Новости   |   Работа   |   АВТОзерск  |  Недвижимость  |  Погода   |   Справочник предприятий   |   Знакомства   |   Форум   |   Бюро находок   |   Барахолка
16+
Почётные граждане Озёрска   |   Показания водосчётчиков  |   Показания электросчетчиков  |   Оплатить объявления

Выясняем, кто лучший ученик

Наука и образование
7 февраля 2013 11:25
источник: ozerskadm.ru
 

В феврале, одновременно с конкурсом профессионального мастерства, в котором участвуют педагоги Озерского городского округа, Управление образования проводит соревнование для своих воспитанников - самых творческих, активных и любознательных старшеклассников.

Конкурс "Ученик года - 2013" начался 01 февраля и организован с целью создания единого пространства общения и обмена опытом для обучающихся общеобразовательных учреждений. Согласно Положению, выдвинуться на конкурс могли девяти- и одиннадцатиклассники только на добровольной основе и по личной инициативе или рекомендации школы. Таковых оказалось семь человек (шесть девушек и один юноша). Каждый из них предоставил в оргкомитет свою заявку, автобиографию, справку об успеваемости за первое полугодие и портфолио с грамотами и дипломами.

Конкурсная программа предполагает оценку претендентов по участию в нескольких номинациях. В течение двух недель состоятся: презентация "Оставь свой след…" в форме театрального представления, мастер-класс "Формула успеха" с рассказом об увлечениях и хобби ребят, выступление "Эко-призыв" с показом актуальных проблем региона и предложениями по их решению, краеведческий смотр "Широка страна моя родная…" - своеобразная экскурсия по Уралу. Два из этих этапов уже пройдены конкурсантами, неоценимую помощь которым оказывают одноклассники и учителя - так называемые, группы поддержки. В залах ДТДиМ, где проходят соревновательные туры, царит дружеская атмосфера: заинтересованность в своем кандидате не мешает поддерживать соперников аплодисментами и добрым словом.

В состав жюри конкурса (председатель - Горбунова Л.В.) вошли, в основном, специалисты Управления образования и Дворца творчества детей и молодежи. Им предстоит определить победителя по общему суммарному результату, итоги будут подведены по балльной системе. Никто из участников не останется незамеченным - все будут награждены призами и дипломами. Лучшего из лучших конкурсантов оргкомитет рекомендует для поездки на областной тур "Ученика года - 2013".


Чикшова Екатерина, СОШ №33:

-IMG_6280_новый размер.jpg



Ичева Елена, СОШ №21:

-IMG_6295_новый размер.jpg



Охезина Анастасия, СОШ №32:

-IMG_6304_новый размер.jpg



Алкириков Валентин, СкОШ №29:

-IMG_6309_новый размер.jpg


Белобородова Полина, Лицей №39:

-IMG_6325_новый размер.jpg



Новикова Ирина, СОШ №38:

-IMG_6343_новый размер.jpg



Козедубова Милослава, Лицей №23:

-IMG_6362_новый размер.jpg


Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.







Отклики читателей
Гость, 7 Февраля 2013 11:52
Эти дети не - будущее Озерска! Они уедут по столицам!
Гость, 7 Февраля 2013 12:05
Я влюбился в Лену Ичёву! <3
Гость, 7 Февраля 2013 12:05
Почему на фото номер 3 учительница в такой короткой юбке?Какой пример подает детям
Гость, 7 Февраля 2013 12:06
И где ваша пресловутая школьная форма---о которой все уши прожужжали?
Гость, 7 Февраля 2013 13:38
это конкурсантка!
Гость, 7 Февраля 2013 13:44
Гость, 7 Февраля 2013 12:05
Почему на фото номер 3 учительница в такой короткой юбке?Какой пример подает детям

:D это школьница - ей пример уже не нужен.
Полосатый крот, 7 Февраля 2013 13:55
Ученица из Лицея№23 одета в школьную форму. Да и на выступлении она вела себя увереннее других. Другие участники просто проводили мастер-класс(скучно и неинтересно).А у этой ученицы всё было по теме(если кто не знает тема выступления:"Формула успеха."),коротко и лаконично. Некоторые всё так растягивали,что даже спать хотелось. И речь у неё грамотная и связанная.Хочу, чтобы выиграла она!!!Я за тебя!!
Гость, 7 Февраля 2013 13:59
самая лучшая Охезина Анастасия
Гость, 7 Февраля 2013 14:02
Выглядит-как женщина,поэтому так и пишут!Акселерация
Гость, 7 Февраля 2013 15:49
Валя Алкириков мы за тебя!!!Ты лучший!
Lana, 7 Февраля 2013 16:44
Полосатый крот, 7 Февраля 2013 13:55 "...А у этой ученицы всё было по теме(если кто не знает тема выступления:"Формула успеха."),коротко и лаконично..."

Для тех, кто действительно не знает:  в статье перед фотографиями написано, что в рамках конкурса состоится "мастер-класс "Формула успеха" с рассказом об увлечениях :!:  и хобби :!:  ребят" (цитата).  Возникает вопрос: это у девочки из 23 школы хобби такое - выбирать из всех дел важные и неважные?... А девушка действительно хорошая, как и все другие конкурсанты (иначе они не участвовали бы в таком конкурсе)!!! Всем успеха! :)
Гость, 7 Февраля 2013 17:10
Мы совсем случайно попали на зтот конкурс, очень понравился. Были удивлены что у нас есть такие талантливые ученики в наше время. Желательно такие конкурсы проводить в течении всего учебного года с большим участием ребят, это им поможет в далбнейшей жизни. Не знаем какие успехи в учёбе у Кати Чикшовой из школы 33, она нам понравилась своей скромностью, эрудицией и талантом. Уверены Жюри это учтёт.
Гость, 7 Февраля 2013 17:14
она не выбирет вважные и неважные дела! Она умеет распределять время так, что все успевает. Учится на "отлично" без особого напряга. У нее чудесные стихи. Играет на рояле, увлекается француским. А еще она очень искрений человек.
Гость, 7 Февраля 2013 17:15
23!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мила!!!!!!!!!!!!!!!
Гость, 7 Февраля 2013 18:01
Ученица школы №39 рассказывала о полушариях головного мозга. Это тоже ее увлечение по полушариям лазить?? Но номера у этих участниц школы 23 и 39 были самыми интересными и интеллектуальными. Поэтому я за них!)
Гость, 7 Февраля 2013 19:25
У 23 просто все было на взрослом уровне, особенно визитка и эко-призыв-этим они и выделились. Все четко, по теме, но интересно и полезно! :)
Гость, 7 Февраля 2013 19:36
23 самая скучная была, просто смотрел и засыпал, ничего интересного, зачем врать?) В остальных случаях хоть посмеяться можно было, а тут мрак. Те кто был знают.
:3, 7 Февраля 2013 19:38
33 задала планку, выступили эффектно и красиво, вы видели эти шляпы? Сможете сделать такое из простой вещи? А вот делать зарядку и расписывать дела по дням думаю каждый может.
Гость, 7 Февраля 2013 19:39
Гость, 7 Февраля 2013 18:01
номера у этих участниц школы 23 и 39 были самыми интересными и интеллектуальными. Поэтому я за них!)
*********************************************************
В корне не согласна. Номера этих участниц были скучными и не соответствовали заданию, да и конкурс у нас не только интеллектуальный. Необходимо раскрыться и показать себя со всех сторон. По моему мнению яркими и захватывающими были участники школ 33, 29 и 38. Ребята общались с залом и жюри и действительно проводили мастер-класс . Всем желаю успехов! Пусть победит сильнейший!
Неточка Незванова, 7 Февраля 2013 19:56
Уважаемые и НЕуважаемые гости! Помните, плиз, что вы обсуждаете ДЕТЕЙ! Будьте интеллигентней, если вам знакомо это слово. Попробуйте сами выйти на сцену и скреативить так, чтобы всем понравилось.
Ученикам - удачи! Вы уже лучшие!
Гость, 7 Февраля 2013 19:58
Сейчас начнется война школ. И умные - промолчат.
Гость, 7 Февраля 2013 20:27
Все молодцы, все готовились, старались) Все победители)
Гость, 7 Февраля 2013 21:13
Ради бога, не надо говорить, что 39 и 23 самые интересные выступления, зал засыпал. Вот у 33 школы было самое эффектное и яркое выступление, это действительно интересно, причем оно не затянута как у некоторых на 20 минут.
Гость, 7 Февраля 2013 21:52
Да там даже сравнивать было глупо. Естественно, Екатерина была лучшей.
Гость, 7 Февраля 2013 22:48
Да какой смысл тут разводить споры кто лучше.Так или иначе все отпишутся именно за свою школу и понятное дело пишут только школьники!
Победит тот,кто действительно достоин этого.
Будучи случайным гостем на данном мероприятии не отметил никого как действительно "Ученика года". У каждого были свои недостатки. Честно,никого бы не отправлял бы на область.
Гость, 8 Февраля 2013 02:39
Ребята молодцы! Вышли на сцену и представили хорошие номера!  :)
Гость, 8 Февраля 2013 07:18
причем оно не затянута как у некоторых на 20 минут.
Вот только неправду говорить не надо! Всех обрывали после 15 минут!
Гость, 8 Февраля 2013 07:21
Вот и определились самые интеллигентные школы: 23 и 39. Молчат, никого грязью не поливают. Номера других скучными не называют,не  говорят, что зал спал. Достойное поведение.
Гость, 8 Февраля 2013 08:28
Гость, 8 Февраля 2013 07:21
"Вот и определились самые интеллигентные школы: 23 и 39. Молчат, никого грязью не поливают. Номера других скучными не называют,не говорят, что зал спал. Достойное поведение."

Вы действительно читали все комментарии!? :D
Няша с уралмаша :3, 8 Февраля 2013 12:24
Ребят, те, кто были - те все знают. Грязью сейчас уже поливать не надо, гости наслушались столько грязи от учеников 23 школы и преподавателя с ними, что хотелось просто взять уйти.
Некоторые участники с радостью принимали участие в мастер-классах других ребят, и это огромный плюс на мой взгляд.
Главное - чтобы не было скучно.
Я надеюсь, что жюри с достоинством оценит ребят. Они уже и так лучшие из лучших)
Гость, 8 Февраля 2013 16:17
Алкириков Валентин лучше всех
Гость, 8 Февраля 2013 17:36
Заметим, что самое активное участие в мастер-классах принимали как раз ученики 23 школы.. а услышать мат прямо со сцены от 29.. это ужасно.. сидела сзади них.. уши просто завяли...
Гость, 8 Февраля 2013 17:48
ну "23 школа", которая как тут пишут "поливала грязью", с каким-то преподавателем, которых кстати там было много, а не один. Странно что именно от этой школы с радостью участвовала как минимум в двух других мастер классах девушка! А ещё более интересно, что перед 23 школой сидели не гости, а ученицы другой школы.
Уважаемая Няша с уралмаша) - мне кажется вы что-то путаете, хотя бы такой пустяк, что 23 не школа, а лицей. (звучит конечно пафосно)
Но мы закроем глаза на ваши ошибки, коль вы самого криминального района Екатеринбурга!
Удаче вам и вашей представительнице)) от всего 23 Лицея))

P.S. "гости наслушались столько грязи" как-то не по-русски)))
Гость, 8 Февраля 2013 18:14
Странно что именно от этой школы с радостью участвовала как минимум в двух других мастер классах девушка!
_____
Это еще более не по-русски!
Гость, 8 Февраля 2013 18:43
аха... Няша:D зарифмовала.. с Уралмашем... оригинальность так и прет :D
Царь, 8 Февраля 2013 20:18
Гость, 7 Февраля 2013 19:36
23 самая скучная была, просто смотрел и засыпал, ничего интересного, зачем врать?) В остальных случаях хоть посмеяться можно было, а тут мрак. Те кто был знают.

Над чем смеяться? Там даже шуток то не было! Если ты пришел на этот конкурс посмеяться, то не туда попал, существует КВН, а это конкурс для взрослых и умных детей, которые по знаниям соревнуются, а не по юмору)
Царь, 8 Февраля 2013 20:20
Гость, 7 Февраля 2013 21:13
Ради бога, не надо говорить, что 39 и 23 самые интересные выступления, зал засыпал. Вот у 33 школы было самое эффектное и яркое выступление, это действительно интересно, причем оно не затянута как у некоторых на 20 минут.


33 школа уже участвовала с этими шляпа в другом конкурсе на котором я был, за год мало что изменилось)
Гость, 8 Февраля 2013 20:47
Слава богу, все закончилось! Нервов потрачено и времени - мама не горюй! Но с пользой: такие конкурсы подстегивают, позволяют держать форму (творческую). Приятно видеть, как дети творят, выдумывают, стараются. Но тяжело, конечно. Пойду напьюсь - завтра уроков нет. ;)  ;)  ;)
Няша с уралмаша :3, 8 Февраля 2013 21:00
Гость, 8 Февраля 2013 17:48
Самооценочку-то пониже вам надо.
Обратите внимание на лицей 39, который действительно заслуживает такого названия. Дети из этого лицея - умнейшие и, на мой взгляд, самые талантливые. И в олимпиадах, вместе с школой 32, они берут самые высокие места.
Хоть я и не из этого учебного заведения, но мне безумно понравилась участница из лицея 39. И я считаю, что именно она заслуживает победы.
Злюка, 8 Февраля 2013 21:16
Ну капец вы все 'добрые'! Я прям ангел на вашем фоне  :D
Хварит спорить! Погасите конфликт элит... ээээ.. школ и лицеев Озерска!
ЦАРЬ, 8 Февраля 2013 21:22
Няша с уралмаша :3, 8 Февраля 2013 21:00
Гость, 8 Февраля 2013 17:48
Самооценочку-то пониже вам надо.
Обратите внимание на лицей 39, который действительно заслуживает такого названия. Дети из этого лицея - умнейшие и, на мой взгляд, самые талантливые. И в олимпиадах, вместе с школой 32, они берут самые высокие места.
Хоть я и не из этого учебного заведения, но мне безумно понравилась участница из лицея 39. И я считаю, что именно она заслуживает победы.

Все отлично с нашей самооценкой, заметь, НЯШЕНЬКА,  никого из других школ не обсуждаем и не унижаем, пусть победит сильнейший, ты просто объективней смотри на жизнь, да и ещё, не забывай это всего лишь КОНКУРС, не стоит так сильно переживать за него;)
Гость, 8 Февраля 2013 21:34
считаю, что участники- уже победители. Сколько надо сил и храбрости, чтобы согласиться на такое испытание. А вот критиковать других - проще простого. У 23-го вам "скучно", у 39 непонятно про полушария.... А самим -то слабо выйти на сцену?!!!
Няша с уралмаша :3, 8 Февраля 2013 22:16
ЦАРЬ, 8 Февраля 2013 21:22
Дружище, да я ничего не говорю)
Просто не стоило писать такое сообщение с такими выеживаниями, это просто смешно)

И на счет 33, выступление совершенно другое)
Гость, 8 Февраля 2013 23:52
33 была на высоте, хорошо выступила в "Формуле успеха" и "экскурсия" у нее была своя. По крайней мере, было ново и интересно. А из интернета информацию, представленную другими школами, я и сама почитать могу. Жаль, некоторые участники очень понравились в формуле успеха, но в последнем конкурсе подкачали. Пусть победит самый достойный.
Гость, 9 Февраля 2013 15:36
Гость, 8 Февраля 2013 07:18
причем оно не затянута как у некоторых на 20 минут.
Вот только неправду говорить не надо! Всех обрывали после 15 минут!

Засекали время!
Гость, 9 Февраля 2013 15:42
Царь, 8 Февраля 2013 20:20

Изменилось, на этот раз девушки показывали, то как они украшали шляпы, были предоставлены новые модели.
Конкурс об увлечениях участников, Катя представила свое увлечение, причем ярко и  красиво
Гость, 9 Февраля 2013 17:21
Время засекал специальный молодой человек. Для всех одинаковое. Сразу после его сигнала ведущая прерывала участников. Так что не надо факты подтасовывать.
Гостья, 9 Февраля 2013 18:12
Думаю, сейчас, когда конкурс завершился, уже глупо что-либо обсуждать... Каждый участник вложил в свои выступления столько усилий, что  критиковать кого-то - это нечестно по отношению к их труду и труду их преподавателей. Все были супер, все молодцы! Ну а победит сильнейший)
Гость, 9 Февраля 2013 19:31
что за мат мне интересно услышали со сцены когда выступала 29.Расскажите
Гость, 9 Февраля 2013 22:32
Не 29 школа со сцены материлась, а девушка из 33 случайно сказала!
Неточка Незванова, 10 Февраля 2013 10:01
Интересно, почему в разделе "Наука и образование" у этой новости 49 комментариев, а на главной станице указана другая цифра - 30 :?:  :?:  :?:
Гость, 10 Февраля 2013 16:08
Ирина Новикова очень хорошо показала свои таланты. На сцене держалась уверенно и говорила интересные факты. в конкурсе "мастер - класс" она заинтересовала всех сидящих в зале. всем было интересно и весело. Вот так надо проводить мастер- класс.
Гость, 10 Февраля 2013 16:48
Я никак не пойму, при чём тут "ученик года" и конкурсы "художественной самодеятельности"??? Ну и назвали бы тогда - "затейник года".
Няша с уралмаша :3, 10 Февраля 2013 17:48
Гость, 9 Февраля 2013 22:32
Чегооо?))
Вы шутите?))
Гость, 10 Февраля 2013 18:45
Гость, 10 Февраля 2013 16:48
Я никак не пойму, при чём тут "ученик года" и конкурсы "художественной самодеятельности"??? Ну и назвали бы тогда - "затейник года".
А еще планировались танцы и песни в национальных костюмах! Слава богу, отменили этот ужас. Конкурс Всероссийский, поэтому эти "удачные" критерии были разработаны очередной группой ненормальных чиновников от педагогики :evil: ,  и, естественно, муниципальный и региональный конкурсы должны следовать этим требованиям. Я тоже не понимаю, зачем этот многодневный марафон? "УЧЕНИК" - значит: портфолио, где главную роль играют грамоты с олимпиад различных уровней, средний балл отметок за полугодие, участие в жизни школы. Ну пусть ребенок  представит визитную карточку. А то "Алло, мы ищем таланты" получается.
Gin, 11 Февраля 2013 09:53
Я считаю, что людей (и детей) сравнивать нельзя! ВСЕ конкурсанты МОЛОДЦЫ! Понравились ВСЕ! Все лучшие! Любой конкурс - это пафос. Видно, что ученики замечательные. К тому же в личной беседе с некоторыми из них понятно, что воспитанные, приятные в общении. Мне понравились все! Сколько мужества надо, чтобы выступить на таком конкурсе?! Сколько драгоценного времени потратить 11-классникам, оторвав от подготовки к ЕГЭ?! Ведь, человека ценят не по номеру школы, в которой он обучается ли обучался! Это выступление - ещё одна победа в копилку ребят: преодоление себя. Они заслуживают уважения. Удачи всем конкурсантам в жизни и новых побед!!!
Гость, 12 Февраля 2013 11:08
Гость, 9 Февраля 2013 22:32
Вы чего-то путаете. Соберитесь и вспомните, как все было на самом деле.
ЦАРЬ, 12 Февраля 2013 17:57
Вот вам и скучный 23 лицей, Милка, молодец! Ты самая лучшая!!!
Гость, 12 Февраля 2013 17:57
Какие же вы злые, люди. Следите за длиной своей юбки, а раз такие умные, смелые и уверенные, то идите защищайте честь своего учебного заведения сами! С уважением, участница номер 3, внешность которой подверглась столь бурному обсуждению.
Гость, 12 Февраля 2013 18:58
УРРА! Все хорошо закончилось! Результаты справедливые! Все молодцы! :D  :D  :D
Очевидец, 12 Февраля 2013 21:16
Поздравляю Милославу и Полину! Вы действительно выделялись среди участников! Хотя все - молодцы!
Гость, 14 Февраля 2013 22:32
А Мила умничка!!!!!! А мы собой гордимся!!!!!!!!!
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.



Доставка еды на дом
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.



Погода в Озерске

28 мая 2020 - ночь

13oC, Ветер Северо-западный 2 м/с, Ясно Без осадков

Подробнее









Последние резюме в Озерске
бухгалтер
Сетевик. MLM. Любой возраст
ВОДИТЕЛЬ B,C
Дополнительно
Архив
Карта сайта
Редакция
Реклама


К началу страницы    
На главную  
Новости за сегодня  
Архив  
Редакция  
Размещение рекламы