РекламаРекламодатель:
ООО «Газовое Топливо»
ИНН 7413021414
erID: 2VtzqxJhuSW
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
Erid: 2Vtzqwsa2aa
РекламаРекламодатель:
ООО «Газовое Топливо»
ИНН 7413021414
erID: 2VtzqxJhuSW
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
Erid: 2Vtzqwsa2aa
Озерск, Челябинская область
23 Июля
среда
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2VtzqvvXrbG
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzquuGhgz


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2VtzqvibEzA


Архив опросов
Работа в Озерске Резюме (10) Вакансии (281)
АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (3) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2VtzqvpYCZL


Недвижимость Продам (328) Сдам (40) Обмен (0)
РекламаРекламодатель:
ООО "МастерОпт"
ИНН 7422042273
Erid: 2Vtzqvwu3XL


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2Vtzqux9xuL


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqvpaYvr


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Июль 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

полный архив

Озерск не намерен экономить на «дорожной» безопасности

Автоновости, 27 января 2017 12:01, источник: ozerskadm.ru

В администрации Озерского городского округа состоялось заседание межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения (БДД) под председательством заместителя главы администрации Ивана Сбитнева.

В повестке дня значились три вопроса, обсудить которые, по мнению специалистов, назрела необходимость: планы комиссии по БДД на текущий год, обеспечение безопасности пешеходов и профилактика детского дорожного травматизма.

Вопрос первый. Члены комиссии согласились с предложенной им программой действий на 2017 год. По своему содержанию, она предполагает контроль за тем, что влияет на повышение безопасности дорожного движения в Озерском городском округе: состояние асфальтового полотна, содержание улично-дорожной сети, оборудование пешеходных переходов, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, подготовка водителей в учебных организациях города, организация пассажирских перевозок – эти и другие мероприятия специалисты будут обсуждать на своих заседаниях в течение года и свои решения направлять в адрес органов местного самоуправления для принятия тех или иных управленческих решений. Как заверил присутствующих Иван Сбитнев, план работы (ссылка) комиссии по БДД является «живым» документом и в него можно будет вносить изменения, если это потребуется.

Вопрос второй. С докладом о результатах деятельности Управления капитального строительства и благоустройства по реализации первоочередных мероприятий выступила начальник УКСиБ Надежда Белякова. Она сообщила, что в соответствии с новыми государственными стандартами и в рамках соответствующей муниципальной программы в 2016 году в Озерске были оборудованы 11 пешеходных переходов вблизи образовательных организаций, на пути следования детей, в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, а именно установлено: 22 светофора типа Т.7 на солнечных панелях, сборно-разборные искусственные неровности общей протяженностью 54,3 кв. м., пешеходные ограждения (955 м.), 69 соответствующих дорожных знаков по следующим адресам: ул. Советская (в районе СОШ № 30), ул. Уральская (в районе лицея № 39), ул. Лермонтова (в районе СОШ № 24), ул. Матросова (в районе СОШ № 25), ул. Герцена (в районе СОШ № 32), ул. Блюхера (в районе дома-интерната для детей-инвалидов), ул. Музрукова (в районе СКОШ-интернат № 37), ул. Семенова (в районе СКОШ № 29), ул. Дзержинского, 53, пр. К. Маркса, 8, пр. К. Маркса, 20.

Также произведена замена 72 дорожных знаков 1.23 «Дети» и 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия»; 20 дорожных знаков 1.22 «Пешеходный переход» на знаки с повышенной яркостью на желто-зеленом флуоресцентном фоне; на трех регулируемых перекрестках произведена установка 46 дублирующих дорожных знаков 5.19.1 на желто-зеленом флуоресцентном фоне.

По представленным данным, объем освоенных средств из бюджета Озерского городского округа на реализацию мероприятий муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Озерского городского округа» в 2016 году составил 6 988 830,35 рублей.

Надежда Белякова сообщила, что на реализацию подобных мероприятий в 2017 году из бюджета Озерского городского округа выделено 6 835 000 рублей, в ближайшее время планируется увеличение финансирования на 2 000 000 рублей. Что будет сделано на эти средства – на сегодняшний день вопрос остается открытым. Точно известно лишь одно: согласно требованиям законодательства, предстоит обустроить еще 5 пешеходных переходов по адресам: перекресток ул. Менделеева – ул. Свердлова (в районе СОШ № 32); ул. Горная (в районе СОШ № 27); п. Метлино, ул. Центральная (в районе СОШ № 35); п. Новогорный, ул. 8 Марта, 6 (в районе СОШ № 41); п. Татыш, перекресток ул. Трудящихся – ул. Южная (в районе СОШ № 22). Остальные мероприятия пока собраны в единый перечень (он составлен с учетом мнения специальных служб, общественности и СМИ), который перед утверждением решено направить на правовую «экспертизу» в ГИБДД.

Следует отметить, что в большинстве своем предложения по повышению безопасности дорожного движения оказались связаны с созданием благоприятных условий для пешеходов – устройством новых переходов через улицы и возведением всевозможных ограждений. Внимание привлечено к проблемам как старых, так и новых микрорайонов. В ходе обсуждения будущих действий присутствующий на заседании заместитель председателя Собрания депутатов Андрей Кузнеченков обратил внимание комиссии по БДД, в частности, на недопустимую дорожную ситуацию, которая сложилась на пересечении пр. Победы и пер. Советский, и высказался за принятие срочных мер к ее исправлению: как вариант - за установку светофорного объекта.

Депутат Сергей Генгенрейдер поинтересовался у специалистов нормативными сроками по обустройству пешеходных переходов: нельзя ли было не форсировать события, а заниматься модернизацией постепенно – в течение нескольких лет, равномерно распределив бюджетные средства. Все сомнения развеял Иван Сбитнев, подчеркнувший, что откладывать в долгий ящик решение вопросов безопасности – это значит, во-первых, попадать под санкции за несоблюдение федеральных требований, и, во-вторых, подвергать риску жизнь детей. Ни того, ни другого муниципальные власти допустить не могут. Представители ГИБДД отметили, что они и в дальнейшем намерены не просто стоять на страже безопасности, но и добиваться совершенствования дорожной инфраструктуры: к слову, свои замечания по введенным в строй новым пешеходным переходам инспекторы тоже высказали. УКСиБ заверил, что в скором времени все 11 объектов будут укомплектованы в полном объеме.

Вопрос третий. Информацию о состоянии детского дорожного травматизма на территории ЗАТО довел до сведения комиссии по БДД заместитель начальника Озерской ГИБДД, майор полиции Александр Седов.  

По официальным данным, за 2016 год в Озерском городском округе было зарегистрировано 4 дорожно-транспортных происшествия с участие детей до 16 лет (аналогичный период прошлого года – 8), в которых трое детей (АППГ – 8) получили телесные повреждения и один ребенок погиб. По собственной неосторожности один ребенок получил травму: девочка в возрасте до 16 лет переезжала проезжую часть по пешеходному переходу. По вине водителей пострадали трое детей. Характерные места совершения ДТП с участием детей – это перекрестки, пешеходные переходы, загородные дороги. За отчетный период составлено 416 (АППГ – 398) карточек – сообщений о нарушении детьми правил дорожного движения. В целях повышения безопасности сотрудниками Озерской ГИБДД изучается организация профилактической работы в образовательных организациях, проводятся рейды и осуществляется взаимодействие с отрядами юных инспекторов дорожного движения – их в округе создано восемь.

От имени руководства Озерской ГИБДД Александр Седов коснулся крайне актуальной темы из общероссийской повестки и напомнил участникам заседания правила организованной перевозки детей: всем заинтересованным лицам необходимо осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с утвержденным постановлением Правительства РФ №1177 от 17.12.2013, которое предписывает заранее уведомлять орган Госавтоинспекции о намечаемой поездке (не позднее 2 дней до ее начала) и отправляться в путешествие составом не менее 3 автобусов только в сопровождении автомобилей ГИБДД: «В Челябинской области наше руководство  приняло решение усилить меры безопасности и распространить это правило на каждую организованную группу детей численностью от восьми человек».

Иван Сбитнев отметил важность такого решения и сообщил, что все бюджетные организации и учреждения ознакомлены с этими требованиями и будут жестко контролироваться администрацией округа, со своей стороны Озерская ГИБДД представит список транспортных предприятий, которые имеют право и основания заниматься подобным видом деятельности – перевозкой групп детей. (Справочно: «Схема надзора за перевозками групп детей автобусами», «Пошаговая инструкция по организации перевозки группы детей автобусами», а также «Памятка организаторам перевозок групп детей автобусами» со ссылками для скачивания размещены на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России в разделе «Организациям» - «Пассажирские перевозки»).

На «наболевшую» тему. Заседание комиссии по БДД прошло в конструктивной деловой обстановке, во время обсуждения также прозвучали мнения об уборке улично-дорожной сети, которая затруднена в связи с парковкой личного автотранспорта. Из нескольких вариантов решения проблемы оптимальным был признан один – установка постоянных знаков, ограничивающих время стоянки на определенные часы и, как следствие, эвакуация машин-нарушителей. Подобный выход из «хозяйственного тупика» давно нашли и успешно пользуются им в соседнем Снежинске, в Озерске федеральные и муниципальные структуры договорились как можно быстрее начать действовать: первоочередного внимания требуют узкие улицы с припаркованными машинами. 








Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер (viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гурд, 27 января 2017 14:44
да да :!: положили 15 лежачих, мало надо 115  - хотя все дороги ого сплошной лежачий 8)  :!:  :D
Гость, 27 января 2017 14:46
... Вы можете строить хоть 100 пешеходных переходов :!: Если их не видно в дорожной полотне зачем они нужны :?:Наверное зимой надо снег хорошо убирать с дорог а летом из редко мыть дороги  :!: Вот тогда будет порядок на пешеходных переходах :!: Зачем такие деньги попусту тратить :!:  ;)  ;)  ;)
Гость, 27 января 2017 15:02
ЛЮЮЮДДДИИИ!!!
Помогите избавиться от ночных автогонщиков на парковке фестиваля! Не возможно спать!
Гость, 27 января 2017 15:21
- Здесь нельзя парковку делать, здесь детское учреждение.
- А чего машину здесь припарковали?
- Я на пять минут.
Гость, 27 января 2017 15:39
По поводу организовано перевозки детей: у нас в школе ввели запрет на выезд за город на экскурсии,  т.к. нет организации, которая могла бы осуществлять перевозку по новым правилам. Так что только ездить на экскурсии будем  по одному и своим ходом.
Гость, 27 января 2017 17:08
Гость, 27 Января 2017 14:46
... Вы можете строить хоть 100 пешеходных переходов :!: Если их не видно в дорожной полотне зачем они нужны :?:

Ну и что такое дорожная полотна?
Гость, 27 января 2017 19:42
Установите светофор на перекрёстке ул. Советской и Свердлова. Сколько там было ДТП не пересчитать.
Cозерцатель, 27 января 2017 19:51
Я бы вместо всех этих лежачих полицейских и моргающих светофоров, заборов установил бы обыкновенный светофор. И пешеходам  и водителям хорошо и дороги будут без препятствий.
Гость, 27 января 2017 21:06
Не абсурд ли, что травмируются пешеходы на пешеходных переходах и перекрёстках? Получается, что надо переходить улицы там, где нельзя по правилам, так как это безопаснее? А ведь часто это действительность так. Просто надо дождаться момента, когда машин нет или они далеко. А на перекрёстках неумелые водители часто запутываются в разборках на тему - кто кого должен пропускать... Мышление у них небыстрое, свойственное пешеходу, а железный конь под задницей ездока свои права качает... Согнать их всех на пустырь и уничтожить. Или просто гуманно оставить гнить. "Коней", а не ездоков, естественно. Пока...
Т.О.В., 27 января 2017 22:59
Мэр Москвы рапортует - Москва поехала! Мэр Челябинска рапортует - Челябинск поехал. Администрация Озерска рапортует - Озерск почти встал. Обязуемся - скоро совсем встанет. Уважаемая администрация - вы сами-то чувсивуете разницу. А деньги тратятся колоссальные.
Ковбой на Шевроле, 27 января 2017 23:20
Ну вот и для эвакуаторов будет работа.Вот будет весело! :D Гип-гип-ура!Как говорил великий комбинатор Остап Бендер-лед  тронулся, господа присяжные заседатели! :D
Гость, 28 января 2017 01:44
Можно поподробнее, что за проблема с перекрестком "Победы" - пер. "Советский"?
Гость, 28 января 2017 01:51
Хотелось бы обратить внимание депутата Кузнеченкова на ещё несколько недопустимо страшно-ужасных перекрёстков недалеко от его дома. Это Пушкина/пер.Советский, Свердлова/пер.Советский и, конечно же, Пушкина/Лермонтова. Вот где совсем ужас-ужас! Здесь просто необходимы светофоры. Лучше пятифазные. Это вам не тихие и спокойные перекрёстки типа Кыштымская/Индустриальная или Блюхера/Строительная.

И ещё, насчёт новых так называемых "искусственных неровностей" рядом с пешеходными переходами. Начинающий водитель вынужден:
- внимательней отслеживать перемещения впереди идущего транспорта, неизвестно, как резко он затормозит перед леж.полицейским;
- уворачиваться от пересекающих леж.полицейского "по углом" встречного транспорта;
- предпринять меры по адекватному торможению своего ТС. Не слишком резко - сзади догонят, не слишком плавно - тряхнёт сильно.
При этом в глаз постоянно мигает мерзкий жёлто-оранжевый фонарь. Даже если сам пешеходный переход освещён, то подход к нему - в темноте и за кучами неубранного снега.
На мой взгляд сделано почти всё, чтобы водитель отвлёкся от пешеходов максимально. Это либо вредительство, либо некомпетентность. Либо полный пофигизм.
Гость, 28 января 2017 06:05
"....Иван Сбитнев, подчеркнувший, что откладывать в долгий ящик решение вопросов безопасности – это значит, во-первых, попадать под санкции за несоблюдение федеральных требований, и, во-вторых, подвергать риску жизнь детей"
Увы, вместо программы по улучшению дорожного движения в Озерске в условиях всё возрастающего количества автотранспорта ( а это грамотный анализ дорожной ситуации, расширение дорог с целью создания дополнительных полос на перекрёстках, оборудование оживленных переходов  светофорами и т.д. и т.п.) быстренько налепили лежачих полицейских и мигалок. Всё, можно отчитываться. А вот чтобы сугробы убрать перед переходами, а то ничего не видно - на это денег уже не хватило. Зато под санкции не попадём.
Гость, 28 января 2017 11:58
Деньги потрачены зря: неудобно всем- и водителям и пешеходам! Нужны светофоры там, где действительно опасно! А около 24 школы и 39 лицея- малоподвижное движение , к тому же одностороннее! А вот советская- Свердлова действительно опасный перекрёсток! Похоже, опять деньги отмываю! Горько и смешно
Маренг, 28 января 2017 23:34
Прочитав ГОСТ, сразу становится ясно, что все переходы сделаны с его нарушением. Последствия будут печальны.

ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности.

3.1 Искусственная неровность; ИН: Специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения, расположенное перпендикулярно к оси дороги.
4.1.1 ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.

4.2 Требования к монолитным конструкциям ИН.
4.2.3 Параметры ИН следует принимать исходя из максимально допустимой скорости движения на участке дороги, указываемой на знаке, в соответствии с таблицей 1.:
1. скорость 20 км/час длина 3 - 3,5 м.при высоте 7см.
2.                 30                        4 - 4,5
3.                 40                        6 - 6,7

На дорогах, по которым осуществляется регулярное движение безрельсовых маршрутных транспортных средств, параметры ИН следует принимать в соответствии с таблицей 2.:

Если маршрутный пассажирский транспорт, то длина ИН,  в 2 раза больше,чем в таблице 1.

4.3 Требования к сборно-разборным резино - техническим конструкциям ИН.
4.3.4 Размеры элементов ИН следует принимать в зависимости от требуемого ограничения максимально допустимой скорости движения в соответствии с таблицей 3.:
1.  скорость  30  длина   0,5 - 0.7 м.
2.                   40               0,9 - 1,1

6.2 ИН устраивают за 10-15 м до наземных не регулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений.

ИН допускается устраивать на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий:

- в начале опасного участка перед детскими и юношескими учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [1];

- перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное знаками 3.24 "Ограничение максимальной скорости", 5.3.1 "Зона с ограничением максимальной скорости", 5.21 "Жилая зона";

- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до знака 2.5 "Движение без остановки запрещено";

- по всей зоне действия знака 1.23 "Дети" через 50 м друг от друга.

6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:

-………….на  магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [1]

6.4 Допускается совмещение в случае возвышающегося пешеходного перехода, совмещенного с ИН монолитной конструкции трапециевидного профиля с наземными нерегулируемыми пешеходными переходами вблизи детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок на улицах местного значения в жилых кварталах городов с обеспечением прохода пешеходов по центральной горизонтальной площадке ИН шириной не менее 4 м.

6.8 Протяженность участка дороги с принудительным ограничением максимально допустимой скорости движения не должна превышать значений, указанных в таблице 4, а общее число ИН на таком участке дороги не должно быть более пяти.
1. скрость   20   Длина участка 35 - 60 м.
2.           30                 60 - 80
3.           40                 80 - 125
Водитель, 28 января 2017 23:59
с новыми лежачими полицаями стало хуже..
подъезжая к ним все внимание уходит на то, как же их проехать потише. на пешеходов вообще нет времени смотреть
Гость, 29 января 2017 10:52
"Из нескольких вариантов решения проблемы оптимальным был признан один – установка постоянных знаков, ограничивающих время стоянки на определенные часы "
-Специалисты, однако! Город постоянно задыхается от нехватки парковочных мест. Зимой тем более, значительная их часть завалена снегом. Гаражей у многих нет, у других туда не проехать. И вот "умники" решили: " установить постоянные знаки, ограничивающие время стоянки на определенные часы " И куда человеку в "определённые часы" деваться?
А  организовать "ограничение стоянки" на время уборки, а не на постоянно не судьба?
Гость, 30 января 2017 09:27
Большое спасибо за лежачих полицейских на ДОКе! бОльшая часть шумахеров стало аккуратно перекрёсток проезжать . Нужно развивать. На гайдара бы парочку поставить
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqwwmL5t


Погода в Озерске

23 июля 2025 - ночь

17oC, Ветер Северо-восточный 0 м/с, Пасмурно Дождь

подробнее


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqwiN5jU


Самые обсуждаемые новости


Последние вакансии в Озерске

Продавец
сварщик
сварщик, слесарь

Последние резюме в Озерске

электромонтер по ремонту эл. оборудования
Водитель В,С
Рассмотрю варианты

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU