Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
Бурматов встретился с педагогической общественностью ОзерскаВ ходе визита в Челябинскую область депутат провел встречи с представителями педагогической общественности города Озерска.
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию, член Генерального совета «Единой России» Владимир Бурматов встретился с учителями школ Озерского городского округа Челябинской области, работниками учреждений среднего профессионального образования Озерска, а также профессорско-преподавательским составом филиалов высших учебных заведений, расположенных в городе. Кроме того, депутат осмотрел ряд учреждений образования и проблемных объектов. Бурматов посетил коррекционные школы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и органов зрения, а также - побывал в художественной школе города, которая находится в аварийном состоянии и по поводу которой в адрес депутата поступают многочисленные обращения граждан. На встречах с учителями, работниками высшего и среднего профессионального образования были обсуждены самые разные вопросы: перспективы ЕГЭ, качество учебников для школ и вузов, недостатки федеральных государственных образовательных стандартов, вопросы финансирования образования, заработных платы учителей и профессорско-преподавательского состава вузов и т.д. «Разговор был предельно откровенным и честным, «без купюр». Он показал, что «Единая Россия» говорит с работниками системы образования на одном языке, нас волнуют одни и те же проблемы, мы являемся единомышленниками. Я в своей дальнейшей деятельности буду опираться на предложения, которые поступили в ходе этих встреч. С учетом того, что Озерск является закрытым административно-территориальным образованием, прозвучали и специфические для таких территорий вопросы, связанные, например, с мониторингом эффективности вузов и порядком расчета показателя привлечения иностранных студентов в высшие учебные заведения. Для ЗАТО является недопустимым присутствие иностранных граждан на территории города, в то же время вузы, расположенные в таких территориях, Минобр оценивает по количеству иностранцев на равнее со всеми, что является недопустимым, поскольку этот показатель у таких вузов значительно провисает. Эту ситуацию надо менять», - отметил Бурматов. По итогам осмотра здания озерской художественной школы, находящегося в аварийном состоянии, у депутата прошли рабочие встречи с руководством города. На них была достигнута договоренность о переезде учащихся школы в другое здание, подходящего по площади, по нормам СанПиН, по территориальному положению, по пожарной безопасности, а также по другим критериям. «Мы договорились, что городские власти в ближайшее время подберут добротное здание для пятисот учеников этой школы, проведут необходимые ремонтные и подготовительные работы и в течение года обеспечат переезд учеников. В ближайшее время я проведу встречи с представителями родительской общественности, и их позиция должна обязательно учитываться при выборе нового здания для озерской художественной школы», - отметил Бурматов. Парламентарий также подчеркнул, что в ближайшее время он проведет еще ряд встреч с педагогической общественностью в муниципалитетах Челябинской области. Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер (viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | Администратора салона красоты |
• | Грузчик |
• | посудомойщица,коренщица |
• | Рассмотрю варианты |
• | Сварщик, разнорабочий. |
• | Водитель В,С |