Автоновости, 11 декабря 2013 07:47, источник: Читатель
Проблема в поиске толкового автоэлектрика, занимающегося переборкой генератора, а именно: нужно поднять напряжение. Просьба не раздувать споров, а просто дать координаты хорошего специалиста.
Мне с электрикой в машине очень помогли ремонтники, которые работают за "Лукойловской" заправкой в 15 мкр. После визита к ним проблема исчезла- за что большое им спс!!!
SAMODELKIN, 11 декабря 2013 08:00
берёшь и покупаешь готовый 120 ампер у него диаметр маховика меньше соответственно он крутиться быстрее и у него диодный мост пятифазный я себе сразу такой поставил потому что музыки 2000 Вт на борту автомобиля и очень доволен пиши если чо в асю 207006764
SAV, 11 декабря 2013 08:01
Максим, спец отличный! Сам долго искал отличного электрега... +79227145022 +79681240402
ден, 11 декабря 2013 08:08
Толковый электрик в новой автомастерской Лик-авто, зовут Роман. Расположена на кыштымской, около воинской части. Не пожалеете.
Гость, 11 декабря 2013 08:09
В озерске такого нет!сам искал-не нашел!деньгу берут-а сделать не могут.говорят проше на новую поменять!а если дело не в детали а именно в проводке?так то ищите лучше!
Гость, 11 декабря 2013 08:20
Данил 9617973599'золотые руки
Гость, 11 декабря 2013 08:38
89507346611 Николай
Гость, 11 декабря 2013 08:52
за величину напряжения отвечает реле напряжения.
Гурд, 11 декабря 2013 09:27
скупой платит дважды 8)
IskanderP, 11 декабря 2013 09:33
На Индустриальной возле ВДПО мастерская перематывают любые двигатели.
Гость, 11 декабря 2013 09:59
Совет Автору и, возможно, толковому автоэлектрику: ген-р на картинке - Волговский (ну и некоторых Жигулей). Сам сталкивался с подобной проблемой с напряжением. Во всем виноват встроенный регулятор напряжения со щетками. Нагреваясь от двигателя, как любой полупроводник, начинает "опускать" напряжение в сети. Выход - поставить внешний регулятор. Делается за 10 минут с паяльником. В моем случае взял Газелевский регулятор 131.3702 с режимами "зима-лето", впаял вместо встроенного, прикрутил к крылу и наслаждаюсь 14,5 вольтами. Цена вопроса - 100р. Про типы генераторов и регуляторов (управление минусом или плюсом) в авто писать не буду, в сети много статей. Так же не буду писать про впаивание стабилитронов для поднятия напряжения, поскольку считаю, что нефиг лезть в рабочую схему... чревато печальными последствиями.
Гость, 11 декабря 2013 16:20
Поднять напряжение в современном генераторе? Чет не очень понятно. Если нужен больший ампераж - покупай другой генератор.
Гость, 11 декабря 2013 18:08
На сайте Priorovod.ru(название говорит само за себя) Люди помогают друг другу решать проблемы своими силами и по гарантии,в том числе и поднятие напряжения.Ищи там Роман Торопов,он электронщик,подскажет.
Кулибин, 11 декабря 2013 19:09
Диод в прямом включении между проводочком от диодного моста и входом регулятора напряжения с током не менее 3-х ампер и поднятие напряжения на 0,5-0,8 вольта (зависит от диода) обеспечено. Цена вопроса - 0 рублей - у любого электронщика - любителя в запасах найдётся, подарит. P.S.: Не переусердствуйте с поднятием напряжения: АКБ, получающая 13,7 вольта на пенсию попросится позже, чем та, которая балдеет от 14,7 вольт.
Гость, 11 декабря 2013 21:11
камелот ищи автоэлектрика
Сергей, 12 декабря 2013 00:30
Низкое напряжение? Прежде всего проверь щётки генератора, не зависли ли они. Почисть шкуркой торцевую (рабочую) часть щёток и будет счастье...
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.