РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
27 Апреля
суббота
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (19) Вакансии (732)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (446) Сдам (26) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

Читатели послали в Куяш дорожников за опытом

Автоновости, 7 августа 2013 16:36, источник: zt74.ru

Сегодняшняя новость про закрытие участка дороги в связи с ремонтными работами вызвала массу недовольства среди читателей сроками и качеством производимых работ. Один из комментаторов посоветовал "для сравнения хоть бы к Большому Куяшу съездить и поучиться". По этому поводу газета "Знамя труда" сообщала.

"Когда едешь из райцентра Кунашак в Большой Куяш, проезжая по федеральной трассе невозможно не заметить строительство новой полосы. Расширение дороги давно ждали автомобилисты, ведь дорога в связи с большой нагрузкой находится не в лучшем состоянии. К тому же еще, возле поворота на п.Карагайкуль, д.Ибрагимово строятся пешеходные переходы над дорогой. А на повороте с М-5 на Большой Куяш строится двухуровневая транспортная развязка, такая же, которую в свое время построили на повороте на Кунашак.

_-5_008-400x267.jpg

Участок дороги Челябинск- Екатеринбург, пролегающей по Кунашакскому району

- Мы выиграли тендер по реконструкции участка автодороги М-5 по направлению к городу Екатеринбургу, от 65 километра по 79 километр. Мы начали работу с 1 октября прошлого года с отсыпки земельного полотна. С нашего участка перебросили технику, а это порядка 500 километров от нашего места дислокации, г. Уфы. Сегодня в селе Тюбук мы поставили асфальто-бетонный завод австрийского производства «Оман», его производительность 160 тонн в час асфальта, установлена грунтосмесительная установка по выпуску щебня обработанного цементом, в селе Кунашак ставится новая дробилка по выпуску щебня различных фракций. Оборудование также импортное, высокопроизводительное. Все делается для того, чтобы уложиться в график ремонтно- строительных работ. По этому графику мы должны сдать дорогу в сентябре 2014 года. Это не только качественное дорожное полотно, это пешеходные переходы возле Ибрагимово, Карагайкуля и транспортную развязку на Большой Куяш. Транспортную развязку и пешеходные переходы делает субподрядная организация – мостоотряд №16 из г.Челябинска.

_-5_022-400x267.jpg

У нас на данный момент трудятся 3 бригады, численностью порядка 130 человек. Но мы будем увеличивать число работников, потому что надо укладываться в график строительства дороги. Увеличим число работающих до 160 человек. Дорогу строим качественно. Претензий по строительству у контролирующих организаций нет. У нас трудятся опытные специалисты, хоть и молодые по возрасту. Все мастера, прорабы с высшим образованием, включая меня. Строительный контроль осуществляется специалистами из г. Екатеринбурга.

В принципе, сначала к нам приглядывались, смотрели, насколько мы профессионально строим дорогу. Техника у нас современная – самосвалы «Man», прикаточные машины, экскаваторы, грейдера и др. На данном участке старый грунт плохой был, мы его выбирали, местами до четырех метров глубиной. Забивали хорошим грунтом, трамбовали, чтобы основание дороги было прочным и не проседало. Она должна быть прямая, ровная, соответствовать СНиПам (Строительные нормы и правила). Чтобы нас потом добрым словом вспоминали те, кто будет проезжать по этому участку трассы М-5. После выравнивающего слоя щебня, пойдет выравнивающий слой бетона (называется щебень пропитанный цементом) – 22 сантиметра, после него выравнивающий слой чернового асфальта- 8 сантиметров, 7 сантиметром асфальта, и 5 сантиметров щебенисто-мастичного асфальта. У вас такого в области еще на дорогах нет. Щебенисто- мастичный асфальт намного прочнее обычного асфальта. На участках усиления будет положена геосетка. Она под асфальтом создает дополнительную прочность дорожному полотну.  

Справка:

Геосетка – это геосинтетический материал, который производится из полимерных нитей, покрытых специальным защитным слоем. Особенности материала являются прочность, долговечность, устойчивость к различным химическим воздействиям, перепадам температур, гниению. Поставляется данный материал в рулонах. Геосетки способствуют сохранению дороги и защищают полотно от пролома, растрескивания.

Сколько мы работаем с этим материалом, геосетка помогает хорошо, уже проверено временем. В заключении хочу сказать, что мы даже идем немного вперед графика работ. Но расслябляться нам нельзя. К сентябрю мы уже должны открыть новые полосы и заняться реконструкцией существующей дороги по которой сегодня движется основной поток автомобилей из Челябинска в Екатеринбург и обратно. Трудятся наши дорожники без выходных по 12 часов в сутки, вахтовым методом. Бригада работает 20 дней, 10 дней отдыхает.

В принципе место такое, как будто мы находимся в Башкирии. Здесь «Кырмыскалы», у нас “Кармыскалы”, у вас “Чишма”, у нас – “Чишмы”, и деревня Аминево у нас в Башкирии тоже есть. Много похожих названий насаленных пунктов. Ощущение такое, как будто не уезжали никуда.

Сам Рамиль Гендулович более 33 лет строит дороги. Начинал простым дорожным рабочим, потом – армия, после нее закончил дорожный техникум, институт. По его словам за свою трудовую деятельность построил более 260 километров различный дорог, в основном, областного и федерального значения.

П. Соловьев. Фото автора".

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 7 августа 2013 17:37
Давайте быстрее уже стройте............эту дорогу должны были построить 10-15 лет назад.............. :!:  :!:  :!: И ещё нам сделате 110 км/час
Гость, 7 августа 2013 17:43
Видели, действительно, работы масштабные, молодцы! Нашим, точно, ехать на вахту к ним и учиться, учиться, учиться!
гЫгЫ-кало, 7 августа 2013 18:10
Ну и кто кричал, что это заслуга Юревича???? Белым по черному написано - контроль осуществляется из Екатеринбурга.... а наш губер "побрился" - не доверяют ему федеральные средства, слишком много непонятно куда уходит, а дороги отвратительного качества делаются.....
Гость, 7 августа 2013 18:36
Белым по черному написано - контроль осуществляется из Екатеринбурга
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так как в Екатеринбурге пройдет Чемпионат Мира по футболу в 2018 году. Одно из условий организаторов, отремонтировать все дороги, не говоря про федеральные. Вот они и ремонтируют, при чем здесь Юревич.
Гость, 7 августа 2013 19:34
В маленький грязный Кунашак виадук стоит уже лет 20, наконец-то и до Озёрска "руки дошли".. ;)
40 лет назад реконструировали эту дорогу при помощи американских бетоноукладчиков; и сейчас вся техника, - сплошь импортная. Время идёт, ничего не меняется. :)
***, 7 августа 2013 20:57
Гость, 7 Августа 2013 19:34
В маленький грязный Кунашак виадук стоит уже лет 20, наконец-то и до Озёрска "руки дошли"..  
40 лет назад реконструировали эту дорогу при помощи американских бетоноукладчиков; и сейчас вся техника, - сплошь импортная. Время идёт, ничего не меняется.       Оно и хорошо,что импортное - своё-то,что было создано в СССР , всё угробили -нового ничего не создали! Вы обернитесь вокруг себя, автомобили -от легкового до самого многотоннажного грузовика - импортные,практически вся землеройная и грузоподъёмная техника - импортная, даже с/х техника импортная! Междугородние автобусы -импортные. И,посмотрите на наши ПАЗы иЛиАЗы это же анахронизм из прошлого Века,и рядом с ними маленькие и большие " Корейцы". Так пусть же хоть при помощи этой импортной техники, для нас построят отличную дорогу!  Коли своего нет!
гЫгЫ-кало, 7 августа 2013 21:54
Гость, 7 Августа 2013 18:36
Белым по черному написано - контроль осуществляется из Екатеринбурга
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так как в Екатеринбурге пройдет Чемпионат Мира по футболу в 2018 году. Одно из условий организаторов, отремонтировать все дороги, не говоря про федеральные. Вот они и ремонтируют, при чем здесь Юревич.
===============

из контекста вырван текст. Если хотите поподробнее: была статья на сайте о дорожной революции, о контроле теперь со стороны сити, вновь избранного, и благодарностей губеру за счасьливое наше детство. В том числе и про строительство федеральной трассы припляли. И много было спорщиков, что заслуга эта челябинского губера, а не ЧМ по футболу и федеральных средств, через Екат.... Насколько помню из истории этой дороги (Екат-Челяба) еще в 90-х должны были построить.... Причем Екатеринбург построил свою часть (не только у себя в области, но а далеко в нашу построил). А у нас в области только 60 км сделали....
Но вот наконец, тьфу-тьфу, будет хорошая дорога.... Осталось теперь от Озерска проложить до трассы не менее качественную, ну хотябы в двухполоску....
Гость, 8 августа 2013 08:45
Нашим не только нужно поучиться ремонтировать и строить дороги,а также транслировать теле и радиовещание,съездить
в Кунашак
Гость, 8 августа 2013 11:44
Проезжали мимо несколько раз, очень качественно и аккуратно строят, сразу видно Профессионалы. Побольше бы таких ответственных.
Гость, 8 августа 2013 13:47
Так вот я не просто так про Куяш говорила, обратите внимание на подушку (щебень) там и у нас. Что за "новая технология" в Озерске? Растянули 2 ЗИЛка щебня, ямки немного присыпали и сразу асфальт. Сколько будет гарантия на эту дорогу? Чтобы если что так заставить её переделывать за их счёт. Не верю я, что эта дорога прослужит долго! А ведь скажут, что она самая загруженная поэтому... Не помню, что во времена Подольского мы так страдали из-за дорог. Это был последний мэр кто заботился об автомобилистах и не только. Печально...
Гость, 8 августа 2013 18:05
напротив ДЖЕРИ  там даже в некоторых местах на дороге нет основы-бетона.О ЧЁМ МОЖНО ДАЛЬШЕ ГОВОРИТЬ.РАЗРУХА В ГОЛОВАХ
Гость, 8 августа 2013 22:26
вчера в девятом часу ехал с Челябы под проливным дождем. Около асфальтоукладчика бегали дорожные рабочие и стоял МАН, крытый тентом, видимо с асфальтом. Недалеко еще несколько таких же МАНов. Интересно, асфальт они сгрузили через асфальтоукладчик на дорогу :?:  :(  PS. дождь шел с 16-30
Гость, 9 августа 2013 15:58
сколько езжу, бетонного слоя 22 см не вижу, асфальт сразу катают... а контролирующие организации из екатеринбурга - то же есть хотят.
Alozr, 9 августа 2013 22:59
если то, что написано правда - гуд.
таких бы в озерск, все дороги нафиг переделать.
я ездил на машине в Казань через Уфу. Там реально ОТЛИЧНАЯ трасса. Топил быстро, ибо обстановка и дорога позволяли :)
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

27 апреля 2024 - вечер

17oC, Ветер Южный 1 м/с, Облачно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

Водитель С
Повар в мясной цех
Кондитер с обучением

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю подходящие варианты
водитель
Специалист технической поддержки,системный администратор

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU