Озерск готовится к ремонту дорог
Содержание городских и загородных дорог – тема всесезонная. Когда приходит весна, особенно остро встает проблема с ямами на дорожном полотне. В социальных сетях и обращениях жителей Озерска появляется информация о разрушении асфальта на проезжей части в разных районах города. На днях подрядчики ООО «Синегорье-Авто» и ИП Вострякова М.В. начали заниматься засыпкой выбоин, образовавшихся на городских дорогах после зимы.
По словам начальника управления капитального строительства и благоустройства Надежды Беляковой, эти меры временные:
- В этом году заключены муниципальные контракты на выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети, в рамках контрактов указаны работы по засыпке вскрывшихся ям на дорогах, чем подрядчики уже начали заниматься. Засыпка предусмотрена отсевом, холодным асфальтом и струйно-инъекционным методом. Холодный асфальт сейчас применять нецелесообразно – в выбоинах еще стоит вода, ремонт по струйно-инъекционной технологии также пока невозможен, так как асфальтовые заводы еще не приступили к выпуску асфальтобетонной смеси. Заделка ям пока производится отсевом щебеночной смеси. Когда температурный режим позволит проводить более основательные работы на дорогах, дорожники сразу займутся плановым ремонтом. В 2020 году Министерством дорожного хозяйства Челябинской области для Озерского городского округа выделено 33 миллиона рублей на карточный ремонт автодорог. Будет отремонтировано 53 тысячи квадратных метров: улица Блюхера, перекресток проспекта Ленина и улицы Колыванова, улица Лермонтова, участки на проспекте Победы, проспекте К. Маркса. После проведения аукционных процедур, возможно, образуется экономия, и оставшиеся средства будут использованы на карточный ремонт других участков городских автомобильных дорог.
- Самое главное, чтобы все делалось вовремя, а с этим у нас бывают проблемы, - комментирует депутат Собрания депутатов округа Сергей Гергенрейдер. - Безусловно, засыпка ям принесет некоторую пользу для автотранспорта, но чем быстрее в округе начнется карточный ремонт, тем лучше. Сейчас, несмотря на относительно теплую погоду, одной из проблем остается неубранный снег с обочин. Температура прыгает за сутки с плюса на минус и обратно, растаявшая вода застывает и буквально разрывает асфальтовое покрытие. Надо обратить внимание подрядчиков на данную проблему.
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 4 марта 2020 17:05
|
1 и 2-е фото - 21-й век в Атомграде! Хоть не позорились бы! На комбинатовских каналах вещают, что, дескать, научились перелопачивать любое топливо, а тут ,подишь ты, дороги-то до сей поры делать не могем! Впору опять переходить на брусчатку - сколько уже можно воровать на этих дорогах!!
|
Гость, 4 марта 2020 17:25
|
Засыпали отсевом а через полчаса становится ещё хуже.Мало что яма осталась так ещё и бугры появляются и стало ещё хуже. Щебень и то водой выбивает а отсев это для галочки. Пока вода ничего не поможет. Нужны нормальные дороги.
|
Гость, 4 марта 2020 17:42
|
позорище 21 века... уже во всю искусственный интеллект создают, а в РФ везде дороги, как в деревне.
|
Гость, 4 марта 2020 17:51
|
Хоть так
|
Созерцатель, 4 марта 2020 18:22
|
Ни какие ямочные ремонты не помогут.Нужно снимать асфальт от бордюра до бордюра целиком,как во всех городах-миллионниках. Лишние стыки превратятся в дальнейшем в ямы или заливайте гудроном, как в добрые советские времена.Ни каких карт!!!
|
Андрей Васильчук, 4 марта 2020 18:32
|
Да не поможет.
|
Маренг, 4 марта 2020 18:42
|
До сих пор не поняли , что важнейшая причина разрушения асфальта - щипованная резина. НЕ ДОХОДИТ ? Другая причина - дорожное полотно проезжей части должно быть утрамбовано и поднято выше зеленых насаждений и тротуаров.Необходимо тщательно убирать снег. Вода тоже разрушает покрытие. Соблюдать уклоны для стока воды. Когда делают дороги ТЯТ - ЛЯП, пожинают больше затрат во всём: дорожных транспортных.
|
Гость, 4 марта 2020 18:47
|
толку то с ремонта! всё-равно заставят все улицы под "гаражи" и "автостоянки"
|
Гость, 4 марта 2020 19:49
|
В Германии движение на отремонтированном участке не разрешают, пока асфальт не остынет. Иначе колея образуется. Зато у нас нет перерыва в движении - как предписывает ПСР.
|
Гость К, 4 марта 2020 19:58
|
Дорог в Озерске нет. Уборочной техники в Озерске нет. Остались одни чиновники, которые вешают нам лапшу на уши и разбазаривают налоги и дорожный фонд.
|
Cозерцатель, 4 марта 2020 20:08
|
Асфальт разрушает не качественная укладка (остывший,катки не те ...),уклон должен быть,чтобы вода не стояла по середине полотна и чтобы был сток,ливнёвка.Посмотрите на набережной Гайдара:асфальт зернистый временами,отсюда вода проникает в него, а так же в стыки от ямочного ремонта.А ночью под воздействием минусовой температуры его разрывает плюс нагрузка от тяжелых авто.Продержалось 2 года после последней укладки."Ура , товарищи."
|
Гость, 4 марта 2020 20:13
|
срочно верните обязательный знак Ш и дороги чудесным образом перестанут разрушаться ну или не перестанут
|
Гость, 4 марта 2020 20:35
|
Представьте перекресток ул. Кыштымская и Индустриальная. Рядом молокозавод. Там раньше лежали ж.д рельсы. Рельсы убрали, а шпалы остались. И недавно положили новый асфальт прямо на шпалы. Через небольшое время асфальт начал трескаться и разрушаться, появились ямы. Пока не уберут шпалы будут заделывать эти ямы.
|
Гость, 4 марта 2020 20:36
|
Смех, ди только, снимать старый асфальт, делать нормальную подложку, уклоны, ливнёвку, для покрытия применять не асфальт, а цементобетон, ну и чистить дороги круглогодично - вот и весь секрет успеха, ну и разумеется строить дороги с соблюдением технологии.
|
Гость, 4 марта 2020 21:16
|
|
Гость, 4 марта 2020 22:33
|
ЯМЫ- ЭТО СКРЕПЫ, ЭТО НАШЕ ВСЁ
|
Гость, 4 марта 2020 22:56
|
А ПОЧЕМУ ВОДА РАЗРЫВАЕТ АСФАЛЬТ? А потому, что выпавший (так неожиданно зимой) снег при плюсовых температурах (вдруг) начал таять... Хотя зачем мы всё это пишем? Не верим мы вам НЕ ВЕРИМ!!!!!!!! слуги НАРОДА Б...Н! Это то же самое, пытаться объяснить неизбежность, варя пельмени в холодной воде и надеяться на понимание налогоплательщиков. Нам бы налоги вам платить так же. Приносить вместо денег рваные валенки и пояснять, мол ну и что,что рваные - ХОДИТЬ в них можно.
|
Гость, 4 марта 2020 23:00
|
Монтажников и Индустриальная, проехать не возможно
|
Гость, 4 марта 2020 23:01
|
Совести нет у вас. Вы же деньги налогоплательщиков тратите так беспечно. Вот нам бы налоги так государству платить. Принести вместо денег драные валенки и пояснить мол пока по другому никак, ну и что, что драные ходить - то в них можно. Пользуетесь, что ответить можем только здесь.
|
Гость, 4 марта 2020 23:26
|
На "у разбитого корыта" комикс похож
|
Гость, 5 марта 2020 06:19
|
Гайдара не так давно ремонтировали и снова ямы!!!
|
Гость, 5 марта 2020 07:50
|
23-01. Вот и отвечайте только здесь, был выбор-вы его сделали, следующий ещё не скоро.
|
Гость, 5 марта 2020 08:05
|
плохие дороги это наша гордость
|
Гость, 5 марта 2020 08:54
|
Не выгодно делать хорошие дороги. Тогда не будет работы и естественно нечего будет воровать. А так каждый год есть работа и можно тырить деньги. Пример по маяк делал Каслинскую дорогу. Думаете по ГОСТу по нормативам фиг вам.
|
Гость дорожник, 5 марта 2020 09:20
|
Гость, 5 Марта 2020 08:54 Не выгодно делать хорошие дороги. Тогда не будет работы и естественно нечего будет воровать. А так каждый год есть работа и можно тырить деньги. Пример по маяк делал Каслинскую дорогу. В Озёрске за качеством при укладке дорожного полотна никто не следит, всегда асфальт делают ниже уровня обочин Даже выпиливая впоследствии образцы, УКСиБ не утруждает себя заделыванием ям, образующихся после выемки "эталонов". Чем хуже будет сделана дорога - тем скорее можно будет на след. год получить от администрации новый объём работ! Парадокс, но это так.
|
Гость, 5 марта 2020 09:45
|
|
Гость, 5 марта 2020 10:37
|
А перекресток Ленина и Музрукова почему не включили в план ремонта?, такие ямищи и болота - не пройти и не проехать. Ливневка вечно не работающая
|
Гость РОКЕР, 5 марта 2020 11:39
|
Да че там - уже готовы! Осталось приобрести 50 лопат ( по цене отбойных молотков), щебня кругом полно, ещё притащить на повременку 4-х таджиков, по докам провести как озеленителей, ну и отремонтировать ЗИС-5 - делов то....
|
Гость, 5 марта 2020 11:57
|
|
Гость, 5 марта 2020 17:41
|
|
Гость, 5 марта 2020 20:18
|
Господами называли других людей, а это правнуки краснопузых. 100 лет назад все разрушили, а строить то не можем, только заседаем. И молимся из-под палки...
|
Гость Я, 5 марта 2020 23:48
|
Судить таких бракоделов надо. За каждую разбитую на бездорожье подвеску или диск, за каждую травму, полученную на ледяном неубранном тротуаре. За все это безобразие надо в суде взыскивать с бездельников из администрации.
|
Гость, 6 марта 2020 13:11
|
Господами называли других людей, а это правнуки краснопузых. Не, всё перемешалось в доме обломских, цвет уже не разобрать
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |