Может быть, Вы сможете как-то разобраться в ситуации? Дело в том, что наш провайдер под названием УКС вот уже на протяжении 2 -х последних недель не в силах восстановить нормальную связь для своих клиентов, которые, кстати, исправно вносят авансовые платежи на счёт данного провайдера! Дозвониться в техподдержку невозможно, дирекция попросту не берет трубку телефона, вдобавок ко всему этому отключена "обратная связь" на странице провайдера! Что это? Нежелание или неумение вести дела? Эти аварии стали теперь очень частыми, и меня терзают смутные сомнения, что что-то здесь не так... Не могли бы Вы как-то разъяснить ситуацию? Спасибо, если услышали.
От редакции. К письму была приложена ссылка, которая вела на страницу сайта УКС. На данный момент ссылка не работает, но утром по ней можно было перейти к сообщению о том, что аварийные работы ведутся, телефоны техподдержки могут быть недоступны.
К сожалению, мы так и не смогли дозвониться до руководства компании, поэтому официальных комментариев по поводу сложившейся ситуации получить не удалось. Из слов оператора техподдержки ясно лишь, что к 11 часам (начало работы абонентского отдела УКС) у технического отдела не было информации даже о причине проблемы с сетью.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
вот вот 2 недели выбивает из сети, 5 раз мастера приходили, все проверяли, но увы и ах, хватало только на пару часов, сегодня вообще трубку с утра не берут, половину денег пускай возвращают на личный счет
Александра Волонтер, 5 декабря 2013 13:10
Да уж, УКС уже надоел...последнее время качество просто ужасное! и как сказал автор-не дозвониться. А если и получается слышишь всегда одно и то же-ждите 20 минут и инет появится. Как бы не так
Гость, 5 декабря 2013 13:10
Вот недавно только была какая то серьезная авария, из-за которой на многие сайты не могли зайти, причем сайты тоже с оплатой, в итоги неделю делали, сделали с горем пополам. Деньги то никто не вернул, за простой оплачиваемых сайтов. Теперь УКС вообще не работает, деньги за месяц этот уже заплачен, кто нибудь перерасчет будет платить?
Вообще что то непонятное с УКС твориться, почему никто никаких комментариев не дает? Постоянно какие то аварии!!!!
Nevermore, 5 декабря 2013 13:10
Сейчас начнётся пропаганда Астры))
Гость, 5 декабря 2013 13:11
Почти каждый вечер наблюдаются перебои со связью, в техподдержку дозвониться не реально! Думаю на другой провайдер пора переходить...
Гость, 5 декабря 2013 13:14
Как надоели эти проблемы с УКСом Дозвониться невозможно в техподдержку Связь безобразная , интернет часто пропадает , по Скайпу вообще невозможно общаться Люди ! Подскажите , куда перейти ? Или у нас везде одинаково ?
Гость, 5 декабря 2013 13:16
воплдо двопжкуопдль , ну просто нету слов
UsmanbI4, 5 декабря 2013 13:22
поговаривают... что оптику переваривают. так что не паникуйте раньше времени, просто попытайтесь дозвониться
Гость, 5 декабря 2013 13:31
Nevermore, 5 Декабря 2013 15:10 Сейчас начнётся пропаганда Астры))
А я на Астре) и не жужжу)
Борис, 5 декабря 2013 13:31
В сентябре-октябре по акции подключили дополнительно большое количество новых абонентов, вот оборудование и "валится". Перестарались. В техподдержку вечером не дозвониться, только ночью, извиняются за очередную глобальную аварию. Хоть бы разяснили абонентам причины сбоев, извинились!!!!!
вот, 5 декабря 2013 13:35
Пропаганды астры не будет. Абонентов и так хватает. А чем больше абонентов, тем меньше скорость соединения. Вечерами скорость уже падает в 4-5 раз, про пинг можно и не говорить. Так что лучше переходите на УКС!
Гость, 5 декабря 2013 13:35
Чтобы решить все проблемы нужно просто перейти к другому провайдеру. Перешел 2 года назад и за 2 года было всего 2 аварии на несколько минут и 5 секундные разрывы по ночам. По видимому перезапуск оборудования. Я доволен.
Константин, 5 декабря 2013 13:43
Очень часто нет соединения с Интернетом, каждый раз звонию в службу технической поддержки - говорят "ждите связь скоро появится"-ага и потом снова пропадает. Или "произошла авария на головном узле". И чё? Меняйте значит головной узел или вышестоящего провайдера.Задолбал уже этот УКС! Надо засыпать их жалобами в Россвязь и Роскомнадзор или поменять всем провайдера, может тогда научатся нормально работать.
Щедрый жмот, 5 декабря 2013 13:45
А я давно на Ростелекоме.И никаких проблем. Раньше сидел на УКСе,но со временем все стало невыносимо-и обслуживание , и перебои с инетом. Дома 4 пользователя интернетом -скорости хватает на всех и еще остается.Не сочтите за рекламу.
Гость, 5 декабря 2013 13:46
Это Диверсионный отряд был выслан на город Озерск, всем провайдерам хана
Гость, 5 декабря 2013 13:55
Ну так для справки, когда в УКС происходит обрыв связи или ремонтные работы, девушки-операторы снимают трубку и кладут ее рядом с телефоном и поэтому они никогда не доступны!!!!!
екатерина, 5 декабря 2013 14:06
вообще ужас интернет почти месяц нормально не работает, все тормозит, невозможно ни чего посмотреть....
Гость, 5 декабря 2013 14:18
А еще интернет есть у Видеоканала. И очень даже не плохой!
Гость Багира, 5 декабря 2013 14:20
Давно тому назад подключилась к инету через озерсктелеком. Хамство, непрофессионализм, сбои связи - перешла в сетку. Перечисленные недостатки тут же исчезли. Спустя N-лет телеком и сетка объединились в УКС. Услышав первый же ответ в стиле давно забытого телекома, моментально ушла в астру. Это не реклама, это случай из моей жизни. То, что вы тут пишете про укс, я прошла с телекомом в 2000 году. Пока довольна своей связью, ответы корректные, профессиональные.
Светофор, 5 декабря 2013 14:21
Щедрый жмот, 5 Декабря 2013 15:45 Тоже были на Ростелекоме: и ТV и компьютер. В дальнейшем отказались, т. к. "нельзя складывать яйца в одну корзину" (если нет TV, то нет и интернета (работают с одного модема)
Сержант мотострелковой бригады, 5 декабря 2013 14:25
Nevermore, 5 Декабря 2013 15:10 Сейчас начнётся пропаганда Астры)) ====================================== Сегодня утром и на Астре как минимум полчаса инета не было(по крайней мере у меня в старом городе). В новый год на УКС перейду, на пару месяцев Астру отключу, а там уже видно будет где останусь.
Алексей Гаврилов, 5 декабря 2013 14:32
УКС уже достал.......
Гость, 5 декабря 2013 14:43
По ходу в УКСе на два фронта кто-то работает.За пару дней до этой катавасии два раза с Ростелекома звонили с предложением подключиться (я не старик Холмс, но всё-таки...))).
Гость, 5 декабря 2013 14:47
Живу на Победе, ни каких проблем!
ППЦ, 5 декабря 2013 14:47
ППЦ убежал от них на ростелеком...
Гость, 5 декабря 2013 14:47
Гость, 5 Декабря 2013 15:35 Чтобы решить все проблемы нужно просто перейти к другому провайдеру. Перешел 2 года назад ------------------------------------- К кому перешли-то??? А там хорошо???
deffence, 5 декабря 2013 14:54
В город хотели завезти связь "Дом.ru". Очень хороший интернет, но наши не дали им возможности въехать. Я в Екатеринбурге сижу на этом интернете вот уже 2 года как, скорость от 3 мб/сек до 13 мб/сек, на тесте скорости выдаёт возможность до 50 мб/сек. Ни каких поблем, не вылетает из сети. Жаль что не впустили их в город к нам!
Гость, 5 декабря 2013 15:04
А я на Астре) и не жужжу) ---- ну вот и не жужжы со своими 2 мбит\сек
Гость, 5 декабря 2013 15:09
а у меня вообще выбора не было, на Ленина ни у кого, кроме Укс нет возможности подключения, приходится терпеть и надеяться на лучшее...
UsmanbI4, 5 декабря 2013 15:10
везде есть свои + и -
Гость, 5 декабря 2013 15:11
УКС на Победе работает отвратительно!!!! Но Ростелекома в старом городе нет.вот и мучаемся с интернетом и телевидением.
OK', 5 декабря 2013 15:22
ППЦ убежал от них на ростелеком... ------------ ростелеком ведь не во всем городе есть. я бы тоже уже убежала к ним...
алекс, 5 декабря 2013 15:34
я три раза писал что бы перерасчитали!
Гость, 5 декабря 2013 15:54
Я тоже мучаюсь с УКСом, особенно отвратительная связь вечером. Скорость соединения вечером либо падает в 2-3 раза,либо ее вообще нет. Если утром и днем мы смотрим телевизор (Смарт ТВ), онлайн каналы или фильмы то всё нормально,без единого торможения, то вечером после 17-00 ч., не о каком просмотре онлайн-передач,новостей и не говоря о фильмах в HD качестве и речи идти не может. На ноутбуке вечером обычные новостные страницы открываются минуты 3 !!!! Даже ребенок сделав уроки,днем спокойно играет в PS 3, вечером нереально. А вчера вообще связь пропала после 20-00 ч. На звонки не отвечают, зато денежку берут исправно!
Shake, 5 декабря 2013 16:10
да нормальный интернет у укса. у всех провайдеров свои косяки бывают, всякое может случиться. и тех поддержка у них хорошая: что юноши, что девушки всегда вежливы, представляются, потом перезванивают появился ли интереет
Alexandr, 5 декабря 2013 16:14
алекс, оторви попу от стула и сходи с заявлением в их офис
Гость, 5 декабря 2013 16:41
Гость, 5 декабря 2013 16:43
Хорошо, когда есть выбор А когда его нет, тогда как Монополисты
Гость, 5 декабря 2013 16:45
Нормально работает УКС. Вчера были затыки немного. Но всё решилось, всё нормально. Уж если работа в инете-дак всегда должно быть прикрытие от таких неприятностей-другой провайдер или моб. инет. Не вижу поводов устраивать вселенский вой.
Гость, 5 декабря 2013 16:45
Shake, 5 Декабря 2013 18:10 да нормальный интернет у укса +++++++++++++++++++++++++++++++++++++ сказочник сними розовые очки то
Гость, 5 декабря 2013 16:48
А может быть все вместе пойдем в суд с исковыми заявлениями Может тогда руководство укса по другому станет относится к своим абонентам
Гость, 5 декабря 2013 16:53
у нас УКС - и я считаю, что нет проблем, не так уж часто инет обрывается. Вчера к примеру всего пару раз на несколько минут! Вспомните времена с модемами и сравните с сегодняшним временем. И вместо того чтобы штаны в инете просиживать займитесь делами: спорт, хозяйство, отдых от компа, поприставайте к жене, мужу, займитесь детьми. Не тратьте жизнь на всякую фигню.
Гость, 5 декабря 2013 16:57
Да в нашей деревне разве есть нормальный провайдер? Рынок давно монополизирован, деньги собирают, не считая нужным обеспечивать безпроблемную достойную скорость интернета. В Ебурге поставил интернет от Планеты и забыл, что такое перебои со связью и медленный интернет. За 400р. в месяц здесь реальная скорость интернета 150мбит/с и цифровое телевидение. За 2 года работы было 3 случая обрыва связи, так при обращении в техподдержку сотрудники потом сами звонили, извинялись и вежливо просили перетерпеть временные неудобства.
Подскажите стоит с Астры на УКС переходить? (других альтернатив нет т.к. живу в старом городе) У меня в Астре если тариф за 500 руб. внешняя скорость max. 550-600 КБ/s., на тарифе за 700 руб скорость max. 850 КБ/s.
Гость, 5 декабря 2013 18:01
Вчера не работал Яндекс, весь вечер промучались......
Медяк, 5 декабря 2013 18:08
Наберут тарифов безлимиток за 500 и на качество связи жалуются. У меня тариф за 900 - связь ОТЛИЧНАЯ. Дома на маршрутизаторе висят два компа, телек, планшет и смартфон .. и все довольны. Был на Астре, устал от их выкрутасов. Ушел три года назад на укс и доволен.
ППЦ, 5 декабря 2013 18:10
сидел сначала на сетке, так себе если честно было, если только фильмы интереснее качать было чем на астре. Потом перешел на астру, за 5 лет, было только 2 перебоя, и то один из-за вандалов...Сегодня на ростелекоме, инет и тв за 490 рэ в месяц, связь сносная (на астре лучше было), но в целом устраивает...Ах да, подключение бесплатно и вафлю еще ставят, тоже на халяву Жалко что только на Доке-(((
Гость, 5 декабря 2013 18:13
а почему выключили обратную связь? думали, абоненты молчать будут? вот теперь читайте про все свои косяки на 74.ру.
Гость, 5 декабря 2013 18:22
Nevermore, 5 Декабря 2013 15:10 Сейчас начнётся пропаганда Астры))
Второй месяц как подключился к УКС, и уже начинаю жалеть. Много обрывов связи за день. Хорошо, что от Астры адсл остался. Хотя скорость у астры конечно меньше. Но у них таких проблем было за семь лет намного меньше. И если бы в наш район был бы кабель оптический от Астры, то на УКС бы и не пошел. Особенно с отношением их менеджеров к клиенту.
UsmanbI4, 5 декабря 2013 18:23
да подождите вы, норм все будет. раньше времени бучу разводите
Гость, 5 декабря 2013 18:26
А мы на астре сидели и тоже перебои надоели! И все знакомые с упоением рассказывали, как же на УКС хорошо, всё работает. Мы перешли... вообще разницы не вижу, те же перебои, просто на 200р.дешевле. Так что всё у нас так работает, через ж... Не грустите автор.
Гость, 5 декабря 2013 18:31
Гость, 5 Декабря 2013 19:01. если ты не обломаешься и посмотришь тарифный план Style, то увидишь, что предел скорости по твоему тарифному плану 8000 кбит/сек, улавливаешь ? Так что все твои обвинения беспочвенны и, приведённые тобой, в качестве доказательств, картинки можешь..., ну в одно место короче.
Татьяна, 5 декабря 2013 18:44
Ой у меня вчера вечером плохо работал интернет, но чтобы так жаловаться что все так плохо я бы не стала.Мало ли что может случиться, все поправимо , люди не сидят наверно в носу не ковыряются, а что то предпринимают,однако же вы все комментарии оставили,значит все у всех хорошо работает. Не сказала бы,что последние 2 недели плохо интернет работал .У меня нормально.
Гость, 5 декабря 2013 18:45
Понятно,что кто хвалит УКС, это их работники. Но правильно человек сказал, не будет рекламы Астры! Сидите на своём УКС.
Гость, 5 декабря 2013 18:45
Интересно,а как"Видеоканал " с интернетом работает?Напишите,кто знает.Тоже с УКС мучаюсь.
Гость, 5 декабря 2013 18:47
150 руб в месяц-2 мг.бита скорость всегда ровная +кабельное180все вкупе330 очень рад всегда все без проблем поверьте не реклама.
Гость, 5 декабря 2013 19:09
конечно раздражают проблемы со связью, которые в последнее время стали довольно-таки частыми, но в поддержку сотрудников могу сказать, что дозвониться трудно, но можно и всегда вас внимательно выслушают и объяснят и помогут и если мастер на месте то и домой придет в этот же день. Вечный двигатель пока не изобретен и технике свойственно иногда ломаться да и люди могут иногда ошибаться, главное нужно научиться понимать друг друга, а бегать из одной компании в другую смысла нет проблемы есть везде.
Гость, 5 декабря 2013 19:18
Живу на Менделеева, вечером стал часто пропадать интернет,вчера например где то с 7 вечера начались перебои,потом вообще связь пропала, появилась около 11 вечера. Не пойму только одного, утром и днем, интернет работает быстро, можно и в компе посидеть, можно и по телеку фильм в HD посмотреть. Но как только наступает вечер,то это капец! После 5-6 вечера о фильмах по телеку приходится забыть, а также онлайн-трансляций новостей например, никакой скорости. На компе даже вечером обычные страницы открываются несколько минут. Почему так и когда это прекратится???
Гость, 5 декабря 2013 19:21
Не ,в астру больше, ни ногой,никогда.Правда там, всегда,вежливо с тобой разговаривают.
клиент АСТРЫ аб.447**, 5 декабря 2013 20:12
у меня оптоволокно, тарифный план Тренд (вроде),плачу 670 р.мес. и ещё по 60р.мес. за снятие ограничения скорости или чего там ещё-непонятно. В итоге 730 р.мес. за связь, которая меня не устраивает, по крайней мере за такие деньги. Эта страница и та, открылась помпезно. А уж про ютуб и говорить нечего. Ищу альтернативу. На Видеоканале вроде дешевле и скорость такая же и без доплат. Зато на Астре техподдержка вежливая и тактичная. Про УКС не знаю.
Гость2, 5 декабря 2013 20:23
Видеоканал отлично без перебоев ушли от астры и довольны
Гость, 5 декабря 2013 20:32
А еще интернет есть у Видеоканала. И очень даже не плохой! Вот они и пакостят в старом городе, вернулись с ТВ и инетом. Кроме них никого не должно быть там.
Мы тут с мужиками обсудили., 5 декабря 2013 20:37
Кажись, редакцию сайта в полном составе в Собрание депутатов в 2015 году двигать надо. Иной власти в убогом городке в настоящий момент нет. Так пусть станут легетимной властью, а не виртуально-интернетовской с минимальным набором полномочий. Редакция, предлагаю наш коммент сделать отдельной темой с голосованием.
Гость, 5 декабря 2013 20:54
Беда в том, что нет провайдеров, кроме этой "сладкой парочки"(укс и астра) :!: :!: Как только в город придут адекватные провайдеры - ни секунды не останусь с этими мозгоклюями :!: :!: :!:
Гость Саша, 5 декабря 2013 21:07
Все в Астру. По крайней мере если происходит авария и в течении часа не могут устранить, то делают на следующий месяц перерасчет. Скорость тоже устраивает.
Гость, 5 декабря 2013 21:16
УКС всегда славился бестолковой техподдержкой. Такое впечатление,что там работают студенты на поставки.Ребята даже не могут обновить список подключеных домов на своем же сайте. Связь рвется часто,или ее вообще нет-это правда. Астра рано,или поздно как интернет провайдер накроется медным тазом - (очередной прикол от астры- сделать 10м.бит для тех,кто сидит на простом ADSL. С таким же успехом можно заявить и гигабит,все равно обычный ADSL модем больше 8 не поддерживает) Короче - ситуация как в сельпо. Однако понтов хоть отбавляй. :D
ИгА, 5 декабря 2013 21:19
Живем в старом на свердлова. видео 720p со внехи ПОЧТИ всегда без тормозов, iptv, dc++ (за весь день не скажу - вечерами так). За 500р/месяц и с такими результатами УКС достойный провайдер. Родителей в 15ке пересадили на УКС. На Астре даже по скайпу связаться проблемой было. !Не реклама!
Гость, 5 декабря 2013 21:19
Гость, 5 Декабря 2013 18:53 - пара раз это нормально??? Вы что,из деревни? Не должно быть никаких разрывов.
НесмеЯна, 5 декабря 2013 21:42
А у меня вот такая вот история с нашими провайдерами: 3 года назад подключилась к АСТРЕ (тогда это было недёшево), плюс еще дали адсл-модем в рассрочку. Так, представьте, меня подключили через 2,5 месяца, хотя обещали в течение 3-х дней! :!: Обидно, досадно, но ладно … сейчас не об этом. Нас не устроила маленькая скорость по тарифу за 700 р. Фильмы скачивались очень долго, на ютубе видео загружались очень медленно, поэтому сейчас перешла на УКС с тарифом за 500 р. Фильмы скачиваются очень быстро. Но в выходные скорость заметно меньше, чем в обычные дни, а в целом - я довольна. За УКС хоть платить меньше. Согласна с теми, кто пишет, что везде есть свои + и - Решать Вам! ;)
Гость, 5 декабря 2013 21:45
Уже больше года, как перешёл с "Астры" в УКС. "Астра" достала низкой скоростью, частыми сбоями, хамством техподдержки.
Пока всем доволен. Скорость тоже падает в часы пик, но не так сильно. Не понимаю, на что люди жалуются. :)
Гость, 5 декабря 2013 21:55
ой не знаю я наоборот с астры ушла на УКС,фильмы по два дня качала!!!!!!!!!!!!да бывают сбои, но не велика потеря, по сравнению с астрой, еще на тот момент модемы были место только занимали, не знаю как сейчас, причем еще срок годности у них есть, полелел у меня надо новый покупать, я за эти деньги и подключила УКС, и не знаю все нормально и скорость и вообще все!
НесмеЯна, 5 декабря 2013 22:04
А у меня вот такая вот история с нашими провайдерами: 3 года назад подключилась к АСТРЕ (тогда это было недёшево), плюс еще дали адсл-модем в рассрочку. Так, представьте, меня подключили через 2,5 месяца, хотя обещали в течение 3-х дней! :!: Обидно, досадно, но ладно … сейчас не об этом. Нас не устроила маленькая скорость по тарифу за 700 р. Фильмы скачивались очень долго, на ютубе видео загружались очень медленно, поэтому сейчас перешла на УКС с тарифом за 500 р. Фильмы скачиваются очень быстро. Но в выходные скорость заметно меньше, чем в обычные дни, а в целом - я довольна. За УКС хоть платить меньше. Согласна с теми, кто пишет, что везде есть свои + и - Решать Вам!
абонент УКС, 5 декабря 2013 22:22
Прочитав комменты видно, что тут собрались по большому счету люди, которым вынь да положи.. А не кажется ли странным то что тут никто не задумался о том что в УКС работают такие же люди как и вы ПРИЧЕМ их меньше чем вас, и у них могут быть такие же запросы как и у вас, и семьи у них есть. И вместо того чтобы отдыхать после рабочего дня как вы в то же самое время как тут большинство указывает " с 17.00 с 18.00 с 19.00" они носятся по городу и устраняют какие нибудь неполадки, и ко всем вам пытаются попасть в подъезды (квартиры и тд) дабы решить ту или иную проблему! Вам не нравится фраза авария на головном узле??? Говорите: почините или купите новый??? А кто нибудь знает сколько это оборудование стоит? И как его надо ремонтировать? И сколько времени занимает ремонт? Поймите наконец что чудес не бывает, перебои могут быть по всяким причинам! Будьте наконец терпимей. Вы развели демагогию из за некоторого времени отсутствия интернета, требуете перерасчет)))))) Смешно))) посчитайте сами в месяц вы платите в среднем 500р по тарифному плану, в день это выходит по 15р или 16р в зависимости от количества дней в месяце, И ЧТО????? Удавились???? да вы на проезд по городу больше платите а про остальное вообще молчать можно!!! ...
Гость, 5 декабря 2013 22:30
Что за ерунда творится???
Diesel, 6 декабря 2013 01:38
когда-нибудь... возможно...не исключено... в Озёрске появится Yota... сногсшибательный провайдер... по-крайней мере в Сочи...около года я уже не набирал телефона поддержки... судя по статистике увеличения покрытия по стране (уже до Уфы дошло) не за горами Челябинск... средняя скорость 10 Мбит/с...
Гость, 6 декабря 2013 02:27
у меня укс на Гайдара и все отлично,астра даром не нужна,как начал с телекома так и сижу у них много лет и абсолютно все устраивает(не реклама),а что бывают перебои со связью так они у всех бывают
Гость, 6 декабря 2013 05:49
На рынке четыре конкурента: УКС.Видеоканал,Телеком,Астра. Так кого выбрать? Может конкурс создать,типа "Интернет-2013? Тогда всё и встанет на свои места. Пользователи,как вы думаете?
Гость, 6 декабря 2013 07:01
По слухам от знакомых из УКС, в любой конторе ведётся модернизация оборудования, в следствии чего и вызваны перебои. Нельзя делать дома ремонт и не запачкаться
Шерман, 6 декабря 2013 07:19
Гость Саша, 5 Декабря 2013 23:07 Все в Астру. По крайней мере если происходит авария и в течении часа не могут устранить, то делают на следующий месяц перерасчет. Скорость тоже устраивает. ================================= Ничего они не делают :evil: Несколько месяцев назад в конце Победы что-то в колодце с основным телефонным кабелем случилось и в нескольких домах телефоны не работали около двух дней(в том числе и в Трехколдырях) и т.к. инет они мне поставляют через телефонный провод(Я считаю что это только их проблемы, а не мои, что у них другой возможности в старом городе нет) соответственно кто на Астре и инет столько же отсутствовал. Звонил в их техподдержку несколько раз, мне заявили, что никакой они мне перерасчет делать не будут, т.к. отсутствие интернета по времени не большое. Денег не жалко, но осадочек-то остался :cry: Сейчас на днях день рождения и по акции перехожу на УКС :)
ВСе обсуждают интернет и ни кто не задумался почему всё таки стали идти сбои в работе! Хотя УКС держался по передаче данных достойно! НО запустили они ещё ТВ которое и тратит всю их нею мощьность и наши ресурсы обещанные! Правельно там выше написанно! Не нужно класть всё в одну корзину! И сбои начались после запуска тестового вечания их ТВ! А победе жаловаться грех особенно началу! Там у них офис и головная) Посмотрим что дальше будет!
Juice, 6 декабря 2013 11:47
Победе жаловаться грех?
Я на дзержинского 59, никаких сбоев, никаких посадок в скорости. Все стабильно, не считая конечно аварий на головном узле связи , которые крайне редко.
УКС - нормуль, 6 декабря 2013 12:41
Перебои. А где их нет? УКС устраивает вполне. На Астре неделями фильм качали, страницы открывались еле-еле. Сейчас, в принципе, ЗА ТЕ ЖЕ деньги на УКСе качаем быстро и сердито. Скорость устраивает. По поводу обращения с клиентами: приходилось звонить в ПоддержкуТех - ни разу не сталкивался с хамством. За всеми плюсами, один минус - стали частыми перебои. Возможно связано с введением "TV-цифры", не знаю. Что ж, потерпим. Я думаю, что наладится. Логичнее предположить о том, что какому провайдеру охота терять клиента? В конце концов перебои не такие "глобальные", чтоб требовать перерасчета. Может у кого-то и "хужее", я же говорю только за себя.
гocть, 6 декабря 2013 16:57
Сетка-УКС - 7.5 лет - полёт отличный , старый город!!! за пятихат (бутыль водки и кило колбасы...) в месяц связь в 30 мбит - это очень неплохо для нашего аула !! 1.4 гиг.фильм качается за 5-7 минут , 9-12-гиговая матрёха за часок , попробовал для прикола нагрузить канал - за сутки качнул больше 270 гигов внехи !!! какая сАстра такое сможет ?? друг сидел на Трухан-компани за 600 рублей - скорость 50-70 кбайт , как в каменном веке ))) "косяки" конечно случаются , и "мастера" там иной раз ну очччень заумные приходят (за 7 лет 3 раза вызывал...) , но у кого их нет , у какой компании ?? сотовый на дню по десять раз заикается-обрывается-не ловит , и никто не трендит )) за 16 рублей в день : три ноута , 2 телека , планшет и прочие Андрейки и практически 24/7 торренты по вафле - не то чтобы "летают" , но проблем особых не испытываю ...
и ещё - не забывайте следить за состоянием вашего оборудования , частенько и отсюда бывают проблемы .
но уж точно не вернусь в ТОТ офис с конфетками и девочками-стрелочками , несмотря на халявный 10 мб вафли ))
РСТ и Вканал не юзал в силу их отсутствия в наших краях (старый город) , но тоже не особо нужны они со своими дополнительными коробками-модемами .
и , никакой рекламы )))
Кадет, 6 декабря 2013 18:43
Гость, 5 Декабря 2013 20:45 Понятно,что кто хвалит УКС, это их работники. Но правильно человек сказал, не будет рекламы Астры! Сидите на своём УКС. А ты на чем сидишь? На ВЕДРЕ!!!
Гость, 6 декабря 2013 20:12
Уважаемые пользователи,насколько я понял,УКС лучший провайдер в городе?А все перебои связи мне приснились,очевидно после"бутыли водки и кило колбасы",но у некоторых провайдеров услуги стоят всего три литра пива,так что же лучше? Какой методой лучше измерять качество услуг провайдеров ?
гocть, 7 декабря 2013 08:02
дык , за три литра пива , видимо Ас-ра или ВкАнал - скорость будет не 32 мбита , а всего 1.5 , так что выбирай , чей пирог лучше ))
Кадету, 7 декабря 2013 09:21
"кто хвалит УКС, это их работники" Хе-хе, вот так вот, Кадет записал меня в работники УКСа. Работником УКСа никогда не был))) Являюсь всего лишь их клиентом. Я написАл о своем мнении. И я не хвалю УКС, но всё познается в сравнении. Так, что не нужно делать поспешных выводов. Может и пишут сюда работники УКСа, но я клиент, который ОТНОСИТЕЛЬНО доволен провайдером.
гocть, 7 декабря 2013 10:24
одно радует - не лезут сюда и не бахвалятся всё ещё имеющиеся пользователи всяких Мега-Била-МТС-модемов ))))
Гость, 7 декабря 2013 12:23
Мегафон,вообще,отдельная песня.То,что деньги воруют,очевидно все знают.Купил планшет,с симкой Мегафон. В коробке лежала красивая инструкция:дескать мужик,сбегай в ближайший ларёк" Мегафон",заплати 100 р.,зарегистрируйся и наслаждайся инетом от Мегафон.Заплатил,неделю не могли зарегистрировать-проблемы в головном оффисе.Ладно, вроде всё утряслось.Включаю планшет,интернета нет.Оказывается нужно ещё 100р. заплатить,т.к первый взнос Мегафон куда то использовал,а я еще и не включал интернет. Короче плюнул на это кидалово мегафоновское,и забыл о нем навсегда.
Гость, 8 декабря 2013 16:38
Откуда у Ростелекома могут быть телефоны владельцев квартир определенного дома? Звонили несколько раз,предлагали подключиться. Задолбали. Сказал,что не нуждаюсь в их услугах, так настаивают, может мол вы подумаете хорошо.
Гость, 8 декабря 2013 21:57
Живем на Ленина, ни каких проблем ни когда не было, с Сеткой тоже.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.