О деятельности ГИБДД озерчане чаще узнают из интернетаАвтоновости, 16 января 2012 16:17, источник: ОГИБДД УВД в г. Озёрск
Справка о результатах мониторинга общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения на территории ЗАТО г. Озерск за 4 – ый квартал 2011 года
На территории ЗАТО г. Озерск проведен мониторинг общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения. В мониторинге общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения в 4-м квартале 2011 года приняли участие 307жителей Озерского городского округа. Респондентами данного анкетирования стали следующие категории участников дорожного движения: 76,5% (235)- водители, 11,7% (36) – мотоциклисты, 9,1% (28) - пешеходы. Возраст большинства 50,2% (154) опрашиваемых составил от 20 до 30 лет, стаж управления транспортными средствами от 5 до 10 лет 40,1% (123), и 27,4% (84) со стажем вождения от 1 до 3 лет.
Анализ результатов мониторинга общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения позволяет сделать следующие выводы:
Результаты опроса показали, что 28,3 % (87) участников дорожного движения оценивают состояние безопасности дорожного движения в Озерском городском округе как хорошее, 32,9% (101) считают его удовлетворительным, 22,5% (69) - неудовлетворительным. 41,4% (127) участников дорожного движения, считает, что за последние три года состояние безопасности дорожного движения в городе не изменилось, ухудшилось- 28,9% (89), 20,5% (63) – изменилось в лучшую сторону. Главными по степени значимости причинами, влияющими на возникновение дорожно-транспортных происшествий, по мнению респондентов стали: 1) недостаточный уровень подготовки водителей; 2) низкая дисциплина водителей; 3) плохая организация движения; 4) плохое техническое состояние транспортных средств; 5) плохое состояние улиц и дорог; 6) слабая работа Госавтоинспекции; 7) недисциплинированность пешеходов; 8) иные причины.
Жители Озерского городского округа чаще всего получают информацию по вопросам безопасности дорожного движения с интернет сайтов - 32,9 (101), 15,3%(47) - из местных газет и журналов, из сообщений администраций по месту работы - 12,4% (38). По мнению респондентов, первоочередной мерой для снижения аварийности является повышение дисциплины водителей 33,2% (102), а также 20,8% (64) респондентов считают, что состояние аварийности может улучшить состояние дорог. 53,4% (164) респондента считают, что возглавить организацию и контроль за осуществлением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения должна Госавтоинспекция, 23,4 % (72) – органы исполнительной власти, 11,7% (36) – иные органы, и 1,9% (6) респондентов на этот вопрос затрудняются ответить. 56,0%(172) респондента отмечают, что существующий Кодекс об административных правонарушениях РФ, устанавливающий ответственность за нарушение ПДД и иных норм, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения, дисциплинирует участников дорожного движения. Однако 27,4% (84) опрошенных считают, что действующая система административных наказаний не дисциплинирует участников дорожного движения, так как многие из них чувствуют свою безнаказанность. 12,7% (39) уверены, что организация дорожного движения в городе такова, что управлять автотранспортом без нарушения невозможно. 46,6 % (143) опрошенных считают, что минимальный штраф (100 рублей) не может оказывать профилактическое воздействие на нарушителей Правил дорожного движения, достижение положительных результатов должно сопровождаться улучшением состояния БДД, 37,5%(115) респондентов считают, что не оказывает и размеры штрафов необходимо увеличить. 13,4% (41) считают, что такой размер штрафа достаточен. 76,2% (234) жителей Озерского городского округа знают обязанности пешеходов, установленные Правилами дорожного движения, 20,5%(63) – знают частично. 30,6%(94) жителей Озерского городского округа Правила дорожного движения в качестве пешеходов соблюдают всегда, 20,2% (62) респондента ответили, что эти Правила соблюдают, когда поблизости есть сотрудник ГИБДД, 17,3%(53) – соблюдают чаще Правила дорожного движения, чем нарушают. 41,4% (127) респондентов считают, что сотрудники ГИБДД регулярно следят за соблюдением пешеходами ПДД. 23,1%(71) опрошенных используют ремень безопасности в качестве водителя и пассажира всегда, 21,8% (67) опрошенных используют ремень от случая к случаю, но при этом 53,7% (165) - разделяют точку зрения, что детские удерживающие устройства действительно могут сохранить жизнь, или, по крайней мере, снизить тяжесть травм при дорожно-транспортных происшествиях. Предложение разрешить допуск к управлению автомобилями граждан, достигших 16-летнего возраста, не поддерживают– 42,7%(131) респондент, 27,0% (83) поддерживают полностью. 31,3% (96) респондентов считают, что форма работы по обеспечению БДД с привлечением общественных организаций себя «изжила», 30,6 % (94) опрошенных считают целесообразным активизировать привлечение общественных организаций к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, но при условии создания соответствующих условий по основному месту работы. Рекламные средства, установленные непосредственно вдоль улиц и дорог на 31,6% (97) анкетируемых не влияют, 24,7% (76) опрошенным не дают скучать пери передвижении пешком, у 19,9% (61) – отвлекают внимание от дорожной обстановки.
Начальник полковник полиции С.В. Ревякин
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | Инженер-технолог ПТО |
• | Оператор станков с ЧПУ |
• | Водитель С/Е |
• | Юрист, Юрисконсульт, помощник лесничего |
• | Рассмотрю подходящие варианты |
• | Администратор зала,официант,бариста |