Новости   |   Работа   |   АВТОзерск  |  Недвижимость  |  Погода   |   Справочник предприятий   |   Знакомства   |   Форум   |   Бюро находок   |   Барахолка
16+
Почётные граждане Озёрска   |   Показания водосчётчиков  |   Показания электросчетчиков  |   Оплатить объявления

Разгром министерству образования, или Есть ли в нынешней России образование вообще?

Наука и образование
3 июня 2013 09:04, Читатель
 

Before the Storma.jpgСняли одного, второго, продали ответы для ЕГЭ... Смешно. Все по списку и для галки, смеялся бы до потери пульса, если бы не было так грустно. Пропасть, к ней мы идем.

Очень много думал и общался с людьми, которые причастны к образованию. Сделал вывод, что-то образование, которое есть - не то, что нам пригодится и по большей степени нужно. Для хорошего изучения предметов нужны глубокие перемены в школах.

Так же я считаю, что начальное образование ребенок получает в яслях, где он познает азы взаимоотношений с гражданами и у него, кроме родителей появляются первые стереотипы, он познает коллектив и от него радость или боль, похвалу или унижение и так далее.

Потом в садике, где из родителей, как и из ребенка, начинают вить веревки. С нас по взносам непонятным, за что и на что, а с несмышленыша, как с взрослого, требуют непререкаемого подчинения, покорности и вдалбливают первые науки, именно вдалбливают, а не прививают нормальное обучение (план, видишь ли, у них).

Но вот со школой вообще мрак, особенно у тех, кто в ЮТУБЕ выкладывает кошмарные ролики и безнаказанно веселится. Чтобы не было такого, я считаю, надо сделать следующее:

1. С первого класса принимать в школу детей не по буквенным наименованиям (1-а, 1-б, прочее) а по полному половому разделению: мальчики отдельно, девочки отдельно и до выпускного вечера, так же преподаватели должны соответствовать - у пацанов - мужчина, а у девочек - женщина.

2. На основании повышения нравственности с первым звонком на урок, должен быть одноименный предмет, где в промежутках преподавания правописания и арифметики, аналогичное время должно посвятиться и объяснениям, что такое нравственность и как жить. Ну и соответственно религиозный предмет ввести.

3. Посещаемость в школе не должна быть основой поведения, как знание предмета, я вот спал на уроках и сын мой спать будет - не интересно было, скукота, все экзамены сдал на 4, а вот за поведение по всем предметам, включая экзамены, мне снизили знания на 1 балл. Так вот, чтобы в школе ребенку было интересно, надо заинтересовывать дитя посещаемостью, где на первом месте не дисциплина, калечущая и делающая малыша в послушного барана, а свободное отношение к предметам, ну не идет география или история, можно на труд сходить или в спортзал забрести. Много вы помните из истории? Или географии? Или английского языка, мне кроме Математики, Русского языка, Химии (где взорвал полпарты), Физики, Спорта и Труда - вообще все предметы по барабану, а кому другие предметы пригодились? Я считаю, что надо в будущем достойного гражданина развивать:

1. Нравственность;

2. Патриотизм;

3. Хорошее правописание на русском языке или на родном языке, со знанием правил;

4. Математические действия выше среднего (уровень 7-8-го класса);

5. Природоведение (выживание в лесу со знанием медицины (оказания первой помощи), наименование флоры и фауны в той местности, где живешь);

6. Физика и химия - только азы;

7. Экономику (правильное ведение хозяйства с формированием семейного бюджета);

8. Спорт и труд (кому спорт, кому труд, но не обязывать или хуже чего заставлять);

В общем, получается так: 4Х4. 4 основных, 4 вспомогательных. Все остальные предметы должны быть по желанию самого ребенка или по наставлению родителей, но с осторожностью, ибо направят потомка по ложному пути и искалечат его сущность, исказят его истинный путь. Вот когда станет смышленым, пусть сам выбирает, что будет изучать.

Я за то, чтобы наши дети с рождения были свободные, оставались такими до старости и своим детям смогли объяснить, что такое свобода воочию. Какая должна быть справедливость, правда. Какой твой путь на земле и наконец, объяснить, в чем смысл жизни и что такое Любовь и Честь.

И еще я считаю, что люди, получающие первичное образование, достигая совершеннолетия, должны сами определять, что им подходит, а что нет. В прогрессе важен профессионализм, а не тупое зарабатывание денег. А то, что у нас было, так из ста человек, получивших советское образование, только 1 идет по пути знаний, другим оно даже не пригодится ни в быту, ни в других аспектах. А вот то, что вы называете техническим прогрессом, так это только лишь благодаря “ШАРАЖКАМ”, ТЕМ КОНТОРАМ, где ученых содержали под стражей и силой вытягивали из них знания, обвиняя их в ужасных преступлениях, и только таким образом появлялись наработки аж на 21 век. Пример: ракета “Булава” - самая совершенное межконтинентальное оружие - наработки ракетостроения 1952 года, на базе Р-1; вездеходы “Витязь” и “Буран” наработки 1955 года, а строительство БАМ и Шушенской ГЭС вообще были наработкой Царского академического городка (см. к/ф С. Говорухина “Россия, которую мы потеряли”). Что же касается современного прогресса, то наши ученые лишь дорабатывают и модернизируют то, что было придумано с 1924 по 1965, где, как я ранее упомянул, что ученые трудились как рабы, обвиненные во всех тяжких, и под страхом смерти. А вот вспомни хоть одного физика или химика нашего времени, который дал России ну хоть один новый реальный проект!?

И вообще кому все это надо? Мы такие патриоты, что ездим на немецких машинах, мы такие умные, что получая высшее образование, торгуем в ком/палатках, НУ РАЗВЕ БЫ СВЕРГНУТЫЙ ЦАРЬ-БАТЮШКА ЗАПРЕТИЛ БЫ ТОРГОВАТЬ ПИРОЖКАМИ?

Полковник

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.







Отклики читателей
Гость, 3 июня 2013 09:18
1. С первого класса принимать в школу детей не по буквенным наименованиям (1-а, 1-б, прочее) а по полному половому разделению: мальчики отдельно, девочки отдельно и до выпускного вечера, так же преподаватели должны соответствовать - у пацанов - мужчина, а у девочек - женщина.

Чтобы выросли закомплексованные дегенераты не способные на взаимоотношения...
Jaskal, 3 июня 2013 09:30
...Описана американская модель воспитания дибилоидов. Даже комментировать дальше не хочется... P.S. Причем здесь патриотизм и немецкие автомобили? Автомобилей Россиийских и собранных в России гораздо больше ездит по дорогам, чем немцев.
Horn, 3 июня 2013 09:40
Всё это весьма спорно и притянуто за уши. Образование - полный швах, и надо многое в нём менять, в первую очередь - тех, кто им руководит, и тех, кто назначает таких "руководителей". Менять надо срочно, но НЕ ТАК. Этим должны заниматься профессионалы, педагоги с многолетним стажем, психологи, социологи, но никак не "Полковники", у которых даже с падежами проблемы, судя по тексту. Оно и понятно, спали-с на уроках..
Гость, 3 июня 2013 09:47
Извините, конечно, полковник, но Вы мыслите, как полковник. О какой свободе Вы говорите: посмотрите вокруг-вот она эта ваша пресловутая свобода.Посмотрите на подростков-ничего святого(потому что свобода и всё можно), ума-0,0(потому что свобода, хочу учу, хочу-нет), русского языка нет, один мат(потому что свобода-всем можно).Конечко в д/с могут и не давать никаких знаний-тогда ёжики, по мнению родителей, едят орешки, а зайцы в лесу-морковку и капустку(милиораторы, блин, все поляны засеяли), а куда ежи зимой деваются, так это вообще высшая математика. А некоторым отпрыскам,действительно, знания надо вдалбливать. Вы хоть раз заходили в школу. Учителей в первом классе дети могут послать матом(это ведь свобода,им всё можно, право выбора однако). А в д/с давайте отменим дисциплину-пусть дети делают, что хотят и что им нравится,но только потом не жалуйтесь, что вашему сыну голову разбили или толкнули до крови на коленках.Что здесь такого у них свобода. А некоторым вообще не хочется ни учиться, ни познавать, только мячи гонять, да гирьки тягать.А потом удивляться будем-откуда такая тупизна взялась-у них же свободный выбор, хочу математика, а хочу футбол.Покажите мне сейчас хоть одного подростка, который между математикой и физкультурой выберет первую .ЕДИНИЦЫ.И то только потому, что родичи заставили, убедили и уговорили.И педагоги не клоуны. У них не план, как Вы пишите, а обязанность дать отпрыскам необходимые знания. Человек должен быть всесторонне развитым и знать всё и физику, и химию, и географию, а что ему пригодится больше он решит и, если не совсем дурак будет развиваться. У нас ,в России свобода имеет какой-то извращённый образ: на всё наплевать.И чтобы было как-то по-другому ещё дооооолго ждать придётся(лет так 300). А торгуют в полатках с высшим образованием те, кто не смог найти себе работу по специальности или те,у кого з/п по полученной профессии такая, что хватает  только на оплату комуналки, а кушать тоже хочется и детей кормить и одевать, и в этом не они виноваты, а пресловутая свобода, т.е. демократия, в начале, которой разрушили и распродали всё, что можно было. Ведь СВОБОДА-хочу продаю, хочу рушу...По моему мнению, многое в вашей статье глупость. Свобода -это не "я спал на уроках и сын будет спать", это получение знаний, хороших, устойчивых, чтобы потом выучившись стать действительно свободным, свободным в своём выборе: профессии, организации или предприятии, стиля и уклада жизни. В наше время свободы много, а вот Ломоносовых и Менделеевых с Пушкиными и Толстыми что-то,как-то не наблюдается. Деградирум, батенька!
У-горец, 3 июня 2013 10:00
Разделение на предметы:
4 основных: "нравственность, патриотизм, правописание, математические действия"
4 вспомогательных....
Для литературы и истории места в этом паноптикуме не нашлось. Правильно! Самостоятельно думать нынче вредно.
Можно бесконечно упражняться в остроумии, придумывая вопросы для ЕГЭ по предмету "нравственность" или "патриотизм". Было бы весело, если допустить, что все опубликованное в письме "Полковника" - фейк. Но веселиться не хочется, потому что "Полковник" своими словами и в меру своего понимания изложил реальную концепцию "модернизации общего образования", которая уже реализуется в России. Ну, может быть, кроме раздельного обучения. Отдельные островки пристойного образования (см. субботний пост "Сороковки") только дополнительно оттеняют общую нерадостную картину.
Гость, 3 июня 2013 10:01
смешались в кучу кони, люди:)))))
Гость, 3 июня 2013 10:03
1. С первого класса принимать в школу детей не по буквенным наименованиям (1-а, 1-б, прочее) а по полному половому разделению: мальчики отдельно, девочки отдельно и ...

Так, почти все понятно: бывш. 1-а - мальчики, бывш. 1-б - девочки....
Но что такое "прочее"? Кого запишем в бывш. 1-в?
Гость, 3 июня 2013 10:09
С первых предложений догадалась, что пишет военный...
Местный, 3 июня 2013 10:15
...Так же я считаю, что начальное образование ребенок получает в яслях, где он познает азы взаимоотношений с гражданами и у него, кроме родителей появляются первые стереотипы, он познает коллектив и от него радость или боль, похвалу или унижение и так далее.
-------------------------------
Моя внучка на второй день посещения яслей сразу усвоила понятие: "Это мое!" Теперь оказывается всё вокруг её - "Это моё". Великолепная воспитательная роль коллектива ровесников...
Гурд, 3 июня 2013 10:43
сразу видно-полковник,из детей начинаешь монстров готовить  :!:   :!:   :!:
Гость, 3 июня 2013 10:55
Так точно! НАСТОЯЩИЙ полковник!  :D
Гость, 3 июня 2013 11:00
Ну и соответственно религиозный предмет ввести. - это уже есть, вот только религий то много, переучивать ребенка с той, которую выбрали его родители, не дело.
Делить мальчиков и девочек тоже не стоит, на выходе получим людей, изголодавшихся по общению с противоположным полом, но при этом не имеющих почти никакого опыта такого общения. Либо будут добирать во дворах. Еще забавнее выйдет))) Пусть уж лучше в деловой учебной обстановке учатся. Какого пола преподаватель тоже не важно, лишь бы человек был достойный. Что, мальчик 10 лет на улице тетенек не видел и не общался что ли?

Все остальные предметы должны быть по желанию самого ребенка или по наставлению родителей - что-то вы обязательные-необязательные предметы разделили по своему личному вкусу))) С чего вдруг? Кому-то вот физика до фонаря будет, а историю знать обязательно как раз, так как если игнорировать опыт предков и предыдущих поколений, то ничего хорошего не получится, человек без корней, без прошлого. И по сути каждый предмет нужен, Хотя бы вот на средне-школьном уровне. Нельзя вычеркивать, например, обществознание в пользу труда, как и труд в пользу обществознания.

Какой твой путь на земле и наконец, объяснить, в чем смысл жизни и что такое Любовь и Честь. - и как они это сделают, не зная истории собственного народа, не ведая, чем жили предки, как ошибались, чему научились? Как проследить путь реки, не ведая истока?

И еще я считаю, что люди, получающие первичное образование, достигая совершеннолетия, должны сами определять, что им подходит, а что нет. - совершеннолетние это и сейчас могут делать, никто не запрешает самим выбирать путь после школы. Другое дело, что не все хотят или могут. А так никто не может совершеннолетнего человека заставить получать ту профессию, которую он не хочет. Если он позволяет за себя решать - это его собственный выбор.

.Покажите мне сейчас хоть одного подростка, который между математикой и физкультурой выберет первую . - кучу таких знаю, но у них зато со спортом большие трудности, по большей части дохлики((( Сама тоже готова была обменять физкультуру на двойной объем математики, и не потому, что родители заставляли, просто любила я математику и не любила физ-ру. А на математику еще и к 8 утра на факультатив сама бегала и после уроков на дополнительные занятия добровольно оставалась))) Если бы это еще послабление от пустой беготни с мячом мне давало - вообще бы счастливая была.

Свобода -это не "я спал на уроках и сын будет спать", это получение знаний, хороших, устойчивых, чтобы потом выучившись стать действительно свободным, свободным в своём выборе: профессии, организации или предприятии, стиля и уклада жизни - КАЖДОЕ СЛОВО ВЕРНО! Так и есть. Свобода это не забить на математику или историю, свобода - это выучить и химию, и географию, получить обширные знания, стать достойным челвоеком и хорошим специалистом, которого в десяти конторах с руками оторвут, а он вообще пойдет в одиннадцатую, при том может и вообще без контор зарабатывать, потому что он настолько ПРОФИ, что может себе позволить быть свободным. И если вдруг в его сфере заработки станут малы, его школьный багаж позволит ему сменить сферу деятельности на иную, в которой он опять же без торговли в киоске сможет заработать на жизнь. Почему с вышкой сидят в палатках торгуют? Да потому, что нет у них свободы, потому что кроме своего одного дела ничего не могут, потому что когда-то занимались чем-то одним, а на остальном спали, считая, что это их должен кто-то заинтересовать. Не понимая, что никто этого делать не должен, что самому человеку выгоднее и полезнее самому хотеть учиться всему, чему его кто-то готов научить. И такое понимание должны вложить родители, а не учителя, потому что это делать надо с пеленок, а не когда ребенок на литературе дрыхнет уже.
Гость, 3 июня 2013 11:03
полковник описал почти слово в слово ту дебилизацию, которую и так под видом реформ проталкивает минобр. достаточно выйти на улицу, чтобы оценить пользу свободы по типу "прямо сейчас делаю, что хочу, и плевать мне на то, чем это обернется, у меня свобода же".
уроки нравственности должны проводить родители каждый со своим ребенком. я бы точно не захотел, чтобы моему ребенку про нравственность объяснял посторонний человек. мало ли, какие у него представления об этом вопросе. нет уж - воспитание дело семьи в первую очередь.
Гость, 3 июня 2013 11:21
Согласна с гостем,3 июня 2013 11:03. Всё идёт из семьи. Семья -это изначально, а уже потом ясли,садики, школы и т.д. И,если в семье ничего не делается,в смысле воспитания,то ни д\с,ни школа уже не смогут ничего исправить или "вдолбить".
ТАНКИСТ, 3 июня 2013 11:37
А чем была плоха Советская система :?:
Гость, 3 июня 2013 11:51
Гость, 3 июня 2013 11:54
Грамотность населения, всегда считалось, зависит от читаемости нации! В наше время, молодежь вообще не читает книг!
Гость, 3 июня 2013 12:00
Судя по грамотности и стилистике, Полковник частенько сбегАл с русского и литературы. А сейчас надменно всё критикует.
Гость, 3 июня 2013 12:54
Учительница литературы нам говорила: "Самый опасный дурак - дурак с инициативой". Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь в ее правоте.
Гость, 3 июня 2013 13:13
ну, судя по продажам электронных книг, не так все печально в сфере "читаемости нации". Отчасти потому книжные и схлопываются, что теперь все книги можно найти на либрусеке, при том еще и полки под них покупать не надо, все в одном. И куда экономичнее выходит. У молодежи денег еще нет часто книги покупать, цены на них зашкаливают. А скачать и закинуть в читалку - порой и вовсе бесплатно. И стоит читалка в пересчете на бумажные книги не так дорого, можно найти по цене 10 книжек, а пользы от нее в десятки раз больше. Лично мне 10 книг это месяц от силы чтения, не сильно интенсивного, если не в отпуске. Соответственно, на второй месяц читалка себя уже окупает. Да, бумажные книги это другие ощущения, атмосфера... Самые любимые покупаю все же, но остальные - нет. Пока так. Заработаю кучу денег на большой дом с библиотекой, тогда и куплю все сразу. Скорее всего, в том же интернет-магазине, потому что там проще и быстрее, чем обыскивать книжные в городе и области в поисках нужного издания.
Гость, 3 июня 2013 13:44
За тысячи лет существования цивилизации накоплен значительный опыт в сфере образования и воспитания. Вот лишь некоторые имена : Аристотель, Конфуций, Ян Амос Коменский....Ломоносов, Ушинский, Менделеев оформил свойства элементов в систему, желая доступно и логично донести химию до курсисток, Луначарский, Крупская...всевозможные детские и молодежные организации: пионеры, скауты, комсомол, трудовое воспитание....
Большевики победили беспризорность и безграмотность, просвещение победило холеру, тиф, дезинтерию, внедрив гигиену и санитарию. Макаренко помогали ЧЕКИСТЫ!!!!!!!!!!!!!!
МЕНЕЧЖЕРЫ НОВОЙ РОССИИ похоже категорически не в курсе истории образования!
Бездарные бесконечные реформы уже привели к необратимым последствиям.
Политика ОПТИМИЗАЦИИ - снижения расходов, привела к потере уверенности в светлом завтра. Попраны понятия коллектив, традиции школы, вуза, трудового коллектива (слияния, реорганизации). Нескончаемые эксперименты, низкие зарплаты подорвали авторитет УЧИТЕЛЯ.
Учитель у нас  -ПОДОПЫТНЫЙ КРОЛИК.
Педагогические университеты объявили НЕЭФФЕКТИВНЫМИ вот вот РЕОРГАНИЗУЮТ!!!!!! А ведь только в ПЕДАХ умеют вырастить и воспитать УЧИТЕЛЯ!!!!!
Главное - воспитывают и обучают ЛЮДИ! ПРИ ЛЮБОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ! При наличии ЕГЭ, ИЛИ БЕЗ НЕГО.
Если просочились в Образование торгаши, то и маму родную продадут...
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ШКОЛЫ, ВУЗА И УЧИТЕЛЕЙ! ТОЛЬКО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО СПОСОБНО АДЕКВАТНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ.
Гость, 3 июня 2013 13:44
Гость, 3 Июня 2013 12:54  
Учительница литературы нам говорила: "Самый опасный дурак - дурак с инициативой". Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь в ее правоте.

Это она про ЕР говорила. Про новых русских администраторов-менеджеров.
Гость, 3 июня 2013 14:10
Господин полковник забыл упомянуть ходьбу строем,как одну из основных дисциплин.
Гость, 3 июня 2013 15:24
Чем изобретать велосипеды, уважаемый полковник почитайте лучше классиков педагогической мысли - Конфуция, Толстого... Поверьте пожалуйста - этих и других не зря называют великими!  Советую особенно Льва Николаевича почитать, не "Были" конечно. Толстой тоже офицер в отставке, граф понимаете ли...
Гость, 3 июня 2013 15:47
Гость, 3 Июня 2013 13:13
-----------
посоветуйте хороший аппарат-читалка, тоже хочу прикупить. И книги где вы закачиваете.
Jackill555, 3 июня 2013 16:52
Некто под ником "полковник" описал концепцию новых школьных стандартов!!!

Вот так и работает промывка мозгов исподволь! В стиле пресловутой "мягкой силы"!!! 8)
Славина_Я, 3 июня 2013 16:52
посоветуйте хороший аппарат-читалка, тоже хочу прикупить
=============================================
у меня, например. Prology (чернильный вариант - черно-белый, читается как с бумажного листа)...стоила почти 4 т.р.
Гость, 3 июня 2013 18:14
А мне нравится что в школах ввели ЕГЭ. У меня ребенок,умничка, уже второй год сдает ЭГЭ на отлично и без ошибок! Рано утром встает и в интернете находит правильные ответы, темы и т.д. Кто то скажет что это "утка",мол заранее неправильные ответы, так я вам скажу, ничего подобного. Второй год и без ошибок, все ответы правильные.
Виктория, 3 июня 2013 18:24
1. Нравственность;

2. Патриотизм;

3. Хорошее правописание на русском языке или на родном языке, со знанием правил;

4. Математические действия выше среднего (уровень 7-8-го класса);

5. Природоведение (выживание в лесу со знанием медицины (оказания первой помощи), наименование флоры и фауны в той местности, где живешь);

6. Физика и химия - только азы;

7. Экономику (правильное ведение хозяйства с формированием семейного бюджета);

8. Спорт и труд (кому спорт, кому труд, но не обязывать или хуже чего заставлять);

В общем, получается так: 4Х4. 4 основных, 4 вспомогательных. Все остальные предметы должны быть по желанию самого ребенка или по наставлению родителей.
я с вами согласна полностью!!!
еще можно спорт и труд сделать тоже не обязательно! у меня ребенок ходит в 3 секции ,танцы,юн спасатель,и сют(корабли собирает) ,ЗАЧЕМ ЕМУ ЕЩЕ В ШКОЛЕ НАГРУЗКА ЛИШНЯЯ,ПУСТЬ ВЫБИРАЕТ САМ,ЧТО ЕМУ НРАВИТСЯ,а если родители не могут привить ничего ребенку-так смысл вы вообще за образование-чему оно вас научило вообще?
Гость, 3 июня 2013 18:30
Правительство допрыгается, необыкновенная "популярность" министра Образования - первая ласточка. Если по мотивам реформ восстанет студенчество и либеральная профессура по всей стране, то события на Болотной покажутся детским утренником. Если данные правители хоть немного думают о будущем своего режима, росейский бунт он бессмысленный и беспощадный
Гость, 3 июня 2013 19:53
Гость, 3 Июня 2013 18:14
А мне нравится что в школах ввели ЕГЭ. У меня ребенок,умничка, уже второй год сдает ЭГЭ

второй год сдаёт?  :D  :D  :D   так видимо не спроста  :D  :D  :D
этот умничка вам потом воды по интернету заказывать будет, как старость придёт
Дотошный, 3 июня 2013 21:02
Оголтелый патриотизм зачастую весьма безнравственен.
Водолейка, 3 июня 2013 21:46
Мама дорогая!  :o
Нет слов!
Лучше б дедовщину в армии искоренили, глядиш, и патриотизм бы увеличился. Вместе с нравственностью.
Гость, 3 июня 2013 22:05
Боюсь, что именно ТАКИЕ полковники придут учить детей в кадетский корпус...
Гость, 4 июня 2013 12:33
Математика на уровне 7-8 класса - это выше среднего? Точно в армию пошел, потому что знания на уровне 34 школы. Нам таких инженеров, конструкторов и п.т. побольше надо, а то страна медленно разваливается. Нужно темпы увеличить.
Гость, 4 июня 2013 12:50
Гость, 3 Июня 2013 15:47
Гость, 3 Июня 2013 13:13
-----------
посоветуйте хороший аппарат-читалка, тоже хочу прикупить. И книги где вы закачиваете.
_______
лично у меня простецкая digmа, вполне довольна. но я не любитель e-ink технологии, мне неудобно. а если хочется похожести на бумагу и "без вреда для глаз", ну и уважаемого бренда, то лучше присмотреться к pocket-book (PocketBook 360° Plus хвалят). по отзывам на яндекс-маркете можно подобрать модель под ваши желания. тут ведь очень индивидуально, кому-то важна компактность, кому-то крутизна дисплея, кому-то цена, кому еще что. не зная предпочтений, советовать трудно, слишком много параметров.
а закачиваю преимущественно на либрусеке. английские в оригинале хаотично, где найдется, их сложно выискивать нужные. а в остальном либрусек вполне устраивает пока. если платно, то альдебаран, там выбор отличный. ну и торренты, куда без них, тут имхо лидер - рутрекер, огромный выбор всего-всего, и без рейтинга.
Гость, 4 июня 2013 13:18
Кулибин, 4 июня 2013 17:32
Гость, 3 Июня 2013 13:44
Готов согласиться почти со всем вами сказанным, только два вопроса:
1."ТОЛЬКО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО СПОСОБНО АДЕКВАТНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ. "
Здесь Вы про любые решения говорите или всё же про те, которые к сфере образования относятся?
2. Как быть с тем, что торгаши , просочившиеся в образование (и, к превеликому сожалению не только туда) уже практически развалили ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО (как и другие необходимые для гармоничного развития сообщества).

В процессе написания возник ещё один вопрос:
Если образованный человек не желает потрудиться даже над тем, чтобы себе псевдоним придумать, какой смысл тогда воздух сотрясать?!  С кого современным школьникам брать положительный пример? Или Вы не согласны с тем, что до определённого возраста эффективно только воспитание личным примером?
Для воспитания тупой безликой массы и системы образования 4*4, предложенной полковником более, чем достаточно.
Неточка Незванова, 4 июня 2013 22:14
Гость, 3 Июня 2013 18:14
А мне нравится что в школах ввели ЕГЭ. У меня ребенок,умничка, уже второй год сдает ЭГЭ на отлично и без ошибок! Рано утром встает и в интернете находит правильные ответы, темы и т.д. Кто то скажет что это "утка",мол заранее неправильные ответы, так я вам скажу, ничего подобного. Второй год и без ошибок, все ответы правильные.

Слушайте, ну если троллить пытаетесь, то надо хоть немного быть в теме! ЕГЭ (не ЭГЭ, не ЭГЕ-ГЕ) сдают один раз - после окончания 11 класса. Оценок за Единый государственный экзамен нет - только баллы от 1 до 100. Два года подряд сдавать могут выпускники, если не поступили, куда хотели. Выпускники, поясню для вас, это те, кто уже окончил школу.
Гость 3 июня теперь Хагрид, 5 июня 2013 16:20
Кулибину.Спасибо за единомыслие. Был занят. Не считаю целесообразными бурные дискуссии. Кто способен услышать - тот понимает. С личным примером все в порядке, поверьте. Держим удары как можем. Как выглядим не знаю, но это не так уж важно. Главное суть. Мы очень разные. Осязаем и ощущаем множество реальностей, играем полученные роли. К чему все.... Родине. Образованию.Школе. Детям. Нужны личности, разные, непохожие, противоречивые... Такие как Турлюн Н.И., Цынгери К.Б., Быковченко Г.Г., Волков А.С., Арчакова Е.П. и многие другие НАШИ... Нужно только , чтобы личности пришли в школу, садик, ВУЗ. Если  придут КРЫСЫ И БЕЗДАРНОСТИ, ТО УГАДАЙТЕ С ТРЕХ РАЗ
Серега Василевский, 5 июня 2013 21:51
Господа! Превелико благодарен Вам за оставленные комментарии! Получил настоящее удовольствие! Рад, что в моем городе есть РАЗУМные и образованные, со своим мнением люди!!! И радость моя еще и от того, что, % дебилов в городе существенно иссякает. Ну и еще для сведения: А. С. Пушкин – никогда не был РУССКИМ! Он арап и сын негра (африканца). И во многом исказил русскую речь, подгоняя рифмы. Историю, как тесто, формируют те, кто у власти и уже на последних этапах с 1917г. - по настоящее ее попросту нет. Ибо не просто искаженная, но переискаженная она вообще не должна быть изучаема. Как в мое время говорили, что Деникин и Колчак – враги народа, теперь они – герои и освободители России. Патриарх вообще заявил, что если бы не Мифодий и Лука, то мы так и бегали бы в шкурах медведей (и это про мой народ!). И еще боль от того, что мы о своем крае практически ничего не знаем, не говоря о Российской земле, а живем жизнями США, Германии, Африки, подражая им во всем. Язык, одежда, ковбои, индейцы и прочая хрень, которая калечит ваши молодые Души. Игрушки детские возьмите и посмотрите, не только на производителя, но и каких героев или персонажей они собой несут??????!!!!
Далее, из сотен защитников Руси, мы знаем только пару троек фамилий, которые не были Русичами, но наемными князьями и имена их увековечили они же сами, не смотря на то, что за работу они уже были вознаграждены. И последнее: мальчики с девочками не должны обучаться вместе, гормоны понимаете ли! Куда там до учебы? 8)
Заметно чище, 6 июня 2013 09:32
С.Василевскому, окыну и пталемею  

Господа! Превелико благодарен Вам за оставленные комментарии! Получил настоящее удовольствие! Рад, что в моем городе есть РАЗУМные и образованные, со своим мнением люди!!! И радость моя еще и от того, что, % дебилов в городе существенно иссякает. Ну и еще для сведения: А. С. Пушкин – никогда не был РУССКИМ! Он арап и сын негра (африканца). И во многом исказил русскую речь, подгоняя рифмы. Историю, как тесто, формируют те, кто у власти и уже на последних этапах с 1917г. - по настоящее ее попросту нет. Ибо не просто искаженная, но переискаженная она вообще не должна быть изучаема. Как в мое время говорили, что Деникин и Колчак – враги народа, теперь они – герои и освободители России. Патриарх вообще заявил, что если бы не Мифодий и Лука, то мы так и бегали бы в шкурах медведей (и это про мой народ!). И еще боль от того, что мы о своем крае практически ничего не знаем, не говоря о Российской земле, а живем жизнями США, Германии, Африки, подражая им во всем. Язык, одежда, ковбои, индейцы и прочая хрень, которая калечит ваши молодые Души. Игрушки детские возьмите и посмотрите, не только на производителя, но и каких героев или персонажей они собой несут??????!!!!
Далее, из сотен защитников Руси, мы знаем только пару троек фамилий, которые не были Русичами, но наемными князьями и имена их увековечили они же сами, не смотря на то, что за работу они уже были вознаграждены.
-----------------------------------
Но я не знаю трогательных военных маршей... (с) "Здравствуйте, я ваша тётя"

Вам, мне кажется, надо выбрать - вот это заявляемое мировоззрение или профессия.
Ну, чтобы не поступаться принципами.
Барабан, плац, офицер, штандарт, танк, рекогносцировка и т.п. - найдите хоть одно незаимствованное из других языков "русское военное" слово. Да и близкие военным картофель и табак завезли в Европу в 16 веке из Западного полушария.    

Так что: или поклонение Перуну и лечение чистотелом, или марш-бросок с парашютом ив казармы.

Был анекдот про крещение Б.Березовского и баню - "Вы уж или крест снимите, или трусы наденьте"
Хагрид, 6 июня 2013 17:27
Дискуссия по национальному вопросу дело неблагодарное. Если поделить все море идей на главное и второстепенное, то РАЗНООБРАЗИЕ ГЕНОВ является важнейшим условием биологической устойчивости вида, жизнеспособности, репродуктивной активности, способности к АДАПТАЦИИ. Т.е. изолированные группы (популяции) людей и животных,    склонны к ВЫРОЖДЕНИЮ И ДЕГРАДАЦИИ, как  по состоянию здоровья. так и в культурном плане. Таким образом, где "голодранцы усих краев в одну кучу гоп", там и ДЕВУШКИ КРАСИВЕЙ  и ПАЦАНЫ ПОМАСКУЛИННЕЕ И КУЧЕРЯВЕЕ. Разве плохо быть АМЕРИКАНЦЕМ или РОССИЯНИНОМ!!!! Все остальные споры и теории НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМАТИКИ являются СПЕКУЛЯТИВНЫМИ политическими игрищами и высосанными попытками обосновать экономические интересы - БОРЬБУ ЗА РЕСУРСЫ.
Неточка Незванова, 10 июня 2013 19:42
Серега Василевский, 5 Июня 2013 21:51
Рад, что в моем городе есть РАЗУМные и образованные, со своим мнением люди!!!И радость моя еще и от того, что, % дебилов в городе существенно иссякает.
Т.е., я полагаю, себя вы как раз относите к образованным и разумным, а не дебилам?  :?: Про кол-во ошибок в вашем поучающем комментарии говорить не буду - долго. Содержание же его - это полный бред.
Мифодий и Лука - это, извините, кто? Я знаю создателей славянской азбуки МЕфодия (мирское имя неизвестно) и Кирилла (мирское имя Константин). Глава РПЦ г-н Гундяев назвал славян "варварами, людьми второго сорта, почти зверями". Пусть это останется на совести патриарха Кирилла. Но эти слова никак не влияют на заслуги Кирилла и Мефодия.  Про их роль в создании алфавита написано много, кому надо - знает, кому интересно - прочитает.
"А. С. Пушкин – никогда не был РУССКИМ! Он арап и сын негра (африканца). И во многом исказил русскую речь, подгоняя рифмы".
Конечно, на эту дикую безграмотную чушь и отвечать-то стыдно, но не могу молчать. Вы ведь хоть сколько-то классов в школе закончили? И на уроках вам наверняка рассказывали про семью Пушкина. Если нет - см., например,  очень солидный словарь Брокгауза и Ефрона, ст.проф.Кирпичникова "Пушкин": "В 1830-1831 гг. Александр Сергеевич написал о своих предках по линии отца следующее: «Мы ведем свой род от прусского выходца Радши или Рачи (мужа честна, говорит летописец, т. е. знатного, благородного), въехавшего в Россию во время княжения св. Александра Ярославича Невского... Имя предков моих встречается поминутно в нашей истории..." и т.д."Мать Пушкина, Надежда Осиповна Ганнибал. Основателем ее фамилии был «арап Петра Великого», абиссинский князек, Абрам Петрович Ганнибал". Он дед матери поэта, а Пушкину прадед. Т.е. сыном негра Александр Сергеевич никак быть не мог. Про рифмы - это что вообще? Таких простых и естественных  рифм, как у Пушкина, вообще мало в нашей литературе.
Необразованностью и мракобесием  каким-то повеяло от вашего коммента.
Если будете мне вдруг отвечать, ответьте сначала,пожалуйста, какую  книгу вы сейчас читаете? Только - честно :!:
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.



Доставка еды на дом
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.



Погода в Озерске

21 сентября 2020 - ночь

4oC, Ветер Западный 3 м/с, Ясно Без осадков

Подробнее







Последние вакансии в Озерске
Продавец
Менеджер-консультант
Менеджер-консультант
Последние резюме в Озерске
Любая
Водитель B,C
Любая


Дополнительно
Архив
Карта сайта
Редакция
Реклама
К началу страницы    
На главную  
Новости за сегодня  
Архив  
Редакция  
Размещение рекламы