РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
10 Мая
пятница
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (16) Вакансии (749)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (372) Сдам (33) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Май 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

полный архив

10 непреложных правил зимнего вождения

Автоновости, 6 декабря 2013 12:48, источник: expert.ru
Полезные советы, которые помогут вашему автомобилю не встать на скользкий путь.

1. Резина

Помните, что «переобувать» автомобиль нужно заблаговременно, не откладывая это мероприятие до образования снежных заносов на дорогах и бесконечных очередей на автосервисах. Если средняя суточная температура опускается до +5, можно смело менять колеса. Зимняя резина имеет срок годности около трех лет. Поэтому никогда не покупайте подержанные шины: так вы избежите дорогостоящего ремонта после аварии, а возможно, и сохраните себе жизнь. Некоторые специалисты рекомендуют ставить шипованные шины, если за зиму вам хотя бы раз предстоит управлять машиной на снегу. Но на голом асфальте, который к тому же поливают реагентами, лучше ездить на качественной резине без шипов. Почему? Потому что на асфальте тормозной путь автомобиля на шипованных шинах увеличивается на 10%, а кроме того, шипы затупляются о дорогу и вылетают из покрышки.

2. Учиться никогда не поздно

После выпадения снега или образования гололедицы первые несколько дней постарайтесь не выводить машину со стоянки. Дайте другим водителям приспособиться к новым дорожным условиям, набить себе шишки (в прямом и переносном смысле) и приучиться к осторожности. Только после этого начинайте учиться сами. Перед тем как выезжать в город, покатайтесь по заснеженной площадке – почувствуйте, как ведет себя автомобиль при экстренном торможении, разгоне, резких поворотах. Убедитесь, что вы умеете пользоваться антиблокировочной системой. Если вы неопытный водитель и постигали азы управления автомобилем в теплое время года, возьмите несколько уроков у своего инструктора – пусть он научит вас ездить по зимней дороге.

3. Техническое состояние

Зимой машина требует особого ухода и регулярного осмотра. Все технические жидкости в вашем авто должны быть с соответствующим индексом вязкости и температуры. Следите за тем, чтобы не замерзала жидкость стеклоомывателя. Чаще проверяйте давление в шинах. Как следует прогревайте двигатель перед началом движения.

4. Комфорт, безопасность, предусмотрительность

Создайте себе комфортные и безопасные условия вождения. Уберите из салона весь лишний хлам, который путается под ногами и отвлекает внимание. Незакрепленные предметы могут нанести вам или пассажирам серьезную травму в случае ДТП. Замените в машине коврики на специальные зимние: на них ноги не будут скользить при попадании влаги. В багажнике всегда возите щетку, лопатку для снега, перчатки, буксировочный трос. Для всяких непредвиденных ситуаций хорошо иметь при себе теплый плед, зимнюю одежду, обувь. Помните, что верхняя одежда сковывает движения, поэтому прежде чем сесть за руль и пристегнуться ремнем безопасности, снимите ее, даже если салон еще не успел прогреться.

5. Внимание и аккуратность

Избавьтесь от «летнего» стиля вождения – чем скорее, тем лучше. Строго соблюдайте дистанцию до впереди идущего автомобиля, однако не переусердствуйте, чтобы не спровоцировать других водителей на обгон и создание аварийной ситуации. Не превышайте скорость ни при каких обстоятельствах! От скоростного режима, который бы вы выбрали в той же ситуации, но летом, смело отнимайте 10 км/ч. Предельно внимательно следите за дорожной обстановкой и будьте готовы ко всяким неожиданностям.

6. Берегитесь пешеходов!

Зимой темнеет рано, а люди часто одеваются в одежду темных цветов, на которой, естественно, нет светоотражающих элементов. Поэтому не заметить пешехода на переходе или обочине – проще простого. Люди, передвигающиеся на своих двоих (особенно те из них, кто никогда не сидел за рулем автомобиля), не считают нужным соблюдать меры предосторожности при переходе дороги и поэтому выскакивают на «зебру» прямо перед автомобилем. На скользкой дороге тормозить куда сложнее – со всеми вытекающими обстоятельствами. Поэтому при приближении к переходу на всякий случай сбросьте скорость, даже если вы едете очень медленно.

7. Коварная поверхность

С особенным вниманием стоит следить за поверхностью дороги. Даже если в воздухе стоит плюсовая температура и светит солнце, это еще не значит, что в тени на асфальте не осталось участков с тонкой ледяной коркой. Поэтому не теряйте бдительность даже в оттепель. Пожалуй, самым неприятным видом покрытия в зимнее время является снежная каша с примесью грязи и реагентов. Тормозной путь на ней в 1,5 раза длиннее, чем на льду! Соблюдайте повышенную осторожность, управляя автомобилем на такой дороге.

8. Правильное торможение

Если ваш автомобиль не снабжен АБС, профессионалы советуют применять так называемое импульсное торможение – несколько коротких нажатий на педаль тормоза. Такой способ особенно эффективен на дорогах, где чередуются участки сухого асфальта и льда. На машинах с антиблокировочной системой можно тормозить так, как подсказывают инстинкты, но в общем на зимней дороге строго рекомендуется нажимать на тормоза плавно. При запасе дистанции также нужно применять торможение двигателем – снизить передачу перед приведением в действие рабочей тормозной системы. Перед тем как вдавить в пол педаль тормоза, посмотрите в зеркало заднего вида: вдруг ваш преследователь не настолько хорошо знаком с принципами зимнего вождения и подобрался к вам слишком близко.

9. Заносы

Занос при входе в поворот провоцируется сбросом газа, поэтому лучше планировать прохождение кривой траектории с постоянной скоростью, не злоупотребляя педалью акселератора. Кроме того, работать сцеплением и коробкой передач непосредственно в повороте также опасно. При попадании в занос на скользкой дороге действуют два железных правила (справедливых главным образом для переднеприводных автомобилей): ни в коем случае не бросать педаль газа – часто это происходит инстинктивно – и поворачивать руль только в сторону заноса. В случае очень глубокого заноса для стабилизации переднеприводных и полноприводных автомобилей может потребоваться усиленное нажатие на газ. На заднеприводном газ, напротив, следует убавить.

10. Дар предугадания

Будьте на шаг впереди, старайтесь предугадать развитие событий на дороге, ведь даже если вы вовремя среагируете на внезапно появившееся препятствие, неумолимые законы физики не позволят вам выполнить маневр так, как вам хочется. Заранее выстраивайте свой маршрут, отводите себе время на поездку с запасом, чтобы не приходилось торопиться на скользкой дороге. В пути загодя просчитывайте свои будущие перестроения. Помните, что изменения траектории движения должны быть плавными и постепенными.

Желаем вам безопасных поездок!

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 6 декабря 2013 13:06
спасибо
UsmanbI4, 6 декабря 2013 13:13
каждый учится на своих ошибках.
не знаю не такой уж и большой стаж вождения даже стажем не назвать, но страха нет. до поры до времени наверное
Местный, 6 декабря 2013 13:19
А что делать, если не хватает мозгов с переизбытком гормонов?
Гостья, 6 декабря 2013 13:23
Спасибо за напоминалки!
Гость, 6 декабря 2013 13:33
Всё это можно объединить в ОДНО ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: не умеешь ездить зимой - не садись за руль :!:  :!:  :!:  :)
коняшка, 6 декабря 2013 13:43
Повторение - мать учения! :D
Спасибо!
Гость, 6 декабря 2013 13:53
Это кто интересно такой умный. "Не выезжай первым, пешеходы в темное одеваются". Не умеешь ездить сиди дома.
Гость, 6 декабря 2013 14:04
нефига современные двигатели греть до посинения, завел - потарахтел полминутки и поехал потихоньку, чем людей травить в округе... в движении гораздо веселее прогревается
немного поправлю, 6 декабря 2013 14:16
Гость, 6 Декабря 2013 15:33
Всё это можно объединить в ОДНО ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: не умеешь ездить зимой - не садись за руль
____________________________________________
не умеешь ездить - не садись за руль даже летом
Гость, 6 декабря 2013 14:28
Гость, 6 Декабря 2013 15:33  
Всё это можно объединить в ОДНО ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: не умеешь ездить зимой - не садись за руль    
Полностью согласна!!!! Не умеешь или боишься ездить. не фиг и выкатываться!!!! Сидите дома и бойтесь дальше! От таких у нас и аварии!
немного поправлю, 6 декабря 2013 14:46
какой нормальный человек прогревает инжекторную машину?
:o
Гость, 6 декабря 2013 14:53
"Зимняя резина имеет срок годности около трех лет. Поэтому никогда не покупайте подержанные шины: так вы избежите дорогостоящего ремонта после аварии, а возможно, и сохраните себе жизнь." - бред, сами производители шин говорят сейчас о 8 годах и минимум 4 мм остаточного протеткора. покупал годовалые нокиан хкпл 5 с малым пробегом дешевле новых на 25%. три года отходили без проблем и заметного износа. продал также без проблем

"Некоторые специалисты рекомендуют ставить шипованные шины, если за зиму вам хотя бы раз предстоит управлять машиной на снегу. Но на голом асфальте, который к тому же поливают реагентами, лучше ездить на качественной резине без шипов. Почему? Потому что на асфальте тормозной путь автомобиля на шипованных шинах увеличивается на 10%, а кроме того, шипы затупляются о дорогу и вылетают из покрышки." вообще полный бред.  шипованные шины их новых моделей практически равны липучкам по тормозному пути на асфальте. были тесты. разбег 3-5%, что в пределах погрешности. шипы не затупляются о дорогу. проверено на нокиан опять же. истираются со временем, да, но к тому времени как сотреться рабочая головка уже и протектор стерт до такого уровня, что шину надо заменять.
а вылетают шипы по причинам - неправильная обкатка, торможение юзом или старт с буксом по асфальту, постоянная езда по асфальту со скоростью более 110-120 км/ч
Гость, 6 декабря 2013 14:56
немного поправлю, 6 Декабря 2013 16:46
какой нормальный человек прогревает инжекторную машину?
:o
------------------------------------

Современный двигатель: греть или не греть?
Тема прогрева двигателя всегда будет актуальной. В очередной раз с ней пытаются разобраться Михаил Колодочкин и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.
http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/
Гость, 6 декабря 2013 14:57
Занос при входе в поворот провоцируется сбросом газа - я бы уточнил, что для переднеприводных машин. для заднеприводных наоборот, перед поворотом надо сбрасывать газ, да и в повороте приотпускать
Гость, 6 декабря 2013 15:01
У меня корефан купил и поставил в этом году Нокиа Хакка 7 и говорит,что больше не заморачивается по поводу езды зимой. Говорит,что ему не важно какие погодные условия и что на дороге: снег,лед,асфальт или каша. Резина,говорит,крутая. Теперь гоняет как сумашедший.
Шоколатье с 20 завода, 6 декабря 2013 15:19
Сегодня ехали с работы, у один умник(с конторы похоже, там все такие), решил показать свою крутизну и крутизну своего кредитного корыта(Chevy Cruze), всех обгонял, и между переездами улетел в кювет.
поправлю немного поправляющего, 6 декабря 2013 15:41
Вне зависимости от системы впрыска прогревать мотор зимой надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ! (если хотите ,чтоб движок служил долго) . Так же для коробок-автоматов желателен прогрев: держите на R и на D хотя бы по 30 секунд, держа ногу на педали тормоза. Все удачи.
Гость, 6 декабря 2013 15:48
Шоколатье с 20 завода, 6 Декабря 2013 17:19

Зачем ты унижаешь своих коллег? Сам такой же?
Гость, 6 декабря 2013 15:58
Зачем ты унижаешь своих коллег? Сам такой же?

Написано же:с конторы.Там не коллеги,там нахлебники.
Гость, 6 декабря 2013 16:05
Греть нельзя ехать  8)
Гость Багира, 6 декабря 2013 16:24
Зимой темнеет рано, а люди часто одеваются в одежду темных цветов, на которой, естественно, нет светоотражающих элементов.

Вопрос водителям - вы тоже люди: какие цвета одежды предпочитаете?  Многие ли из вас одеты в одежду светлых цветов и со светоотражающими элементами? Закрыв дверцу автомобиля  - вы тут же пешеход! Покажите пример пешеходам!!!
Гость, 6 декабря 2013 16:26
Что вы называете прогревом современного инжекторного мотора при температуре не ниже -20? 30 секунд холостого хода при 1500 об/мин (на холодном двигателе)? А чем это отличается от плавной и равномерной езды без рывков и резких разгонов при 1000-1900 об/мин на сразу же заведенном двигателе? И в том, и в другом случае, после того как вы только завели машину, трущиеся детали несколько секунд АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО будут подвержены масляному голоданию. Земные технологии пока что не допускают чего-то иного. Здесь гораздо бОльшее значение имеет то, как давно двигатель находился в рабочем состоянии перед очередным запуском. Ну и, естественно, от свойств моторного масла. Учите матчасть. И прекращайте верить в сказки о нанотехнологиях.
Гурд, 6 декабря 2013 18:14
сколько умников :!: все они рано или поздно попадут в дтп,т.к. они правила только обсуждают,а не выполняют :!:
Гость, 6 декабря 2013 21:32
Местный, 6 Декабря 2013 15:19
А что делать, если не хватает мозгов с переизбытком гормонов?

А такие долго не живут! Места на кладбище еще есть. Постарайся не забрать с собой невиновных.
Гость, 7 декабря 2013 18:04
немного поправлю, 6 Декабря 2013 16:46
какой нормальный человек прогревает инжекторную машину?
:o
Вообще то всякий нормальный водитель знает что двигателю надо хотя бы 2 минуты после завода
Гость, 7 декабря 2013 22:53
Откровенную ерунду писать не надо. 2 минуты - это не прогрев.
Речь шла о другом. Если не поняли - о чем, то в следующий раз лучше вообще ничего не пишите, чтобы больше не выглядеть так глупо и нелепо.
;)
Crunch, 9 декабря 2013 12:04
Гость, 6 Декабря 2013 18:26
Что вы называете прогревом современного инжекторного мотора при температуре не ниже -20? 30 секунд холостого хода при 1500 об/мин (на холодном двигателе)? А чем это отличается от плавной и равномерной езды без рывков и резких разгонов при 1000-1900 об/мин на сразу же заведенном двигателе?
----------------------------------------
нагрузкой, а соотв-но износом, учите матчасть.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

10 мая 2024 - утро

4oC, Ветер Юго-западный 3 м/с, Малооблачно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


Последние вакансии в Озерске

Продавец-консультант
мерчендайзер
Дворник

Последние резюме в Озерске

Экономист
Рассмотрю подходящие варианты
водитель

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU