Дорожные службы «Маяка» завершили ремонт трассы Озерск — МетлиноАвтоновости, 15 октября 2020 09:08, источник: po-mayak.ru
В то, что ремонт этой трассы возможен, не верилось еще всего несколько месяцев назад. Осилить эту работу смогли дорожники «Маяка». Житель Метлино Айрат Султанов как никто другой знает, насколько давно эта трасса просила ремонта. Внутрь «периметра» он ездит каждый день: работает на одном из небольших заводов в черте Озерска. Говорит, таких, как он, в поселке — сотни человек. Еще всего несколько месяцев назад путь до работы для них был настоящим испытанием. «Настал момент, когда мне пришлось запоминать каждую кочку, чтобы вовремя притормозить», — вспоминает Айрат. Теперь с этим покончено: водители сберегут нервы, время и деньги на ремонте машин. — Сколько себя помню — столько эта дорога и разбита, — продолжает метлинец. — Летом еще ничего, ехать можно, но вот зимой дорога реально была опасной: из-за колеи здесь постоянно случались заносы. Малейший снегопад – кто-нибудь да разобьется! Теперь знаки «Неровная дорога» можно убирать: нужды в них больше нет. Трасса Озерск — Метлино отныне — провинциальная версия автобана. Асфальт на участках, протяженностью более 8 километров, еще даже не успел испачкаться: идеально черный. Обновили здесь и обочины: их отсыпали свежим грунтом и уплотнили. Для пассажирского транспорта сделали широкий заездной карман. Но главное преимущество – сам асфальт. В таком ровном состоянии его здесь не видели минимум 20 лет. — Конечно, из-за особенностей рельефа местами остались «волны»: ничего с ними не сделать. Но главную проблему нам удалось устранить: я говорю о выбоинах, многочисленных трещинах и провалах, — рассказывает начальник дорожно-эксплуатационной группы «Маяка» Владимир Богданов. — Асфальт здесь соответствует всем ГОСТам. Толщина нового покрытия порядка 12 сантиметров, это хороший показатель. Дорога состоит из двух слоев: укрепляющего внизу и выравнивающего сверху. Это залог долговечности и стойкости к нагрузкам. Напомним, в ремонте дорог «Маяк» не новичок. В этой работе предприятие участвует с 2015 года. В списке отремонтированных: улицы Челябинская, Музрукова, Ермолаева и еще ряд участков в черте Озерска. Силами атомных дорожников восстановлены трассы до Татыша и Касли. В этом году «Маяк» полностью восстановил все челябинское направление — улицу Береговую в Метлино и саму трассу до поселка. — Преимущество «Маяка» в плане ремонта дорог — собственный асфальтобетонный завод, — ранее подчеркивал генеральный директор предприятия Михаил Похлебаев. — Асфальт производим тоже сами, тщательно следим за качеством. В течение всего сезона лаборатория работает как на асфальтобетонном заводе «Маяка», так и непосредственно на объекте. Важно, что на все работы мы даем пятилетнюю гарантию, а это значит, что берем на себя ответственность за качество этих дорог. В ближайшие недели на обновленной трассе появятся знаки с ограничением скорости. Предстоит закончить и нанесение разметки: эти работы делают другие подрядчики. Впрочем, самая большая работа уже сделана: трасса Озерск — Метлино отныне входит в список безопасных и комфортных.
Виктор СОРОКИН
Фото: Алексей ЖЕНИН
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость28 апреля 2024 - ночь
10oC, Ветер Северо-западный 0 м/с, Малооблачно Без осадков
подробнее• | Уборщик торгового зала |
• | Водитель С |
• | Пекарь с обучением |
• | Рассмотрю подходящие варианты |
• | водитель |
• | Специалист технической поддержки,системный администратор |