Автопарк управления автомобильного транспорта ПО «Маяк» вновь пополнился новой техникой
Подразделением получено десять тракторов марки «Шибаура». Трактор идеально подходит для использования в течение всего года для различных видов деятельности по содержанию территории подразделений. Он оснащен передним отвалом и щеткой, а также устройством для окоса травы.
Приобретена также одна бурильно-крановая машина БМ-205Д на базе трактора МТЗ-82. «Бурилка» может использоваться для бурения скважин и установки в них опор при строительстве и ремонте телефонно-телеграфных линий и линий электропередач, в промышленном и гражданском строительстве для бурения скважин под свайные фундаменты, столбы ограждений и дорожных знаков, при посадке деревьев и для других работ. Кроме того, закуплен каток дорожный самоходный DM-02-VD. Его планируется использовать при асфальтировании пешеходных дорожек на предприятии.
Помимо этого, недавно поступили шесть новых автобусов большой вместимости Нефтекамского завода НефАЗ-5299-30-52. НефАЗы хорошо известны на «Маяке»: не первый год предприятие успешно эксплуатирует автобусы данной модели для перевозки работников. Это полунизкопольные машины, оснащенные пневматической подвеской, дизельным двигателем экологического класса Евро-5 и автоматической коробкой передач. Вся приобретенная техника полностью соответствует требованиям, предъявляемым Госкорпорацией «Росатом».

Информационная служба ФГУП «ПО «Маяк»
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 25 августа 2023 08:16
|
И снова окна в автобусе не открываются!
|
Гость, 25 августа 2023 09:56
|
Когда комбинат организует пассажироперевозки внутри города? Столько автобусов у предприятия! Могли бы и жителям города помочь достойно по городу передвигаться, и дополнительную копеечку себе заработать.
|
Гость, 25 августа 2023 10:08
|
Шо, опять?!
|
Гость, 25 августа 2023 10:56
|
"Когда комбинат организует пассажироперевозки внутри города? Столько автобусов у предприятия! Могли бы и жителям города помочь достойно по городу передвигаться, и дополнительную копеечку себе заработать." Почитайте на досуге 44-ФЗ и этот вопрос у вас отпадет автоматически.
|
Гость, 25 августа 2023 10:57
|
А МП УАТ похоронили! Молодцы
|
ГостьЯ, 25 августа 2023 12:48
|
Что какие не умеющие терпеть? Подождите и будут по городу они пассажиров возить, осталось год-два и это произойдет!
|
Гость, 25 августа 2023 14:48
|
Гость 10:56, ну почитали мы твой закон 44-ФЗ о госзакупках и чо? Выполнял же комбинат работы по ремонту асфальтовых дорог в городе. Почему он не может заняться городскими пассажироперевозками? Лицензия на пассажироперевозку у автотранспортного подразделения комбината явно есть. Возят же работников комбината не только по городу, но и из соседних городов и посёлков.
|
Мимопроходил, 25 августа 2023 15:21
|
Почитайте на досуге 44-ФЗ и этот вопрос у вас отпадет автоматически. О, как! Оказывается закон не позволяет. И сразу у меня столько вопросов.... А до принятия закона в 2013-ом, что мешало ? А еще тут же стало интересно, почему ГТС ПО Маяк может оказывать услуги связи жителям города, а УАТ ПО Маяк этих же жителей возить по городу не может? И это я уж не спрашиваю про другие договоры , типа Маяк с ММПКХ на подогрев воды, или дорожные работы. Давеча вон даже трехсторонний договор заключили- что-то там наш город- наш двор. Маяк , область и адма. 44фз по боку пошел или это какими-то другими законами регулируется?
|
Гость, 25 августа 2023 15:43
|
Классные машины, не знаю точно, но кажется, что там на пяток сидячих мест побольше, чем на старых моделях
|
Мимопроходящему, 25 августа 2023 16:59
|
Мимопрходящий! Сразу видно, что вы прошли мимо совета прочесть 44-ФЗ. Там бы и узнали, что маяковский цех связи единственный в городе поставщик услуг проводной связи. И конкурентов у них нет. Так исторически сложилось. Тоже самое и с ММПКХ. Других путей поставить тепло как через трубы ММПКХ у Маяка нет. Поэтому это НЕКОНКУРЕНТНЫЕ процедуры и договоры заключаются с единственным поставщиком. Перевозка пассажиров в ОГО это конкурентная процедура. Желающих осуществить эту услугу много. Поэтому главным критерием выбора подрядчика муниципалитета будет ЦЕНА этой услуги. А теперь сравните зарплату водителя автобуса МАяка и какой-нибудь ИП Таувланина. Кто выиграет конкурс? А без конкурса не обойтись просто никак. Ну вот вообще. Читайте больше нормативной литературы, а не тик-ток смотрите....
|
Озерчанин., 25 августа 2023 17:32
|
Невероятные автобусы. Это лучший транспорт, на котором я передвигался.
|
Гость, 25 августа 2023 18:53
|
15:21. Ещё надо добавить, что комбинат распространяет по городу еженедельную газету "Вестник Маяка" для жителей ОГО, плюс типография комбината оказывает другие услуги городу. А кислород от комбината городу во время ковида! И это ещё не всё. Можно много чего накопать, что делает комбинат для города. А здесь всего надо то организовать перевозку жителей города по тем же маршрутам, по которым комбинат возит своих работников. Тем более просят не бесплатно возить, а как положено, за оплату.
|
Гость, 25 августа 2023 19:10
|
Закон 44-Ф3, к примеру, позволяет оказывать услуги телефонной связи по городу. Перевозка пассажиров - такая же услуга. Просто руководству комбината это не нужно.
|
Гость, 25 августа 2023 21:26
|
Купили и купили, а мне то че?
|
Гость, 25 августа 2023 22:45
|
Невероятные автобусы. Это лучший транспорт, на котором я передвигался.
Туалет есть?
|
Гость, 25 августа 2023 22:48
|
УАТ ПО «Маяк» не занимается пассажирскими перевозками. Перевозка работников предприятия не является перевозкой пассажиров и работники не пассажиры. Автобусы доставляют работников до места работы.
|
Scavenger , 26 августа 2023 04:10
|
Мимопроходилу... А не тот ли Вы мужчина, который председатель совета ветеранов завода 156??? Уж очень похоже... Глупость на глупости...
|
Scavenger , 26 августа 2023 04:13
|
Мимопроходилу...
А лицензировать эти области деятельности, Вы будете???
|
Гость, 26 августа 2023 10:16
|
Летом не отключают печки в автобусах, чтоб мотор не грелся, а на людей, как всегда наплевать
|
Мимопроходил, 26 августа 2023 10:31
|
Глупость на глупости... Приятно беседовать с умным человеком и выслушивать его аргументированные доводы. Узнаешь много нового. Т.е. "какая-то" Таланина способна получить лицензию и тот же "бедный" Карпинский, а УАТ ПО Маяк - нет. Так и запишем. И да , я не тот мужчина, но вы не сдавайтесь.
|
Гость, 26 августа 2023 10:55
|
16:59. Мимопроходящему это совершенно не надо, ему за державу обидно. А ты своим 44-ФЗ обьясни простым озерчанам, садоводам, что они как ездили в духоте и тесноте на коммерческих маршрутках, так и дальше будут ездить. Все претензии пусть предъявляют коммерсам, они же им деньги за проезд платят.
|
Гость, 26 августа 2023 13:35
|
хёндаи по прежнему самые комфортные автобусы. расположение как сидячих, так и стоячих мест. количество форточек. единственный минус, что они не низкопольные. но вроде на комбинате инвалидов и нету, которые не могут по 3 ступенькам подняться. а все эти новые нефазы камазы мазы - сплошные минусы. форточек 2-3 на огромный салон. кондиционеров нету. расположение сидячих/стоячих мест некомфортное коленями промежностями друг к другу. да и места вообще у сидячего меньше, чем в корейцах. будто они как раз для крошечных азиатов сделаны. очевидно, что закупающие всю эту технику, на автобусах на работу не ездят. только на иномарках за 10млн до управы.
|
Гость, 26 августа 2023 17:08
|
Гость 13:35, так если на комбинате нет инвалидов, то чего ты тогда здесь бьёшся за сидячие места в автобусе? И чего они тебе узкие? Они расчитаны на нормальные размеры тела, а не на "люблю покушать и пиво попить".
|
Гость, 26 августа 2023 18:43
|
Набегающий поток нагревает лобовое вероятно можно электричество добывать для зарядки или обогрева
|
Гость, 26 августа 2023 21:34
|
Все новые автобусы невероятно шумные в салоне, взлетать готовятся видимо.
|
Гость, 27 августа 2023 12:02
|
Все новые автобусы невероятно шумные в салоне, взлетать готовятся видимо.
Первый отечественный велосипед вообще без привода и деревянный )
|
Гость, 27 августа 2023 17:10
|
Гость 13:35, так если на комбинате нет инвалидов, то чего ты тогда здесь бьёшся за сидячие места в автобусе? И чего они тебе узкие? Они расчитаны на нормальные размеры тела, а не на "люблю покушать и пиво попить".
Они не расчитаны на рост выше 1.6м. Колени не влезают в пространство до следующего сиденья. Или если идиотское расположение лицом друг к другу, то твое колено в промежности соседа напротив будет.
|
Гость, 27 августа 2023 20:40
|
Карейские автобусы комфортнее,а почему не вентилируется салон в автобусе,в глазах аж темно...
|
Гость, 27 августа 2023 22:19
|
Мимопроходил, 26 августа 2023 10:31 Приятно беседовать с умным человеком и выслушивать его аргументированные доводы. Узнаешь много нового. Т.е. "какая-то" Таланина способна получить лицензию и тот же "бедный" Карпинский, а УАТ ПО Маяк - нет. ********************* Зачем это надо "Маяку"? Зачем? В городе есть перевозчики со своими автобусами. "Маяк" имеет необходимое количество автобусов для доставки работников предприятия на работу. И городские маршруты ему не нужны. Простой вопрос, например, водители городских автобусов выходят на пенсию раньше водителей служебных автобусов.
|
Гость, 28 августа 2023 15:38
|
"ни не расчитаны на рост выше 1.6м. Колени не влезают в пространство до следующего сиденья. Или если идиотское расположение лицом друг к другу, то твое колено в промежности соседа напротив будет" - наверное, с тетеньками так приятно в одном автобусе ездить...
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |