В Кыштыме для повышения прочности мостовых опор переносят сроки открытия движения транспорта на улице СадовойАвтоновости, 27 октября 2016 08:59, источник: kr74.ru
В постановлении администрации округа на период строительно-монтажных работ по капремонту мостов срок ограничения движения автотранспорта по ним был установлен с 29 сентября по 30 октября. Напомним, что 25,8 миллиона рублей на их ремонт Кыштымскому округу были выделены по распоряжению губернатора Бориса Дубровского.
Компания ООО «СК «Форвард», выступившая подрядчиком, проделала в октябре большой объём работ. При этом, как сказал сайту «Кыштымского рабочего» заместитель главы Кыштымского городского округа по капитальному строительству, архитектуре и градостроительству Рудольф Гурцкая, и перед началом капремонта мостов было понятно, что их состояние не очень хорошее. Но когда строители произвели вскрытие дорожного полотна и очистили мостовые конструкции, стало ясно, что всё гораздо хуже, чем предполагалось. Бетон рассыпался в песок. Арматуру в опорах над водой наполовину проела ржа.
На первом этапе были очищены мостовые перекрытия. Затем их покрыли слоем монолитного бетона, провели гидроизоляцию и сверху уложили ещё один защитный слой бетона. На этой неделе для разграничения тротуаров и проезжей части на мостах устанавливались блоки Г-образной формы и готовилось бетонирование прилегающих к ним полос безопасности. Также на тротуарах укладываются новые плиты.
После ремонта тротуаров с левой стороны (по направлению к больнице) пешеходный поток на обоих мостах перенаправят на противоположную сторону. Мост, который ближе к центру города, практически готов к укладке асфальта.
Второй этап строительно-монтажных работ подразумевает капремонт опор и нижних поверхностей конструктивных элементов мостов. Строители считают, что для их надёжности нужно продлить срок перекрытия движения транспорта до 20 ноября, о чём они уже уведомили администрацию округа.
Как сказал сайту «КР» главный инженер «Форварда» Сергей Хлопцев, на каждой из опор предстоит устроить железобетонные обоймы в несъёмной металлической опалубке. Для их усиления будет использоваться специальный полимерный бетон. Когда он будет закачан в обойму, динамические колебания от движения машин помешают ему набрать прочность. Это плохо для строительной безопасности, поэтому и возникла необходимость в продлении сроков перекрытия движения. Такое решение в администрации округа практически уже приняли, и сейчас готовится официальное постановление на этот счёт.
Но под мостами сейчас ведутся и другие работы. Наглядно это видно под переправой около горбольницы. Её длина – 33,6 метра. Сейчас строители, используя самодельный плот, зачищают внутреннюю бетонную поверхность тавровых мостовых балок. Начинается укрепление конуса на земляных откосах.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер (viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателейВнимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость22 июля 2025 - вечер
20oC, Ветер Юго-восточный 1 м/с, Пасмурно Без осадков
подробнее• | химик-аналитик |
• | токарь фрезеровщик |
• | Менеджер по снабжению |
• | Водитель В,С |
• | Рассмотрю варианты |
• | Рассмотрю варианты |