Дорожные службы «Маяка» завершили ремонт трассы Озерск — Метлино
В то, что ремонт этой трассы возможен, не верилось еще всего несколько месяцев назад. Осилить эту работу смогли дорожники «Маяка».
Житель Метлино Айрат Султанов как никто другой знает, насколько давно эта трасса просила ремонта. Внутрь «периметра» он ездит каждый день: работает на одном из небольших заводов в черте Озерска. Говорит, таких, как он, в поселке — сотни человек. Еще всего несколько месяцев назад путь до работы для них был настоящим испытанием. «Настал момент, когда мне пришлось запоминать каждую кочку, чтобы вовремя притормозить», — вспоминает Айрат. Теперь с этим покончено: водители сберегут нервы, время и деньги на ремонте машин.
— Сколько себя помню — столько эта дорога и разбита, — продолжает метлинец. — Летом еще ничего, ехать можно, но вот зимой дорога реально была опасной: из-за колеи здесь постоянно случались заносы. Малейший снегопад – кто-нибудь да разобьется!
Теперь знаки «Неровная дорога» можно убирать: нужды в них больше нет. Трасса Озерск — Метлино отныне — провинциальная версия автобана. Асфальт на участках, протяженностью более 8 километров, еще даже не успел испачкаться: идеально черный. Обновили здесь и обочины: их отсыпали свежим грунтом и уплотнили. Для пассажирского транспорта сделали широкий заездной карман. Но главное преимущество – сам асфальт. В таком ровном состоянии его здесь не видели минимум 20 лет.
— Конечно, из-за особенностей рельефа местами остались «волны»: ничего с ними не сделать. Но главную проблему нам удалось устранить: я говорю о выбоинах, многочисленных трещинах и провалах, — рассказывает начальник дорожно-эксплуатационной группы «Маяка» Владимир Богданов. — Асфальт здесь соответствует всем ГОСТам. Толщина нового покрытия порядка 12 сантиметров, это хороший показатель. Дорога состоит из двух слоев: укрепляющего внизу и выравнивающего сверху. Это залог долговечности и стойкости к нагрузкам.
Напомним, в ремонте дорог «Маяк» не новичок. В этой работе предприятие участвует с 2015 года. В списке отремонтированных: улицы Челябинская, Музрукова, Ермолаева и еще ряд участков в черте Озерска. Силами атомных дорожников восстановлены трассы до Татыша и Касли. В этом году «Маяк» полностью восстановил все челябинское направление — улицу Береговую в Метлино и саму трассу до поселка.
— Преимущество «Маяка» в плане ремонта дорог — собственный асфальтобетонный завод, — ранее подчеркивал генеральный директор предприятия Михаил Похлебаев. — Асфальт производим тоже сами, тщательно следим за качеством. В течение всего сезона лаборатория работает как на асфальтобетонном заводе «Маяка», так и непосредственно на объекте. Важно, что на все работы мы даем пятилетнюю гарантию, а это значит, что берем на себя ответственность за качество этих дорог.
В ближайшие недели на обновленной трассе появятся знаки с ограничением скорости. Предстоит закончить и нанесение разметки: эти работы делают другие подрядчики. Впрочем, самая большая работа уже сделана: трасса Озерск — Метлино отныне входит в список безопасных и комфортных.
Виктор СОРОКИН
Фото: Алексей ЖЕНИН
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 15 октября 2020 09:31
|
Интересно, на Челябинскую он давал 10 летнюю гарантию - здесь уже 5. На время депутатства - а там " это не я ".
|
Коняшка, 15 октября 2020 09:38
|
— Конечно, из-за особенностей рельефа местами остались «волны»: ничего с ними не сделать... 🤔ну да, стыки тоже от рельефа, т.е. его особенностей ...ага😏
|
Конь в пальто, 15 октября 2020 10:03
|
Коняшка, Вы даже не представляете, сколько стыков на железной дороге. Едешь тук- тук-тук.... И рельеф тут не причем.
|
Гость, 15 октября 2020 10:11
|
Лошадушка! За такой короткий период нам отремонтировали Каслинскую и Метлинскую дороги, пусть хреноватенько -ладно . Это не автобан в Европе. По ним хоть ездить можно стало, а до этого это были лишь направления, по которым сердце кровью обливалось! А сейчас терпимо стало- но тут на тебе: СТЫКИ ! Лучше такие стыки,чем прошлые ямы да колдобины!!!!
|
Гость, 15 октября 2020 10:36
|
Прошу генерального директора обратить внимание на татышскую дорогу, там появилась колея и не маленькая. Согласно гарантийным обязательствам в добровольном порядке устранить недостатки. Надеюсь на взаимопонимание.
|
Гость, 15 октября 2020 10:49
|
Конь в пальто, 15 октября 2020 10:03
А при чём тут стыки на железной дороге? Разговор о некачественном выполнении работы. Или просто хотелось поумничать?
|
Гость, 15 октября 2020 11:01
|
Обочина у дороги дерьмо, после дождя раскиснет. И как можно принять дорогу без разметки и некачественными стыками. И не говорите, что для нас и так сойдёт.
|
Гость, 15 октября 2020 11:11
|
"В то, что ремонт этой трассы возможен, не верилось еще всего несколько месяцев назад. Осилить эту работу смогли дорожники «Маяка». Я смог. Я смог! Я смог!!! Сам себе не верил, что смогу, но смог! А качество, ну что качество, как смог, так и смог.
|
Конь в пальто, 15 октября 2020 11:23
|
Гость 10:49. В качестве ремонта дорог, видно, Вы умны. Ума палата.
|
Гость, 15 октября 2020 11:26
|
Опять тяп, ляп. Не умеете, не беритесь.Вчера проехался по этому "чуду" .Уже переделывать надо.Столько денег вложили в дорогу? ...
|
Vasiliska, 15 октября 2020 12:07
|
Вот и хорошо! Молодцы!
|
Гость, 15 октября 2020 12:37
|
— Конечно, из-за особенностей рельефа местами остались «волны»: ничего с ними не сделать... 🤔ну да, стыки тоже от рельефа, т.е. его особенностей ...ага😏 Сизиф в протуберанце просто был
|
Гость, 15 октября 2020 12:50
|
А про трамплин на мосту это что ? То же рельеф?
|
Гость, 15 октября 2020 12:55
|
Гораздо лучше чем было, спору нет. Весной посмотрим. Но обочины из глины, наверное, делать точно не надо было, хотя там и съезда- то большей частью нет.
|
Коняшка, 15 октября 2020 13:47
|
А при чём тут стыки на железной дороге? Разговор о некачественном выполнении работы. Или просто хотелось поумничать? Это он меня троллить пытается .
|
Конь, 15 октября 2020 13:54
|
Трасса Озёрск - Метлино ограничение скорости 50 км / час. Не смешите мои подковы.
|
Конь в пальто, 15 октября 2020 14:25
|
Коняшка, троллить не пытаются. Или не троллят, или троллят, если есть за что.
|
Гость, 15 октября 2020 14:31
|
"Конечно из-за особенностей рельефа остались волны". А то! В нашей-то горной местности - оно-то конечно, ага! 20 лет назад эта дорога была ровная, как стекло. Небольшие волны сейчас - это всего-лишь экономия на асфальте. Называйте всё своими именами.
|
Гость, 15 октября 2020 20:13
|
Как у нас принято - сапожник должен быть без сапог. С 2015 года везде свой асфальт кладем, а основная дорога на промплощадке от первого кпп до радиохимического завода - разбита. И никаких потуг на ремонт...
|
Гость, 15 октября 2020 22:10
|
"20 лет назад эта дорога была ровная,как стекло." Мягко говоря - лукавство! Она была ровной,когда начиналась строится Атомка! А 20 лет назад уже была РОКАДА !!!
|
Гость, 16 октября 2020 06:22
|
И все таки её приняли
|
Гость, 16 октября 2020 06:24
|
Всю жизнь живу в Метлино, нет у нас такого жителя Айрат Султанов
|
Гость, 16 октября 2020 13:46
|
Гость, 16 октября 2020 06:24 теперь видимо есть))))))))
|
Гость, 16 октября 2020 15:11
|
Мужское имя. Айрат трактуется как «лесной народ, житель»
Может, какой эльф заблудился?
|
Гость, 18 октября 2020 09:16
|
Отлично! Сколько добра сделали, пусть оно вам вернётся! Где делают дороги для людей? Дороги делают там, где думают о людях! Спасибо.
|
Дед, 19 октября 2020 20:30
|
Вот чтобы им стоматолог так лечил зубы,как они сделали ремонт.
|
Гость, 20 октября 2020 09:43
|
Стоматолог, как и ремонт дорог делают себе задел на будущее. После развала СССР никто не делал дороги в городе, а это халтура временная, отмыв денег. Вопрос нафига лежачие полицейские если нет асфальта? пример ул.Монтажников.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |