Читатели послали в Куяш дорожников за опытомАвтоновости, 7 августа 2013 16:36, источник: zt74.ru
Сегодняшняя новость про закрытие участка дороги в связи с ремонтными работами вызвала массу недовольства среди читателей сроками и качеством производимых работ. Один из комментаторов посоветовал "для сравнения хоть бы к Большому Куяшу съездить и поучиться". По этому поводу газета "Знамя труда" сообщала. "Когда едешь из райцентра Кунашак в Большой Куяш, проезжая по федеральной трассе невозможно не заметить строительство новой полосы. Расширение дороги давно ждали автомобилисты, ведь дорога в связи с большой нагрузкой находится не в лучшем состоянии. К тому же еще, возле поворота на п.Карагайкуль, д.Ибрагимово строятся пешеходные переходы над дорогой. А на повороте с М-5 на Большой Куяш строится двухуровневая транспортная развязка, такая же, которую в свое время построили на повороте на Кунашак. Участок дороги Челябинск- Екатеринбург, пролегающей по Кунашакскому району - Мы выиграли тендер по реконструкции участка автодороги М-5 по направлению к городу Екатеринбургу, от 65 километра по 79 километр. Мы начали работу с 1 октября прошлого года с отсыпки земельного полотна. С нашего участка перебросили технику, а это порядка 500 километров от нашего места дислокации, г. Уфы. Сегодня в селе Тюбук мы поставили асфальто-бетонный завод австрийского производства «Оман», его производительность 160 тонн в час асфальта, установлена грунтосмесительная установка по выпуску щебня обработанного цементом, в селе Кунашак ставится новая дробилка по выпуску щебня различных фракций. Оборудование также импортное, высокопроизводительное. Все делается для того, чтобы уложиться в график ремонтно- строительных работ. По этому графику мы должны сдать дорогу в сентябре 2014 года. Это не только качественное дорожное полотно, это пешеходные переходы возле Ибрагимово, Карагайкуля и транспортную развязку на Большой Куяш. Транспортную развязку и пешеходные переходы делает субподрядная организация – мостоотряд №16 из г.Челябинска. У нас на данный момент трудятся 3 бригады, численностью порядка 130 человек. Но мы будем увеличивать число работников, потому что надо укладываться в график строительства дороги. Увеличим число работающих до 160 человек. Дорогу строим качественно. Претензий по строительству у контролирующих организаций нет. У нас трудятся опытные специалисты, хоть и молодые по возрасту. Все мастера, прорабы с высшим образованием, включая меня. Строительный контроль осуществляется специалистами из г. Екатеринбурга. В принципе, сначала к нам приглядывались, смотрели, насколько мы профессионально строим дорогу. Техника у нас современная – самосвалы «Man», прикаточные машины, экскаваторы, грейдера и др. На данном участке старый грунт плохой был, мы его выбирали, местами до четырех метров глубиной. Забивали хорошим грунтом, трамбовали, чтобы основание дороги было прочным и не проседало. Она должна быть прямая, ровная, соответствовать СНиПам (Строительные нормы и правила). Чтобы нас потом добрым словом вспоминали те, кто будет проезжать по этому участку трассы М-5. После выравнивающего слоя щебня, пойдет выравнивающий слой бетона (называется щебень пропитанный цементом) – 22 сантиметра, после него выравнивающий слой чернового асфальта- 8 сантиметров, 7 сантиметром асфальта, и 5 сантиметров щебенисто-мастичного асфальта. У вас такого в области еще на дорогах нет. Щебенисто- мастичный асфальт намного прочнее обычного асфальта. На участках усиления будет положена геосетка. Она под асфальтом создает дополнительную прочность дорожному полотну. Справка: Геосетка – это геосинтетический материал, который производится из полимерных нитей, покрытых специальным защитным слоем. Особенности материала являются прочность, долговечность, устойчивость к различным химическим воздействиям, перепадам температур, гниению. Поставляется данный материал в рулонах. Геосетки способствуют сохранению дороги и защищают полотно от пролома, растрескивания. Сколько мы работаем с этим материалом, геосетка помогает хорошо, уже проверено временем. В заключении хочу сказать, что мы даже идем немного вперед графика работ. Но расслябляться нам нельзя. К сентябрю мы уже должны открыть новые полосы и заняться реконструкцией существующей дороги по которой сегодня движется основной поток автомобилей из Челябинска в Екатеринбург и обратно. Трудятся наши дорожники без выходных по 12 часов в сутки, вахтовым методом. Бригада работает 20 дней, 10 дней отдыхает. В принципе место такое, как будто мы находимся в Башкирии. Здесь «Кырмыскалы», у нас “Кармыскалы”, у вас “Чишма”, у нас – “Чишмы”, и деревня Аминево у нас в Башкирии тоже есть. Много похожих названий насаленных пунктов. Ощущение такое, как будто не уезжали никуда. Сам Рамиль Гендулович более 33 лет строит дороги. Начинал простым дорожным рабочим, потом – армия, после нее закончил дорожный техникум, институт. По его словам за свою трудовую деятельность построил более 260 километров различный дорог, в основном, областного и федерального значения. П. Соловьев. Фото автора". Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | Водитель С |
• | Повар в мясной цех |
• | Кондитер с обучением |
• | Рассмотрю подходящие варианты |
• | водитель |
• | Специалист технической поддержки,системный администратор |