Ралли «Южный Урал». Озерчанин занял четвёртое место в 18 летСпорт и отдых, 24 июля 2012 10:52, Собинформ
Заниматься авторалли Павел Соколов начал в 14 лет. Сегодня за его плечами множество трасс и побед. Последняя трасса - в городе Бакал, 20 км от Сатки, в рамках всероссийского ралли «Южный Урал», 19 июля. Наша беседа с Павлом состоялась в его автомобиле под впечатлением о прошедших гонках.
- Как ты начал заниматься авторалли?
- Мой отец решил приобщить меня к автомобильному спорту. У него с детства была мечта стать гонщиком, но в те советские времена не у всех была возможность этим заниматься, поэтому он решил на мне воплотить свою мечту. Мне этот вид спорта тоже понравился и меня затянуло.
- Расскажи о своих первых гонках?
- Первая моя гонка проходила в 2008 году в озёрском городском округе, называлась «Снеговик». Это авторалли для тех, кому ещё нет 18 лет. Тогда мы впервые заняли первое место. Это был знак того, что я на правильном пути, есть некий потенциал, и мне не стоит останавливаться.
- Самая запоминающаяся победа?
- Самый запоминающийся – это 2010 год. Была череда побед на наших озёрских соревнованиях и гонках и по общему количеству баллов, набираемых за гонки, мы выиграли первенство Озёрского городского округа по авторалли.
- Что предполагает подготовка к гонкам?
- В первую очередь надо разбираться в машинах, любить машины. Спортивный автомобиль требует тщательного ухода. Мой автомобиль полностью переделан, в нём стоит каркас безопасности и только два спортивных кресла – для пилота и для штурмана. Тренируемся обычно в посёлке Новогорном или на челябинских трассах. Постоянно нарабатываем взаимодействие пилота и штурмана.
- Какие впечатления от Ралли «Южный Урал»?
- Гонка была тяжёлая, приходилось чинить машину на пит-стопах. Трасса пролегала рядом с карьером, и это на самом деле очень страшно, когда едешь по узкой дороге, а рядом обрыв глубиной метров в 100. Нашей задачей было оказаться на финише. Эту задачу мы выполнили. В своём классе приехали четвёртыми. Да, у нас возникли проблемы на спецучастках, да, мы потеряли большое количество времени, но мы доехали до финиша. Трассы чемпионата России самые сложные, но мы это сделали!
- С каким девизом идёшь по жизни? Мой девиз – правило трёх «Н» - нет ничего невозможного. Более того я хотел бы поблагодарить своего отца за возможность заниматься данным видом спорта, свою маму и девушку, которые постоянно переживают и болеют за меня. И конечно хочу поблагодарить штурмана и весь коллектив предприятия ЗАО "ОММЗ" за оказанную поддержку. А так же благодарность всем тем, кто болеет за меня и следит за участием в раллии.
По словам Павла, авторалли – это дорогой вид спорта, каждое участие в гонках требует больших капиталовложений. Одно движение – и ты можешь слететь с трассы, не дай бог перевернуться или сломать машину. Но, не смотря на всё это, раллийные машины устроены с учётом всех правил безопасности Российской автомобильной федерации и смертельные случаи в авторалли минимальны, их практически нет.
«Это самый сложный вид спорта: только ты, штурман и трасса. Ты полностью доверяешь штурману, который тебе диктует стенограмму» - говорит Павел.
Фото сайта vk.com
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер (viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | Повар, Официант, Администратор |
• | Электрик |
• | электрогазосварщик |
• | Водитель В,С |
• | Охранник, Диспетчер, Контроллер КПП |
• | электробезопасность |