Новости   |   Работа   |   АВТОзерск  |  Недвижимость  |  Погода   |   Справочник предприятий   |   Знакомства   |   Форум   |   Бюро находок   |   Барахолка
16+
Почётные граждане Озёрска   |   Показания водосчётчиков  |   Показания электросчетчиков  |   Оплатить объявления

Министр образования и науки предложил Озерску активнее включаться в процесс модернизации

Наука и образование
23 сентября 2011 09:16
источник: ozerskadm.ru
 

Вчера, в первой половине дня, Министр образования и науки Челябинской области Александр Кузнецов провел выездное совещание с руководителями образовательных учреждений Озерского городского округа. Темой встречи, которая прошла в СОШ №33 - одной из ведущих школ города, стала реализация мер по модернизации общего образования в регионе и механизмах повышения заработной платы в этой сфере. В своеобразном "педсовете" принял участие глава округа Александр Калинин.

На встречу с областным руководителем собрались представители сорока двух коллективов, в основном, директора, завучи и профсоюзные лидеры учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования.

Они заслушали доклад начальника Управления образования ОГО Андрея Барабаса, который дал краткую справку о том, что собой представляет структура образования в ЗАТО, рассказал о шести профильных целевых программах, финансируемых в рамках местного бюджета (общей стоимостью порядка 119 млн рублей), но особенно подробно остановился на мероприятиях, реализуемых в округе в связи с последними изменениями в российской образовательной политике. Большая часть выступления начальника Управления была посвящена внедрению новой системы оплаты труда (НСОТ) в образовательных учреждениях Озерского городского округа.

В округе эта система заработала в полную силу с 1 февраля 2011 года. Как подчеркнул Андрей Барабас, с введением НСОТ были выявлены положительные и отрицательные моменты. В числе первых - рост заработной платы у молодых специалистов и зависимость оплаты труда от результатов работы, а ко вторым относится всеобщее уравнивание педагогов по базовому окладу и психологическая неготовность работников к оценке качества их труда. В целом в Озерском городском округе власти констатируют рост заработной платы у учителей высшей категории, дошкольных воспитателей и педагогов дополнительного образования. На сегодняшний день можно говорить о положительной динамике среднемесячной зарплаты по всем категориям работающих в сфере образования.

В подтверждение сказанного прозвучало выступление директора СОШ №33 Галины Пешковой. Она и ее коллектив успешно завершили непростой переход от привычной Единой тарифной сетки (ЕТС) к сегодняшней системе. По словам директора, неприятие перемен удалось преодолеть благодаря прозрачности действий администрации школы, методической помощи Управления образования и, как ни странно, кадровому дефициту (реальная зарплата у некоторых учителей стала значительно выше из-за вынужденных совмещений и переработки).

В течение всего совещания Министр образования и науки Челябинской области Александр Кузнецов внимательно слушал озерских коллег. А свое обращение к собравшимся начал с того, что напомнил уважаемым педагогам о неразрывности всех этапов образовательной системы в нашем обществе и о том, что целью проводимой в стране модернизации является повышение качества образования. "Успешными во всем мире являются те системы, где задействованы высококвалифицированные учителя с высокими зарплатами, поэтому первоочередной задачей мы считаем создать преференции педагогам и воспитателям. Именно они - основные фигуранты процесса, именно на них направлены все принципиальные решения, принятые Правительством РФ и Челябинской области в части оплаты труда. Уже сегодня у нас в области средняя зарплата учителя поднялась с 11 до 15 тысяч рублей, в 2012 году планируется рост с 15 до 20 тысяч. Перед нами стоит вполне реальная задача в ближайшем будущем приравнять учительские зарплаты к средне-отраслевым.

Почему в области было решено увеличить ваш ФОТ всего лишь на 30 процентов, а не больше? Губернатор Михаил Юревич решил, что необходимо подумать о воспитателях в дошкольных учреждениях - им тоже сделана прибавка к зарплате. Денег в областном бюджете пока хватило только на этих участников образовательного процесса", - не стал скрывать реального положения дел Александр Кузнецов.

Отдельно высказался областной руководитель о новой системе оплаты труда: "Времена уравниловки ушли в прошлое. Большая часть ресурсов должна идти на стимулирование персонала. Да, пока у нас недостаточно средств, чтобы почувствовать разницу между хорошим работником и плохим, но логика отраслевой системы оплаты труда - правильная и прогрессивная". Алекандр Кузнецов призвал всех организаторов учебного процесса более рационально распоряжаться поступающими средствами, использовать внутренние резервы для повышения оплаты труда сотрудников учреждений. С большим сомнением он отнесся к необходимости организации групп продленного дня, оплатой проезда и компенсациям питания - всему тому "непродуктивному", что не является обязательной льготой, с точки зрения законодателя, и может помочь сэкономить деньги на выплату зарплаты. В целях оптимизации штатного расписания министр предложил активнее использовать новые технологии, когда малым количеством учителей можно охватить аудиторию школьников, равную двум-трем классам.

Александр Кузнецов назвал озерчанам сумму, которую рассчитывают потратить в Челябинской области по программе модернизации образования за три года - 2,5 млрд рублей, из них 452 млн рублей - цифра текущего года. Среди мероприятий, предусмотренных к реализации - не только повышение зарплаты учителям, но и приобретение современного оборудования, развитие школьной инфраструктуры и повышение квалификации преподавателей.

После официальной речи министра пришедшие на встречу с ним педагоги задали много вопросов. Их волновали меры социальной поддержки, слабое обновление кадров, ремонты учебных заведений. Челябинский гость подробно ответил всем, кто к нему обратился, но общий смысл его выступлений сводился к одному - каждая территория в решении вневедомственных проблем педагогов и капитального строительства должна полагаться прежде всего на себя. Область будет помогать Озерскому городскому округу в рамках имеющихся у нее средств и в соответствии со своими полномочиями.

В словах Александра Кузнецова прозвучала высокая оценка уровня и организации образования в нашем округе, равно как в других ЗАТО региона. 


IMG_1434.JPG

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.







Отклики читателей
Нея, 23 сентября 2011 10:43
Я не специалист, я не умею учить детей. Я обычная мама обычной школьницы. Столько разговоров о модернизации образования, о повышении его качества. А где дела, где результаты? Где новое оборудование? Где ремонты (хотя разве ремонт - это модернизация)? Теперь продленка и компенсация питания записаны в неправильные расходы. Конечно, пусть первоклашки болтаются где попало и питаются чем придется. Или мамы пусть увольняются и следят за детьми. И делают с ними уроки. И помогают готовиться к олимпиадам и конференциям. И возят на эти олимпиады и конференции. А что модернизация? Ввели третий урок физ-ры и поставили его нулевым в расписание. Модернизировались. Отчитались. Молодцы.
Гость, 23 сентября 2011 11:55
И я мама обычного школьника. Может хватит модернизировать. Образование заносит из стороны в сторону. Не лучше обратить внимание на детей. Оторвитесь от "инноваций" и новых технологий. Займитесь воспитанием, читайте хорошие книги. Продумайте нагрузку у каждого ученика. Дети не успевают усвоить материал, их заваливают контрольными, самостоятельными, олимпиадами, рефератами. Радоваться знаниям некогда. Все поверхностно. Поэтому и качество образования очень низкое. Каждый 2 ребенок усваивает материал у репетитора. Отсюда и "высокий уровень образования в г. Озерске". Вам - то, господа учителя нравится самим такое образование??? Вы хоть раз задумывались над тем, кого вы учите?

В Челябинске уже давно нет бесплатных ГПД, вот и до нас это докатывается.
Счастливый Б., 23 сентября 2011 12:08
Грядёт сокращение педагогов дополнительного образованиепо Челябинской области, им не только не повысят зарплату, но и дали понять что они вообще не нужны с их ХОББИ. Скоты. Школу 21 тоже не собираются восстанавливать и ремонтировать, за те 280 миллионов что требуется на капремонт можно построить большую типовую школу с нуля, так что наша 21 школа не интересует область ни как школа сама по себе, но и как памятник архитектуры совдеповского зодчества.
Гость, 23 сентября 2011 12:14
Ланге и Барабасу не до образования, им бюджет надо пилить, пока не сняли. С такими управленцами будет еще хуже.
Гость, 23 сентября 2011 12:14
Да олимпиады действительно заколебали- особенно родителей.Раньше к олимпиаде готовили "сильных" учеников,а сейчас их задают "сильным" родителям.???
Гость, 23 сентября 2011 13:06
И я мама обыкновенного ученика одной из "продвинутых" школ города. Уже домодернизировались! 11-й класс, нам на первом же собрании объявили-нанимайте репетиторов по всем предметам, которые будете сдавать. При этом - еще один урок ниикому не нужной физ-ры (по-крайней мере, в том виде, какая она есть в школе).Ребенок приходит домой на "полусогнутых", без сил, а 9-м, 10-м уроками - факультатив по одному из основных предметов, на который уже ни сил, ни желания нет. Что творится с нашим образованием??!! Это же настоящее вредительство со стороны властей! Кормежка в школе то же так себе. Реформаторы хреновы!
Гость, 23 сентября 2011 13:10
мнение учителя:
- большинство учителей не верят что модернизация и инновации помогут дать ученикам бОльшие знания, поверхностно ознакомить, да, может быть. Поэтому многие продолжают работать с мелом и тряпкой в руках, проверено временем.
- олимпиады, конкурсы, семинары - всё это хорошо, но в меру. Талант ученика должен раскрыть сам учитель или педагог дополнительного образования и абсолютно бесплатно. Это составляющая нашей работы.
- 21-ю школу действительно восстанавливать не планируется, область отказалась содействовать в этом деле, проще построить новую школу.
- грядущее 22,1% повышение в сфере образования затронет только учителей, ни психологи, ни воспитатели, ни педагоги дополнительного образования не увидят прибавки. Обидно, досадно, что им делать? каждый выберет для себя.
- справедливости ради необходимо добавить, что именно воспитание детей всё же обязанность родителей. И нам бы очень хотелось чтобы вы уделяли своим чадам как можно больше внимания и дарили им, такую необходимую, заботу.
Гость, 23 сентября 2011 13:11
согласна, что уровень образования, который дети получают в школах. падает. На литературе сплошные презентации - ребенок их лепит. не задумываясь. Ничего не читая. И приносит пятерки. По остальным предметам не лучше. Лицей выигрывает гранты, а педагоги не могут навести порядок на уроках. Ценностью считаю пока еще существующее в городе дополнительное образование. Это своего рода профориентация. Чему учит школа? Уже мечтаю, чтобы школа просто давала знания, не надо воспитывать, прививать  и т.д. Это мы сами, родители, сделаем. просто учите.
Гость, 23 сентября 2011 13:18
Это еще "цветочки" с таким-то начальством.
Гость, 23 сентября 2011 13:36
Гость, 23 Сентября 2011 11:55
Полностью согласна с этой мамой
Гость, 23 сентября 2011 14:11
И нам бы очень хотелось чтобы вы уделяли своим чадам как можно больше внимания и дарили им, такую необходимую, заботу.

А мы очень даже "заботимся" о своих детях. Строчим рефераты, ищем дополнительный материал (потому что в это время ребенок выделяет окончания и суффиксы в в огромных упражнениях по русскому), читаем вслух литературу, потому что он в это время рисует таблицы по биологии. А поговорить с ребенком по душам просто некогда, потому что надо ответить на олимпиадные вопросы. А потом, когда мы смотрим друг другу в лицо, ребенок говорит: "Мама, мне так трудно!"
Pirx, 23 сентября 2011 14:38
По-моему сегодня, спустя двадцать лет "демократических реформ" даже полному дураку должно быть ясно: бесконечные реформы в сфере образования ставят своей целью не "повышение качества образования", как заявил тут Кузнецов, а строго обратный результат. Надо, видимо, опустить выпускников наших школ до уровня их зарубежных сверстников. Тем, кто собирается использовать Россию в качестве вечного сырьевого придатка, не с руки позволять нам растить своих новых Ландау и Курчатовых, Королёвых и Вавиловых, ибо в комбинации с трудолюбивым и стойким народом они смогли бы сделать нашу страну по настоящему великой и сильной. А это никому кроме народа этой страны не надо. Вот почему с одной стороны все признают, что старая русская и советская система образования была хороша, но одни делают всё, чтобы разрушить её, а другие позволяют это делать.
На первый взгляд странно слышать о сильно возросшей учебной нагрузке на школьников. Ведь реально в школе дают лишь базовые знания по основным их отраслям. Как раньше, так и сегодня дальше производных и интегралов математику в школе не изучают. И нелинейные дифференциальные уравнения школьников никто решать не заставляет. И теорема Пифагора за последние 2500 лет не усложнилась.  Так что в пределах школьной программы в этой области всё давным давно известно и никаких эпохальных открытий, достойных занесения в школьные учебники нет. Так за счёт чего увеличивается нагрузка на детей?
У меня самого сын только два года назад закончил школу. И я, исходя из собственного опыта вижу две причины.
Первая: появление в расписании ученика лишних, откровенно ненужных предметов. Таких, как лишние физкультуры, ОБЖ и т.д.
Вторая: замена гарантированного путинско-медведевской конституцией бесплатного образования платным. Ибо выпускнику школы чтобы претендовать на бюджетное место в среднем или высшем учебном заведении, куда он собирается поступать, необходимо иметь либо очень высокий балл по ЕГЭ (ЕГЭ это вообще отдельный разговор!), либо надо быть победителем или призёром в профильных олимпиадах. А это предусматривает усиленный режим занятий по соответствующим предметам.
Мой сын поступил в хороший московский ВУЗ на бюджет, но я могу точно сказать - в отличие от меня детства у него не было. Новая власть украла у него детство.
Тема бесконечная, поэтому подведу итог. Сегодняшняя система образования заточена так, чтобы сориентировать наших детей после школы становиться рабочим быдлом (судя по зарплатам наши власти имено так относятся к рабочему классу) и, по возможности, не требовала много денег.
Вся болтовня про "инновации" (не понимаю чем плохи были русские слова НОВАЦИИ, НОВШЕСТВА, ОТКРЫТИЯ, НОВАТОРСТВО наконец. Что за дурацкий англицизм.) и реформирование это просто ложь, словесный туман, своего рода "операция прикрытия".
Гость, 23 сентября 2011 15:13
Мне уже лет немало и я не спортсменка, но пришло и моё время осознать, что физкультура необходима в школе! Именно КУЛЬТУРА! А бессмысленная беготня вокруг школы и подобные "выжимки" конечно детям не нужны. Вообще в школах нужны думающие преподаватели, а не те, которые только за зарплатой приходят два раза в месяц. Если я не могу относиться к детям спокойно и ровно, я не работаю в школе. Лучше пусть вообще общество столкнётся с тем, что школы закроют, чем наших детей учат  моральные "уроды". Я СЧАСТЛИВА, ЧТО МОЙ СЫН УЖЕ НЕ УЧИТСЯ В ШКОЛЕ!
Гость, 23 сентября 2011 15:36
Я работаю в школе 25 лет. И ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ Я МЕЧТАЮ СПОКОЙНО ДАВАТЬ ДЕТЯМ ЗНАНИЯ, а не страдать от "инноваций"(кстати, ни одна из них не дошла до своего логического завершения). Вы знаете, учителя тоже издерганы этими реформами. ведь все они идут "сверху". Я очень сочувствую нынешним ученикам и стараюсь дойти до каждого. Я точно знаю, что все на уроке "от мене зависить", как сказал один персонаж из фильма о графе Калиостро. Вот я и стараюсь дать ЗНАНИЯ, а не ИННОВАЦИИ. Очень грустно читать такие отзывы, но шила в мешке не утаишь.  :(
Гость, 23 сентября 2011 16:13
Работаю учителем начальной школы много лет.Пережила переход на четырехлетнее начальное образование (тогда это называлось эксперимент), новаторские программы Занкова, Петерсон, Эльконина - Давыдова и т.п. Теперь в моде "Гармония"... А в приходят наши малыши в пятый класс и учат, например, математику все по одной программе, по вечному Виленкину. Так для чего же все эти перегрузки в начальной школе, для чего эта пыль? Все примитивно - просто. Деньги. Разработал новый учебник (пусть худший по содержанию), протолкнул - заработал. "Новую программу" разработал, напечатался - получил. Все зарабатывают, и, как в любой другой отрасли, неважно как. И труд учителей теперь квалифицируют не по качеству обученности твоих учеников, а по количеству открытых уроков, по количеству печатных работ, по количеству презентаций, по количеству учеников, принявших участие... Зачем учить? Больно много в стране грамотных развелось, рабочих и молчаливо - покорных стране не хватает.
Нет ничего более нового, чем хорошо забытое старое. Это я о качестве образования. :(
Ика, 23 сентября 2011 16:25
" В целях оптимизации штатного расписания министр предложил активнее использовать новые технологии, когда малым количеством учителей можно охватить аудиторию школьников, равную двум-трем классам."
 А вы все еще говорите об индивидуальном подходе к каждому ученику? Все на поток!
Гость, 23 сентября 2011 16:53
"...базовому окладу", "стимулирование труда", _  а вот не все директора понимают смысл этих слов. Уровень у них не там, с их то зарплатами. Никто никого стимулировать и не собрался. Новая система , особенно без должного контроля со стороны министерства, очень на руку нерадивым директорам, у которых свой "устав" и свое мировоззрение, плебейский подход и к жизни и своим руководящим обязанностям. Ликбез по новым словам очень нужен. Срочно. Иначе, модернизации не получится. Чудес не бывает. Министр должен понимать сложившуюся ситуацию по оплате труда.  Речи и заявления - это все заученный текст. Без осмысления и прогнозов. На западе, используя подобную систему, четко понимают смысл, структуру развития, планируемый результат. А у нас, как всегда. Но, "страшен русский бунт".
Гость, 23 сентября 2011 17:10
Уверен,что 98% написавших сдесь мамаш и прочих нытиков сами виноваты в этом! Разве нет? ...
Ольга., 23 сентября 2011 17:23
А я хочу сказать о другом. Кортеж этого министра встал у самого крыльца школы, вне всяких правил. Детей разогнали по класам и не выпускали на улицу. Что у нас министрам всё можно, а дети потерпят?
Нея, 23 сентября 2011 18:17
Гостю 17:10
В этом - это в чем?
И почему именно 98 %?
Александр, 23 сентября 2011 18:29
Интересная тема для обсуждения. Вы говорите, что образование в Озерске хуже не куда, почему же вы так думаете? Если посмотреть на средний балл ЕГЭ то он довольно не плох, репетиторы обязательны, для того чтобы поступить в хороший вуз. Образование - это двусторонний процесс: вас учат и вы учитесь. Не все ученики, к сожаление, хотят учиться. По-поводу 21 школу, я слышал, что выделены средства на ремонт этой школы, так что вскоре она снова сможет работать. Когда пришел Тарасов, то он сразу погнал многих из образования. Например, Грушевую. Выделялись миллионы на образования и школы, а результата никакого. Сейчас формируется новая команда но развития города. Барабас только приступил к работе, его нельзя судить, посмотрим ещё. Так что не все так плохо как вы думаете.
Гость, 23 сентября 2011 18:46
Я считаю, что образование в нашем городе на достойном уровне. Показатели ЕГЭ нормальные, а репетиторы - это всегда был обязательный фактор. Учёба требует много времени, это нормально. Барабас только вступил на пост так что рано говорить что-либо. Посмотрим. Тарасов сейчас выгоняет много народу ото всюду и следит за выполнением дел. Так что рано ещё судить
Гость, 23 сентября 2011 18:56
Согласен с Александром. Учёба всегда будет тяжелая. А как вы хотели? Модернизация образования - это хорошо. Вы просто привыкли, что все всегда плохо и не хотите менять свою точку зрения, а ведь пора бы. Дела делаются, а вы всем не довольны. Я, конечно, не говорю что все идеально, но верю что модернизация образования будет осуществляться
Karabas, 23 сентября 2011 18:58
Александру, 23 Сентября 2011 18:29
Выделялись миллионы на образования и школы, а результата никакого.
----------------
Если быть точнее - один миллиард сорок семь миллионов.  :D  :D  :D
Александр, 23 сентября 2011 19:05
Тем более, о чем разговор :)
Гость, 23 сентября 2011 19:05
"Ланге и Барабасу не до образования, им бюджет надо пилить, пока не сняли. С такими управленцами будет еще хуже"

вообще за такое можно и схлопотать... ни разу не поймали. чесные так что. умеют работать.
Важный гость, 23 сентября 2011 19:16
Репетиторы это норма...... егэ ребята в среднем сдают лучше, чем в других городах нашей области.
Гость, 23 сентября 2011 19:23
Погодите ребята, не давите на Барабаса, у мужика новая должность, ответственная. Нужно время раскачаться . Характеристика у него хорошая, будем ждать перемен
Незабывающий, 23 сентября 2011 19:32
"вообще за такое можно и схлопотать... ни разу не поймали. чесные так что. умеют работать."
А забыли, за, что перевели (сняли) зав.гороно Т.Иванову, её зама. А.Барабаса и их бухгалтера Светлану Викторовну!!! то то :cry:  :cry:  :cry:
Тогда замещал и помогал, теперь возглавляй и продолжай "воровать"
Гость, 23 сентября 2011 19:56
"...вообще за такое можно и схлопотать... ни разу не поймали..."
Ланге еще не ловили по настоящему, но факты-вещь упрямая, проверка ведется.
ГостьЮЛЯ, 23 сентября 2011 22:17
Придет время расхлебывания всего что происходит.Развалить бесплатную медицину,загнобить образование,из ментов смастерить ПЕНнтов.То ли еще будет.Думаю пора переходить к теме 2212год
Гость, 23 сентября 2011 22:25
а Т.Иванова следующая на полит арене.всё возвращается..
гость, 23 сентября 2011 22:33
Я работаю учителем уже достаточно много времени; люблю детей, со всей ответственностью отношусь к своему нелёгкому делу. Страшно обидно читать нелепые комментарии... Тот кто учился в школе хорошо, всегда много занимался, вне зависимости от инноваций, стандартов и т.д. Школьная программа изменилась не настолько кардинально, чтобы так об этом кричать. А репетиторы?!... Это просто попытка, уважаемые родители, снять груз ответственности за своего ребёнка с себя... Не помогать ребёнку, не требовать, не держать руку на пульсе, а... переложить всё на чужого человека, а потом его же облить грязью.
Гость, 23 сентября 2011 23:58
Я учился в школе еще в те времена, когда репетитор был скорее исключением, чем правилом. Меня мучает вопрос - а чему учат учителя детей в рабочее время, если вечером они же учат тех же детей как репетиторы, и за деньги. И качество обучения становится выше...! Может с утра надо качественнее преподавать?! Хотя за такую зарплату..... каждый выживает как может...
Гость, 24 сентября 2011 00:06
Гостю, 23 Сентября 2011 19:56
"А забыли, за, что перевели (сняли) зав.гороно Т.Иванову, её зама. А.Барабаса и их бухгалтера Светлану Викторовну!!! "
А кто такая Светлана Викторовна? Опять всех несет на то, о чем ничего незнаем!!!!!!
Министр приехал и оценил озерское образование, а мы опять в негатив пошли!!! Ущербные мы!
Гость, 24 сентября 2011 01:56
Скорее ВЫ ущербные. Или недалекие?
Неточка Незванова, 24 сентября 2011 16:56
А что-то никто не говорит, что министр пообещал, что высшую категорию  будут получать единицы, первую - десятки, а основная масса учителей будет со второй. Ощущение создается, что просто хотят, чтобы из школы все  сбежали (и процесс уже идет- во многих школах в этом году нехватка учителей, у работающих - дикая нагрузка! - это не лишне бы помнить тем, кто упрекает в снижении   качества преподавания). Кажется, что в Минобре думают, что на место каждого учителя десяток претендует, и, чтобы педагогу позволили работать,  ему надо постоянно что-то доказывать. Сколько встречаю коллег, которые ушли из школы, все как один говорят : "Не пожалели. что ушли из образования! Да, трудно (на комбинате, в торговле, в собственном бизнесе), но ТАКОГО ДУРДОМА, КАК В ШКОЛЕ, нет нигде!"
Гость, 24 сентября 2011 19:37
Karabasу, 23 Сентября 2011 18:58  
Говорите про миллиард а забваете,что 700 млн это зарплата всех учреждений образования,еще 200 комуналка с питанием,а оставшихся средств еле хватает на содержание 110 зданий надо внимательней смотреть бюджет города :!:
Нея, 24 сентября 2011 22:33
Уверены, что учителя требуются? Посмотрите сайт гороно, в графе вакансии - пусто.
Неточка Незванова, 25 сентября 2011 11:10
Не уверена, а знаю. В одной из школ математику ведет учитель начальных классов, в двух  других - у учителей русского языка по две ставки! А сайт гороно не обновляется уже несколько лет. Например, в разделе "Олимпиады" - фамилии моих учеников, которые уже закончили ИНСТИТУТ!
Нея, 25 сентября 2011 14:02
А ведь вопрос с вакансиями не праздный. Летом досталась моей дальней знакомой в наследство квартира в нашем славном городе. Живет она в Подмосковье, работает учителем, своего жилья не имеет - снимает. А тут квартира. Но вопрос с работой. Как современный человек, заходит она на сайт гороно, смотрит вакансии. И что видит? А видит она, что никто из учителей в нашем городе не требуется. В результате квартиру здесь она продает, и город лишается возможности приобрести учителя с опытом работы, которому даже жилье не нужно. А все потому, что кому-то лень обновить сайт.
Гость, 25 сентября 2011 20:26
Очень много мнений по образованию, а меня очень интересует вопрос, а где же за нашими реформами дети? Они и так у нас уже больные приходят в школу из  детского сада. А мы все говорим про модернизацию. В детские сады и школы нужны учителя и воспитатели, чтобы малышу было комфортно, радостно идти  учиться, а сейчас многие идут учиться из- под палки, а еще  очень много  заболеваний от перегрузки. Кто об этом будет думать? Может быть власть, а может быть родители задумаются об этом и не будут кричать на каждом углу о баллах на  ЕГЕ,  об инновациях. Здоровье и благопорлучие наших детей это очень важно. а все остальное   придуте.
первакурсник, 26 сентября 2011 17:20
Пасиба фурсенке, здал ИГ.
Гость, 26 сентября 2011 17:36
А я тоже ради интереса зашла на сайт отдела ОБРАЗОВАНИЯ и обнаружила потрясающе грамотный заголовок: "27.06.2011 Шесть "золотых" и двенадцать "серебряННых". Да-а...
Гость, 26 сентября 2011 21:20
Сейчас власти заботятся о развитие образования на много больше, чем о остальных отраслях. Выделяется большая половина бюджета на образования. Так же Барабас вступил на пост. Ждем от него решений.
Гость, 26 сентября 2011 22:43
половина не большая или меньшая. половина это половина.
The Look, 27 сентября 2011 00:23
Александру. ваш пост (хуже не куда и достаточно не плох) - это как раз звоночек о качестве образования.
Гость, 27 сентября 2011 22:26
Образование сейчас на достойном уровне. Все зависит от желания людей учиться. Были выделены средства на модернизацию образования. Так что ждем результатов
Сосед, 28 сентября 2011 08:33
министру надо бы ехать по поводу "необходимости активнее модернизировать образование"  туда, где вопиющие проблемы. а в Озёрске всего лишь надо создать нормальные условия для работы педагогам. НОРМАЛЬНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.
Крик души, 28 сентября 2011 16:41
Господи, как затр....ли уже все эти модернизации, компетентностные  подходы, когнитивность, диссеминация опыта инновационной деятельности, инклюзивное обучение и пр. хр...нь. Я, честно, неплохой учитель, разбираюсь во всей этой нерусской терминологии, с помощью которой  общаются все наши чиновники от образования,  с компьютером на "ты", хоть и гуманитарий... Но то, чем я могу действительно гордиться, - это не кретинские отчеты, анализы,  методические статьи,  а НОРМАЛЬНЫЕ уроки, на которых закладываются основы грамотности и благодаря которым мои выпускники достойно сдают экзамены, и живое общение на уроках, когда вижу: прочитали книгу, есть, о чем поговорить, поспорить, что обсудить, детям интересно.  Мы выживем, если у нас останутся только мел и доска, все равно мы сможем учить,  а все эти модернизаторы без своих инноваций  что будут делать?
Простите за эмоциональность.
Гость, 29 сентября 2011 15:35
Спасибо за "крик души".
Модернизаторы приходят и уходят - а учитель остается.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.



Доставка еды на дом
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.



Погода в Озерске

9 августа 2020 - утро

17oC, Ветер Северо-восточный 5 м/с, Пасмурно Дождь

Подробнее







Последние вакансии в Озерске
Автострахование ОСАГО
менеджер
Автострахование ОСАГО


Дополнительно
Архив
Карта сайта
Редакция
Реклама
К началу страницы    
На главную  
Новости за сегодня  
Архив  
Редакция  
Размещение рекламы