля 2015 11:49
А если у нас дом новый и ему пока ремонт не требуется? То что мы должны платить за то, чтоб наши деньги на халяву в карманы чинушей утекали??? Если даже элементарно во дворе на детской площадке никто даже доски выломанные на скамейках бешеными выродками-подростками и алкашами не ремонтирует. НЕ БУДУ Я ПЛАТИТЬ!!!!
Гость, 3 апреля 2015 11:59
Поддерживаю предложение о народном референдуме. Чтобы не тратить на него деньги - предлагаю, пока плату отменить, а голосование провести в сентябрьские выборы. Особенно возмущает, что и 80-летние люди должны платить за кап. ремонт. Уж они то точно его не увидят. Не отбирайте у стариков последние копейки!!!
Митрофаныч, 3 апреля 2015 12:23
Строитель-ремонтнику: Вы на самом деле такой наивный? Тут люди не обсуждают стареют дома или нет. Читайте комменты внимательней. Народ не хочет платить деньги неизвестно кому и неизвестно за что. Пусть создают счета на каждый дом. На свой дом деньги жильцы точно не зажмут. А в никуда никто платить не будет. С нашим уровнем коррупции проще деньги в окно выкинуть...
Есть, 3 апреля 2015 12:27
Уважаемый Гость, 3 Апреля 2015 11:01 такая возможность законом предусмотрена, она вытекает из совокупности положений Жилищного кодекса и ст. 22 Закона Челябинской области от 27.06.2013 N 512-ЗО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области" Текст этой статьи привожу ниже. Жаль , что воспользоваться этим захотят немногие. По информации регионального оператора в 15 % домах собственники ОТКАЗАЛИСЬ от проведения капитального ремонта за счет средств Фонда реформирования ЖКХ на условии софинансирования 15 % . То есть они не захотели внести 15 процентов стоимости капитального ремонта и , соответсвенно, отказались от 85 процентов предложенных государством. И все же с верой в развитие института неравнодушного к своему дому собственника, привожу статью. Пользуйтесь на здоровье. :) Статья 22. Зачет средств в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах
1. В случае, если до наступления установленного региональной программой капитального ремонта срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме были выполнены отдельные работы по капитальному ремонту общего имущества в данном многоквартирном доме, предусмотренные региональной программой капитального ремонта, оплата этих работ была осуществлена без использования бюджетных средств и средств регионального оператора и при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме повторное выполнение этих работ в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуется, средства в размере, равном стоимости этих работ, но не свыше, чем размер предельной стоимости этих работ, засчитываются в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах, формирующими фонды капитального ремонта на счете регионального оператора. 2. Зачет средств в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - зачет средств) осуществляется региональным оператором на основании заявления лица, уполномоченного действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме. Для рассмотрения вопроса о зачете средств необходимы копии следующих документов: 1) решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в таком доме; 2) акта о приемке выполненных работ; 3) справки о стоимости выполненных работ и затрат; 4) договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 5) платежных документов, подтверждающих затраты на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. 3. Копии документов, указанные в части 2 настоящей статьи, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника. 4. Региональный оператор рассматривает представленные документы в течение одного месяца с даты их поступления и принимает решение об осуществлении зачета средств или мотивированное решение об отказе в его осуществлении, о котором уведомляет собственников помещений в многоквартирном доме в течение десяти дней с даты принятия соответствующего решения. 5. Решение об отказе в осуществлении зачета средств принимается в следующих случаях: 1) заявление о зачете средств подано ненадлежащим лицом; 2) не предоставлены документы, указанные в части 2 настоящей статьи; 3) отсутствуют основания для осуществления зачета средств. 6. В случае принятия решения об осуществлении зачета средств региональный оператор составляет расчет размера средств, подлежащих зачету, с указанием периода освобождения собственников помещений в многоквартирном доме от уплаты взносов на капитальный ремонт. 7. Период освобождения собственников помещений в многоквартирном доме от уплаты взносов на капитальный ремонт определяется с месяца, следующего за месяцем принятия решения об осуществлении зачета средств.
Строитель - ремонтник, 3 апреля 2015 15:07
Уважаемый Митрофаныч! Я не наивный, я действительно строитель - ремонтник, и могу Вас заверить, что сегодня капитальный ремонт старого фонда обходится дороже нового строительства. К старым я отнесу все дома с кирпичными несущими стенами, деревянными перекрытиями и стропилами. При капитальном ремонте такого дома в соответствии со строительными нормами, действующими на сегодняшний день, от дома должны остаться только несущие стены. Всё остальное демонтируется и заменяется на новое. То есть для начала дом расселяется, на свалку едет дорогая внутренняя отделка (кто компенсирует?) и много прочих но. С капитальным ремонтом панельных домов не сталкивался, но боюсь что там ситуация не лучше - металлические крепёжные элементы подвержены коррозии а их под стяжкой и штукатуркой ещё надо отыскать. НО! Вы абсолютно правы, обсуждается вопрос платить или не платить, а если платить то по какой схеме... Я в этом вопросе полностью доверяю государству.. примерно с 1991 года доверяю. У меня были деньги на сберкнижке - 200 рублей. По тем временам на хороший магнитофон катушечный. После известных событий получил их с компенсацией, хватило на шоколадку. С тех пор доверяю, плачу всё что попросят, по крайней мере пока есть возможность. А наивными считаю тех, кто думает что жители одного отдельно взятого дома могут собрать деньги на реальный капремонт.
Если из России постоянно идёт отток капитала, значит, где-то на её территории находится его источник. Вот бы его отыскать, пока он окончательно не иссяк, и приникнуть к нему.., 3 апреля 2015 15:19
Вот так ждешь повышения зарплаты, надеешься, что наконец-то будет лишняя копеечка, которую можно будет потратить с удовольствием, а вот фиг там... Или цены взлетают до небес, или коммуналка вырастает, или вот... взносы за капремонт придумали)) :evil: Пока получается только отдавать, в замен получая либо мало, либо ничего)) :(
Иван __________, 3 апреля 2015 18:52
Госдума вобще рехнулась, всем и везде гуманитарка все условия бежэнцам а свой народ как обычно лапку посасет не впервой, скоро за воздух мзду брать начнут. Веревку, мыло и табурет надо купить а то и на такой незамысловатый комплект походу спрос пойдет - самому проще чем гос. душит
Гость, 3 апреля 2015 23:05
Плачу ежемесячно ДЕЗу рублей за ремонт и обслуживание. Из обслуживания у нас моют подъезды. За любой ремонт платим присланному ремонтнику. Значит, где-то примерно 700 рублей плачу за капремонт? А куда иначе? Ведь мы не оплачиваем работу сотрудникам ДЕЗ, они муниципалы. Тем более, что Юлдашев сказал нам, что заведены карты, куда перечисляют деньги на капремонт каждому. Значит, средства уже идут, а объявляют о второй линии наших отчислений. Считаю, что нельзя драть с народа последнее, платить долги за наш счет, покрывать воровство 90 миллионов руководителей поборами с бедных людей. Бедных, ибо зарплаты и пенсии наши приводят к депрессии и серьезным недугам. Сегодня проблемы жизни идут из социальной нестабильности. Но безнравственно навязывать поборы в кризисные эпохи общества
Гость, 6 апреля 2015 10:31
НИ КОПЕЙКИ НЕ ЗАПЛАЧУ!!!!Дормоеды! Мало эти дирики управляющих компания нашими деньгами пользуются!!!
Гость, 7 апреля 2015 16:38
Если еще через 100 лет поднять этот же вопрос, я думаю ничего не изменится. Посидели, покряхтели, всё айда по домам.
1. Договор заключается двумя лицами, а не оставлением в почтовом ящике какой-то непонятной и неизвестно кем напечатанной бумажки; 2. В графе Ф.И.О. указано "О Н А", вот пусть "О Н А" деньги и платит; 3. Я лично не против платить за капремонт, но при условии, что капремонт будет выполняться. Другое дело, что я на 99,99% уверен, что никакого ремонта проводиться не будет, с чего бы ему проводиться, когда он с начала постройки дома не проводился? Подъезды в ужасном состоянии, штукатурка дома облезла вся. 4. Деньги у нас собирают исправно, хотелось бы знать, за что? В квитанциях за квартплату есть "Обслуживание и ремонт жилья", где этот ремонт? В каком месте? Я ещё 6-летним пацаном бегал в подъезде этого дома с друзьями, за 21 год ничего (!) сделано не было, всё только осыпалось, развалилось, разрушилось. 5. Пока не будет нормального договора, платить ничего не буду.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.