РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
7 Мая
вторник
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Загрузка
Загрузка
Загрузка
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (17) Вакансии (751)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (398) Сдам (29) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Май 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

полный архив

Менять или не менять

Автоновости, 15 октября 2013 14:05, источник: Читатель

Я как автовладелец каждый сезон сталкиваюсь с дилеммой: менять масло или нет? А, может, ещё нормально и можно ездить. Одни говорят - надо менять через 5 тысяч пробега, другие - через 15 тысяч. Да и денег лишних никогда не бывает, а масло недешевое, а еще фильтры и работа. Может, как-то можно определить, насколько износилось масло? Кто знает, подскажите.

Читатель.

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 15 октября 2013 14:13
Обычно масло меняется через 1-15 тысяч пробега либо один год. Если одно из условий выполнено - меняйте.
Гость, 15 октября 2013 14:18
В инструкции по эксплуатации к авто написано через сколько менять..... в крайнем случае в инете найти можно теххаректеристики по авто
Гость, 15 октября 2013 14:27
на синтетике 10000 самое  то!!! :)
Гость, 15 октября 2013 14:28
или   раз в год!!
ГостЪ, 15 октября 2013 14:33
>>как-то можно определить, насколько износилось масло?
Нельзя. Надо просто раз в 10.000км менять и не заморачиваться.
Гость, 15 октября 2013 14:38
Либо раз в год (т.к. масло имеет свой срок годности) либо каждые 8т. км. Всё остальное выходящее за указанные рамки, приводит к ускоренному износу двигателя.
Гость, 15 октября 2013 15:00
Износ масла регламентирован заводом производителем и обусловлен условиями эксплуатации мотора. Для нашего климата и наших дорог рекомендуется замена масла не более 8т. км. Я заливаю 300V, которое ходит не более 4т. км, но при больших нагрузках и высоких оборотах отрабатывается на 100%.
Гость, 15 октября 2013 15:01
Чем чаще, тем лучше
Гость, 15 октября 2013 15:06
К моему двигателю раз в 10 тыс км. Меняю и не парюсь. Меняюна такое же какое было. Вот и делов. Для тойоты 5в30 рекомендуется. Этому и следую
Гость, 15 октября 2013 15:07
В инструкции по эксплуатации к авто написано через сколько менять..... в крайнем случае в инете найти можно теххаректеристики по авто
-------------
Да зачем? Можно на форуме спросить, здесь лучше знают, и гарантии дадут. :D
Гость, 15 октября 2013 15:10
Раз в год или 8000 км? В шоке. 8000 км наезжаются месяца за 4-6.  Нафтг вам машина если ездите 8000 в год
Добрыня, 15 октября 2013 15:18
Я меняю через каждые 10 км. В официальном сервисе бмв меняют масло раз в 30 тысяч, вольво - 20 тысяч. По моему, это уже слишком...
Гость, 15 октября 2013 15:55
В журнале За рулем прочитал как можно узнать износ масла: надо достать щуп и капнуть каплю на газету если расползется то нормальное а если каплей так и будет то менять,но я бы всеравно поменял!
Гость, 15 октября 2013 15:56
Был у меня Пассат 89 года,завод рекомендует через 15.000.Приходилось менять и через 20.000.Продал с пробегом 540.000 и думаю ещё столько же проедет.Так что не заморачивайтесь и не слушайте здешних спецов,а откройте книгу по своей машине там всё есть
Гость, 15 октября 2013 16:09
Уважаемый могу посоветовать залить ведро компрессии ! супер на 100 т к пробега хватит !Спросите в магазине вам расскажут  :)
Гость, 15 октября 2013 16:25
посудите сами в совр. двиг.масла с нормальными присадками работают круглогодично а не сезонно срок  годности масла -5 лет при малом пробеге за год не портится и значит менять нужно как рекомендует изготовитель в среднем -15000км. с учетом здоровья двигателя .частая замена вредна большой износ на перемол присадок они не мягонькие.
Ельфы, 15 октября 2013 16:27
Оптимальный вариант, один раз в год или каждые 8 тысяч, в связи сокращения щелочного числа в современных маслах в борьбе за экологию.Желающие могут ездить и 20 и 30 тысяч при условии, что живут в Европе и пользуются бензином очень высокого качества.
Гость, 15 октября 2013 16:38
Масла все качественнее и качественнее, а у нас по старинке через 5-8 тыс. км меняют, потом через 3 года продадут, вот счастье новому хозяину :) . Смотрите рекомендации производителей и дилеров :!:
Oks, 15 октября 2013 16:54
Субарянам рекомендуют каждые 15т.км или раз в год. Мы меняем каждые 7-8ткм. Машине в августе год был,на сегодня пробег 54500км  ;) удивляюсь пробегу 8ткм в год и вопрос тот же: на кой вам вообще авто?  8)
Гость, 15 октября 2013 16:57
Считаю, что раз в год, или около 15 тыс. км, НО ПЕРЕД ЗИМОЙ, чтобы легче заводилась.
Гость, 15 октября 2013 17:42
Езжу на фордовских моделях. В движке синтетика, меняю у официального представителя в Челябинске через 20 000 км. Без проблем.  Пробег 130 000 км.
Дипломированный автослесорь, 15 октября 2013 17:52
Значит так .Определить, сработалось масло или нет, элементарно просто. Открываете масло-заливную горловину на двигателе и засовываете туда свой палец. А потом по вкусу определяете износ масла: у изношенного масла вкус будет слегка кисловат , горьковат, сладковат, и оно чуть-чуть должно вязать. Ну как-то  так.
Гость, 15 октября 2013 18:09
для хорошей работы двигателя и для уменьшения износа менять масло надо осенью и весной. ну если на машине в год проезжают больше 10 тысяч
ЛИСа, 15 октября 2013 18:22
Меняйте через каждые 10 000 км пробега авто!
Гость, 15 октября 2013 18:44
Мужики! Когда пора на зимнею резину переходить? И что лучше для нашего климата, точнее для дорог озерска, шипы или липучка? :?:
Zheka, 15 октября 2013 18:49
http://www.zr.ru/archive/zr/2013/09/promyvaniie-zhieludka
И, кстати, проверить состояние масла довольно легко !!!
Кулибин, 15 октября 2013 18:52
Дипломированный автослесорь, 15 Октября 2013 19:52
***************************************
Присоединяюсь и предлагаю сей способ немного усовершенствовать: Набираем с помощью щупа масло в чайную ложечку и пробуем из неё. И объём больше - степень износа масла точнее определить можно, и руки чистые, гигиена, опять же, соблюдена.
IskanderP, 15 октября 2013 18:56
Боюсь, что все вы не правы. Оказывается, что можно определить износ. На Ленина 90 возле кассы видел рекламку, что делается такой анализ, что определяют износ, контрафакт, наличие примесей и т.д.
AVG, 15 октября 2013 19:13
Кулибин, 15 Октября 2013 20:52
Дипломированный автослесорь, 15 Октября 2013 19:52
------------------------------------------------------------------------------------
Всё правильно-ещё доработка: чайную ложку необходимо охладить до темп. +5, чтобы произошло более активное купирование масла и покрытие ложки не провоцировало вкус!
Специалист, 15 октября 2013 19:24
Гость, 15 Октября 2013 18:38
Масла все качественнее и качественнее...
Похоже дружище ты вообще не в теме, наоборот производители урезают всё что можно, чтобы удешевить производство и привлечь покупателя низкими ценами. Маркетинг! Меняются только красивые названия и привлекательные картинки типа тигров и львов. По настоящему качественные масла стоят чуть подороже, чем мы видим на ценниках. Есть вообще крутые масла типа XENUM WRX около 6 тыр за канистру 5 литров, но это для крутых тачек с горячими движками, типа BMW.
Гость, 15 октября 2013 19:41
Менять однозначно! Рекомендую вам меня масло каждый год осенью! Так сказать перед зимой! Сам много лет подряд также думал мол ездит да и всё ан нет.. Теперь меняю ежегодно осенью, проблем не знаю и вам чего желаю! Замена масла не такая уж и дорогая процедура особенно для работающего человека и тем более раз в год! Зато автомобиль будет говорить вам огромное спасибо и будут минимизированы риски с пуском в холодное время отказом работы двигателя в самый неудобный момент итд!
Гость, 15 октября 2013 19:45
IskanderP, и как же, интересно, они это делают? На вкус? На чем основан такой анализ?
Гость, 15 октября 2013 20:14
Период замены масла определяеться качеством топлива.Топливо у нас полное г...Меняю на дизельной Тойоте через 5000км.На бензинках раз в сезон.Пробеги 7-8 тыщ.Качеству масла не очень верю,поэтому такой период замены.
Yolka, 15 октября 2013 20:26
Меняю два раза в год, каждые 10 000 км.
спец по нашим дорогам, 15 октября 2013 21:36
Гость, 15 Октября 2013 20:44
Мужики! Когда пора на зимнею резину переходить? И что лучше для нашего климата, точнее для дорог озерска, шипы или липучка? :?:  
поставь от булдозера гусеници, непрогодаешь по нашим дорогам.  :idea:
Гость, 15 октября 2013 22:24
откройте руководство по эксплуатации своего автомобиля и там найдете информацию через сколоко тыс. км вам надо менять масло и какое по параметрам вообще рекомендуется заливать, темболее если у вас иномарка. а если лень книжки читать, то заедьте в любой автомагазин, там вас продавцы проконсультируют.
Гость, 16 октября 2013 06:12
Гость, 15 Октября 2013 19:42
Езжу на фордовских моделях. В движке синтетика, меняю у официального представителя в Челябинске через 20 000 км. Без проблем. Пробег 130 000 км.
--------------------------------------------------------
Присоединяюсь.
У самого форд V=2.000см3. ТО - раз в 20.000км.
И не надо изобретать ничего лишнего!
Всё давно до вас СПЕЦИАЛИСТАМИ рассчитано и в РЕКОМЕНДАЦИИ к авто ПРОПИСАНО!
Звоним в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис, уточняем регламент и марку масла в зависимости от модели и пробега. ВСЁ!
Автомобилист, 16 октября 2013 06:55
У меня знакомый один, на Лифан "Солано" -  80 000 км. проехал не меняя масло в моторе, он таксист. Вроде не жалуется)))
Zheka, 16 октября 2013 07:06
Сейчас ресурс масла в больших городах нужно измерять не километражем, а моточасами... Вы можете в пробке проехать 2-3 км, но за 2-3 часа (условно).
А двигатель то все равно работает. Поэтому многое зависит от условий эксплуатации и качества масла.
Специалист, 16 октября 2013 07:38
Да причем здесь сервис или продавцы-консультанты, у всех их своя песня, чтобы ты почаще менял и денюжки им нес. Всё зависит от манеры езды, от того где ездишь по трассе или в пробках, от того какой двигатель, какое топливо и т.д. Не бывает одинаковых двигателей и условий, всё сугубо индивидуально. Масло тоже разное, то что видим в магазинах, это гидрокрекинговая минералка, раньше в Mobil1 хотябы ПАО добавляли, а сейчас и этого нет. Эстеровая синтетика вообще редкость. Один  Motul 300V и то масло на одну гонку у спортсменов. Так что ищите хорошее масло и катайтесь смело тыщ 15-20.
Александр, 16 октября 2013 07:45
Как это нету эстеровой синтетики в городе? А на Ленина 90 магазинчик новый. Пожалуйста вам ПАО и эстеровый ТОТЕК и XENUM разной ценовой категории.
Хозяин, 16 октября 2013 08:09
Отвечаю на вопрос поставленный автором статьи, можно ли проверить качество масла. Можно! Проверяем масло свежекупленное на предмет контрафакта, т.е. определяем синтетика или полу или минералка. Проверяем отработку на предмет электрической сопротивляемости, наличия тосола, посторонних примесей в ней специальным прибором. Расчитывается по таблице процент износа масла. Стоимость услуги 250 р. Покупателям масла бесплатно! Магазин "Авторитет".
IskanderP, 16 октября 2013 08:35
Гость, 16 Октября 2013 08:12
Всё давно до вас СПЕЦИАЛИСТАМИ рассчитано и в РЕКОМЕНДАЦИИ...прописано!
Уверяю вас, что эти специалисты являются спецами по маркетингу, а рекомендации делаются так: производитель масла платит большие бабки производителю авто и тот рекомендует это масло, всё очень просто. Не забывайте, что мы живем в мире, где процветает коммерция и обман!
hEX29a, 16 октября 2013 08:57
Производитель авто может рекламировать любую проплаченную автохимию. Но у масла есть допуски и их необходимо соблюдать. У меня дизель и масло черное соответственно из-за сажи. И что-то мне совсем не охота его на вкус пробовать))) Автор конечно не очень грамотно вопрос поставил. зависит от типа двигателя. И если производитель в сервисном мануале не намекает прямо, то можно слазить на форум, посвященный конкретной модели авто. Их у даже непопулярной машины пара найдётся, а если это Логан или Фокус какой (не говоря уже про АвтоТАЗ) то их просто десятки.
Гость, 16 октября 2013 09:01
http://vk.com/public57673225 - последнее сообщение.
Гость, 16 октября 2013 09:25
IskanderP, 16 Октября 2013 10:35
Уверяю вас, что эти специалисты являются спецами по маркетингу, а рекомендации делаются так: производитель масла платит большие бабки производителю авто и тот рекомендует это масло, всё очень просто. Не забывайте, что мы живем в мире, где процветает коммерция и обман
-------------------------------------------------------
В чём обман? В том, что я меняю масло на ТО раз в 20.000км??? А не как тойота раз в 10.000?
Специалисты по маркетингу не позволят вам залить плохое масло, чтобы вы раньше времени "загнули" движок, что негативно скажется на имидже автопроизводителя. Они могу только заставить менять масло чаще необходимого... Но, смотрю, тут из без маркетологов хватает советчиков замены через 7-8.000км.
Вы что вообще за "субстанцию" и за какие копейки льёте в двигло???
Может всё-таки проще покупать хорошее масло в фирменных магазинах, если вас официалы на ТО не устраивают?
Челябинская 8, 16 октября 2013 10:12
Спасибо, от души посмеялись.
Гурд, 16 октября 2013 10:43
каждый меняет масло в меру своей испорченности :D  :!:
Гость, 16 октября 2013 11:06
Челябинская 8, 16 Октября 2013 12:12
Спасибо, от души посмеялись.
Думаете, что вы офигительные спецы по маслам, раз в магазине масел работаете? Чтоже тогда магазин назван самым дер-вым брендом elf ?!  :D
Гость, 16 октября 2013 11:16
масло меняется раз в год или через определенный интервал пробека в км (указан в вашей сервисной книжке на авто) по принципу что наступит раньше, пробег набегаете или год пройдет.
во многих иномарках сейчас встречается интервал замены в 15 000 км, однако все производители пишут мелкими буковками указывают, что в тяжелых условиях эксплуатации интервал должен сокращаться, при очень тяжелых - в 2 раза. в тяжелым относятся пыльные дороги, пробки, частые поездки на короткие расстояния, запуски двигателя при отрицательных температурах, некачественное топливо, есзди по бездорожью и т.п. все это есть у нас. так что, даже если у вас в книжке написано раз в 15 тыщ менять - смело меняйте раз в 10. для тех, у кого написано в книжке раз в 10 тыщ, можно придерживаться этого интервала, но не экономить на масле, а покупать качественную синтетику 5w-40 (30, 20, опять же требования смотрим в книге) либо 0w-хх. тогда масло проходит 9-10 спокойно. тесты, лаб.анализы масел и отзывы про разные масла можно почитать на форуме  www.oil-club.ru
Гость, 16 октября 2013 11:21
на коленке провести тест масла очень просто - это капельная проба. достаете щуп масляный и капаете на фильтровальную бумагу или газету. если равномерно растекается в стороны - масло еще живое, если капля остается в центре в иде черной капли (шарика), не растекаясь, то масло убито.
по степени растекаемости масла и цвету можно примерно судить о масле. для уверенности - капните новое масло сначала и где нить сохраните бумажку, а потом раз в месяц капайте на аналогичную бумажку (или ту же самую) и сравнивайте
Гость, 16 октября 2013 12:35
Гость, 16 Октября 2013 13:21
Как это вы выработку щелочного пакета (моющего) в масле определите капельной пробой? Стесняюсь сказать, что именно он срабатывается в первую очередь. После этого масло теряет способность мыть и удерживать. А изменение вязкости и перенасыщение отложениями (что и определяется на глаз капельной пробой) проявляется несколько позже.
Гость, 16 октября 2013 14:32
в российском бензине очень много серы, а в импортном масле щелочная присадка рассчитано  на 15000км европейский бензин из арабской малосернистую нефть. Так что масло менять 8-10тысяч км не больше.
Шилов Р. Г., 16 октября 2013 14:55
Доброго здоровья. Писать ерунду под невом заслуга не большая, да и ответственности ни какой. Автомобиль мазда 6 пробег 183 тысячи масло elf 5w30 всегда, наверное только в самом начале было родное. Так что думаю язык у кого-то дер-вый. А так естеры или как их называют по научному полиальфаолефины или сложные эфиры есть и в синтетиках и полусинтетиках, а заслуга масел XENUM, Marli, или Хадо совсем в другом, в качественно новых присадках керамики или метало-керамики. А так действительно в некоторых эпизоды вызывают улыбку. И последнее- когда у вас болит зуб вы идете к зубному, а не в библиотеку, так, что в специализированные магазины или сто благо таких в городе предостаточно.
Гость, 16 октября 2013 15:04
Да ну действительно смешно, одни есть предлагают, другие пить, третьи капать. Другие вообще кричат нафиг вам машина вы мало ездите. А так это в крови у озерских купить машину, а потом начать на ней экономить.
Гость, 16 октября 2013 15:46
Шилов Р. Г.! Эстеры и ПАО разные вещи! И да - гидрокря масло тоже другая вещь!
бах, 16 октября 2013 20:19
на большой меняю в 40 000км.,как и рекамендовано заводом,пробег 976 000км..на маленькой в 10 000,завод рекомендует в 15 000,зимой можно чаще в 8 000.смотря какая машина и как и где эксплуатируется
Специалист, 16 октября 2013 20:49
Шилов Р. Г., 16 Октября 2013 16:55
Похоже и вы, товарищ, не в теме!  Любой пакет присадок будет долго и хорошо удерживаться  в масле , если у этого масла хорошая база, основа. Вот здесь и играют роль эстеры. Гидрокрекинг обладает плохой поляризацией, поэтому оттуда быстро выпадают присадки. Чем хороши эстеры, что хорошо прилипает. Что касается металокерамики и карбонграфитовых присадок, это чисто для уменьшения трения, что уменьшает шумность двигателя и расход топлива. Про износ даже говорить не буду, он просто мизерно мал даже на пустой минералке. Вопрос: в каких это полусинтетиках есть ПАО и эстеры? Кстати Хадо даже близко рядом с XENUM ом не стоял! Хохлы туда детскую присыпку добавляют вместо эстеров!
Гост., 16 октября 2013 21:28
))) Сразу можно разобрать, кто на каком auto ездит )))
Половина заявленного пробега (50% или 7т.км.) - и будет всем счастье. Реклама - двигатель торговли. )
Про убитые копейки разговор, как я понял, не ведется?! )))
Гость, 16 октября 2013 23:37
ЧТО ТАКОЕ ЭСТЕРЫ ?
Это сложные эфиры, полученные путём химической реакции между жирными кислотами и спиртами. Эстеровые масла обладают наименьшим коэффициентом трения, что позволяет сократить внутренние потери в двигателе. Молекулы эстеров полярны, благодаря чему, отрицательно заряженные молекулы масла притягиваются к положительно заряженной поверхности металла. В линейке KALTON все 100%-синтетические масла изготовлены на основе ПАО, Эстеров и с добавлением наночастиц (собственная запатентованная технология уникальных ионных присадок N.A.-Q)Масло 5w50 - полусинтет. моторное масло RAVENOL RRS Racing Rally Synto.RAVENOL RRS Racing Rally Synto 5W-50 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением синтетических эфиров и полиальфаолефинов.
Р. Зорге, 17 октября 2013 00:00
Пора подводить итоги. Масла нс-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полусинтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел sae 10w-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать масла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по sae! И это при том, что нс-масла уже прочно освоили такой «100% синтетический» класс вязкости как sae 5w-30 и 5w-40. Единственное, в чем пао – масла превосходят масла нс-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла нс-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел. К стати заехал в магазин на хадо написано Голандия они хуже бельгийцев? Ну а про хохлов и детскую присыпку, это прорехи в воспитании.
Гость, 17 октября 2013 09:21
Гость, 16 Октября 2013 14:35
Гость, 16 Октября 2013 13:21
Как это вы выработку щелочного пакета (моющего) в масле определите капельной пробой? Стесняюсь сказать, что именно он срабатывается в первую очередь. После этого масло теряет способность мыть и удерживать. А изменение вязкости и перенасыщение отложениями (что и определяется на глаз капельной пробой) проявляется несколько позже.
-------------------------------------------
капельная проба позволяет хоть как то контролировать процесс сработки масла, точнее базы и присадок, что и выражается в результатах теста. щелочное вы на коленке не померяете, да и не надо его вам мерять. сколько тестов и анализов отработок не было, даже масла новых допусков с щелочным <10%, т.е. 6-7% (рассчитанные на нормальные условия эксплуатации, качественное топливо и удлиненные интервалы замены), меньше 7 - 8 тыщ никак не отхаживали (посмотрите на ойл-клабе). т.е. тут, чтобы точно быть уверенным, варианта три: менять чаще, не через 10, а через 7, лить более качественное и проверенное масло (это не = лить более дорогое и пропиаренное, типа мотюля и прочей ХАДОсти), брать масла более низкого допуска (которые не хуже) с высоким щелочным =>10% (если позволяет мануал), например, не МВ 229.5, а 229.3. ни в коем случае не лить в дизеля без сажевых фильтров и бензинки масла допусков  229.31 и 229.51, С3 (лоу сапс или малозольные по другому), с низким щелочным и бедным пакетом присадок и т.п.
Специалист, 17 октября 2013 09:32
Р. Зорге, 17 Октября 2013 02:00
Пора подводить итоги. Масла нс-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным...
Итоговый ты наш! Расскажи-ка нам, что это за синтетические компоненты аж до 80%?!  Прочно удерживает ведущее положение в мире обычный гидрокряк, т.к. всех устраивает цена. Объясняю что такое гидрокрекинг. Минеральная основа путем ломки молекул разной длинны приобретает свойства синтетики, дешево и сердито! Я уже выше писал, что такое масло плохо удерживает присадки, поэтому производители, честные(а не маркетологи) добавляют сложные эфиры(эстеры), которые отличаются хорошей прилипаемостью. ПАО, кстати тоже плохо прилипает, поэтому в них тоже добавляют эстеры. Что касается предыдущего оратора с RAVENOLом, то мы говорим не о спортивных маслах, а на широкого потребителя, таких как Кастрол, Мобил, и т.д. В них не пахнет ни ПАО ни эстерами, обычный гидрокряк! ТО, что из Германии ничего не говорит, MANNOL тоже оттуда, но что-то никто им не пользуется.
Гость, 17 октября 2013 09:34
Р. Зорге, 17 Октября 2013 02:00
Пора подводить итоги. Масла нс-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полусинтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел sae 10w-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать масла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по sae! И это при том, что нс-масла уже прочно освоили такой «100% синтетический» класс вязкости как sae 5w-30 и 5w-40. Единственное, в чем пао – масла превосходят масла нс-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла нс-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел. К стати заехал в магазин на хадо написано Голандия они хуже бельгийцев? Ну а про хохлов и детскую присыпку, это прорехи в воспитании.
-----------------------------------
нс-синтез - более дешевая и простая технология производства масел (а продается за те же деньги, т.е. прибыль больше), правда там тоже разные группы есть, отличаются характеристиками и качеством, да и для новых эконорм такие масла немного лучше (в плане переработки) и т.д. в общем на самом деле они не гут, но деваться некуда, в реале большинство масел 5в-40,30, 20 сейчас гидрокряк. да и некоторые нулевки. все же крики по гидкрокрякам, как это круто и т.п - это маркетинг чистой воды, красиловые слова и надписи на канистрах для того, чтобы брали УГ за те же бабки или дороже. да и при современных одноразовых машинах и одноразовых турбопипетках под капотом качество масел уходит на второй план (в угоду экологии и экономичности обедняются пакеты присадок). пао же база реально более стабильная по характеристикам в процессе эксплуатации по сравнению с гидрокряком.
а названия типа синтетика и полусинтетика были раньше, когда у 10в-40 была реально база минералка, 5в-40 была полусинтетикой, потому что туда добавляли ПАО, до 50%, ну и нулевки были синтетикой, т.е. ПАО там было больше 50%.
а эстеры вещь вообще спорная (что то улучшает, но что то и ухудшает), потому есть только некоторые масла у некоторых производителей с малой долей эстеров в составе
Гость, 17 октября 2013 09:46
Гость, 16 Октября 2013 16:32
в российском бензине очень много серы, а в импортном масле щелочная присадка рассчитано на 15000км европейский бензин из арабской малосернистую нефть. Так что масло менять 8-10тысяч км не больше.
--------------------
немного не так. в импортном масле с последними допусками пакет присадок (в том числе и моющая, дающая щелочное число) рассчитан на малосернистый бензин евро-5, которого у нас в природе нет. дань экологии и экономии. поэтому на нашем более сернистом топливе (евро 4 в лучшем случае, а чаще 3) масло быстрее теряет все свойства. поэтому у нас его лить можно, но менять надо чаще. или брать масла с менее высоким допуском, как выше писал.
и не ведитесь на всякие дорогущие ксенумы, мотюли, хадости, это дорогущие, пропиаренное и включающее в себя все маркетинговые издержки обычное масло. которое ничего не восстанавливает и которое надо менять с тем же интервалом. чудес на свете не бывает. нет ни одного независимого теста, который бы доказал обратное. не тратье свои деньги. просто лейте хорошее качественное проверенное масло, читайте тесты и обзоры, тот же ойл клаб и будет вам щастье. если боитесь - просто меняйте чаще (и да, хорошее - не значит дорогое).
кстати, владельцам автоваз и недорогих иномарок, куда льется масло 5в-40 с допуском МВ 229.3.
сейчас в ашане продается по 900 р. за 5 л канистру масло ашан s7 5w-40. производства франц.завода дюпонд для ашана. на ойл-клабе сделали анализ - хорошее качественное малсо по разумной цене, брать можно смело http://www.oil-club.ru/forum/topic/4365-masla-s7-auchan-ashan/
Специалист, 17 октября 2013 10:20
Гость, 17 Октября 2013 11:46
Откуда ты такой грамотный выискался?! XENUM у него пропиаренный и дорогущий. Ты сам-то про него наверное только вчера из комментов узнал. А в городе оно появилось только месяц назад. То, что советуешь масло по 100р за литр говорит о полной твоей безграмотности в этом вопросе. Про щелочное число где-то вычитал и спецом стал! Попросит бы тебя через какое-то время оплатить ремонт всех этих тачек, кому ты это масло советуешь, язык бы попридержал. Если ты жмот и у тебя убитая копейка, то заливай хоть гудрон, его на стройках много валяется, а с советами будь поосторожен.
Гость, 17 октября 2013 11:40
Гость, 17 Октября 2013 11:46. Согласен, масло по анализу не плохое. Щелочное на уровне, темпер. застывания тоже, с вязкостью и так всё понятно, по зольности 1,24 высоковато, но терпимо. Обычный гидрокряк - за такую цену ничего другого вам не продадут, будьте уверены. И это хорошо. Потому как зачем платить больше? Да чего уж там, скажем прямо - ЛЮБОЕ масло хорошее, потому что это МАСЛО. Любое масло смазывает. Почти все всесезонны и хорошо прокачиваются в мороз. Почти все хорошо моют - щелочной пакет, более или менее, есть у всех. НО! Далеко не все масла с усиленной эстерами, нестекаемой масляной пленкой (Castrol Magnatech - 0.5% эстеров, Xenum X1 - 10%, Xenum WRX - 30%, Motul 300V - 50%). Далеко не все масла с модификаторами трения (Motul 300V - дисульфид молибдена, Xenum GPX - графит, Xenum WRX - нитрид бора). И самое главное. По пальцам можно пересчитать по-настоящему термостабильные масла. Современное масло - это невероятный микс из большого количества химических соединений. Все они должны удерживаться в масле на химическом уровне. Главный враг масла - ТЕМПЕРАТУРА - провоцирует разрывы химических связей и выпадение пакета присадок с последующей полимеризацией, а потом и коксованием. Ситуация усугубляется на термонагруженных двигателях с точкой термостатирования не 80-85 гр. цельс., а 110-115. В при тяжелой эксплцатации (постоянная работа на хх, пробки) ситуация усугубляется в геометрической прогрессии. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Ногами не бить.
Гость, 17 октября 2013 13:03
Специалист, 17 Октября 2013 12:20
Гость, 17 Октября 2013 11:46
Откуда ты такой грамотный выискался?! XENUM у него пропиаренный и дорогущий. Ты сам-то про него наверное только вчера из комментов узнал. А в городе оно появилось только месяц назад. То, что советуешь масло по 100р за литр говорит о полной твоей безграмотности в этом вопросе. Про щелочное число где-то вычитал и спецом стал! Попросит бы тебя через какое-то время оплатить ремонт всех этих тачек, кому ты это масло советуешь, язык бы попридержал. Если ты жмот и у тебя убитая копейка, то заливай хоть гудрон, его на стройках много валяется, а с советами будь поосторожен.
--------------------------------------
пиар различных манагеров, впаривающих дорогущие супер масла, напрягает. это к вам.
я живу не в городе сейчас, езжу не на вазе, много знакомых с различными иномарками, много знакомых ремонтников, ну и форумы, конечно, куда без них. поэтому о ксенум знаю, как и знаю и то, что никто его массово не льет, нафиг никому оно не нужно в обычной жизни в обычных машинах за такие бабки, кроме разве что опнутых на всю голову фанатов субаристов, вот те мотюль и ксенум любят (ну, да это их проблемы), читал ради интереса тесты и анализы, которые НЕ показали особых преимуществ ксенума, которые соответствовали бы его цене. обычное хорошее масло. ОЧЕНЬ дорогое. и всяка кремаика и молибден НЕ ВСЕГДА ПОЛЕЗНЫ движку, в журналах тестили. иногда даже больше износ

и да, ты со словами тоже поосторожнее, насчет жмота и прочего, если не в курсе. в свою шушлайку, если она у тебя есть, можешь лить хоть ракетное топливо, но это не значит что она лучше поедет и будет ездить дольше

теперь по маслу по 100 р. за литр. собственно. а почему нет? хим лаб анализ и спектрография сделана, все показатели известны, все хорошо по составу, укладывается в указанную 229.3. сделано во франции для ашана. считаю цену нормальной для честного гидрокряка, который ашаном закупается тоннами и тоннами продается. ашан то, от в отличии от ксенума, не накручивает дико цену, а делает бабки на небольшой прибыли от массовых продаж. оборот однако. и уж тем более это не повредит вазу, в который я в 90-х лил лукойл, непонятно в каком подвале разлитый, и ничего вазу не было. как подойдет это масло для недорогих иномарок с простыми нетурбированными движками, типа логан и т.п. я кстати, это масло залил в мерсовский движок м104 3.2 л, после немецкого масла Фукс Титан синпауэр 5в-40 (тоже честный немецкий гидрокряк, брал по 1300 за 4л). разницы никакой. масло меняю через 8 тыщ, при положенных 10 (и так сокращенных для россии, изначально в импортном мануале 15 было указано), если, пробки-с.
кстати, народ, кастрол брать не советую - горит-с,  (да и магнатек в сове время тоже движки гуталинил, а шелл зимой обкакался, дилеры лили его из бочек в дилерские машины и много запоротых движков было, масло в гуталин превращалось, в зу рулем писали несколько статей на эту тему). хотя сначала лил недешевый кастрол ейдж профессионал 0в-40, то на 8 тыщ угар был не менее литра. потом залил сначала Равенол вси 5в-40 (когда сначала еще на пао был), потом фукс - угара нет! масла к 8 тыщам жидкие, сливаются бодро, в меру черные, купельный тест еще проходят. зимой тоже нормально заводились. стоят дешевле. с присадками там тоже все нормально. это я к вопросу цены еще
Гость, 17 октября 2013 13:16
Гость, 17 Октября 2013 13:40
Гость, 17 Октября 2013 11:46. Согласен, масло по анализу не плохое. Щелочное на уровне, темпер. застывания тоже, с вязкостью и так всё понятно, по зольности 1,24 высоковато, но терпимо. Обычный гидрокряк - за такую цену ничего другого вам не продадут, будьте уверены. И это хорошо. Потому как зачем платить больше? Да чего уж там, скажем прямо - ЛЮБОЕ масло хорошее, потому что это МАСЛО. Любое масло смазывает. Почти все всесезонны и хорошо прокачиваются в мороз. Почти все хорошо моют - щелочной пакет, более или менее, есть у всех. НО! Далеко не все масла с усиленной эстерами, нестекаемой масляной пленкой (Castrol Magnatech - 0.5% эстеров, Xenum X1 - 10%, Xenum WRX - 30%, Motul 300V - 50%). Далеко не все масла с модификаторами трения (Motul 300V - дисульфид молибдена, Xenum GPX - графит, Xenum WRX - нитрид бора). И самое главное. По пальцам можно пересчитать по-настоящему термостабильные масла. Современное масло - это невероятный микс из большого количества химических соединений. Все они должны удерживаться в масле на химическом уровне. Главный враг масла - ТЕМПЕРАТУРА - провоцирует разрывы химических связей и выпадение пакета присадок с последующей полимеризацией, а потом и коксованием. Ситуация усугубляется на термонагруженных двигателях с точкой термостатирования не 80-85 гр. цельс., а 110-115. В при тяжелой эксплцатации (постоянная работа на хх, пробки) ситуация усугубляется в геометрической прогрессии. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Ногами не бить.
-----------------------------------------------------
вы правильно написали, зачем платить больше, если любое нормальное масло смазывает (волга ойл не беру в пример).
как говорят, лучше лить 10в-40 и менять его раз в 5 тыщ, чем залить самое дорогое супер пупер 0в-40 и менять его раз в 20 тыщ.
по эстерам - много, тоже не значит хорошо, у мотюля были проблемы с коррозией движков на какой то линейке масел, т.к. эстеры хорошо удерживают влагу. и вообще, эстеры довольно спорная вещь, мнения расходятся, недаром большие производители масел осторожны с эстерами, а если и добавляют, то не везде и понемногу.
Motul 300V и 50%, тоже спорно, прямо пишут, что это Моторное масло для автоспорта. а там экстремальные нагрузки и масло меняют после каждой гонки, а не тошнят на нем по 10 тыщ. по городу. смысл его вообще лить в семейный авто?
молибден - тоже, много копий эксперты сломали, во многих случаях наблюдаются в анализах отработки увеличение продуктов износа ЦПГ.
графит...ммм.. на подшипники, ладно. в движке то он нафига?
в общем все эти супер масла довольно спорная и неоднозначная вещь. а так как еще и стоят нехило, то сторонников их использовать как то маловато
приведенный тест на нагревание масел ничего не доказывает, был давно обсосан и потом обосран со всех сторон на ойл-клабе, причем аргументированно. кому интересно - почитайте.
больше писать не буду, одно и тоже повторять лень
Гость, 17 октября 2013 13:28
Гость, 17 Октября 2013 15:16. Интересуюсь тестом прожарки масел с момента его первой публикации. Знаю все за и против. И ой как я бы не стал столь резко и категорично говорить что он "ничего не значит". Как правило такие заявления делают те, кто блог НЕ читал. Или читал по-диагонали. Т.к. все тонны аргументы против там рассмотрены и разжеваны. После этого говорить, что тест прожарки ничего не значит может только фанатик. Ну это знаете такие люди есть, которые даже если понимают что не правы, всё равно стоят на своём. Гордость не позволяет.
Гость, 17 октября 2013 13:42
да, выше чуть ошибся, масло заливал Фукс Титан супер пауэр 5в-40. по ощущениям ашановское не хуже, звук движка такой же, капельный тест будем смотреть по мере пробега, а также как покажет себя зимой и каким будет сливаться. и да, мне на замену надо 8 л масла зараз, при весьма неприхотливом движке, так что вопрос соотношения цены/качества играет не последнюю роль ))
был хороший поплярный сайт mb-info.ru по мерсам, сайт вел ремонтник, в том числе там были хорошие статьи по маслу. но последнее время с ним какие то траблы и на домене висит какой то левый сайт.
пока доступен в архиве по этой ссылке http://web.archive.org/web/20130613142911/http://mb-info.ru/
копирпируйте себе, пока не поздно
Гость, 17 октября 2013 13:43
или скачать здесь архив http://yadi.sk/d/u6QkLdYJ9UeyD
Гость, 17 октября 2013 13:58
Гость, 17 Октября 2013 15:28
Гость, 17 Октября 2013 15:16. Интересуюсь тестом прожарки масел с момента его первой публикации. Знаю все за и против. И ой как я бы не стал столь резко и категорично говорить что он "ничего не значит". Как правило такие заявления делают те, кто блог НЕ читал. Или читал по-диагонали. Т.к. все тонны аргументы против там рассмотрены и разжеваны. После этого говорить, что тест прожарки ничего не значит может только фанатик. Ну это знаете такие люди есть, которые даже если понимают что не правы, всё равно стоят на своём. Гордость не позволяет.
--------------------------------------------------
и тесты читал, и весь блог, местами весьма интересный, и на ойл-клабе обсуждение читал. внимательно.
я бы сказал так - этот тест, без дальнейших испытаний масел в одном и том же реальном движке, без анализа нового и отработки, без спектрограмм, дает некие интересные эмпирические результаты, которые, однако, малоприменимы при выборе конкретного масла. нужно смотреть совокупность характеристик масла, совокупность результатов испытаний. есть, например, масло, которое в этом тесте себя покажет суперски, но если залить его в двиг авто, то двиг умрет сразу.
в любом случае, каждый решает для себя сам и делает свои выводы, поэтому по поводу данного теста спорить не буду, все таки мало данных для окончательных выводов, поэтому поэтому всю инфу про этот тест выкинул из головы ))) мне более полезны хим анализ нового конкретного масла и его отработки на ойл клабе, который покажет и характеристики, и падение щелочного, вязкости и все остальное.
п.с. мой движок очень горячий, особенно по жаре в пробках греется нехило, да еще не по одному разу за лето (технически все в порядке, конструкция такая), т.е. условия можно сказать экстремальные. после слива отработки разных масел лил ее в стеклянную банку, болтал, смотрел по всякому, никаких полимеризаций, расслоений и прочего не было заметно. все было жидким и однородным.
Гость, 17 октября 2013 14:02
К вопросу о значимости модификаторов трения в масле. Слева толкатель клапана из двигателя, работавшем на масле без модификаторов трения, справа наоборот, тот же двигатель на масле с модификатором трения. Пробеги одинаковы, изначально были установлены новые, одного изготовителя толкатели. http://saveimg.ru/show-image.php?id=78bc1b148aecd8e1eb2ea2aee236de43 И да  - модификаторы трения это не металлоплакирующие присадки, которые "оседают" на парах трения.
Гость, 17 октября 2013 14:13
а это ссылка на все статьи про масла

http://web.archive.org/web/20130706052501/

http://www.mb-info.ru/liquids/liquids.htm
читайте, пока не удалили, много полезной и правдивой инфы
Гость, 17 октября 2013 14:21
Гость, 17 Октября 2013 15:58 Я думаю, если вы смогли сформулировать для себя ответ ИЗ-ЗА ЧЕГО в этом тесте одно масло полимеризуется, а другое нет при прочих равных - то легко отсеять просто выкрики (оил-клубовцев, производителей масел) от конструктивных соображений. Не свернулся весь объём масла? Это хорошо. Нет правда - это замечательно, особенно для горячего мотора. Но сворачивание ВСЕГО ОБЪЁМА масла довольно редкое явление. Этим грешил разве что Шелл, по поводу чего, кстати, недавно оправдывался: http://www.zr.ru/content/ Теперь вопрос - какой узел в двигателе наиболее страдает от того, что получается по результатам теста прожарки? При этом не исключаю, что ваша эксплуатация автомобиля (если у вас преимущественно трассовые пробеги и без пробок) может сильно отсрочивать проблемы с этим узлом.
Гость, 17 октября 2013 14:25
Гость, 17 Октября 2013 15:58 "есть, например, масло, которое в этом тесте себя покажет суперски, но если залить его в двиг авто, то двиг умрет сразу" - только, если это вода, а не масло. И причину смерти подскажите.
Специалист, 17 октября 2013 14:38
Гость, 17 Октября 2013 15:03
Хочу извиниться за грубость, действительно, что-то понесло! Только я ничего не впариваю, а также читаю много инфы про это дело и ,как уже говорил, не стал бы советовать масло за 100 рублей. А полимер в колбе можно увидеть после прожарки, а не после болтания, наверняка в вашем горячем движке что-то подобное после таких масел откладывается. Не даром современные горячие движки редко переживают больше 100 тыщ без ремонта, я имею ввиду городские условия эксплуатации.
Гость, 17 октября 2013 15:09
Специалист, 17 Октября 2013 16:38
Гость, 17 Октября 2013 15:03
Хочу извиниться за грубость, действительно, что-то понесло! Только я ничего не впариваю, а также читаю много инфы про это дело и ,как уже говорил, не стал бы советовать масло за 100 рублей. А полимер в колбе можно увидеть после прожарки, а не после болтания, наверняка в вашем горячем движке что-то подобное после таких масел откладывается. Не даром современные горячие движки редко переживают больше 100 тыщ без ремонта, я имею ввиду городские условия эксплуатации.
-----------------------------------------------------
если моющие не умерли окончательно, как и присадки, держащие грязь во взвешенном состоянии в масле, то ничего особо не откладывается.
и да, у меня движок горячий не в смысле турбированный, обычный мерсовской атмосферник 3.2 л, а в смысле температуры. в пробке летом при всех включенных вентах 100 град. не редкость.
Гость, 17 октября 2013 15:35
Гость, 17 Октября 2013 16:21 Даю подсказку http://saveimg.ru/
Гость, 17 октября 2013 16:13
Гость, 17 Октября 2013 16:25
Гость, 17 Октября 2013 15:58 "есть, например, масло, которое в этом тесте себя покажет суперски, но если залить его в двиг авто, то двиг умрет сразу" - только, если это вода, а не масло. И причину смерти подскажите.
-------------------------------
полиметилсилоксан, ПМС
Гость, 17 октября 2013 16:14
Ну да это не 3-я серия gt у которой 120 гр. РАБОЧАЯ температура.

http://saveimg.ru/

http://saveimg.ru/
Гость, 17 октября 2013 18:42
Гость, 17 Октября 2013 18:13 Согласен. Но кажется не про силиконовую смазку шла речь, а про моторное масло...
Гость, 17 октября 2013 18:44
Ну что ж Гость, 17 Октября 2013 16:21. Раз ответа нет я думаю следует обратить внимание сюда http://saveimg.ru/
Гость, 17 октября 2013 18:46
Гость, 17 Октября 2013 18:13 А ПМС причина смерти двигателя?  :o
Магазин "Авторитет", 17 октября 2013 19:20
Уважаемые дамы и господа!
Мы рады сообщить о появлении совершенно новой и полезной услуги: ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ МОТОРНОГО МАСЛА.
Возможности:
1. Определение степени усталости масла в конкретном двигателе.
2. Определение остаточного ресурса масла - расчёт безопасного пробега.
3. Определение наличия примесей охлаждающей жидкости в масле.
4. Определение наличия механических примесей в масле.
5. Определение базовой природы масла - проверка на контрафакт.
6. Определение октанового числа бензина.
Вся процедура проводится на современном оборудовании, занимает не более 15 мин. и требует ок. 10 мл. масла. Проба отбирается через отверстие щупа пробоотборником.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ 250 РУБЛЕЙ.
ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ДИНАМИКИ СТАРЕНИЯ МАСЛА КЛИЕНТАМ МАГАЗИНА ДАННАЯ УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО!
Crunch, 18 октября 2013 09:39
Магазин "Авторитет", 17 Октября 2013 21:20
Уважаемые дамы и господа!
Мы рады сообщить о появлении совершенно новой и полезной услуги: ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ МОТОРНОГО МАСЛА.
Возможности:
1. Определение степени усталости масла в конкретном двигателе.
2. Определение остаточного ресурса масла - расчёт безопасного пробега.
-------------------------------------------------
а можно по этим пунктам поподробнее? оченно интересно, что по каким именно показателям масло анализируется в течении всего 15 минут и на основании чего делаются выводы о степени усталости маслам (что это за физическая величина вообще такая, не могу найти никак, на основе чего рассчитывается?) и как определяется остаточные ресурс, опять же на основе чего?
и понятие безопасный пробег - относительное, вообще пробег от смены до смены масла это, грубо говоря, примерно вычисленный километраж, исходящий из средней скорости 60 км/ч умноженной но кол-во моточасов, на которое рассчитано масло (ресурс масла производители меряют в моточасах!). так что, если ваша машина, стоит в пробках, работает по часу в день на холостых, прогревается зимой каждое утро поп полчаса - можете смело накидывать + 60 км пробега на каждй час (в реале поменьше, формула несколько сложнее, но не суть). как тогда рассчитать безопасный пробег, счетчик моточасов поставить на приборку???
Crunch, 18 октября 2013 09:41
Гость, 17 Октября 2013 18:14
Ну да это не 3-я серия gt у которой 120 гр. РАБОЧАЯ температура.
------------------------------
ошибся чуток, 110 у моего движка по сильной жаре в пробках бывает, если чуть дольше постоять.
Магазин "Авторитет", 18 октября 2013 11:00
Уважаемый Crunch, спасибо за проявленный интерес. Полностью согласны с Вами по поводу ресурса масла, который зависит не от пробега, а от моточасов. Ведь каждую секунду работы двигателя масло потихоньку стареет. Поэтому определять ресурс масла по пробегу не совсем верно, и тем более, в городских условиях эксплуатации. Но счётчик моточасов есть у далеко не каждого автомобиля. Кроме того у каждого свои условия эксплуатации, а межсервисный интервал у разных современных масел (по заявлениям производителей) скачет от 10 до 50(!) тыс.км. Именно поэтому нашим коллективом, стремящимся предложить клиенту наиболее прогрессивные товары и услуги, был сделан выбор в сторону портативного маслотестера. Принцип его работы заключается в измерении физической величины - диэлектрической проницаемости. Как было доказано эмпирическим путём на значение этой величины влияет ЩЕЛОЧНОЙ ПАКЕТ, который, как известно, срабатывается в масле первым. После этого масло теряет способность отмывать и удерживать отложения, со всеми вытекающими последствиями. Срабатывается щелочной пакет как правило линейно, если только Вы вдруг резко не поменяете стиль вождения и условия эксплуатации. Поэтому зная диэлектрическую проницаемость чистого масла данной марки и отработанного, а также предельно допустимую разницу этих величин - можно с достаточной точностью рассчитать остаточный пробег до полной выработки щелочного пакета. Этот пробег мы называем безопасным для двигателя. А для того чтобы узнать диэлектрическую проницаемость чистого масла (откалибровать прибор) мы просим привезти остатки, которые у всех остаются в канистре после замены масла. Нужно всего 10 мл. Можно обойтись и без калибровки, но так точнее.
bratka, 18 октября 2013 11:01
синтетика  10тыс
полусинтетика  8-9тыс
минералка  7-8  тыс.  

знаю,т.к. работаю на СТО  ))))
Магазин "Авторитет", 18 октября 2013 11:40
Конечно это не полноценная лаборатория, которая измеряет кучу параметров отработки. Но наш маслотестер является несомненно лучшим по соотношению точность/оперативность/стоимость услуги. В лаборатории анализ отработки стоит 7000-8000 руб.
Автор, 19 октября 2013 12:21
Спасибо за ответы, судя по вашим комментариям, можно сделать такой вывод: Всё де-мо, и это касается не только масла!
Почему де-мо выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.
Почему полное де-мо выгоднее обычного де-ма?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле де-ма, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному де-му. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное де-мо, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное де-мо, он может почувствовать себя обманутым.
В общем, если вы хотите, чтобы ваше де-мо хорошо продавалось, не жалейте де-ма. Жиденькое де-мецо никому не нужно!
Почему же тогда обычное де-мо до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами де-ма, ведь он хозяин своей жизни.
Кулибин, 20 октября 2013 07:46
Интересный финал.
А почему речь зашла именно о моторном масле? Ваши измышления можно отнести к любой сфере нашей жизни. Давайте в следующий раз поговорим, к примеру, о лекарствах (применять - не применять).
:)  ;)  :)
Гость, 21 октября 2013 10:26
Вся наша жизнь - ... одно сплошное моторное масло...
8)
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

6 мая 2024 - ночь

4oC, Ветер Юго-западный 1 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


Последние вакансии в Озерске

МЕНЕДЖЕР-КОНСУЛЬТАНТ В МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН
Подсобный рабочий,оператор упаковочной линии,водитель электропогрузчика
Водитель

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю подходящие варианты
водитель
Специалист технической поддержки,системный администратор

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU