Новости   |   Работа   |   АВТОзерск  |  Недвижимость  |  Погода   |   Справочник предприятий   |   Знакомства   |   Форум   |   Бюро находок   |   Барахолка
16+
Почётные граждане Озёрска   |   Показания водосчётчиков  |   Показания электросчетчиков  |   Оплатить объявления

О качестве и доступности государственных услуг Росреестра

Общество
4 августа 2015 10:41
источник: Собинформ
 

Озерский отдел  Управления Росреестра по Челябинской области постоянно работает над тем, чтобы получаемые нашими заявителями услуги ведомства были качественными и доступными. Ориентиры проведения такой работы записаны в плане мероприятий («дорожная карта») Росреестра «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденных Правительством РФ.    Одним из достижений в этом направлении является то, что в настоящее время существует много способов приема  документов на получение  услуг Росреестра. Жители нашего Озерского городского округа  могут сами выбирать, каким  из этих способов они хотят  воспользоваться: сдать документы непосредственно в  офисе нашего отдела, в   Кадастровой палате, в МФЦ или дистанционно. К дистанционным способам, когда заявитель может и не посещать офис, относится прием-выдача документов  по почте, в электронном виде через портал Росреестра (www.rosreestr.ru) или с помощью выездного обслуживания.      Как мы уже сообщали ранее,  в электронном виде можно получить большой перечень услуг  Росреестра, в том числе все четыре  базовые услуги. Это – государственная регистрация прав и сделок с недвижимым имуществом, получение сведений из Единого государственного реестра прав (ЕГРП), постановка на государственный кадастровый учет, получение сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН). Электронный формат позволяет экономить не только время, но и деньги, затраченные на уплату госпошлины. Время заявителей сбережет и возможность мобильного приема-выдачи документов. Заказ на платное выездное обслуживание выполнят сотрудники Кадастровой палаты. Однако домой к ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам 1 и 2 групп с целью приема документов  специалисты Кадастровой палаты приедут бесплатно. Озерский отдел осуществляет бесплатный мобильный прием документов на дому на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним для инвалидов 1 и 2 групп и ветеранов ВОВ. Специалисты расскажут о порядке проведения бесплатных выездных приемов документов, о пакете документов, необходимых для государственной регистрации, размере и порядке уплаты госпошлины за государственную регистрацию прав и сделок с ним.

Важным для наших заявителей является и то, в какие сроки будет проведена государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним. На сегодня  действующим законодательством установлен общий срок в 10 рабочих дней, этот же срок отражен в  ведомственной «дорожной карте».  Вместе с тем,  наш отдел согласно внутреннему приказу Управления Росреестра по Челябинской области уже около трех лет осуществляет госрегистрацию в более короткие сроки. Так, этим приказом установлен срок регистрации в 5-6 рабочих дней со дня приема у заявителя документов при условии их соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Выдача готовых документов – на 7 рабочий день.  Есть ряд регистрационных действий, которые выполняются регистраторами еще быстрее: за 1-2 рабочих дня.

Озерский отдел постоянно проводит анкетирование граждан в целях   изучения уровня их информированности о способах и сроках получения государственных услуг Росреестра, выявления уровня удовлетворенности оказанием государственных услуг и для последующего устранения недостатков. Как показал последний опрос, в основном ожидание в очереди заняло у заявителей (меньше 15 минут).  Этот ответ указали 100 % респондентов, которые сдавали документы, и 100 % участников анкетирования, которые пришли получать готовые документы. 

Специалисты Озерского отдела Управления Росреестра оказывают заявителям консультационную помощь, за которой можно обратиться как при личном посещении офиса, так и по телефону 2-19-46.  Кроме того, справочная информация по вопросам госрегистрации и кадастрового учета объектов недвижимости имеется на сайте Управления (www.to74.rosreestr.ru), на автоинформаторе 8(351)210-15-15, желающие могут также воспользоваться круглосуточным   «телефоном доверия» Управления 8(351)237-94-51. Большой объем информации по указанным вопросам доступен по единому бесплатному справочному многоканальному телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО)  Росреестра  8 800 100 34 34.

 

Начальник Озерского отдела

Управления Росреестра

по Челябинской области                                                                 Л.Н.Редкошеева

 

                                                         

 

 

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.







Отклики читателей
Гость, 4 Августа 2015 14:39
Гос пошлины подняли... Дерут три шкуры (((
Гость, 4 Августа 2015 15:51
Гость, 4 Августа 2015 14:39
Гос пошлины подняли... Дерут три шкуры (((
=============
Да, да! Правильно! Сначала пошлины подняли в 2 раза, а теперь "услуги" навязывают свои. При таких то ценах!
Гость, 4 Августа 2015 21:33
Озерский отдел постоянно проводит анкетирование граждан в целях   изучения уровня их информированности о способах и сроках получения государственных услуг Росреестра, выявления уровня удовлетворенности оказанием государственных услуг и для последующего устранения недостатков. Как показал последний опрос, в основном ожидание в очереди заняло у заявителей (меньше 15 минут).  Этот ответ указали 100 % респондентов, которые сдавали документы, и 100 % участников анкетирования, которые пришли получать готовые документы.
--
Интересно, сколько людей опросили. я, например, на прошлой неделе стоял 40 минут. Запись не работает. В кадастровую тоже не попасть
Гость, 6 Августа 2015 09:16
Да в Росреестре, вообще очень не удобно
1. Нет парковки нормальной
2. Третий этаж - тяжело подниматься
3. Маленький зал ожидания
4. Стульев нет - не присядешь
5. Около окон стоять надо
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.



Доставка еды на дом
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.



Погода в Озерске

6 июня 2020 - день

24oC, Ветер Южный 3 м/с, Ясно Без осадков

Подробнее







Последние вакансии в Озерске
бухгалтер
кладовщик-комплектовщик
Грузчик


Последние резюме в Озерске
грузчик
Разнорабочий
разнорабочий
Дополнительно
Архив
Карта сайта
Редакция
Реклама


Опрос посетителей
  1. На чём сегодня экономим
архив опросов
К началу страницы    
На главную  
Новости за сегодня  
Архив  
Редакция  
Размещение рекламы