Марусенька, 1 Апреля 2012 21:34
"99" ехала по главной, поворачивала налево, мусоровоз без шипов тоже налево - въехал взад "99" ещё расскажите кто виноват?....
читайте выше, там все написано!
но уж если так интересно, то, согласно формулировке ПДД, водитель ТС ЗиЛ-433362 не учел погодные условия и состояние дорожного полотна, не выбрал безопасную скорость движения и допустил наезд на ТС, находящееся перед ним (хотя вот тоже вопросы: а исправны ли были стопари у 99 до аварии? а указал ли он поворот?), что абсолютно не отменяет написанного мной выше! ваше "ВСЕГДА" не учитывает как минимум то, что я описал выше, на что я вам и указал... думайте, прежде чем писать!
А водители должны думать прежде чем делать!
з.ы.: кстати... по поводу водителя-профессионала... вообще, чтобы все в курсе были, водитель-профессионал-это водитель категории C-Е, все, что ниже, это "любительская лига", попробуйте поездить за рулем того же ЗИЛа или любого грузовика (имею опыт изнаю о чем пишу), а уж тем более автобуса и вы поймете в чем огромная разница между ними и легковушками... что касается стажа вождения... я также не считаю его основанием для громких высказываний, т.к. можно иметь права десятилетиями и при этом не водить машины ни года из тех лет, что вы их имеете (я таких людей знаю лично и не могу понять нахрена они на них сдавали, когда через 10-15 лет от их прав без опыта толку никакого нет, сейчас им можно заново учиться), можно также бить себя пяткой в грудь что де я за рулем уже 10-15 лет... только при этом дальше Озерска (или не дай бог села каког-нить) не выезжал ни разу... что толку от такого? я в первые 4 года своего стажа сделал 2 дальняка с ездой по таким городам, как Волгоград-Саратов-Ростов и прочие (кто катался на Черное море, тот знает какие там "замечательные" ГАИ-шники были, есть и будут...), не говоря о Екате и Челябе, в которых бываю регулярно и не по одному дню, что, как я считаю, не говорит о том, что я де офигенно наезжен... но тем не менее, мой опыт в различных ситуациях мне помогает очень часто в том, что я стараюсь просчитать поведение окружающих на несколько шагов вперед, при этом свои действия я стараюсь показать зарание, поворотниками и прочими элементами визуального предупреждения... Очень часто у нас в городе впереди идущие ТС не считают нужным указывать перестроения и повороты соответствующими сигналами, не говоря уже о том, что у нас некоторые уникумы могут на односторонке повернуть направо из крайнего левого положения и налево из крайнего правого, видали уже... что косается скользкой дороги... лично я всегда заранее делаю краткие нажатия на тормоз, чтобы привлечь внимание водителя идущего сзади ТС и только после этого приступаю к торможению, если поворачиваю, то включаю поворотник зарание и пока, слава богу, мне в заднюю полусферу никто не прилетел...
з.з.ы.: Я писал не раз и не два... каждый водитель всегда обязан думать... думать о результатах своих действий и действий других участников движения, должен уметь быстро и четко анализировать складывающуюся обстановку, должен быть понятен для окружающих, тогда и аварий будет меньше...