С клиентов Wildberries стали брать «налог» на возврат
При отказе от товара придется оплатить его доставку
С клиентов Wildberries стали брать «налог» на возврат товаров. Пользователи заметили уведомление о том, что, если заказ не понравится, за отказ от него придется заплатить 100 рублей.
— Я положила несколько вещей в корзину. И мне написали, что, если будет возврат, я должна за каждую единицу товара заплатить 100 рублей, — объясняет читательница E1.RU Ирина. — Но я часто возвращаю вещи, особенно детские, потому что сложно угадать размер ребенка. Если я заказываю обувь, то беру его размер, предыдущий и следующий — чтобы подобрать, ведь обувь сшита по-разному. А теперь за всё, что не подошло, придется платить.
Сервис предупреждает о новом правиле при каждом заказе. В корзине появляется уведомление о необходимости заплатить за доставку при возврате. Но коснулось нововведение не всех пользователей. В пресс-службе Wildberries объяснили E1.RU, что платить придется только покупателям, которые отказываются от товаров слишком часто.
— Для пользователей с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики в размере 100 рублей, — говорят в Wildberries. — Мы стремимся мотивировать пользователей к более осознанному заказу товаров на маркетплейсе, что позволяет им получать одежду с минимальным количеством примерок, улучшает ее внешний вид, уменьшается объем транспортировочной упаковки, которая загрязняет окружающую среду.
Кроме того, в сервисе отметили, что хотят таким образом сократить долю испорченных вещей (из-за большого числа примерок), а также снизить риски недобросовестной конкуренции для продавцов маркетплейса: например, создание фейковых аккаунтов, с которых заказывают крупные партии товара, но не выкупают их, что приводит к убыткам.
Как сообщает РИА Новости, в Wildberries опровергли введение массовых штрафов за отказ от товара и заявили, что подобная мера затрагивает около 10% клиентов.
В марте в работе маркетплейса по всей России произошел массовый сбой — клиенты не могли получить свои заказы, проблему устраняли несколько дней.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 24 мая 2022 16:01
|
А что с суммой выкупа, почему не суммируется с февраля месяца. Обращались в службу поддержки, ответ один-сбой.
|
Гость, 24 мая 2022 16:15
|
И правильно сделали. А то понабирают тоннами-потом отказы. А это перевозки.
|
МММ, 24 мая 2022 16:20
|
А вы что хотите? Я один раз 15 минут ждал пока менеджер проверит вещи у двух клиентов и у каждого по коробке. Из за таких жадных очередь скапливаеться. Менеджеров жалко!
|
Гость, 24 мая 2022 16:38
|
Да ну этот Вайлдбериз, мы лучше на Озоне будем заказывать, там больше для людей, чем тут. Сидите со своим тряпьем сами.
|
Гость, 24 мая 2022 17:48
|
Гость, 24 мая 2022 16:38 Да ну этот Вайлдбериз, мы лучше на Озоне будем заказывать, там больше для людей, чем тут. Сидите со своим тряпьем сами. ...заявляют менеджеры Озона! Не смешите, при такой накрутке скоро от вас все убегут!
|
Гость, 24 мая 2022 19:50
|
Найдёшь какой нибудь товар на Озоне. Потом найдёшь его же в этом Вайлдберизе и окажется что его нет в наличии или намного дороже!На Озоне асортимент значительно больше и дешевле. И не надо говорить что я менеджер Озона.
|
Гость, 24 мая 2022 21:08
|
Да всё правильно сделали. Я на Вайлдбериз с 2013 года, в магазины только за продуктами. И не понимаю, как можно набирать кучу вещей, чтоб оставить потом одну. Я тщательно выбираю еще на сайте - по описанию, по отзывам, по фото и составу ткани - всё читаю. Отзывы имеют решающее значение. Если отзывов нет, скорей всего не буду заказывать даже. Лишь только если отзывы совсем противоречивые, тогда возьму два размера на выбор.
|
Гость, 24 мая 2022 21:19
|
"Найдёшь какой нибудь товар на Озоне. Потом найдёшь его же в этом Вайлдберизе и окажется что его нет в наличии или намного дороже!На Озоне асортимент значительно больше и дешевле"
А вы случайно не перепутали? Обычно наоборот...
|
Гость, 24 мая 2022 21:36
|
на озоне очеь долго стало итти
|
Гость, 24 мая 2022 23:11
|
У меня тоже, как правило, все выбранные товары на Озоне дороже процентов на 15-20 точно. Только чай на Озоне беру, остальное (от тряпок до техники) на wb
|
Гость, 25 мая 2022 10:45
|
С озоном простилась, всё стало дороже, чем на wb. Штрафы с меня не берут - 9 лет с ними дружу и сумма выкупа большая. Беру всё - конфеты, стиральный порошок, одежду и пр. Без отзывов вещи не покупаю, отслеживаю в корзине динамику цены. В сравнении с озоном, получается дешевле.
|
Гость, 25 мая 2022 11:23
|
Дорогие, смотрите внимательно! Если товар не выкупили до срока хранения на пункте, то за обратную доставку оплата 100 рублей!!!!!!!!!!!!!!! Зачем пудрите мозги?
|
Гость, 25 мая 2022 12:29
|
Гость, 25 мая 2022 11:23 Дорогие, смотрите внимательно! Не пудрите мозги Вы! И внимательно смотрите тоже Вы! Сейчас, если Вы отказываетесь от товара по любой причине, даже, если вам пришли стринги вместо сапог или платье с дырой во всю спину, платите за возврат 100 рублей. Т.е. можно так и деньги зарабатывать: вместо всех заказов прислать машину любой ерунды и за 500 мест товара получить 50000р. просто на возврате. Отличный бизнес считаю.
|
Гость, 25 мая 2022 19:44
|
фиолетова не пользуюсь!!!
|
Гость с Планеты Земля, 25 мая 2022 21:41
|
Маркетологи писавшие и восхвалявшие интернет-магазин Озон забыли написать уточнение, что в отличие от Вайлдберриз в Озоне чтобы сделать заказ и забрать его в пункте выдачи нужно 100% его оплатить на сайте, что в принципе убивает принцип заказать несколько размеров товара, а оплатить подходящий в пункте выдачи. Заказываю товары и в Озоне и в Вайлберризе, а склоняюсь в основном на то, где дешевле товар. Одежду и обувь в основном заказываю на Вайлдберриз.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |