Новости   |   Работа   |   АВТОзерск  |  Недвижимость  |  Погода   |   Справочник предприятий   |   Знакомства   |   Форум   |   Бюро находок   |   Барахолка
16+
Почётные граждане Озёрска   |   Показания водосчётчиков  |   Показания электросчетчиков  |   Оплатить объявления

Хоть пристрелите, но асфальт класть не будем

Общество
13 мая 2013 10:24
источник: eku.ru
 

Тема состояния российских дорог не сходит с новостных полос как центральной, так и региональной прессы. Да и озёрские дороги пока не лучшие в мире. Но была в нашей стране замечательная трасса - Донецк – Ростов. А знаете почему?

Рассказывает один из потомков вольнонаёмных работников строительства дороги:

- В 1946 году эту дорогу делали пленные немцы. Лето, жара под 30 градусов. На одном

участке дороги пленные немцы укладывают на щебень горячий асфальт.

Руководит работой инженер из пленных немцев. В тени под деревом с автоматом наблюдает за ними охранник.

Туча закрыла солнце, и тут же инженер даёт команду прекратить работу.

Увидев это, охранник подбегает к инженеру и орёт, наставив на него автомат: «Ты что делаешь, фашистская сволочь? Саботаж устраиваешь?! А ну приказывай продолжать работу! Иначе я тебя сейчас изрешечу!»

- «Нихт температур!» - говорит инженер и пальцем показывает на тучу.

Как ни угрожал ему охранник, только когда солнце появилось, инженер дал команду продолжить работу.

Эх, нам бы таких инженеров, давно бы покончили с главной российской бедой…

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.







Отклики читателей
Гость, 13 мая 2013 10:32
В Краснодарском крае и сейчас дороги хорошие, хотя транспорта там едет немеряно. Просто делают хорошо, соблюдая технологию, вот и вся хитрость.
Мания, 13 мая 2013 10:35
Да уж, с нашей погодой и при таком инженерском подходе дорог бы у нас не было)) В прошлом году видимо по этой схеме делали перекресток у ДДТиМ.
Гость, 13 мая 2013 10:55
А перекрёсток Менделеева - Победа опять провалился.
Гость, 13 мая 2013 11:12
В Краснодаре асфальт под солнышком кладут, а у нас под дождичек :D да под снежок!
Данила Багров, 13 мая 2013 11:19
Уже сколько лет Озёрск ищет себе форму своего существования. И вся страна ищет . И все муниципалитеты. А становится  не лучше. Хуже становится. Хотите узнать в чём секрет ? Да  даже не в немецкой  добротности. Разващён в России  после 1993 года чиновник. Исполнительная власть вышла из под контроля  власти представительной.  Это надо ж было придумать, что бы  исполнительная власть формировала партию, представители которой будут потом в депутатских  структурах контролировать опять же  чиновников из той же партии?
Вот потому и  коррупция  беспредельная и  никакого общественного контроля на самом деле.  А кто слово скажет-тому штраф, как в Снежинске.  Депутата самовыдвиженца (не ЕР, понятное дело) за критику спорткомитета  ихнего на 3,5 тысячи  руб. прокуратура оштрафовала.
Муф, 13 мая 2013 11:36
В Снежинске хотя бы не раздували такой огромный  бюрократаппарат  в администрации. Всего два управления, остальные отделы и комитет. А остальные стурктуры командирские вовсе в форме учреждений муниципальных

Муниципальное казённое учреждение «Управление культуры и молодежной политики администрации города Снежинска»

Муниципальное казённое учреждение «Управление физической культуры и спорта администрации города Снежинска»

Муниципальное казённое учреждение «Управление социальной защиты населения»

Муниципальное казённое учреждение «Управление образования администрации города Снежинска»

Муниципальное казённое учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Снежинска»

Муниципальное казённое учреждение «Комитет по управлению имуществом города Снежинска»



И не ноют, что треть -половину любжета они вынуждены тратить на содержание самих себя. Хватает и на ремонт дорог. А их в Снежинске раза в три больше, потому что он не такой компактный как Озёрск.
Гость_Igor, 13 мая 2013 11:50
Вот и получается что во времена СССР у нас ничего кроме как охранять, сажать, расстреливать, делать ничего качественно не умели и не хотели. Сейчас плоды советской экономичности и пожинаем.
Гость, 13 мая 2013 11:50
тему дорогу сейчас закрою навсегда: был тут в Санкт-Петербурге и скажу однозначно, что в этой стране УМЕЮТ и ЗНАЮТ как строить дороги, рисовать разметку, и убирать эти же дороги. В нашем городе есть деньги есть службы   которые должны строить и убирать дороги, НЕТ ХОЗЯИНА есть ЧИНУШЫ которые разворовывают и халтурят.. В СПБ тоже есть канешно чинушы но и дороги есть и разметка есть и объездная дорога есть со знаком автомагистраль (водители поймут о чем это). И платная дорога тоже есть 1 км стоит около 2 рублей. Может нам тоже построить платные дороги??  и назнчить "крайнего" чтоб он содержал их?? (не реальная идея). Практически все идеи не реально потому что городом управляют не ГЛАВА  и его депутаты а лица которые входят в 10ку богатейших людей область, и выкачивают все соки из города....ПРокуратура штрафы предписания протесты это все бред мягко говоря.. Плевать они хотели на протесты прокурора у них свой интерес....
Есть еще одна байка правдивая:  НЕТ ПЛОХИХ ДОРОГ ТАМ ГДЕ ПУТИН ЕЗДИТ....ВЫВОД: позвать надо Путина)))) (нереальная идея) чтоб посмотрел и сопоставил отчеты чинуш с реальностью ТОЛЬКО ПУТИНА на всех не хватит. Едит Путин по стране а мы по прежнему в Г...
Не Гость, 13 мая 2013 13:06
>>Гость_Igor, 13 Мая 2013 11:50  
>>Сейчас плоды советской экономичности и пожинаем.

Да уж пожинаете, притом, достаточно долго пожинаете. Уже выжли да отжали конкретно, притом, все еще не развалилось до конца.

Если бы вернуть ИВ Сталина, вы бы поехали строить те самые дороги. Только уже без опорожнения бюджета по раздутым ценникам, а за тарелку с баландой.
Надеюсь, это удивительное время - скоро уже придет.
Сороковка, 13 мая 2013 13:45
В Снежинске хотя бы не раздували такой огромный бюрократаппарат в администрации. Всего два управления, остальные отделы и комитет.
И не ноют, что треть -половину любжета они вынуждены тратить на содержание самих себя. Хватает и на ремонт дорог.

Доля "расходов на власть" в общей сумме бюджетных расходов в 2012 году в Озерске составила 4,84%, в Снежинске - 4,65%. То есть принципиальной разницы нет. См. завтрашний материал на "Сороковке".
Гостю_засланцу, 13 мая 2013 14:40
Гость_Igor, 13 Мая 2013 11:50
Вот и получается что во времена СССР у нас ничего кроме как охранять, сажать, расстреливать, делать ничего качественно не умели и не хотели. Сейчас плоды советской экономичности и пожинаем.
-----------------

...Сталин принял страну с сохой, а оставил - с ядерной бомбой. А нынешние что сделали? Ещё одну трубу газовую на запад построили и в Китай одну? Вся инфраструктура, которой мы пользуемся, построена ещё при Советах!

По поводу реплики: "делать ничего качественно не умели и не хотели" - это, скорее, о нынешней власти. Одни дороги чего стоят! И вообще, делают не потому что хотят/не хотят, а потому что спрашивают и боятся. ...

А если никто не спрашивает с чиновника, так что бы он боялся, то и делать для народа он ничего не будет, а будет только под себя грести, что сейчас и происходит на всех уровнях.
Гость, 13 мая 2013 15:00
на мой взгляд нужно поступить так:
1. значительно повысить расценки на строительство (капитальный и текущий ремонт) автодорог, НО...:
2. законодательно ещё более значительно увеличить гарантийный срок поддержания состояния автодороги в исправном состоянии за собственный счёт генподрядчика
3. законодательно (оговаривается в договоре подряда) вменить генеральному подрядчику в обязанность дальнейшее поддержание построенной дороги в работоспособном состоянии в течение энного количества лет за минимальные сметные расценки
вот тогда застройщику будет не выгодно заниматься халтурой - чем лучше построишь, тем меньше потом вложишь в эксплуатационное содержание построенной дороги
Гость, 13 мая 2013 15:11
Гость>, 13 Мая 2013 15:00
на мой взгляд нужно поступить так:

ВСЕ ЭТО УЖЕ ТАМ НАПИСАНО И СДЕЛАНО. В СМЕТАХ УКАЗАНЫ ВСЕ ЭТАПЫ И ВИДЫ РАБОТ И ЗА ЭТО ОГРОМНЫЕ СУММЫ ПЛАТЯТ. ПРИ ЭТОМ НЕКОТОРЫЕ ОСОБО УМНЫЕ НЕ ВСЕ РАБОТЫ УКАЗАННЫЕ В СМЕТЕ ВЫПОЛНЯЮТ ТЕМ САМЫМ УВЕЛИЧИВАЯ ПРИБЫЛЬ И РАЗРУШАЯ ДОРОГИ...........И НИКТО И НИКАК И НИКОГДА НЕ ЗАСТАВИТ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ КРОМЕ КАК САМИХ ЧИНУШ НО ОНИ КОРМЯТСЯ С НЕДОДЕЛАНЫХ РАБОТ СО СМЕТЫ
Гость, 13 мая 2013 16:02
Гость_Igor, 13 Мая 2013 11:50  
Вот и получается что во времена СССР у нас делать ничего качественно не умели и не хотели.

Как точно подмечено!!!! Как правильно сказано!!!! Со знанием вопроса!!!!!! Видно, что писал некто, сделанный в СССР!!!!!
Гость_Igor, 13 мая 2013 17:07
Не Гость, 13 Мая 2013 13:06

Ну что ж, заставят, поеду, куда деваться. Только если вы уверены что раба можно за тарелку баланды и с помощью кирки и лопаты строить качественные, как в Европе, дороги, то остается, лишь посочувствовать вашему мЫшлению. Раздутые ценники на строительство может и уйдут в прошлое, но только для того чтобы подгонять рабов и следить за ними придётся нанять целую армию охранников и платить им по полной программе, ведь иначе не согласятся приобщиться к процессу. Кто в итоге в выигрыше будет, охранники или государство, большой вопрос. Так что желаю дождаться этих "удивительных времён".
Гость_Igor, 13 мая 2013 17:21
Гостю_засланцу, 13 Мая 2013 14:40

Ну ну не строят как-же. Тот же БАМ до ума стали доводит лишь при нынешней власти, Сверо-Муйский тоннель который коммунистам не по зубам оказался почему-то жуликоватые руководители смогла завершить. Конечно можно и про многое другое рассказать что хотя бы в последнее десятилетие построено, но к чему?
Не Гость, 13 мая 2013 18:23
>> Гость_Igor, 13 Мая 2013 17:07
>> Ну что ж, заставят, поеду, куда деваться.

Куда деваться? Отмежеваться от банды жуликов и воров в первую очередь.

>> Только если вы уверены что раба
>> можно за тарелку баланды и с помощью кирки и лопаты
>> строить качественные, как в Европе, дороги, то остается, лишь
>> посочувствовать вашему мЫшлению.

Мое мышление - так же как и мышление нормального и вменяемого руководителя - вполне в адеквате. Лично я считаю, что главное - это контроль и ответственность. Занял должность - соответствуй. Не смог справиться с обязанностями - поезжай на другое поприще, нечего было лезть. Проворовался - тем более!
Но ведь если бы ваш бессменный лидер объявил, что ЕР - это ответственность и кто его подведет - того он лично пристрелит - кто бы там остался? Дай Бог, если кроме него - еще пару человек.

Вы ведь гадите на СССР все, а не поделитесь, своим партийным прошлым? Небось сами то из ВЛКСМ, а то и из КПСС, и кто вас вылечил и выкормил? Да еще и выучил? Вся ЕР и все оигархи - бывшие партийные функционеры.

Я лично очень не люблю коммунистов, в первую очередь за то - что они взрастили меченного предателя и все собранное горбом народа теперь растаскивают. Но надо все равно отдать должное тем фактам, что хозяйство было, инфраструктура - была. И работает она до сих пор. На какое предприятие не приеду, да еще совковое оборудование пашет.

>>. Конечно можно и про многое другое рассказать что хотя бы
>> в последнее десятилетие построено, но к чему?

Давайте уже начнем. По порядку. Хотя бы по челябинской области. А мы поаплодируем. И так 1,2,3....
И пожалуйста, не надо перечислять мелкие трубогибочные, еврооконные, полимеролитейные конторки, они скорее вопреки существуют. И про Храм не надо говорить, что его яко бы ЕР построила на свои кровные. Итак, ваше слово: ...
Гость, 13 мая 2013 18:58
Гость, 13 Мая 2013 10:55
А перекрёсток Менделеева - Победа опять провалился.
-----------------------------------
И Менделеева - Свердлова!  :!:
Кузмич, 13 мая 2013 19:33
Гость_Igor, 13 Мая 2013 11:50
Вот и получается что во времена СССР у нас ничего кроме как охранять, сажать, расстреливать, делать ничего качественно не умели и не хотели. Сейчас плоды советской экономичности и пожинаем.   Не только плоды советской экономики мы сейчас пожинаем , но и удивительную способность некоторых ... копировать технологию Игоря Холманских .  :cry:   :|   :|
Джамшут, 13 мая 2013 22:43
Насяльника плёхо денги платиль - савсем не платиль воть паэтому дарога неполусилься 8)
Седой, 13 мая 2013 23:45
Гость, 13 Мая 2013 16:02
Гость_Igor, 13 Мая 2013 11:50
Вот и получается что во времена СССР у нас делать ничего качественно не умели и не хотели.
-----------------------------------------------------------------
Ну не как он не бывший партиец или комса!
В советское время воспитывали по заповедям церкви - не убий, не прелюбодействуй, и т.п.!
На счёт качества - он у мамки в утробе сидел и не видел какие дороги у нас в то время были, какие ледоколы строили, Самолёты в Африке с 50 годов летают, свитер с 79 года износить не могу -не то ,что нынешние одноразовые носки! Раньше (в СССР) была лаборатория, проверяли дороги на качество, испытывали образцы покрытия на давление ,разрыв , и т.п.
А сейчас идёт такой "игор" по нашему родному городу , кидает бутылки из-под пива в травку, малолеткам прикурить даёт, да ещё рассуждает, как при коммунистах плохо жилось, А ведь раньше на нерадивого начальника в партячейку пожалуйся - и всё , нету начальника... А бесплатные ясли,школа,медицина,- на которых выросли нынешние администраторы?
Напокупала ныняшняя молодёжь,компов да машин, а квартир НОРМАЛЬНЫМ детям не видать,как и нормальной работы (если папа не поможет).
Дороги- у нас почти сорок тысяч государственного автотранспорта - куда смотрят начальники автобаз? Есть у них экономисты- расход топлива, амортизация автотранспорта по плохим дорогам , меньший пробег до ТО, дополнительные затраты на запчасти... Собрались бы вместе с таксистами, да подали бы на администрацию года и области в прокуратуру со всеми выкладками.!!!
Татьяна, 14 мая 2013 00:52
Да мне уже пришла квитанция на налог транспортного имущества  , но что то мне платить не охота, дороги то не делают...
Кулибин, 14 мая 2013 05:36
Присоединяюсь без тени сомнения.
Гость, 14 мая 2013 06:46
Дорогами займутся но не раньше сентября-октября. А пока денежки в банке будут крутиться.  :D  В озерске всегда так, как холод и дождь, так начинают дороги латать.
Гость, 14 мая 2013 08:26
Гость_Igor, 13 Мая 2013 17:07  
Не Гость, 13 Мая 2013 13:06

Ну что ж, заставят, поеду, куда деваться. Только если вы уверены что раба можно за тарелку баланды и с помощью кирки и лопаты строить качественные, как в Европе, дороги, то остается, лишь посочувствовать вашему мЫшлению. Раздутые ценники на строительство может и уйдут в прошлое, но только для того чтобы подгонять рабов и следить за ними придётся нанять целую армию охранников и платить им по полной программе, ведь иначе не согласятся приобщиться к процессу. Кто в итоге в выигрыше будет, охранники или государство, большой вопрос. Так что желаю дождаться этих "удивительных времён".
--------------------------
какая армия охранников? у нас 21 век. пару автоматчиков с радаром и брпслеты на ноги зекам и можно строить. кто сбежит - растрел. найдут по радару.
а по поводу воровства: надо ежегожно проверят чиновников на детекторе лжи и результаты обнародывать. желательно допрашивать онлайн.
Гость_Igor, 14 мая 2013 11:08
Не Гость, 13 Мая 2013 18:23

Долго распространяться не буду, нет времени. Вот ссылка на то что сделано именно в Челябинской области http://sdelanounas.ru/blogs/?search=челябинская область. Почитайте, может впечатлит и об этом пожалуйста известите. А то уж сколько раз уходили от ответа товарищи которым предоставлял подобную инфу.
Гость, 14 мая 2013 11:33
Последние приготовления
Ведет цех очистки УАТ,
Где будут цветов возложения,
Где будут салют и парад.
И тут экономить не надо!
Но, чувствуя где-то подвох,
Поводит он пристальным взглядом,
И слышат соратники вздох.
Глядит, и ему не до смеха,
Ведь ямы лежат на пути.
Нельзя на машине проехать,
Не то что в колонне пройти!
Ворчит он: «Тут что-то нечисто -
Асфальта нигде не найдешь!»
И слушает специалиста:
«Был ночью внеплановый дождь.
Хоть мысль эта, в общем, наивна,
Но дождь состоит из воды.
Поэтому полчаса ливня
Смывает ремонта следы.
Но мы соберем, чем богаты,
И будет усилен режим -
Песком из совковой лопаты
Присыплем и запорошим».
Не Гость, 14 мая 2013 12:10
>>Гость_Igor, 14 Мая 2013 11:08  
>>Не Гость, 13 Мая 2013 18:23

>>Долго распространяться не буду, нет времени.
>>Вот ссылка на то что сделано именно в Челябинской области
>>http://sdelanounas.ru/blogs/?search=челябинская область.  

Да, действительно, сделано не мало....


Но если начать перечислять, то проще перечислить, что не разрушено.
Гитлер СССР разрушил до Москвы, выши собратья - до Камчатки...

Но вернемся опять таки - к дорогам. Обоснуйте пожалуйста, милейший, почему с ними такая плачевная ситуация?
Опять таки, наследие СССР? Спустя 20 лет они все вдруг почему то начали разваливаться? И что с асфальтом и щебнем? Их в СССР все вычерпали до дна, и теперь, вы по крупицам, аки золото, собираете эти материалы и по таким вот либеральным ценникам заделываете дырки?

Лично я транспортный налог платить не собираюсь, которая подряд квитанция приходит... А еще лучше, квитанции за ремонт машины, хочу снести в вашу приемную (или блатхату, или фатеру)
Гость_Igor, 14 мая 2013 21:13
Не Гость, 14 Мая 2013 12:10

Ну да конечно нажать справа в облаке метку "Челябинская область" и получить результат вам, конечно, была не судьба, слишком трудно похоже. Вот потом с таким поверхностным отношением и начинается белиберда о разрушениях до Камчатки. Кстати сейчас на Дальнем Востоке реализуется план, предложенный ещё Сталиным о соединении Сахалина с материком мостом. Ну, это так к слову. А с дорогами у нас беда, потому что в своё время коммунистические строители использовали не тот материал, который пригоден и необходим, а то, что находили неподалёку. И никто даже и не загонялся над техническими характеристиками того же щебня. Навалили его на глаз, пару раз трамбанули и сверху асфальт из такого же барахла. И сейчас такие как вы даже задумываться не хотят, что этот щебень уже давно раскатан в песок и асфальт можно хоть в десять слоёв уложить, всё равно расползётся. Сам был свидетелем, когда учился в школе как военные строители в апреле месяце, ко дню рождения Ленина укладывали на ул. Матросова асфальт не то, что на мокрое основание, а конкретно в лужи. Это как раз отсыл к вашей сентенции о работе за миску баланды. На то чтобы соорудить хотя бы подобие дороги от Кыштыма до Карабаша у коммунистов ушло порядка 15 лет. Сначала была просто грунтовка, потом сподобились на бетонные плиты, потом и наконец уложили покрытие, толщиной похоже  0, 005 мм настолько быстро оно слезло. Юревичу чтобы привести это всё в порядок понадобилось немногим более 2-х лет, и получилась сказка. В самом Карабаше дороги при советской власти были понятием условным, т.е. вроде они и были, но как-то фрагментарно. Про экологию тамошнюю не буду и упоминать. Почему то жулики и воры, придя к власти, решили, что неплохо бы облагородить хотя бы некоторые проезжие части. И знаете, приезжал и удивлялся, что покрытие появилось там, где еще, похоже, в годы первых пятилеток уложили и вычеркнули этот район из планов дальнейшего развития.
Не Гость, 14 мая 2013 23:31
>>Ну да конечно нажать справа в облаке метку "Челябинская область"
>>и получить результат вам, конечно, была не судьба, слишком
>> трудно похоже. Вот потом с таким поверхностным отношением и начинается >> белиберда о разрушениях до Камчатки

Ну не заметил я, тупой  и поверхностный, так как все более по городам да весям езжу. И там все наглядно видно, может составите компанию мне? Да по деревням? Да послушаете председателей и простой люд? А деревни без кур и свиней? Вы не видали?

>> А с дорогами у нас беда, потому что в своё время коммунистические
>> строители использовали не тот материал, который пригоден и необходим, а >> то, что находили неподалёку

Я еще раз повторюсь - когда вы оперируете понятием коммунист - всегда полностью отождествляйте его с понятием - функционер ЕР. От перемены табличек на кабинетах - суть не поменялась. Не плюйте против ветра, либо в зеркало - это глупо. Посему, я еще раз оговорюсь, и при коммунистах можно перечислить глупостей массу.
Тем не менее - в те времена не существовало так же персональных компьютеров, сотовых, гаджетов, и еще много каких технологий. В том числе и дорожных.  Но и такого повального бесконтролия и безнаказанности не было. И, к сведению, нагрузки такой на дороги не было.

>> И сейчас такие как вы даже задумываться не хотят,
>> что этот щебень уже давно раскатан в песок и асфальт можно
>> хоть в десять слоёв уложить, всё равно расползётся.

Мне задумываться о щебне? Зачем? Я специалист что ли по дорожному строительству?  У меня есть своя работа и своя специфика над которой мне положено задумываться, что бы при моей работе - потребители моих услуг не задумывались о моей работе.
Но еще, я задумываюсь о том, ПОЧЕМУ - когда я наскакиваю на яму в прошлом году, плющу на ней диск, и в этом году - я снова наскакиваю на эту же яму и у меня начинает скрипеть и бренчать передняя подвеска - которую я ремонтировал в НГ. Огласить сумму ремонта подвески?  При том, я писал письма и в УМВД и Юревичу в блог, УМВД даже возбуждало административку, а яма то вот она....

И что вы мне тут про Карабаш зачесываете? Я туда не езжу, у меня там дел нет. Я езжу здесь, и вижу на дороге огромные ямы, как у пожарки в Татыше, как по дороге в Новогорный, так на дороге Кыштым - Аргаяш и на много еще каких. Мы тут по мнению ваших боссов - нелюди что ли? Или как?
И, тут уже и в самом Челябинске начали возмущаться результатами дорожной революции. Новости почтитываете? Точно так же, как вы и описываете, и на мокрое покрытие клали асфальт, и в самом асфальте минеральных добавок не хватило. А один из экспертов даже поимел наглость заявить - что дорожная революция - это просто обычный разгром, дескать, надо было делать не революцию, а проводить целый комплекс работ и мероприятий.

>> Почему то жулики и воры, придя к власти,
>> решили, что неплохо бы облагородить хотя бы некоторые проезжие части.

Тут все очень просто. Неужели взрослому дяде не понятно что это банальный PR? Отремонтировали улочку в захудалом месте и под гром фанфар и литавр орут о том, что они - дескать - работают.
Все это напоминает тонущий корабль, на котором пробоина ниже ватерлинии, и который потихоньку тонет. Большая часть команды - грузит барахлишко в не многочисленные шлюбки, остальные отвлекают внимание пассажиров (что бы те их ненароком не перебили) развлечениями и до блеска сияющим рестораном. Но вот скоро корыто пойдет на дно, будет дан сигнал и команда резко попрыгает в шлюпки.... Главное, что бы тонущая посудина эти шлюпки не потащила в воронку...
Гость, 15 мая 2013 02:33
но тау-киты такие скоты, то явятся, то растворятся
Не Гость, 15 мая 2013 08:39
Не Гость, 14 Мая 2013 12:10  
>>Гость_Igor, 14 Мая 2013 11:08
>>Не Гость, 13 Мая 2013 18:23

>>Долго распространяться не буду, нет времени.
>>Вот ссылка на то что сделано именно в Челябинской области
>>http://sdelanounas.ru/blogs/?search=челябинская область.  

Открыл, как вы рекомендовали, почитал. И что? Хотите сказать, что это ЕР все сделало?
Я мог бы под дробь барабанов и звуки фанфар - еще пару предприятий туда вписать, но они добились успехов не "за счет", а скорее во преки....
Гость, 15 мая 2013 23:18
Вот эти посты написанные с душой и заботой не за свой кошелек, а за беспокойство в эффективности  государственных дел, должны быть наводящим документом премьеру правительства. Люди не зря говорят о необходимости и сложности существующих задач по модернизации транспортной сети, особенно главных дорог страны. Сделать безопасной кроветворную систему страны это главная стратегическая задача. Особое внимание надо уделить дорожной системе М5- "дороге смерти" через альпийский участок дороги от Аши до Миасса. Сделать ее "гладкой" и безопасной с использованием  туннелей, не хуже, чем транспортное сообщение через Альпы в Европе. Чем не нац. проект к привлечению широких форм капитала. Но какой эффект. Эта цель только и ждет внимания государственного  хозяина.
Гость_Igor, 16 мая 2013 11:06
Не Гость, 14 Мая 2013 23:31

Так может всё же стоит время от времени задумываться над связью событий и явлений и тогда не придётся просто огульным охаиванием всего и вся заниматься. Сейчас выиграет не тот, кто больше предлагает посадить или расстрелять, а тот, кто сможет разумную стратегию предложить. ...
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.



Доставка еды на дом
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.



Погода в Озерске

13 августа 2020 - вечер

16oC, Ветер Северо-восточный 1 м/с, Облачно Без осадков

Подробнее









Дополнительно
Архив
Карта сайта
Редакция
Реклама
К началу страницы    
На главную  
Новости за сегодня  
Архив  
Редакция  
Размещение рекламы